Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: В чем различие роторов???
СообщениеДобавлено: 22.07.2013 12:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 44
Город: Донецк
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:29.08.2012
Yxapb писал(а):
Heitaver
да и еще вопрос к пользователям ВВ7. при сильном нажатии на тормозную ручку я заметил что у меня калипер разгибается! это нормально или я счастливый обладатель?)


В смысле разгибается??! Это как. Я просто не могу себе это представить, может кто-нибудь фото кинуть. т.к. Я сам себе хочу поставить BB7 MTB, в следствии говняной стоковой механики с одной активной колодкой гнущей диск.
Кстати тут кто-то говорил что для механики, (ну возьмём те же BB7 MTB) - нужно чтобы ротор был не на пауке и гибкий, типа механика его гнёт.. Это простите как?? Говно механика не спорю гнёт, как у меня например. А у BB7 MTB колодки я так понял подводятся одновременно с двух сторон к ротору и ничего гнуть не могут? Или я заблуждаюсь и у BB7 MTB всё таже песня -одна активная колодка прижимающая ротор к другой?И да, собрался брать SLX RT-66 в паре к BB7.

Вообщем из вышесказанного можно выделить:
1. Ротор должен быть с широкой рабочей полосой для лучшего торможения.
2. Меньше отверстий меньше свиста больше говна если по говну кататься, но хуже охлаждение. Ну и наоборот справедливо.
3. Больше ножек от центра к рабочей поверхности - больше жёсткость меньше изгиб.
4. Композитные роторы Шимано лучше.
5. Лучше CL - равномерная затяжка ротора, в отличии от 6 болтов. Также CL это один инструмент для снятия и кассеты и роторов.
6. Болты под шестигранник хуже чем Torx - из личного опыта.

_________________
Rock Machine "Hurricane 70" 2010


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем различие роторов???
СообщениеДобавлено: 22.07.2013 14:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 173
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.06.2012
Sfairat0122 писал(а):
Или я заблуждаюсь и у BB7 MTB всё таже песня -одна активная колодка прижимающая ротор к другой?

Ага, именно так. Вторая неподвижна. Нужно настраивать так, чтобы расстояние между неподвижной колодкой и ротором было минимальным, тогда ротор особо гнуться не должен. Проблема в том, что даже небольшие неровности ротора не дают приблизить ротор так, как хотелось бы.

Кстати, тогда уж вопрос ко всем. А есть механика с подводом колодок с 2 сторон?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем различие роторов???
СообщениеДобавлено: 22.07.2013 17:37 

Сообщения: 198
Город: Симферополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.05.2011
Yxapb писал(а):
Heitaver
похожая ситуация...после спуска с АйПетри ...(не ДХ конечно)) но км 20 спуска по серпантину) перегрел тормоза ВВ7 с роторами ХС1. после 2/3 спуска тормоза стали гудеть как старая маршрутка и тормозить практически перестали. приехал домой вынул колодки, почистил роторы, притер, вроде тормозить начали... опять на выходных посли затяжных спусков тормоза начинают гудеть и перестают хватать...
подскажите что поменять?)) роторы? колодки? ....на форуме проскакивают интресные гидравлические модельки...может махнуть на гидравлику. я катаю КК, но маршруты в основном в горах, спуки присутствуют)
(ситуация аналогичная у меня с растоянием колодок до роторов, постоянно чиркает, выставить близко, после долгих выравнивания ротора возможно, но не надолго)
да и еще вопрос к пользователям ВВ7. при сильном нажатии на тормозную ручку я заметил что у меня калипер разгибается! это нормальноили я счастливый обладатель?)

Как можно перегреть бб7 на спуске?? Спускался неоднократно с Ай-петри, что с одной стороны, что со второй, что по грунтам(да и асфальтный спуск с Ай-Петри то таке, не сильно страшно для тормозов). Спереди гидравлика СЛХ, сзади бб5. Ротор впереди Shimano Rt-64, сзади на пауке Avid HSX.
А какие стоят колодки? Где брались тормоза?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем различие роторов???
СообщениеДобавлено: 22.07.2013 21:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 44
Город: Донецк
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:29.08.2012
aleyer
Ипаать мой лысый череп! Неет, да ну на, те же яйца только в профиль. Двойной подвод и только! Пойду подберу гидру тогда.

_________________
Rock Machine "Hurricane 70" 2010


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем различие роторов???
СообщениеДобавлено: 22.07.2013 21:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 3056
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
aleyer писал(а):
Кстати, тогда уж вопрос ко всем. А есть механика с подводом колодок с 2 сторон?

такая существует или существовала. Я раз встречал, кто производитель не знаю

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем различие роторов???
СообщениеДобавлено: 23.07.2013 14:17 

Сообщения: 129
Город: Симферополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.01.2013
перегрел я колодки тормомозами ББ7). естетсвенно что механическому калиперу температура по барабану....колодки были органика...

Ariec у меня вес 100 кг...у всех моих друзей, катающихся со мной, веса на 25-40 кг меньше...у них тормоза редко страдают как мои :D кстате именно на асфальтовом спуске в соколиное у меня больше всего страдают тормоза....разогнался до 45...через 500 м поворот на 180 градусов...опять до 45-50...снова поворот через 500м на 180 градусов... но оно стоит того :D

Sfairat0122 калипер разгибается если сильно давлю на ручку, калипер разгибается вдоль оси движения колодок, в разные стороны....по 1-2мм...ну я так и перья рамы разгибал на вибрейках...

ПыСы. ВВ7 с хорошими тросами и ручками отличные тормоза! щас катаюсь на шимановских SLX М665....на органических колодках и роторах HS1 по мошности то же самое что и ВВ7...SLX вязкие какието... а вот качество исполнения конечно на стороне шимано на не один порядок...
у знакомого возьму спеченые колодки для SLXов...проверю в выходные что получится на них, по его словам небо и земля...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: В чем различие роторов???
СообщениеДобавлено: 23.07.2013 22:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1215
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.09.2012
производитель механики с двухсторонним подводом колодок win-zip

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.092s | 21 Queries | GZIP : On | Load : 0.8 ]
Reputation System ©'