Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Колеса: 2 варианта самосбора
СообщениеДобавлено: 25.07.2013 08:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 73
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.01.2009
Общие данные.
Вес: 88 кг
Рама: Скотт Скейл 40
Вилка: Рекон воздух
Колеса: 26 (V-brake!)
Стиль катания: КК, дорога (энергичное, спрыг/запрыг бордюры :))

Подобралось пока 1 вариант Мавиков и 2 варианта самосбора:

Мавики: Mavic Crossride UB (http://www.mavic.com/en/product/wheels/ ... -UB#117794)
Вес и дизайн само собой зачет. Но достаточно ли они прочные для веса...

1 вариант.
Обода: Alexrims XT16 двойной пистон (вес 472 + 472)
Втулки: Shimano XTR M960 титан (36 дыр, вес 195 + 380 с зажимами)
Спицы: Mach1 Innox 2mm (вес хз, около 235 + 235)
Цена всборе: около 2000 грн

2 вариант.
Обода: Mavic 717 v-brake одинарный пистон (вес 420 + 420)
Втулки: Shimano XT M770 (32 дыр, вес 215 + 420 с зажимами)
Спицы: DT champ 2mm (вес хз, около 220 + 220)
Цена всборе: около 2100 грн

Какой лучше? :)
Мои мысли: не очень хочется платить за ХТР 2 цены ХТ, не думаю что там такая для обычных людей разница. сомневаюсь в прочности мавиков 717 - уж больно легкие. не хочется 36 чугуниевых спиц, покупать тонкие не хочу.

есть конечно еще 3 вариант: ХТР + 717 + DT, но тогда цена уже около 2700. не думаю, что 60 грамм стоят 600 грн для меня.

спасибо за советы!


Последний раз редактировалось missile 25.07.2013 09:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колеса: 2 варианта самосбора
СообщениеДобавлено: 25.07.2013 09:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 3105
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:25.01.2010
717 под ваш вес в притык, лучше расмотреть 719
ну и спицы, под вбрейк можно тонкие, будут работать без проблем

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колеса: 2 варианта самосбора
СообщениеДобавлено: 25.07.2013 09:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 73
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.01.2009
Heitaver писал(а):
717 под ваш вес в притык, лучше расмотреть 719
ну и спицы, под вбрейк можно тонкие, будут работать без проблем


спасибо, может тогда проще 317? вес ни туда ни сюда.
спицы типа ДТ компетишн?
а по наборам в целом?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колеса: 2 варианта самосбора
СообщениеДобавлено: 25.07.2013 09:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 3105
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:25.01.2010
missile писал(а):
Heitaver писал(а):
717 под ваш вес в притык, лучше расмотреть 719
ну и спицы, под вбрейк можно тонкие, будут работать без проблем


спасибо, может тогда проще 317? вес ни туда ни сюда.
спицы типа ДТ компетишн?
а по наборам в целом?

317 - вроде как прочнее, но не намного. Дело в ширине, 17 мм это до 90 кг.
Спицы - ДТ компетишин/революшин. можно компетишин 1,8-1,6, но их черных не встречал(если это важно)
и все же если деньги позволяют то лучше 719 + втулки ХТ

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колеса: 2 варианта самосбора
СообщениеДобавлено: 25.07.2013 09:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 288
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.05.2009
1. Интересная серия статей про вилсеты (обратите внимание, там 3 части). Хотя эти тесты относятся к шоссейным велосипедам, но думаю, что можно перенести выводы и не МТБ.

Например:
производительность на дороге в основном чувствуется от инерции... (т.е. легче - лучше).
для веса больше 80 кг нужна высокая боковая жесткость (когда вы педалируете стоя вес приходится на колесо не радиально а под углом и колесо деформируется). Как вы догадываетесь увеличение жесткости ведет к увеличению веса.
аэродинамика на скоростях около 20 км/ч я бы не учитывал (этого нет в статье, это от меня)

По той же ссылке: "ОЕМ производители (Shimano, Mavic и Campagnolo) всегда представляют очень жесткие колеса в своих каталогах." "Так происходит потому, что большие производители продают их широкой массе покупателей: иногда пользователи колес легкие, иногда имеют большой вес. Их колеса должны предлагать экстремальную жесткость и долговечность (неубиваемость)"
"Колеса [вышеперечисленных производителей] выполнены как цельная система, а не отдельные компоненты – это несет как преимущества, так и недостатки
Преимущества, как было сказано выше, это всегда высокая боковая жесткость, а также долговечность и идеальная подгонка компонентов для работы вместе.
Среди минусов: продукт не всегда адаптирован к гонщику, компоненты колеса специфичные, и, в общем-то, не могут быть заменены так легко, натяжение спиц всегда очень высокое, что означает укрепление компонентов, следственно, их утяжеление. Эти вилсеты часто весят гораааздо больше предложений других, более экзотических производителей (Reynolds, Tune, Specialized, FRM, DT Swiss -- думаю к нам это не относится)
"

2. Сколько я не считал разные варианты самосбора у меня всегда получалось, что самосбор это дороже, тяжелее и проблематичнее, чем готовый вилсет.
Смотрите сами:
а) у вас получается цена 2000 тыс и примерно 2 кг вес. Например, мавики кроссрайд для вибрейков весят 1700 г и стоят 1600 грн. Для всех ваших применений прекрасно подойдут.
б) готовый вилсет это проверенный продукт о котором можно прочитать отзывы.
в) проблематичнее, т.к. в наших магазинах надо побегать, чтобы собрать нужные комплектующие.

3. Вот такое мое ИМХО. Заниматься самосбором имеет смысл, когда требуются какие-то особые свойства от вилсета. Наверняка это будет совсем в другой ценовой категории.

Удачи!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колеса: 2 варианта самосбора
СообщениеДобавлено: 25.07.2013 09:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 73
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.01.2009
а алексы ХТ16 намного хуже? вес тот же...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колеса: 2 варианта самосбора
СообщениеДобавлено: 25.07.2013 09:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 73
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.01.2009
Romka-04 писал(а):
2. Сколько я не считал разные варианты самосбора у меня всегда получалось, что самосбор это дороже, тяжелее и проблематичнее, чем готовый вилсет.
Смотрите сами:
а) у вас получается цена 2000 тыс и примерно 2 кг вес. Например, мавики кроссрайд для вибрейков весят 1700 г и стоят 1600 грн. Для всех ваших применений прекрасно подойдут.
б) готовый вилсет это проверенный продукт о котором можно прочитать отзывы.
в) проблематичнее, т.к. в наших магазинах надо побегать, чтобы собрать нужные комплектующие.

3. Вот такое мое ИМХО. Заниматься самосбором имеет смысл, когда требуются какие-то особые свойства от вилсета. Наверняка это будет совсем в другой ценовой категории.

Удачи!


Спасибо за мнение! Я рассматривал мавики кроссрайд УБ (https://www.bike-components.de/products ... r=1&xtmcl=) эти?

меня смутили несколько отзывов в сети об их разрушении от людей с весом около моего вкупе с их подозрительно низкой ценой :).

подойдут ли они для моего веса и скоростного кк?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колеса: 2 варианта самосбора
СообщениеДобавлено: 25.07.2013 09:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 3105
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:25.01.2010
Romka-04 писал(а):
2. Сколько я не считал разные варианты самосбора у меня всегда получалось, что самосбор это дороже, тяжелее и проблематичнее, чем готовый вилсет.
Смотрите сами:
а) у вас получается цена 2000 тыс и примерно 2 кг вес. Например, мавики кроссрайд для вибрейков весят 1700 г и стоят 1600 грн. Для всех ваших применений прекрасно подойдут.
б) готовый вилсет это проверенный продукт о котором можно прочитать отзывы.
в) проблематичнее, т.к. в наших магазинах надо побегать, чтобы собрать нужные комплектующие.

3. Вот такое мое ИМХО. Заниматься самосбором имеет смысл, когда требуются какие-то особые свойства от вилсета. Наверняка это будет совсем в другой ценовой категории.

Удачи!

2.а вилсет мавик 717(719) + ХТ будет выше по уровню компонентов и лучше чем кросрайд, пусть и вес тот-же.
2.б не всегда хорошие отзывы.
2.в проблематично если собирать в наших, если брать с заграницы то никаких проблем

в той же цене самосбор в 90% случаев будет легче

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колеса: 2 варианта самосбора
СообщениеДобавлено: 25.07.2013 10:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 288
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.05.2009
Heitaver писал(а):
2.а вилсет мавик 717(719) + ХТ будет выше по уровню компонентов и лучше чем кросрайд, пусть и вес тот-же.
2.б не всегда хорошие отзывы.
2.в проблематично если собирать в наших, если брать с заграницы то никаких проблем

в той же цене самосбор в 90% случаев будет легче

2.а) Ну как же самосбор будет легче, если вилсет мавик 717(719) + ХТ весит 1915 г (по цифрам в первом посте) против 1700 г за кроссрайды? Напомню, что версия под ви-брейки легче дисков.
По уровню компонентов реально можно сравнить только обод и тут я согласен. Только цена на 400 грн ниже.
2.б) Я как раз пишу, что можно почитать отзывы. Я не говорил, что они обязательно должны быть идеальными.
2.в) Тут тоже могут быть небольшие проблемы. В одном маназине может чего-то не быть или в другом дешевле. Если покупать в 2-х, то в каждом нужно платить за доставку. Это не есть нереальная задача, но все же сложнее.

P.S. прикольно наблюдать, как общаются два человека. Один занимается сборкой колес, а другой продажей велокомплектующих и каждый тянет ТС на свою сторону :D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колеса: 2 варианта самосбора
СообщениеДобавлено: 25.07.2013 10:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 343
Изображения: 571
Город: Комсомольск
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.03.2011
XT T780 + 717 + DT Competition (800+981) - 1780 грамм

_________________
Продам рамы: VIPER X-Team 29r (M\L) Запчасти: Вилки, Переклюки, Системы, Амортизаторы, Тормоза, Покрышки . . .
Связь: skype: westxqz, тел. в ЛС, Группа онтакте: sbicycles <<


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колеса: 2 варианта самосбора
СообщениеДобавлено: 25.07.2013 10:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:07.02.2013
Mavic CrossMAX UST. 1560грамм и около 1200-1300грн на вторичном рынке.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колеса: 2 варианта самосбора
СообщениеДобавлено: 25.07.2013 10:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 343
Изображения: 571
Город: Комсомольск
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.03.2011
Zed писал(а):
Mavic CrossMAX UST. 1560грамм и около 1200-1300грн на вторичном рынке.

и они под V-brake?

_________________
Продам рамы: VIPER X-Team 29r (M\L) Запчасти: Вилки, Переклюки, Системы, Амортизаторы, Тормоза, Покрышки . . .
Связь: skype: westxqz, тел. в ЛС, Группа онтакте: sbicycles <<


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колеса: 2 варианта самосбора
СообщениеДобавлено: 25.07.2013 10:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 73
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.01.2009
WestX писал(а):
Zed писал(а):
Mavic CrossMAX UST. 1560грамм и около 1200-1300грн на вторичном рынке.

и они под V-brake?


сомневаюсь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колеса: 2 варианта самосбора
СообщениеДобавлено: 25.07.2013 10:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:07.02.2013
WestX писал(а):
и они под V-brake?

Так точно, керамика.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колеса: 2 варианта самосбора
СообщениеДобавлено: 25.07.2013 12:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 3105
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:25.01.2010
[quote="Romka-04"
2.а) Ну как же самосбор будет легче, если вилсет мавик 717(719) + ХТ весит 1915 г (по цифрам в первом посте) против 1700 г за кроссрайды? Напомню, что версия под ви-брейки легче дисков.
По уровню компонентов реально можно сравнить только обод и тут я согласен. Только цена на 400 грн ниже.
2.б) Я как раз пишу, что можно почитать отзывы. Я не говорил, что они обязательно должны быть идеальными.
2.в) Тут тоже могут быть небольшие проблемы. В одном маназине может чего-то не быть или в другом дешевле. Если покупать в 2-х, то в каждом нужно платить за доставку. Это не есть нереальная задача, но все же сложнее.

P.S. прикольно наблюдать, как общаются два человека. Один занимается сборкой колес, а другой продажей велокомплектующих и каждый тянет ТС на свою сторону :D[/quote]
Я ж тоже занимаюсь продажей компонентов, и ничего не мешает мне продложить готовый вилсет ;), просто я держал уже в руках много вилсетов, и много собрал, для себя выводы сделал.
если посчиатть по весу, то получается 475*2+500=1450+вес спиц и нипелей. если брать батированые 1,8 мм то это гдето 400 грамм с ниппелями. то есть где-то 1850-1900 грамм вилсет

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.095s | 27 Queries | GZIP : On | Load : 0.93 ]
Reputation System ©'