Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.07.2013 15:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 39
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:14.09.2011
Привіт.

Купив карбонову раму Джант а там прикипів алю підсиділ, ніяк не можу його зрушити з місця! ((. Вже навіть зверху постукував по підсиділу молотком, пробував силою повернути за сидіння щоб було більше плече і нічого.

Що зробити ?

Буду дуже вдячний якщо відповісте , хоч в 2-ох словах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.07.2013 16:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 550
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:22.11.2008
ну, вобщем, могу рассказать как у меня было.

сразу скажу - не алю, и не в карбоне, а титан и в железе, но прикипело - пипец.
я с горя прогревал феном раму и стучал киянкой - фиг там.

отнес в мастерскую - мне подседел зажали в такую штуковину, в которую шток вилки зажимают, чтоб ровнять ноги. выглядит как большие тиски с губками длиной в половину подседела.
потом уже за эти тиски схватились разводным ключом на 30 или 50 (огромная дурища с длинной ручкой).
а потом аккуратненько расшатывали с увеличивающейся амплитудой.

рама вроде не треснула.
вот как с карбоном быть - хз.

_________________
Пусть ваш холодильник всегда будет полон!

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.07.2013 17:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 39
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:14.09.2011
дякую, не думав що це може стати такою проблемою ,можна звичайно молотком спробувати чи довгим плечем але рама в тому місці не розрахована на такі скручування хто зна як воно себе поведе
вже і ведешку пробував, вставив старе сидіння і ним пробував провернути - результату немає :facepalm:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.07.2013 17:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 230
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:27.10.2011
А если поездить с расслабленным эксцетриком?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.07.2013 20:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
maxis
В похожей ситуации - карборама и карбоподсидел - решилось несколькими часами расшатывания подсидела за старое седло и при непрерывном смачивании керосином и тормозухой. Возились вдвоем с хозяином вела и таки вытянули без повреждения и рамы и подсидела.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.07.2013 20:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 39
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:14.09.2011
Олег Суров писал(а):
А если поездить с расслабленным эксцетриком?


ага, думаю так і буду пробувати , дякую за конструктив

Цитата:
В похожей ситуации - карборама и карбоподсидел


можливо треба просто день-два аби ВД40 проникла як слід, головне що є приклади з хепіендом :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.07.2013 21:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 611
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.10.2012
Вэдэшка за день-два испарится.
Если она может куда-то добраться, получаса ей обычно достаточно.

Каким-то образом охладить металлический подседел, дабы он уменьшился в диаметре?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.07.2013 22:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 39
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:14.09.2011
Один з варіантів, читав десь на форумах, хоча щоб на практиці комусь допомогло то не чув, але якщо вд не допоможе то можна буде з температурами спробувати


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.07.2013 08:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Охлаждать примерно до -70 можно либо обложив сухим льдом (СО2) и как либо теплоизолировав, либо - при помощи огнетушителя углекислотного, что проще, но охлаждение не столь глубокое. Предупреждение - переохлажденное нагрузкам не подвергать, может и лопнуть, и раскрошиться. И вообще - не советую, риск велик.
Проникающая смазка, невысокие знакопеременные нагрузки и много терпения... Штурм и натиск слишком часто кончаются либо сломанным подсиделом либо - порванной рамой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.07.2013 09:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 91
Город: Харьков,новые дома
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:10.03.2013
d.lus писал(а):
Каким-то образом охладить металлический подседел, дабы он уменьшился в диаметре?

Сыграть на разнице коэффициентов теплового линейного расширения материалов - хорошая идея. Для справки:
Коэффициенты теплового линейного расширения , 10-6 °С-1
Алюминий 22.2
Эпоксидные смолы армированные стекловолокном 36
однонаправленнй УГЛЕПЛАСТИК вдоль волокон (-0,5-0,5) http://www.ximicat.com/info.php?id=5506
В раме, правда перекрёстный углепластик, и коэффициент теплового линейного расширения для него - вешь индивидуальная, зависящая отплетения и компаунда. Поэтому возможно надо не охладить, а нагреть подседел (рама сама нагреется).
Хотя вариант с охлаждением не исключён - если быстро охладить алюминиевый подседел и не дать остыть раме (у пластиков обычно низкая теплопроводность) - только действовать нужно быстро, иначе карбон остынет и обхватит подседел ещё сильнее. Тут поможет толчёный сухой лёд.
Есть вариант "без применеия силы" - несколько раз нагреть и охладить подседел, не пытаясь его вынуть; чем больше разница между верхней и нижней температурой и скорость её изменения, тем лучше (только не грейте слишком сильно - рама карбон всё-таки). После нескольких таких термоударов подседел может откипеть настолько, что вынется руками. Или же с нагревом (охлаждением). В общем, стоит начать с термоудара.
Вот у яхтсменов такая же проблема - почитай http://www.raceyou.ru/archive/index.php/t-10762.html
P.S. Отпишись потом что получилось - твой опыт может бать полезен.

_________________
Bulls Wildcross Street


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.07.2013 09:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 91
Город: Харьков,новые дома
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:10.03.2013
Пока писал пост, anatoly-alex всё быстро и коротко изложил...

_________________
Bulls Wildcross Street


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.07.2013 11:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 39
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:14.09.2011
anatoly-alex писал(а):
Штурм и натиск слишком часто кончаются либо сломанным подсиделом либо - порванной рамой.


Та да, з цим треба завязувати, тут щось з охолодженням можна спробувати , зіграти на різниці температур, ще чув керосин добре проникає.
Дякую за повід. вище, про мачти читав, жостко там також з цим :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.07.2013 14:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Я скорее предложил бы такой вариант термовоздействия:
Обернуть подседельную трубу тряпкой. Пристроить раму подсиделом ниже каретки.
Торчащую часть выноса охладить несильно, обернув тряпкой со смесью мелкобитого льда и соли, а тряпку на раме - одновременно поливая горячей, но не кипятком, водой.
Так как при одинаковом охлаждении карбо рама сожмет подсидел даже сильнее, чем было, то нагрев самой рамы несколько менее опасен для нее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2013 23:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 413
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:24.04.2007
Описываю ситуацию в которой пришлось выступить спасателем. Исходные данные: рама Джаинт ХТС карбон и подсидел Томсон Алюминий. Рама была маленькой ростовки, а подсидел 370мм И за два года мытья вела керхером прилип наглухо. Пошатывание есссно ни к чему приводило, в раме было сантиметров 20 штыря.
Сначала был обрезан подсидел, примерно 40мм оставлено над замком. Потом просверлено отверстие 10мм поперек остатка штыря, что бы было за что крутить вставив 10мм штырь. Затем последовал самый интересный момент, распил штыря вдоль ножевочным полотном в небольшой приспособе. Таким образом удалось расшевелить примерно милиметров 80-100 прилипания его в раме, в верхней части подсидельной трубы. Кстати, последующий осмотр показал, никакие вдшки и керосины не промачивают окись алюминия в стыке с рамой больше чем на 10-15мм. Но поскольку примерно половина прикипевшей части расшивелилась и отошла от рамы, был применен финальный удар :) Вставилась длинная резьбовая струна диаметром 10мм внутрь штыря, снизу на нее был накручен упор. Благо томсоны внутри овальные, после проворота струны на 90гр упор снизу зацепился за штырь. На место подсидельного хомута была одета втулка, уперевшись в которую упорной гайкой удалось вытянуть остатор штыря. Слава джаинтовскому карбону рама не треснула! Тут решаюшую роль сыграло то, что при вынимании остатков штыря подсидельная труба не прокручивалась, а подвергалась нагрузкам направленным вдоль подсидельной трубы, при вынимании струной М10. Конечно от Томсона остался огрызок длинной 12-13см, но рама устояла. И сейчас благополучно ездит :) (с одетым на подсидельный хомут куском камеры)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.07.2013 01:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
sergf1 писал(а):
Но рама устояла. И сейчас благополучно ездит :) (с одетым на подсидельный хомут куском камеры

О такой защите от воды я занудно бубнил хозяину того агрегата всю осень с зимой, когда встречал его в одном магазине. Всякий раз он меня посылал. Извилисты пути велопрома в нашей стране.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], lik33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.094s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.8 ]
Reputation System ©'