Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24.07.2013 12:03 

Сообщения: 31
Город: Луганск
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:14.02.2010
- Есть рама- Merida HFS 2000
- в раму уже впресованы чашки рулевой.
- В комплекте продавец отдал рулевую (я не знаю полный комлект или нет)

на первом фото шесть элементов.
1.некая металическая крышка
2. видимо верхняя чашка рулевой
3. типа пыльник реиновый или полиуеритан
4-5 два одинаковых промподшипника с усеченной кромкой (фаской)
6. колоцо с прорезь(латунное?) видимо его нужно напресовывать на шток вилки. Как? каким инструментом. смазка нужна?


Вопрос 1 : В каком порядке и какой стороной их устанавливать на раму?


фото 1
Изображение

фото 2. то же самое что выше, только фото с другой стороны
Изображение

фото 3. верхняя чашка впресованная в раму
Изображение

фото 4. нижняя чашка рулевой в раме
Изображение

Вопрос 2 есть каретка Shimano BB70 с внешними промами. НА раме кареточный узел 73 мм.
нужно ли ставить проставку 2.5 мм одну что идет в комплекте и с какой стороны (слева или справа)? и Нужно ли чем то смазывать резьбу каретки и посадочные места на каретке под ось шатунов (показано стрелкой)? подойдет ли литол?


Изображение
Изображение
Изображение

заранее благодарю а ответы :beer:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2013 12:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 556
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:22.11.2008
так, приблизительно по памяти, порядок установки рулевой:

1- на вилку. прессуется
4 в нижнюю чашку
5 в верхнюю (они одинаковые скорее всего)
6 узкой частью вниз поверх 5 - фиксатор
2 - это крышка
3 - это уплотнитель, но куда притулить - хз. пробовать в любое место, куда подойдёт

вопрос 2 :
спейсеры подкладывать нужно по необходимости - чтобы выровнять расстояние между рамой и шатуном справа и слева. либо если звезда затирает об перо. либо при короткой каретке (не ваш случай)

поставьте каретку и шатуны. если всё симметрично - спейсеры не нужны.

резьбу смазать можно - легче выкручивать будет

_________________
Пусть ваш холодильник всегда будет полон!

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2013 12:39 

Сообщения: 307
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.02.2009
Вопрос 2
нужен один спейсер возле звезд. (справа)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2013 12:49 

Сообщения: 31
Город: Луганск
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:14.02.2010
viking_sys писал(а):
так, приблизительно по памяти, порядок установки рулевой:

1- на вилку. прессуется
4 в нижнюю чашку
5 в верхнюю (они одинаковые скорее всего)
6 узкой частью вниз поверх 5 - фиксатор
2 - это крышка
3 - это уплотнитель, но куда притулить - хз. пробовать в любое место, куда подойдёт

вопрос 2 :
спейсеры подкладывать нужно по необходимости - чтобы выровнять расстояние между рамой и шатуном справа и слева. либо если звезда затирает об перо. либо при короткой каретке (не ваш случай)

поставьте каретку и шатуны. если всё симметрично - спейсеры не нужны.

резьбу смазать можно - легче выкручивать будет

а какими подручными средстави впресовать деталь №1 на корону вилки? трубы большего диаметра не нашел((
нужно хоть как то собрать вел, довезти его до мастерской, и пусть уже там настраивают досканально..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2013 13:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 639
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.10.2012
mr.Big писал(а):
а какими подручными средстави впресовать деталь №1 на корону вилки? трубы большего диаметра не нашел((
нужно хоть как то собрать вел, довезти его до мастерской, и пусть уже там настраивают досканально..

Плоской отверткой и молотком, равномерно простукивая по диаметру.
Проставка согласно мануала нужна - одна 2.5мм справа (у звезд)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2013 13:34 

Сообщения: 31
Город: Луганск
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:14.02.2010
d.lus писал(а):
mr.Big писал(а):
а какими подручными средстави впресовать деталь №1 на корону вилки? трубы большего диаметра не нашел((
нужно хоть как то собрать вел, довезти его до мастерской, и пусть уже там настраивают досканально..

Плоской отверткой и молотком, равномерно простукивая по диаметру.
Проставка согласно мануала нужна - одна 2.5мм справа (у звезд)

отличная идея)))
буду пробовать. спасибо всем за оперативные ответы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2013 17:31 

Сообщения: 31
Город: Луганск
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:14.02.2010
а может кто подскажет видео где бы доступно покаано как укоротить гидролинию?

в комплекте моим SLX идут куча непонятных зажимов и пластмасок. что куда зажимать и нужно ли потом прокачивать тормоза, кто знает?

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2013 18:52 

Сообщения: 1220
Изображения: 6
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:06.05.2012
По первому вопросу.

1- на вилку, бортиком вверх (в помощь кусок дюймовой пластиковой трубы
кольцо однозначно сядет когда будешь затягивать рулевую)

4 - в нижнюю чашку
5 - в верхнюю чашку

По опыту скажу, что чашки лучше выбить из рамы (в помощь деревянный брусок и молоток, без фанатизма)
Чашки впресовывать по очереди ( в помощь струбцына побольше, молотком лучше не бить)

6 - на вилку, бортиком вниз (после утановки вилки)
2 - на шток
Дальше спайсеры, вынос, крышка

3 - интересный вопрос, если это обрезиненная железка, то
между 6 и 4, если просто резинка, то в топку

А вообще тут http://www.fullspeedahead.com/storage/insidetech/items/EN_9eb22322-64bf-44ff-845d-c5ac6d0570dc_Orbit%20ZS.pdf ответ.

По второму однозначно 1 спайсер справа, для каретки 73 мм, это компенсатор,
когда ставится передний пеключатель типа D, спайсер не нужен.

По поводу тормозов.

1.Сливаешь тормозную жидкость.
- надеть трубку на штуцер калипера.
- открутить штуцер, 1/2 оборота хватает (ключь на 7)
- выкрутить заглушку на ручке (винт ближе к ручке)
- качать ручку пока не перестанет вытекать жидкость.

2. Обрезаем гидролинию (в наличии должна быть хотябы одна запасная оливка).
- выкручиваем гайку из ручки (ключ на 8 )
- выдергиваем гидролинию из ручки (бывает нужно дернуть посилнее)
- Обрезаем гидролинию (удонее всего инструментом для обжима витой пары,
если нет, то концелярским ножом, лишь бы срез был ровным)
- забиваем костыль (штуцер в конец гидролинии), надиваем оливку.
Там по докам кажеться нужно оставить 4 мм от оливки до края гидролинии
Выставляем оливку и запихивам гидролинию в ручку, поджимаем гайку постепенно
сдела 2 оборота выдернул, проверил и опять закручивать.
( последний раз делал на 666 модели с гидролиниями Ягвар, нефига у меня не получилось
выдержать 4 мм, получилось 2 мм., все работает.На родных гидролиниях все ок)

3. Заливаем тормозную жидкость и прокачиваем.
Для прокачки таких ручек нужен хитрый стаканчик с резьбой и затычкой.
Можно и поколхозить, взять стаканчик 100-200 мл. винт М5 гайки, в винтике
сверлим сквозное отверстие 2 мм. Закручиваем винтик в стаканчик (резьба
вкручивается в ручку на 3-4 мм.).

Дальше все по инструкции к любыл тормозам (вплоть до автомобильных).
Шланг от штуцера калипера в емкость с жидкостью, заливаем жидкость
в стаканчик и качаем, пока из шлангочки не перестанет выходить воздух.
Ручка должна стоять строго горизонтально.
Гидролинию простукиваем, чтобы вышел весь воздух.

Я заливаю жидкость через шлангочку, пока в стаканчике не наберется около 50 мл.
(проливаю с заду на перед, потом качаю). Так получается быстрей прокачать.

При прокачке в калипер нужно вставить заводские проставки (вместо колодок),
не дай бог на колодки попадет тормазная жидкость.

Если ручка проваливается пр нажатии качаем дальше, где-то остался воздух.
Если есть шум при нажатии ручки, качаем дальше, остались мелкие пузырьки
воздуха и их гоняет туда-сюда.
Если задолбался качать, можно немного покататься (осторожно, могут быть резкие
провалы ручки), пока весь воздух не выйдет в ручку, и продавить жидкость снизу вверх.

Удачи.
P.S.
На картинке
Собственно тормоза ))).
Болты для прикручивани каллипера, тут вроде все понятно
Бочонок, называтся оливка.
Штуцер, он же костыль.
Желтая пласмаска с дырочками, ставится вместо колодок при прокачке.
Две желтые пласмаски, инструмент для ровного отрезания гидролинии
(не удобная хрень, я ей не пользуюсь)
Странный зажимчик, типа предохранителя от отркручивания болта со
стороны противоположной гидролинии (посмотрел я на него и в топку).

Совсем забыл не нажимать на ручку тормоза без колодок и без красной
проставки (если торможа еще не установленны). Могут выпасть цилиндры
из калипера.
Еще один момент, перед прокачкой нужно вдавить цилиндры в каллипер.
Можно использовать ту красную хрень или плоскую широкую отвертку
(без фанатизма).
В процессе эксплуатации возможно понадобиться долив тормоэной жидкости
(при сильном износе колодок (на 486 модели доливал около 0,5-1 мл после
50-60% износа колодок) или вытекании жидкости).

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2013 11:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
KubikV писал(а):
По опыту скажу, что чашки лучше выбить из рамы (в помощь деревянный брусок и молоток, без фанатизма)
Чашки впресовывать по очереди ( в помощь струбцына побольше, молотком лучше не бить)

Зачем? :shock:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2013 13:42 

Сообщения: 1220
Изображения: 6
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:06.05.2012
Димдимыч писал(а):
Зачем? :shock:


Ну не знаю, как-то чашку с подшипнико в сборе
проще запресовывать, чем все по отдельности,
в домашних условиях.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2013 20:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Чашки уже запрессованы, алё. :D

Вообще не понял, зачем их выбивать, чтобы затем обратно запрессовать. Но может это только у меня такое, возрастное слабоумие сказывается. :-P

Это раз. А второе - не советовал бы запрессовывать чашки вместе с промами - они (подшипники) за такое спасибо не скажут однозначно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2013 23:31 

Сообщения: 1220
Изображения: 6
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:06.05.2012
Димдимыч
Нутром чую, что правильнее всталять подшипник
в запресованную чашку, ну был у меня случай.
Захрустел верхний подшипник (картриджного типа)
Купил рулеву, подумал щас старый вытащу, вставлю
новый и все ок. Начал вытаскивать старый и в руках
у меня оказалось кольцо и сепаратор, а обойма
осталась в чашке. Вытащить её не получалось,
выбил чашку и обойма вытащилась руками очень
легко. Запресовал новую чашку, начал ставить
подшипник, а он не лезет, попытался я еще в итоге
минус подшипник. Выбил чашку, взял вторую чашку
засунул в нее оставшийся целый подшипник и все
вместе запресовал в раму. Вот так сезон и докатал.
К концу сезона захрустел нижний подшипник.
В новом сезоне купил рулевую на промах, в голову
даже не пришла мысль ставить все по отдельности.
Так уже 2й сезон катаю и с промами все впорядке.

Может причина была в китайской рулевой с алюминиевыми
чашками, а может руки кривоваты, но вот такая история.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.113s | 26 Queries | GZIP : On | Load : 1.16 ]
Reputation System ©'