Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: В чем различие роторов???
СообщениеДобавлено: 22.07.2013 12:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 30
Город: Донецк
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:29.08.2012
Yxapb писал(а):
Heitaver
да и еще вопрос к пользователям ВВ7. при сильном нажатии на тормозную ручку я заметил что у меня калипер разгибается! это нормально или я счастливый обладатель?)


В смысле разгибается??! Это как. Я просто не могу себе это представить, может кто-нибудь фото кинуть. т.к. Я сам себе хочу поставить BB7 MTB, в следствии говняной стоковой механики с одной активной колодкой гнущей диск.
Кстати тут кто-то говорил что для механики, (ну возьмём те же BB7 MTB) - нужно чтобы ротор был не на пауке и гибкий, типа механика его гнёт.. Это простите как?? Говно механика не спорю гнёт, как у меня например. А у BB7 MTB колодки я так понял подводятся одновременно с двух сторон к ротору и ничего гнуть не могут? Или я заблуждаюсь и у BB7 MTB всё таже песня -одна активная колодка прижимающая ротор к другой?И да, собрался брать SLX RT-66 в паре к BB7.

Вообщем из вышесказанного можно выделить:
1. Ротор должен быть с широкой рабочей полосой для лучшего торможения.
2. Меньше отверстий меньше свиста больше говна если по говну кататься, но хуже охлаждение. Ну и наоборот справедливо.
3. Больше ножек от центра к рабочей поверхности - больше жёсткость меньше изгиб.
4. Композитные роторы Шимано лучше.
5. Лучше CL - равномерная затяжка ротора, в отличии от 6 болтов. Также CL это один инструмент для снятия и кассеты и роторов.
6. Болты под шестигранник хуже чем Torx - из личного опыта.

_________________
Rock Machine "Hurricane 70" 2010


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем различие роторов???
СообщениеДобавлено: 22.07.2013 14:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.06.2012
Sfairat0122 писал(а):
Или я заблуждаюсь и у BB7 MTB всё таже песня -одна активная колодка прижимающая ротор к другой?

Ага, именно так. Вторая неподвижна. Нужно настраивать так, чтобы расстояние между неподвижной колодкой и ротором было минимальным, тогда ротор особо гнуться не должен. Проблема в том, что даже небольшие неровности ротора не дают приблизить ротор так, как хотелось бы.

Кстати, тогда уж вопрос ко всем. А есть механика с подводом колодок с 2 сторон?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем различие роторов???
СообщениеДобавлено: 22.07.2013 17:37 

Сообщения: 169
Город: Симферополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.05.2011
Yxapb писал(а):
Heitaver
похожая ситуация...после спуска с АйПетри ...(не ДХ конечно)) но км 20 спуска по серпантину) перегрел тормоза ВВ7 с роторами ХС1. после 2/3 спуска тормоза стали гудеть как старая маршрутка и тормозить практически перестали. приехал домой вынул колодки, почистил роторы, притер, вроде тормозить начали... опять на выходных посли затяжных спусков тормоза начинают гудеть и перестают хватать...
подскажите что поменять?)) роторы? колодки? ....на форуме проскакивают интресные гидравлические модельки...может махнуть на гидравлику. я катаю КК, но маршруты в основном в горах, спуки присутствуют)
(ситуация аналогичная у меня с растоянием колодок до роторов, постоянно чиркает, выставить близко, после долгих выравнивания ротора возможно, но не надолго)
да и еще вопрос к пользователям ВВ7. при сильном нажатии на тормозную ручку я заметил что у меня калипер разгибается! это нормальноили я счастливый обладатель?)

Как можно перегреть бб7 на спуске?? Спускался неоднократно с Ай-петри, что с одной стороны, что со второй, что по грунтам(да и асфальтный спуск с Ай-Петри то таке, не сильно страшно для тормозов). Спереди гидравлика СЛХ, сзади бб5. Ротор впереди Shimano Rt-64, сзади на пауке Avid HSX.
А какие стоят колодки? Где брались тормоза?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем различие роторов???
СообщениеДобавлено: 22.07.2013 21:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 30
Город: Донецк
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:29.08.2012
aleyer
Ипаать мой лысый череп! Неет, да ну на, те же яйца только в профиль. Двойной подвод и только! Пойду подберу гидру тогда.

_________________
Rock Machine "Hurricane 70" 2010


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем различие роторов???
СообщениеДобавлено: 22.07.2013 21:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 2944
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
aleyer писал(а):
Кстати, тогда уж вопрос ко всем. А есть механика с подводом колодок с 2 сторон?

такая существует или существовала. Я раз встречал, кто производитель не знаю

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем различие роторов???
СообщениеДобавлено: 23.07.2013 14:17 

Сообщения: 107
Город: Симферополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.01.2013
перегрел я колодки тормомозами ББ7). естетсвенно что механическому калиперу температура по барабану....колодки были органика...

Ariec у меня вес 100 кг...у всех моих друзей, катающихся со мной, веса на 25-40 кг меньше...у них тормоза редко страдают как мои :D кстате именно на асфальтовом спуске в соколиное у меня больше всего страдают тормоза....разогнался до 45...через 500 м поворот на 180 градусов...опять до 45-50...снова поворот через 500м на 180 градусов... но оно стоит того :D

Sfairat0122 калипер разгибается если сильно давлю на ручку, калипер разгибается вдоль оси движения колодок, в разные стороны....по 1-2мм...ну я так и перья рамы разгибал на вибрейках...

ПыСы. ВВ7 с хорошими тросами и ручками отличные тормоза! щас катаюсь на шимановских SLX М665....на органических колодках и роторах HS1 по мошности то же самое что и ВВ7...SLX вязкие какието... а вот качество исполнения конечно на стороне шимано на не один порядок...
у знакомого возьму спеченые колодки для SLXов...проверю в выходные что получится на них, по его словам небо и земля...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем различие роторов???
СообщениеДобавлено: 23.07.2013 22:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1074
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.09.2012
производитель механики с двухсторонним подводом колодок win-zip

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.089s | 24 Queries | GZIP : On | Load : 0.56 ]
Reputation System ©'