| Discovery велосипеди |

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.12.2008 23:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Buba писал(а):
А можно вопрос не совсем по теме? Почему передний тормоз ставится перед вилкой - болты работают на отрыв, а сзади за перьями - болты работают на сжатие, вернее вообще почти никак не работают? Не будет ли логичнее крепить и передний тормоз сзади влки - меньше нагрузка, обтекаемость и все такое?

Изображение

Поскольку почти у всех амортвилок штаны вынесены несколько вперед от верхнего штока, есть риск, что у сжатой вилки ви-брейк заденет за корону. Чтобы этого не было, пришлось бы лепить очень длинные и тяжелые брейкбоссы. Малоприемлемо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.12.2008 00:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Возражение принимается. Хотя на магуровских вилках родная ободная гидравлика вроде крепится сзади - но она компактней вибрейков. А шоссейники? У них от такого получится и бонус к обтекаемости

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.12.2008 03:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Ну неудобно это. Вернее, не на всех рамах/вилках удобно (в том числе не на всех ростовках), не со всеми калиперными тормозами и т. д. Что будет, если тут тормоз перенести за вилку?

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.12.2008 14:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Тут я так понимаю немного есть традиции. А потом прогресс пошел уменьшили зазоры между вилкой и нижней трубой. Тут уже не до тормоза стало. И разве на шоссейниках у вас когда нибудь отрывало тормоз?
И еще думаю что при притормаживании в повороте крепление тормоза спереди будет лучше для управляемости.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2008 13:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
2Big Ben
для вас напишу просто и лаконично...
если вопрос только в деньгах а диском таки хочется посветить-попользоваться, то правильно ставить диск спереди, а ви-бряк сзади...
почему???
технически грамотному человеку это собственно и так понятно...
а технически неграмотному объяснять бессмысленно... :oops:
в результате именно таких обсуждений и появляются на наших дорогах кросскантрийные чуды-юды с дискачами 203/180... :oops:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2008 19:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 309
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:17.11.2007
Mechwarrior писал(а):
2Big Ben
для вас напишу просто и лаконично...
если вопрос только в деньгах а диском таки хочется посветить-попользоваться, то правильно ставить диск спереди, а ви-бряк сзади...
почему???
технически грамотному человеку это собственно и так понятно...
а технически неграмотному объяснять бессмысленно... :oops:
в результате именно таких обсуждений и появляются на наших дорогах кросскантрийные чуды-юды с дискачами 203/180... :oops:

сугубо потому что вы перешли на личности
Для вас привожу технический контыр довод вы же не станете спорить что развесовка велосипеда такая что больше нагрузку испытывает заднее колесо?, значить нагрузка на задний обод выше, следовательно и вероятность лопнуть у потертого вибрейком заднего обода еше выше.
да чтобы не быть голословным буквально этой осенью я финишировал на третьем этапе кубка Х-братьев с лопнувшим задним ободом который разошелся и затирал по колодкам вибреков. и чудом дотянул до финиша и таки выиграл этап.
ЭТО практика и это факт.
а все ваши мнения по поводу чуд-юд кросс-кантрийных сугубо теоретичны покуда вы кросс-кантри видите из окна.
ну нравится человеку как выглядит 203/180 и он катает кросс-кантри и это ХОРОШО!. имхо читать ваши чисто теориитизированые размышление о гоночных компонентах иногда забавно, а иногда это немного бесит и думаю не одного меня. начните катать гонки и компоненты приобретут для вас совсем другие свойства, а большинство казалось бы доселе важных свойств окажутся совершено фиолетовыми.
но мне кажется, что обьяснять это человеку не выходяшему хоть иногда на старт ХС бессмысленно, а выходяший и так понимает.
а применительно к простым покатушкам то тормоза могут быть какие угодно и где угодно, главное чтобы они были в наличии и работали.

_________________
KROKODIL_XT
TREK8500


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2008 20:40 

Сообщения: 2988
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2006
Если из таких соображений, то тогда берите обод крепче. Зачем смешивать эффективность торможения и прочность обода?
При торможении нагружается переднее колесо. И дисковый тормоз от того и ставят на переднее. На заднем от него толку будет не много. Ну ведь правда, не свешиваться ж каждый раз за седушку, чтоб поднагрузить заднее колесо и не дать ему уйти в юз? Это все очевидные вещи. Достаточно вылететь через руль, чтоб понять как приложены силы при торможении =)
Поэтому чисто задний тормоз хорошо использовать на разбитом спуске, где переднее просто можно заклинить, попав в ямку.
Диск на заднем колесе добавит еще и гемору с установкой багажника.
Но помоему, это всем очевидные вещи.
Я сам езжу на Ви с нормальными колодками.

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2008 20:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
кстати, если снять тормоза вообще, то:
- облегчим байк
- не протрем обод
- не свернем вилку/перья
- не будем бить друг друга спереди: ставить или сзади(+ размер и т.п.)
скоко преимуществ!

ну, я знаю! :oops: сейчас - будут возражения, что это мол небезопасно!!!! :roll: - все просто, дома сидим, зима, что нам пугаться ;)? а к лету, к кросс кантри/покатушкам - поставим их назад и опять байки потяжелеют


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2008 21:02 

Сообщения: 615
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
Sergey Melnikov писал(а):
Достаточно вылететь через руль, чтоб понять как приложены силы при торможении =)

Sergey Melnikov писал(а):
где переднее просто можно заклинить, попав в ямку.

Именно поэтому у ТС и было желание тормозить задним... Чтоб не вылетать через руль :)

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2008 21:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 309
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:17.11.2007
Sergey Melnikov писал(а):
Если из таких соображений, то тогда берите обод крепче. Зачем смешивать эффективность торможения и прочность обода?
При торможении нагружается переднее колесо. И дисковый тормоз от того и ставят на переднее. На заднем от него толку будет не много. Ну ведь правда, не свешиваться ж каждый раз за седушку, чтоб поднагрузить заднее колесо и не дать ему уйти в юз? Это все очевидные вещи. Достаточно вылететь через руль, чтоб понять как приложены силы при торможении =)
Поэтому чисто задний тормоз хорошо использовать на разбитом спуске, где переднее просто можно заклинить, попав в ямку.
Диск на заднем колесе добавит еще и гемору с установкой багажника.
Но помоему, это всем очевидные вещи.
Я сам езжу на Ви с нормальными колодками.

дисковые тормоза это философия, когда обод занимается своим делом и не служит дополнительно тормозной изнашиваюшейся поверхностью. и не делает два дела сразу.
а тормоз вынесен в отдельное устройство, А сточки зрения эффективности Ободная гидравлика вне конкуренции.
поэтому ответ на вопрос ТК о том имеет ли такое размешение смысел, ДА имеет. определенный смысл, и мало того если так ПРОСТО НРАВИТСЯ то тоже имеет смысл.
А о том что мне хотелось бы большей модуляции заднего тормоза и почему я писал на предыдущей страницы данного топика.
немного повторюсь, потеря контроля вела при блокировки заднего колеса на расколбасном спуске, кода часть времени колесо хардтейла проводит в воздухе, я бы сказал более чем ошутимая и опасная.
с передним колесом все гораздо проше, а мощи переднего вибрейка, как я писал, мне более чем. Меня задний вибрейк кроме всего прочего не устраивает именно модуляцией, в этом аспекте диск на заднем более чем оправдан. ну кабы такие режимы эксплуатации да редко встречаются ус баулом на багажнике. :).
Станислав писал(а):
ну, я знаю! :oops: сейчас - будут возражения, что это мол небезопасно!!!! :roll: - все просто, дома сидим, зима, что нам пугаться ;)? а к лету, к кросс кантри/покатушкам - поставим их назад и опять байки потяжелеют

А нечего дома сидеть Зимнее ХС велком 20 декабря 2008 XC "Кодаки ЗИМА"
раскалбасный спуск для всех теоретиков и практиков в наличии имеется :).

_________________
KROKODIL_XT
TREK8500


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2008 08:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
sander писал(а):
А нечего дома сидеть Зимнее ХС велком 20 декабря 2008 XC "Кодаки ЗИМА"
раскалбасный спуск для всех теоретиков и практиков в наличии имеется .


Здорово, но я не выездной(на данный момент). Да и дома сижу лишь условно(вел не зачихлял).

Просто тема себя давно исчерпала, хватит ругаться :D, айда гоняться/кататься или обсуждать мирные темы.

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2008 10:36 

Сообщения: 615
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
Это да. Кто имел что сказать- сказал. Дальше пойдут повторы.

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2008 10:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
2Sander
сугубо потому, что вы подменяете понятия...
я вот не пойму что вы имеете ввиду под термином "гоночные компоненты" :shock:
это если Аливио-компонента стоит на велосипеде участника гонки??? она получается гоночная... а если круговой ХТЯ на ситибайке с крыльями, багажником и фарами под домохозяйкой, то ХТЯ теперь по вашему "не гоночный"???
смысл компоненты зависит от концепции байка...
если концепция в части тормозов "чтоб дисковые понты были видны за километр", то 203/180 на ХС уместны...
если концепция вес, то FRM DBR 250 на 50г уместнее Hope Mono Mini Pro...
перегибы личное дело каждого... они индивидуальны как и персональный диагноз психиатра... :P

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.02.2009 23:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 77
Город: Луцьк
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.05.2008
Яка різниця ві/діск, перед/зад, якщо гальмами потрібно вміти користуватися, і користуватись правильно. :wink:
Особисто мені (який виходить на старт) ні разу не було шкода що в мене ві-брейкі, і на спусках сунувся/котився/пускав юзом заднє колесо щоб війти в віраж, як мені потрібно було з використанням обох гальм.
А в повсякденні дійсно хватає одних передніх, тому що підїхати до когось стираючи задню покришку це розумно і пантовито :D , а ось розраховувати свою швидкість щоб найменьше користуватись гальмами - це мистецтво.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.02.2009 00:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Zibers писал(а):
а ось розраховувати свою швидкість щоб найменьше користуватись гальмами - це мистецтво.
+1

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.304s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'