Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24.07.2013 12:03 

Сообщения: 16
Город: Луганск
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:14.02.2010
- Есть рама- Merida HFS 2000
- в раму уже впресованы чашки рулевой.
- В комплекте продавец отдал рулевую (я не знаю полный комлект или нет)

на первом фото шесть элементов.
1.некая металическая крышка
2. видимо верхняя чашка рулевой
3. типа пыльник реиновый или полиуеритан
4-5 два одинаковых промподшипника с усеченной кромкой (фаской)
6. колоцо с прорезь(латунное?) видимо его нужно напресовывать на шток вилки. Как? каким инструментом. смазка нужна?


Вопрос 1 : В каком порядке и какой стороной их устанавливать на раму?


фото 1
Изображение

фото 2. то же самое что выше, только фото с другой стороны
Изображение

фото 3. верхняя чашка впресованная в раму
Изображение

фото 4. нижняя чашка рулевой в раме
Изображение

Вопрос 2 есть каретка Shimano BB70 с внешними промами. НА раме кареточный узел 73 мм.
нужно ли ставить проставку 2.5 мм одну что идет в комплекте и с какой стороны (слева или справа)? и Нужно ли чем то смазывать резьбу каретки и посадочные места на каретке под ось шатунов (показано стрелкой)? подойдет ли литол?


Изображение
Изображение
Изображение

заранее благодарю а ответы :beer:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2013 12:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 550
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:22.11.2008
так, приблизительно по памяти, порядок установки рулевой:

1- на вилку. прессуется
4 в нижнюю чашку
5 в верхнюю (они одинаковые скорее всего)
6 узкой частью вниз поверх 5 - фиксатор
2 - это крышка
3 - это уплотнитель, но куда притулить - хз. пробовать в любое место, куда подойдёт

вопрос 2 :
спейсеры подкладывать нужно по необходимости - чтобы выровнять расстояние между рамой и шатуном справа и слева. либо если звезда затирает об перо. либо при короткой каретке (не ваш случай)

поставьте каретку и шатуны. если всё симметрично - спейсеры не нужны.

резьбу смазать можно - легче выкручивать будет

_________________
Пусть ваш холодильник всегда будет полон!

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2013 12:39 

Сообщения: 204
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.02.2009
Вопрос 2
нужен один спейсер возле звезд. (справа)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2013 12:49 

Сообщения: 16
Город: Луганск
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:14.02.2010
viking_sys писал(а):
так, приблизительно по памяти, порядок установки рулевой:

1- на вилку. прессуется
4 в нижнюю чашку
5 в верхнюю (они одинаковые скорее всего)
6 узкой частью вниз поверх 5 - фиксатор
2 - это крышка
3 - это уплотнитель, но куда притулить - хз. пробовать в любое место, куда подойдёт

вопрос 2 :
спейсеры подкладывать нужно по необходимости - чтобы выровнять расстояние между рамой и шатуном справа и слева. либо если звезда затирает об перо. либо при короткой каретке (не ваш случай)

поставьте каретку и шатуны. если всё симметрично - спейсеры не нужны.

резьбу смазать можно - легче выкручивать будет

а какими подручными средстави впресовать деталь №1 на корону вилки? трубы большего диаметра не нашел((
нужно хоть как то собрать вел, довезти его до мастерской, и пусть уже там настраивают досканально..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2013 13:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 611
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.10.2012
mr.Big писал(а):
а какими подручными средстави впресовать деталь №1 на корону вилки? трубы большего диаметра не нашел((
нужно хоть как то собрать вел, довезти его до мастерской, и пусть уже там настраивают досканально..

Плоской отверткой и молотком, равномерно простукивая по диаметру.
Проставка согласно мануала нужна - одна 2.5мм справа (у звезд)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2013 13:34 

Сообщения: 16
Город: Луганск
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:14.02.2010
d.lus писал(а):
mr.Big писал(а):
а какими подручными средстави впресовать деталь №1 на корону вилки? трубы большего диаметра не нашел((
нужно хоть как то собрать вел, довезти его до мастерской, и пусть уже там настраивают досканально..

Плоской отверткой и молотком, равномерно простукивая по диаметру.
Проставка согласно мануала нужна - одна 2.5мм справа (у звезд)

отличная идея)))
буду пробовать. спасибо всем за оперативные ответы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2013 17:31 

Сообщения: 16
Город: Луганск
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:14.02.2010
а может кто подскажет видео где бы доступно покаано как укоротить гидролинию?

в комплекте моим SLX идут куча непонятных зажимов и пластмасок. что куда зажимать и нужно ли потом прокачивать тормоза, кто знает?

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2013 18:52 

Сообщения: 1159
Изображения: 6
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:06.05.2012
По первому вопросу.

1- на вилку, бортиком вверх (в помощь кусок дюймовой пластиковой трубы
кольцо однозначно сядет когда будешь затягивать рулевую)

4 - в нижнюю чашку
5 - в верхнюю чашку

По опыту скажу, что чашки лучше выбить из рамы (в помощь деревянный брусок и молоток, без фанатизма)
Чашки впресовывать по очереди ( в помощь струбцына побольше, молотком лучше не бить)

6 - на вилку, бортиком вниз (после утановки вилки)
2 - на шток
Дальше спайсеры, вынос, крышка

3 - интересный вопрос, если это обрезиненная железка, то
между 6 и 4, если просто резинка, то в топку

А вообще тут http://www.fullspeedahead.com/storage/insidetech/items/EN_9eb22322-64bf-44ff-845d-c5ac6d0570dc_Orbit%20ZS.pdf ответ.

По второму однозначно 1 спайсер справа, для каретки 73 мм, это компенсатор,
когда ставится передний пеключатель типа D, спайсер не нужен.

По поводу тормозов.

1.Сливаешь тормозную жидкость.
- надеть трубку на штуцер калипера.
- открутить штуцер, 1/2 оборота хватает (ключь на 7)
- выкрутить заглушку на ручке (винт ближе к ручке)
- качать ручку пока не перестанет вытекать жидкость.

2. Обрезаем гидролинию (в наличии должна быть хотябы одна запасная оливка).
- выкручиваем гайку из ручки (ключ на 8 )
- выдергиваем гидролинию из ручки (бывает нужно дернуть посилнее)
- Обрезаем гидролинию (удонее всего инструментом для обжима витой пары,
если нет, то концелярским ножом, лишь бы срез был ровным)
- забиваем костыль (штуцер в конец гидролинии), надиваем оливку.
Там по докам кажеться нужно оставить 4 мм от оливки до края гидролинии
Выставляем оливку и запихивам гидролинию в ручку, поджимаем гайку постепенно
сдела 2 оборота выдернул, проверил и опять закручивать.
( последний раз делал на 666 модели с гидролиниями Ягвар, нефига у меня не получилось
выдержать 4 мм, получилось 2 мм., все работает.На родных гидролиниях все ок)

3. Заливаем тормозную жидкость и прокачиваем.
Для прокачки таких ручек нужен хитрый стаканчик с резьбой и затычкой.
Можно и поколхозить, взять стаканчик 100-200 мл. винт М5 гайки, в винтике
сверлим сквозное отверстие 2 мм. Закручиваем винтик в стаканчик (резьба
вкручивается в ручку на 3-4 мм.).

Дальше все по инструкции к любыл тормозам (вплоть до автомобильных).
Шланг от штуцера калипера в емкость с жидкостью, заливаем жидкость
в стаканчик и качаем, пока из шлангочки не перестанет выходить воздух.
Ручка должна стоять строго горизонтально.
Гидролинию простукиваем, чтобы вышел весь воздух.

Я заливаю жидкость через шлангочку, пока в стаканчике не наберется около 50 мл.
(проливаю с заду на перед, потом качаю). Так получается быстрей прокачать.

При прокачке в калипер нужно вставить заводские проставки (вместо колодок),
не дай бог на колодки попадет тормазная жидкость.

Если ручка проваливается пр нажатии качаем дальше, где-то остался воздух.
Если есть шум при нажатии ручки, качаем дальше, остались мелкие пузырьки
воздуха и их гоняет туда-сюда.
Если задолбался качать, можно немного покататься (осторожно, могут быть резкие
провалы ручки), пока весь воздух не выйдет в ручку, и продавить жидкость снизу вверх.

Удачи.
P.S.
На картинке
Собственно тормоза ))).
Болты для прикручивани каллипера, тут вроде все понятно
Бочонок, называтся оливка.
Штуцер, он же костыль.
Желтая пласмаска с дырочками, ставится вместо колодок при прокачке.
Две желтые пласмаски, инструмент для ровного отрезания гидролинии
(не удобная хрень, я ей не пользуюсь)
Странный зажимчик, типа предохранителя от отркручивания болта со
стороны противоположной гидролинии (посмотрел я на него и в топку).

Совсем забыл не нажимать на ручку тормоза без колодок и без красной
проставки (если торможа еще не установленны). Могут выпасть цилиндры
из калипера.
Еще один момент, перед прокачкой нужно вдавить цилиндры в каллипер.
Можно использовать ту красную хрень или плоскую широкую отвертку
(без фанатизма).
В процессе эксплуатации возможно понадобиться долив тормоэной жидкости
(при сильном износе колодок (на 486 модели доливал около 0,5-1 мл после
50-60% износа колодок) или вытекании жидкости).

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2013 11:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
KubikV писал(а):
По опыту скажу, что чашки лучше выбить из рамы (в помощь деревянный брусок и молоток, без фанатизма)
Чашки впресовывать по очереди ( в помощь струбцына побольше, молотком лучше не бить)

Зачем? :shock:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2013 13:42 

Сообщения: 1159
Изображения: 6
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:06.05.2012
Димдимыч писал(а):
Зачем? :shock:


Ну не знаю, как-то чашку с подшипнико в сборе
проще запресовывать, чем все по отдельности,
в домашних условиях.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2013 20:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Чашки уже запрессованы, алё. :D

Вообще не понял, зачем их выбивать, чтобы затем обратно запрессовать. Но может это только у меня такое, возрастное слабоумие сказывается. :-P

Это раз. А второе - не советовал бы запрессовывать чашки вместе с промами - они (подшипники) за такое спасибо не скажут однозначно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2013 23:31 

Сообщения: 1159
Изображения: 6
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:06.05.2012
Димдимыч
Нутром чую, что правильнее всталять подшипник
в запресованную чашку, ну был у меня случай.
Захрустел верхний подшипник (картриджного типа)
Купил рулеву, подумал щас старый вытащу, вставлю
новый и все ок. Начал вытаскивать старый и в руках
у меня оказалось кольцо и сепаратор, а обойма
осталась в чашке. Вытащить её не получалось,
выбил чашку и обойма вытащилась руками очень
легко. Запресовал новую чашку, начал ставить
подшипник, а он не лезет, попытался я еще в итоге
минус подшипник. Выбил чашку, взял вторую чашку
засунул в нее оставшийся целый подшипник и все
вместе запресовал в раму. Вот так сезон и докатал.
К концу сезона захрустел нижний подшипник.
В новом сезоне купил рулевую на промах, в голову
даже не пришла мысль ставить все по отдельности.
Так уже 2й сезон катаю и с промами все впорядке.

Может причина была в китайской рулевой с алюминиевыми
чашками, а может руки кривоваты, но вот такая история.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.094s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.73 ]
Reputation System ©'