Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07.07.2013 19:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 221
Город: Львів
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.05.2012
Після того як зібрані механіком колеса повело (~220 км пробігу) в глуші, а ключа не було, обзаводжуся якісними інструментами і вчуся робити все сам. Ті, що сам зібрав - ведуть себе чудово, а от зібрані механіком повело незворотньо, добиваю їх потрохи.

_________________
Погано налаштований SRAM, це Shimano.
Чотири колеса возять тіло, а Харон - душу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.07.2013 19:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2569
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.03.2009
PlusOdyn писал(а):
Після того як зібрані механіком колеса повело (~220 км пробігу)

Потому что после сборки колесо НЕ НАГРУЖАЛИ. Вот его и повело как только нагрузку дали.
Посему экономить на механике который собирает колеса - последнее дело.

_________________
Dropbox - облачное хранилище данных. 500 Мб дополнительно к обычным 2 Гб.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.07.2013 23:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 221
Город: Львів
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.05.2012
Maksym писал(а):
PlusOdyn писал(а):
Після того як зібрані механіком колеса повело (~220 км пробігу)

Потому что после сборки колесо НЕ НАГРУЖАЛИ. Вот его и повело как только нагрузку дали.
Посему экономить на механике который собирает колеса - последнее дело.

Бгг. Щойно ж були пораи чого не варто робити механікам в певних ситуаіях. :lol:
Не бачу змісту в послугах механіка, хіба щоб перерізати різьбу на каретці старого ровера, і запитати як часто із певною моделлю вилки звертаються і загалом як вона по обслуговуваню. :wink:

_________________
Погано налаштований SRAM, це Shimano.
Чотири колеса возять тіло, а Харон - душу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.07.2013 04:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 2305
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.01.2011
PlusOdyn
Колесо-понятие растяжимое,бывает колесо говно,а валят на механика.

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 00:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 997
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.10.2010
Кстати, а кто-то где-то встречал что-то в роде хитростей механиков по сборке: кто какие лубриканты использует, чам забивают головки спиц в посадочные места и тп?
Собрал уже несколько колес себе, жене и знакомым, пока везде полет нормальный, но, думается мне, очень много интересного можно еще узнать на этом поприще


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 01:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2944
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
vile.gnus писал(а):
Кстати, а кто-то где-то встречал что-то в роде хитростей механиков по сборке: кто какие лубриканты использует, чам забивают головки спиц в посадочные места и тп?
Собрал уже несколько колес себе, жене и знакомым, пока везде полет нормальный, но, думается мне, очень много интересного можно еще узнать на этом поприще

смазую Motorex BikeGrease2000 - на этапе финальной протяжке легче крутить, и потом правка происходит легче

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 08:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Масло - только при правке закисшего старья. Локтайт - при окончательной сборке дорогого колеса, и то не всегда. Неплохой результат при использовании дешевых спиц дает использование двухкомпонентной смазки цепи - резьба не ржавеет и не закисает. При качественных ниппелях и спицах - оно и так не ржавеет и не закисает.
А вот что обязательно - проверить все дырки, убрать заусенцы, если есть и снять фаску, если она не снята, и край - острый.
Относительно протяжки. После сборки и настройки колеса я его обязательно прожму руками, покатаю, причем и с рюкзаком, и в горочку, танцовщицей, и с торможением... А потом сниму и еще, при необходимости, подстрою. И опять - покатаю, до тех пор, пока после катания подстройка не потребуется ни по форме колеса, ни по натягу. Вот только после этого колесо считаю настроенным. Да, это требует времени, но окупается долгой службой колеса.
На колесах нижнего уровня, с одинарными ободами, особого смысла не имеет - работа встанет дороже самого колеса.
Ходить по ободу ногами :facepalm: - это старый старый способ экстренного выправления колеса в пути, "Шоб доехать" - до технички или до дома, и был действенным во времена железных ободов и одностенных, и более менее еще работал с ободами под однотрубки, но использовать его при домашней сборке колеса? Еще понимаю, когда это делают выправляя в плоскости снятый с колеса помятый в хлам обод, хотя считаю что в таком случае безопаснее заменить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: B1olex, lik33, localpirat


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.112s | 24 Queries | GZIP : On | Load : 0.57 ]
Reputation System ©'