Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2008 11:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
Цитата:
Ну чего флуд на форуме разводить? Погода ведь позволяет ездить.

Да в этом что то есть. :roll:

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Последний раз редактировалось Yourasich 04.12.2008 12:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2008 11:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 7200
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
вибрейки на спуске не есть хорошо. точка приложения торможения к колесу выше = легче опрокидывание. с дисками эффект другой. и за счет модуляции можно легко контролировать свое переднее колесо. с хорошей передней покрышкой. например у меня в крыму были моменты когда я тормозил только передним и фактически ехал на переднем колесе с отрывом заднего (буквально несколько сантиметрова от земли). тормоза я настроил на макс модуляцию. главное набраться опыта и доверять своему велу. ведь как раз такая схема наиболее эффективна - контролируемое торможение на грани опрокидывания.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2008 12:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1042
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:15.03.2006
.

_________________
Счастливым нужно быть уже сейчас. Никакого будущего. L_T


Последний раз редактировалось Lucky_toha 04.12.2008 13:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2008 12:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
по теме: то что вы пишете херня. передним колесом конечно эффективнее, но задним тупо безопаснее, всё. :) каждый находит свой стиль и использует оба тормоза в той или иной степени.
Я наоборот, торможу чаще задним до "грани блокировки", но не блокируя, а передним добавляю сколько нужно для требуемого эффекта.
Хорошая модуляция сзади нужна так же как и спереди, а тормозить толкьо одним каким то - все равно что ездить в прикиде тарзана.

На спуске особенно важен задний тормоз. Если мощности переднего не хватит "до блокировки", то очень непомешает поддержка тыла. :)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Последний раз редактировалось Yourasich 04.12.2008 12:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2008 12:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1486
Город: Харьков, Жуки,Хол.Гора
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:29.08.2007
2Lucky_toha
пока что кроме тебя ни кто в этой теме не развел флуда, ах да забыл еще стараеться Gnoos
так что кому не интересно не пишите, а если не нравиться пусть модератор рассудит, в первом посте это написал!!!!
И не флудите!

_________________
Побеждает в жизни тот, кто победил сам себя, т.е. победил свой страх, лень и неуверенность.
-------
MTB:Scott Genius MC-10,11.12 кг
Road:Scott CR1 team,7,96 кг


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2008 12:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1042
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:15.03.2006
.

_________________
Счастливым нужно быть уже сейчас. Никакого будущего. L_T


Последний раз редактировалось Lucky_toha 04.12.2008 23:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2008 12:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1123
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.10.2005
2 Lucky_toha
+100
сначала написал ответ, а потом подумал: "А нафига?..."
жаль уже было стирать, время-то потрачено...

_________________
http://pkdr.com.ua/
Мы ВКонтакте
Мы в facebook


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2008 12:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 113
Изображения: 1
Город: Харьков Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:22.03.2007
Одна из причин почему впереди дисковый - вилка только под дисковые тормоза.

_________________
"Ваше кредо? - Всегда!"
BerGaMont SEEKER


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2008 13:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1486
Город: Харьков, Жуки,Хол.Гора
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:29.08.2007
2Lucky_toha
Ну так дай ссылки, а то тока по на флудиш сам во многих ветках, а потом за престиж переживаешь. Вопрос бы тоже не задавал просто так! Если знаешь так бы и написал «читай здесь и ссылка….» как делают на той же бироте.
----------
как говориться, лирика:
у нас на форуме все любят по умничать, а не помогать, и тока одно теперь действительно стало понятно, легче флудить, чем что то спросить и получить толковый ответ (да, хотя бы, один ответ)!!!!

_________________
Побеждает в жизни тот, кто победил сам себя, т.е. победил свой страх, лень и неуверенность.
-------
MTB:Scott Genius MC-10,11.12 кг
Road:Scott CR1 team,7,96 кг


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2008 14:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1315
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:08.06.2006
Вибряки сзади стираются быстро из-за того, что на них попадает много пыли. Диск сзади будет ходить намного дольше, чем вибряк. Получается вес меньше, чем пара дисков, контролируемость и легкообслуживаемость выше, чем у пары вибряков (с хронически плохонастноенным задним). Может, это добавит искомого смысла?


Последний раз редактировалось Pavlo 05.12.2008 01:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2008 14:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1042
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:15.03.2006
.

_________________
Счастливым нужно быть уже сейчас. Никакого будущего. L_T


Последний раз редактировалось Lucky_toha 05.12.2008 00:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2008 15:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1227
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.04.2006
я видал достаточно полётов через руль, не всегда без последствий, чтоб считать тему конфигурации тормозов недостойной обсуждения и флудообразующей 8)
сам торможу в манере Юрасича, с доминирующим задним - во всяком случае повода улететь через руль пока не было :roll: , так что , имхо, комбинация - сзади диск/спереди ви - вполне ничё... :-) , тем более актуально к зиме ( если она будет...)
dika писал(а):
флудиш сам во многих ветках, а потом за престиж переживаешь

а это сейчас модно - бороться с флудом методом утопления... :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2008 17:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Lucky_toha писал(а):
Предлагаю для флудеров новые темы:
* Сзади диск спереди ви (уже использована)


Lucky_toha писал(а):
Там много книжечек.
Книжечку Брайана Лопеса полистай. Она предельно лаконичная. Полистал -- в лес поехал покатался.


Хм… Во-первых, соглашусь с тем, что передний тормоз намного эффективней заднего и более важен. Потому и установка дисков спереди логична. Но, диск сзади, а спереди Ви, тоже имеют право на жизнь. ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ УСЛОВИЙ.
При, скажем, экстремальном использовании байка диск спереди – аксиома, без сомнений, а еще лучше – по кругу. Но, к примеру, для туризма – еще вопрос. Я, например, как раз и поставил сзади диск, а впереди Ви с хорошими колодками. НО, уточню, для меня велосипед – транспортное средство, а не спортивный снаряд. Причины установки диска назад лично для меня:
1. Частая перевозка велосипеда в чехле, когда снимаю только переднее колесо. Для такого случая тормозная машинка на вилке оказывается ничем не прикрыта, так что… После скоростной выгрузки из поезда на некий полустанок можно выяснить, что требуется ремонт ОСНОВНОГО переднего тормоза. К тому же сложный ремонт. С Ви все проще – они прикрыты, да и если что, можно перебросить задний комплект вперед. Быстро и почти без проблем. Ну… или если ставился диск, значит остался запасной комплект Ви… который можно брать с собой один на группу... Но это уже подробности. :oops:
2. Диск спереди – повышенный износ вилки. Пусть даже вилка качественная, но срок ее службы с диском будет меньше. Для настоящих экстремалов это может и не важно, вилка у них умирает разными способами, но только не от старости. А при обычном, но частом и активном катании, это уже имеет некоторый смысл. Тем более если ставить, для себя любимого, нормальную комфортную вилку.
3. В походах основная нагрузка на заднем колесе, так что восьмерки появляются на нем чаще, чем спереди. Соответственно, кроме того, что нужно регулярно править обод, это приводит к неравномерному подходу колодок к ободу для Ви. На затяжных спусках, когда нет полноценного торможения, а только подтормаживание, это чувствуется. Переднее колесо так сильно из-за восьмерок не страдает.
4. Ну, раз упомянуты затяжные спуски, то на большинстве спусков задний тормоз является всё-таки сдерживающим, а не останавливающим. Так что используется БОЛЬШЕ (ну или дольше :oops: ), и требует ПЛАВНОСТИ работы. Передний же используется реже, но АКТИВНЕЕ, чаще именно для «торможения», так что плавность работы не стоит на первом месте. Опять же, все зависит от вкусов, но, заднее колесо, нагруженное рюкзаком, имеет достаточный контакт с дорогой на большинстве спусков, хотя для сдерживания прироста скорости, чаще всего и нужно четко дозировать усилия. А его блокировка не так страшна на большой скорости. С Ви это не вызывало проблем на коротких спусках, а вот на затяжных – рука даже начинала затекать. Работа передним тормозом идет рывками, особая плавность не требуется, так что рука не так устает. А использование хороших колодок, обеспечивает достаточно нормальное и предсказуемое поведение Ви.
5. Ну, одна из спорных причин: переднее колесо грязь собирается только на Ви и ногах вилки, а сзади мест для «сбора грязи» больше. К тому же спереди есть множество вариантов установки щитков далеко от колеса. А сзади щиток установленный в заднем треугольнике отлично забивается кусками грязи предварительно «собранными» на Ви. Ну… без Ви ситуация кардинально не меняется… но ездить в говнах стало чуть легче.

Понятно, что использование дисков в туризме очень спорное, там важнее легкость и ремонтопригодность. Но для «универсального велосипеда» используемого как в походах, так и для катания по «городским» и грязевым маршрутам, с поездками как летом, так и в дождь или зимой, установка диска назад, мне лично, показалась более оправданной, чем впереди. А Ви спереди меня полностью удовлетворяют, обеспечивая большую надежность, так как является более ремонтопригодными. Ведь передний тормоз, конечно, ВАЖНЕЕ заднего, и, к примеру, в походе должен обязательно оставаться рабочим. А Ви починить или заменить многократно проще, хотя, конечно, хуже работают зимой и в дождь, но тут полне «справляется» диск сзади. Так же установка только одного диска значительно сокращает расходы, обеспечивая большую, чем только с Ви, безопасность при катании зимой и в других «сложных» условиях.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2008 22:42 

Сообщения: 566
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:19.06.2007
Выражаю благодарность предыдущему оратору за конструктивный, логически обоснованный, выдержанный по тону ответ. Во многом солидарен.
Мое"ФИ" т.н. "борцам с флудом", этим самым флудом и занимавшимся.
Засорили тему мусором и грязными эмоциями, понимаешь ли...
ЗЫ Сам когда-то (в 1986)на приличной скорости улетел через руль на П.Шляхе на Старт-шоссе. Узкая однотрубка, еще и с шоссейным рисунком, и торможение в основном передним колесом... Сцепления с дорогой не хватило. Альтернативой было влететь в хлебный фургон, резко затормозившим впереди. С тех пор больше торможу задним...И однотрубки поменял на туристовскую резину(сменив, естественно, и обода). А передний- по п.4. предыдущего поста...

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.12.2008 00:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 7200
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
Big Ben любопытно что на шоссейнике у меня основной тормоз задний, а на байке совсем наоборот.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Uda4nik


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.097s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.56 ]
Reputation System ©'