Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.04.2005 12:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 293
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.01.2005
У меня, кстати, двухподвес китайский "Fort"... проехал на нём 1500 км. Тормоза поменял на shimano, шатун менял.
Вобщем резюме такое ресур вела 1000 километров. :)
P.S. Езжу на веле везде и убивать не жалко :), вернее уже убил.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.04.2005 14:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 417
Город: Харьков(Слатино)
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.03.2005
Угу... Ну хотелось бы в 100$ вложиться (т.е. денег нет вообще;))
К теплу уже не получится денег собрать... Хотябы к июлю... Бюджет 150-200 грн в месяц, могу на это дело(вело) выделить...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.04.2005 14:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Dixon_Che писал(а):
Угу... Ну хотелось бы в 100$ вложиться (т.е. денег нет вообще;))


Попробуй нормальный китаец но в стандартной комплектации. Обычный с самым дешевым Shimano оборудованием, с трещеткой и неамортизируемой вилкой, турецкими втулками. Раньше продавались Fort и прочее. Возможно в такие деньги вложишься. Или действительно БУ может будет какой-нибудь.

Не бери ни в коем случае велы за 300-400грн типа SilwerBike, Winner и т.д. Не бери двух подвесов. Не бери отечественного(даже советских времен). На них ты ни запчастей нормальных не найдешь, да и вообще проблематично будет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.04.2005 15:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 417
Город: Харьков(Слатино)
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.03.2005
Что значит "двух подвесов"?

Я вообще мало что понимаю в велах (у меня были только совковые украины, салюты... :( )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.04.2005 16:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 3343
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:27.07.2004
Двухподвес - это когда амортизаторы на обоих колесах.
Тебе нужно брать или с одним амортизатором (передним) или вообще жесткий железный, так как велик с амортизатором за сто у. е. - это велик с дополнительным слабым местом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.04.2005 16:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 417
Город: Харьков(Слатино)
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.03.2005
А если я соберусь покупать через некоторое время, есть альтруисты помочь и сопроводить меня при этом занятии - помочь советом? (альтруизм - значит, что человек будет рад паре пива :D )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.04.2005 19:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 15973
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
конечно... :) кстати, есть еще один полузабытый выход. я так в свое время сделал. купил дрова на сезон - за 170 гривен БУ туриста полуубитого но с передачами... :) откатал сезон - через год купил нормальный... но все же не рекомендую...

да, сопроводить - можно. без проблем. но и по поводу БУ я бы не терял надежды...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.04.2005 20:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 214
Город: Харьков (алексеевка)
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.03.2005
нее... турист - не вариант, по себе сужу, новые умирают быстро - металл не тот, а старой закалки не найти. Думаю, можно посмотреть что-нить на базе рамы Hasa (у моего друга такая и еще держится уже года 3), а все остальное приложится со временем при желании. Поддерживаю жесткую вилку, т.к. за малые деньги это лучший выход.
Но, это же топик про "штаны". Даешь картошку и тест-драйв! Я еще не купил себе рюкзак и жажду внутренностей чужого, т.к. надо же на чем-то мнение свое базировать!
Удачи, тебе, Колумб картофельного движения!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.04.2005 22:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 609
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:24.03.2005
ТЕСТ ДРАЙВ!!!
ТЕСТ ДРАЙВ!!!
ТЕСТ ДРАЙВ!!!
Михаил, ну мы хотяб после выходных услышим результаты тест драйва твоих штанов. О конструкции расскажи, мы обсудим, погнобим. Фото покажи в конце концоФФ! Да, холодильник остается в силе. :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.04.2005 23:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 417
Город: Харьков(Слатино)
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.03.2005
Сори за оф-топик:) Всем спасибо! Как до дела дойдет создам тему!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.04.2005 10:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 15973
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
сорри - переезжаю - проблем куча - не до тест драйва... как только так сразу :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.04.2005 21:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 609
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:24.03.2005
Сегодня что день прощения? Все извиняются...
Ладно, Мы Вас прощаем... :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2005 11:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 15973
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
http://xt.ht/velorukzakkellys.htm - тест рюкзака


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2005 12:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 23
Пол: Не указан
Зарегистрирован:05.04.2005
Хороший рюкзак. Сам такого не имею - у меня самшитовый. На первый взгляд маленький, а на самом деле в него влазит очень много всяких разностей. Добротно сделан, красиво выглядит.

_________________
::: Нам не до хуйни! :::


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2005 23:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 287
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.06.2005
:!: Решил поругатся на чужой рюкзак, на чужой всегда класно ругатся. На свой печально.
Прочитанная мною статья явно была написана человеком который с велорюкзаком (штанами) далеко и долго не ездил. Тест драйв достаточно неполный, и неточный. Если вы не против я позволю себе несколько коментариев.
Во-первых сам тест драйв абсолютно не субъективный, те свойства по которым выставлены баллы изучены крайне недостаточно!
Начну с главного. Не указан (не известен) материал из которого изготовлен рюкзак, хотя за такую сумму можно догадаться. Хорошо было бы хорошенько рассмотреть изнаночную сторону ткани. Если там наблюдается пропитка/пленка то это крайне плохо, а если на ней уже есть следы от смятия или трещины это просто ужасно. так же неплохо поинтересоваться качеством швов и ниток (капрон или нет).
По поводу промокаемости могу посоветоват не радоваться. Если течь начало в первый день и сразу значит водозащиты нет практически никакой, и при езде под дождем все вещи внутри будут насквозь мокрые (если они не в гермомешках), можете проверить! Любой опытный велотурист знает что при езде по дождю рюкзак больше всего промокае со стороны колеса, т.е. внутренние боковые стенки нштанов и низ верхнего отделения, т.к. на них попадает вода под достаточным давление, летящая от колеса.
на счет креплений, нет ничего удивительного. Все известные мне модели рюкзаков (кроме самошивок) имеют неудачные крепления (исключение некотрые Tatonka и Trek Sport). То что рюкзак сползает это заслуга не его, а его владельца. Грамотно упакованный рюкзак всегда держиться на багажнике без креплений вообще! Но его пристраховывают одной стяжкой к подседельному штырю. Мой рюкзак крепится только к подседельному штырю. И несколько раз я забывал его за него зацепить, успевал проехать несколько десятков км, и он где нибудь на плохой дороге соскальзывал к величайшему моему удивлению. Так я случайно проехал 60 км по Арабатке и обнаружил что рюкзак не пристегнут только в Соляном когда полез за деньгами, а кто был на Арабатке на веле тот меня поймет.
Пр манеру езды могу сказать что за 7 лет езды с рюкзаком я практичски его не чювствую, немного меняется маневринность и всего. Дело привычки и навыков. Научишся!
А вот удобство это ты зря не испытал, я бы отметил что это пожалуй самое важное в велорюкзаке после материала и вместимости!
Так же я обратил внимание что световозвращающие полосы пришиты только на задних карманах, а на боковых стенках нет, иногда они нужны даже спереди! Боковые карманы не выступающие ка это и положено, на хороших рюкзаках их вообще нет!
Таким образом с твоего позволения попробую дать свою оценку данному рюкзаку (0-5):
Красота - дело вкуса (оценка субъективна)
Водонепроницаемость - 2-3
Крепление - 0!
Цена - 5+
Управляемость - 5+
габариты и пр. - 5
P/s: классный багажник, береги. Мой не пережил Джарылгача!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.088s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.16 ]
Reputation System ©'