По первому вопросу.
1- на вилку, бортиком вверх (в помощь кусок дюймовой пластиковой трубы
кольцо однозначно сядет когда будешь затягивать рулевую)
4 - в нижнюю чашку
5 - в верхнюю чашку
По опыту скажу, что чашки лучше выбить из рамы (в помощь деревянный брусок и молоток, без фанатизма)
Чашки впресовывать по очереди ( в помощь струбцына побольше, молотком лучше не бить)
6 - на вилку, бортиком вниз (после утановки вилки)
2 - на шток
Дальше спайсеры, вынос, крышка
3 - интересный вопрос, если это обрезиненная железка, то
между 6 и 4, если просто резинка, то в топку
А вообще тут
http://www.fullspeedahead.com/storage/insidetech/items/EN_9eb22322-64bf-44ff-845d-c5ac6d0570dc_Orbit%20ZS.pdf ответ.
По второму однозначно 1 спайсер справа, для каретки 73 мм, это компенсатор,
когда ставится передний пеключатель типа D, спайсер не нужен.
По поводу тормозов.
1.Сливаешь тормозную жидкость.
- надеть трубку на штуцер калипера.
- открутить штуцер, 1/2 оборота хватает (ключь на 7)
- выкрутить заглушку на ручке (винт ближе к ручке)
- качать ручку пока не перестанет вытекать жидкость.
2. Обрезаем гидролинию (в наличии должна быть хотябы одна запасная оливка).
- выкручиваем гайку из ручки (ключ на 8 )
- выдергиваем гидролинию из ручки (бывает нужно дернуть посилнее)
- Обрезаем гидролинию (удонее всего инструментом для обжима витой пары,
если нет, то концелярским ножом, лишь бы срез был ровным)
- забиваем костыль (штуцер в конец гидролинии), надиваем оливку.
Там по докам кажеться нужно оставить 4 мм от оливки до края гидролинии
Выставляем оливку и запихивам гидролинию в ручку, поджимаем гайку постепенно
сдела 2 оборота выдернул, проверил и опять закручивать.
( последний раз делал на 666 модели с гидролиниями Ягвар, нефига у меня не получилось
выдержать 4 мм, получилось 2 мм., все работает.На родных гидролиниях все ок)
3. Заливаем тормозную жидкость и прокачиваем.
Для прокачки таких ручек нужен хитрый стаканчик с резьбой и затычкой.
Можно и поколхозить, взять стаканчик 100-200 мл. винт М5 гайки, в винтике
сверлим сквозное отверстие 2 мм. Закручиваем винтик в стаканчик (резьба
вкручивается в ручку на 3-4 мм.).
Дальше все по инструкции к любыл тормозам (вплоть до автомобильных).
Шланг от штуцера калипера в емкость с жидкостью, заливаем жидкость
в стаканчик и качаем, пока из шлангочки не перестанет выходить воздух.
Ручка должна стоять строго горизонтально.
Гидролинию простукиваем, чтобы вышел весь воздух.
Я заливаю жидкость через шлангочку, пока в стаканчике не наберется около 50 мл.
(проливаю с заду на перед, потом качаю). Так получается быстрей прокачать.
При прокачке в калипер нужно вставить заводские проставки (вместо колодок),
не дай бог на колодки попадет тормазная жидкость.
Если ручка проваливается пр нажатии качаем дальше, где-то остался воздух.
Если есть шум при нажатии ручки, качаем дальше, остались мелкие пузырьки
воздуха и их гоняет туда-сюда.
Если задолбался качать, можно немного покататься (осторожно, могут быть резкие
провалы ручки), пока весь воздух не выйдет в ручку, и продавить жидкость снизу вверх.
Удачи.
P.S.
На картинке
Собственно тормоза ))).
Болты для прикручивани каллипера, тут вроде все понятно
Бочонок, называтся оливка.
Штуцер, он же костыль.
Желтая пласмаска с дырочками, ставится вместо колодок при прокачке.
Две желтые пласмаски, инструмент для ровного отрезания гидролинии
(не удобная хрень, я ей не пользуюсь)
Странный зажимчик, типа предохранителя от отркручивания болта со
стороны противоположной гидролинии (посмотрел я на него и в топку).
Совсем забыл не нажимать на ручку тормоза без колодок и без красной
проставки (если торможа еще не установленны). Могут выпасть цилиндры
из калипера.
Еще один момент, перед прокачкой нужно вдавить цилиндры в каллипер.
Можно использовать ту красную хрень или плоскую широкую отвертку
(без фанатизма).
В процессе эксплуатации возможно понадобиться долив тормоэной жидкости
(при сильном износе колодок (на 486 модели доливал около 0,5-1 мл после
50-60% износа колодок) или вытекании жидкости).