Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02.12.2008 01:39 

Сообщения: 7
Пол: Не указан
Возраст: 28
Зарегистрирован:08.11.2007
Всеп привет!
Есть идея переделать свой байк на шоссер ввиду катания в основном по асфальту, любви проехаться с ветерком и 22-й ростовки рамы.
Изображение
Для этого думаю поставить:
1.Руль-баран
2.Слики 1.5 или 1.3
3.Шоссейную систему на 39-53 зуба.
4.Жесткую вилку
Кстати, как встанет шоссейная система на байковскую раму?
Та система, которая у меня сейчас (Truvativ IsoFlow Road)
предназначена для каретки с короткой осью, но на байке сейчас стоит длинная, и я рассчитал, что если поставить эту систему на длинную ось каретки, то звезды не будут цеплять раму.
Так же вопрос с передней перекидкой - поставить на 48 зубов?
Думаю, она будет нормально работать с 53 зубами. Поскольку у многих стоят перекидки на 42 зуба, которые прекрасно работают с 48:)
Манетка - я посмотрел - расстояние между звездами на мтб-шной и шоссейной системе одинаковое, соответственно манетка должна нормально работать с системой.
Кто-то из вас уже занимался подобным?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.12.2008 03:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 358
Город: Харьковская обл. г.Первомайский
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.06.2008
ИМХО-разбарахоль этот и купи себе шоссер :roll:

_________________
bike 4 ride


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.12.2008 03:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 2568
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:30.10.2007
Farlaf писал(а):
Есть идея переделать свой байк на шоссер

Похудевшая корова - это еще не газель. (ц)

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.12.2008 04:24 

Сообщения: 7
Пол: Не указан
Возраст: 28
Зарегистрирован:08.11.2007
Собственно, а велика ли разница? 26"-ми колесами легче управлять в городе, особенно в Киеве, быстрее разгон, легче идет в гору. Легче управление ввиду мтб-шной геометрии. Очень большой стимул переделать этот байк под шоссер - это укороченные задние перья.
А прирост скорости и инерция 28" колес в отличие от 26 - это каких-нибудь 3-4%.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.12.2008 05:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 5787
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Farlaf писал(а):
А прирост скорости <...> 28" колес в отличие от 26 - это каких-нибудь 3-4%.

Есть и другое мнение: не 3-4%, а гораздо больше.
Опыт с установкой большого заднего колеса на различные рамы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.12.2008 10:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 138
Город: Kremenchug
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:12.02.2008
Farlaf
покажешь что получилось

_________________
Giant TCR + 105
Kelly's Imagine + DeoreLX + XT


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.12.2008 10:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 16703
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:30.09.2003
Farlaf писал(а):
Собственно, а велика ли разница? 26"-ми колесами легче управлять в городе, особенно в Киеве, быстрее разгон, легче идет в гору. Легче управление ввиду мтб-шной геометрии. Очень большой стимул переделать этот байк под шоссер - это укороченные задние перья.
А прирост скорости и инерция 28" колес в отличие от 26 - это каких-нибудь 3-4%.

Это не так. Реальный диаметр шоссейного колеса со сликом почти такой же как и 26 горного. На шоссере резина ниже намного. И вес соответственно меньше общий. И обод уже. Ставьте шоссерные колеса.
Собрать шоссер на горной раме может и не худшая идея - горные рамы обычно более жесткие.
Передний переключатель у меня работает горный на 50 зубов без проблем.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.12.2008 11:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 2396
Город: пригород, бываю часто в Харькове
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:30.04.2007
ты не бойся скромности,
напиши скорости свои, ветра разные бывают, чтобы пацаны реально сказали, что нужна тебе переделка

например выкручиваешь ли передачу 48-11 или 12 и как долго на прямой

может можно ограничиться заменой вилки на жесткую и сликами

_________________
СКИВЕЛО.ком.юа огромный выбор, ВЕЛОодежда, аксессуары, СКИ горнолыжная одежда, маски, шлемы

"папуля"-это лучшее, что я когда-либо слышал!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.12.2008 11:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1699
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:09.04.2007
Farlaf писал(а):
Легче управление ввиду мтб-шной геометрии.
Да шоссеры и так очень хорошо управляемы. По крайней мере, управление более острое, а на МТБ легче из-за более широкого руля.

Farlaf писал(а):
Очень большой стимул переделать этот байк под шоссер - это укороченные задние перья.
А какая у него сейчас база? Мне кажется, что он потянет только на туринг - длинновато будет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.12.2008 11:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 4873
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:01.06.2006
Когда то меня Макс из велостиля отговорил от такой же бредовой идеи. Хотел свой гибрид переделать в шоссер. Рад что не пошел по этому пути. Выкинешь кучу дунег а результат все равно будет... в общем, если уж все равно решился сделать капиталовложение, то лучше не лепи из говна котлету/гранату, а откладуй денюжку на нормальный шоссер/турингер. имхо...

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Последний раз редактировалось Yourasich 02.12.2008 12:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.12.2008 12:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 4873
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:01.06.2006
зы: у тебя фотка вела в лесу. с гнутым рулем и на тонких покрышках по лесу так комфортно не поездишь. зачем себя ограничивать ? купи шосейную раму и потихоньку собирай.
имхо. :)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.12.2008 13:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 3345
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:29.06.2006
идея переделки - нормальная, а вот рама... вернее не она сам, а ее геометрия под аморт. вилку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.12.2008 14:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1199
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:15.03.2006
Yourasich писал(а):
зы: у тебя фотка вела в лесу. с гнутым рулем и на тонких покрышках по лесу так комфортно не поездишь. зачем себя ограничивать ? купи шосейную раму и потихоньку собирай.
имхо. :)

+1

_________________
Счастливым нужно быть уже сейчас. Никакого будущего. L_T


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.12.2008 14:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 4873
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:01.06.2006
Ага... триатлонский велик получится, с наклоном вперед. К тому же поставив жесткую вилку - опустишь кареточный узел. Можно конечно попытаться поставить жестку вилку для 36" (29" вряд ли сильно ситуацию изменит).

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.12.2008 15:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 5787
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Yourasich, признайся, что ты шутишь. На такую раму искать жесткую вилку 29"? Да та вилка стоит, как эта рама (тем более - 36" вилка).

Насчет длины ты тоже неправ.
Нормальная 29" жесткая вилка - длиной 470 мм. Это как обычная мтб-вилка со 100-мм ходом и сидящим сверху человеком.
Нормальная 36" вилка имеет длину 800 мм. Это как "обычная" мтб-вилка с ходом под 400 мм.

_________________
Продается рама Orbea MX 29er под ви-брейк и диск, L.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.101s | 28 Queries | GZIP : On | Load : 0.8 ]
Reputation System ©'