Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.02.2009 14:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 335
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:17.11.2007
Zibers писал(а):
, а ось розраховувати свою швидкість щоб найменьше користуватись гальмами - це мистецтво.

да да особено когда тебе придется вылаживать вел набок бо какойто МДак решит что он таки успевает проскачить перед тобой перекресток., замечу по опыту очень неприятная ситуация.
Навык екстреного торможения с динамичиским нагружением вела всетаки рекоминдуется иметь в своем запасе, и иногда таки тренеровать.

_________________
KROKODIL_XT
TREK8500


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.02.2009 11:47 

Сообщения: 206
Город: Дергачи
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.06.2008
По-настоящему хорошо останавливает только передний тормоз, дисковые мощнее, следовательно дисковые надо ставить вперед.А вибрейки вполне подойдут и назад.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: мой вам совет
СообщениеДобавлено: 11.02.2009 20:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 636
Город: Киев,Харьков(ХТЗ)
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.03.2008
1.Вам всем хватит одного тормоза на байке.Жить будете.)))

2.если руки и ноги из туловища выросли,то можно в любой ситуации нормаль но тормозить чем бы то нибыло! хоть кантиливерами!при ващих то нагрузках, граждане!

3.Не имеет значения местоположение и механизм работы тормоза,если райдер не умеет думать!

4.Мне уже более чем на год хватает одного лишь заднего дискового тормоза на все случаи жизни6 с горки, на горку,асфальт,лед,грязь и т.д.

5.На вилке вонки спереди,так как конструктивно вибрэйки туда норм не станут.маразм будет.А усилия такого чтоб оторвать болт не бывает.

6.Сзади существуют бонки как над так и под перьями и все ок!

7.У кого на что хватает денег и мозгов в настройке- так и ставьте!

8.Юз-это нормальное явление!

9.Резина очень влияет на эффект торможения!

10.Я не флудер,я - мужЫк! ))))))))))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2009 20:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 6510
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:08.07.2007
Одного заднего не хватит, ездить с одним передним в принципе реально

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2009 03:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 625
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:09.08.2007
Однотипность эффекта торможения спереди и сзади, на велосипеде удивительно повторяет согласованность торможения правого и левого колес авто. Срабатывание "в занос", тормозной путь, эффективное экстренное торможение подчиняется тем же законам что и у 4колесного агрегата.
Мне лично нравиться гидравлические тормоза - очень предсказуемые, (несмотря на то что их ругают) при моей манере езды. Мягкое торможение с любой поверхностью. Никогда ранее не видел такой устойчивости и согласованности.
Мое мнение о тормозах формировалось под влиянием не только умных книжек, но и … мокрой брусчатки Сумской(1992), боковой двери Москвича(в 1983), обочины с троллейбусом.(1999) Кроме брусчатки, везде успевал остановиться…и тд. и тп.

Мои эксперименты с тормозами закончились.

Итак, кому интересно:
Покрышки - рисунок протектора - коэффициент сцепления с покрытием - первая составляющая торможения велосипедиста.

Тип тормозного механизма, механическая согласованность системы, плотность и площадь зоны сцепления колодок и ротора(обода)-точка приложения силы-взаимодействия узлов и агрегатов противостоящим силам(банальная физика)- влияние результирующих сил на общую "устойчивость" системы - это вторая составляющая.

Собственно велосипедист со своими навыками езды и торможений, скоростью реакции на изменения в работе узлов, изменения ожидаемой траектории движения, и дорожных условий -это третья составляющая.

Третья- всегда полагается на первые две. А первые две комбинируются, по его воле, исходя из того какие ощущения от передвижения, он желает иметь. Экстрим – отдельный, обособленный вариант…Недостача средств- второй. Предположим есть возможность.
С моей точки зрения, тут если не думаешь о своей безопасности- думай о безопасности тех кто едет вместе с тобой, или позади тебя.

Если не хочется банальных приключений и экспериментов со здоровьем- рекомендую старый, испытанный метод:

1. Эксплуатировать совершенно одинаковые тормозные комплекты(тип, модель, год)
Ну и уход
2. Смена колодок должна производится не дожидаясь критического износа, + сезонность для некоторых, но не перед дальней поездкой (пару дней на притирку)
2.1. Контроль сколов, царапин, заусениц на ободе (про люфт и 8ки молчу) –неотложная полировка или замена обода (ротора)
2.2. Перед каждым выездом "прокачивать" тормоза, и проверять на макс. нагрузке тормозные ручки. Смотреть целостность рубашки тросика.
2.3. Протирать "зону тормоза" обода и ротора фланелью с обезжиривающим составом перед и после каждой покатушки.
2.4Сам механизм очищать ит грязи с помощью кисточки и воды, затем протирать, (кроме поверхности колодок) сухой хб тряпкой.

Я думаю что вспомнится еще масса полезных мероприятий… Лиж-бы на пользу.

Смену комплектов тормозов «на износе» советую мужественно оставлять себе, а не продавать наивным Филиппкам.

_________________
С уважением, ваш Galen.
Bianchi Jab *RedDragon*


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.03.2009 18:53 

Сообщения: 143
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.07.2007
А у тебя , по ходу, под диск только задняя втулка есть , раз одобрение такого варианта ищешь ? :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2009 03:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2567
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
hummer3.00 писал(а):
8.Юз-это нормальное явление!

Среди детей и подростков - да. Они думают, что чем больше визга, шума и пыли - тем круче они выглядят в глазах окружающих.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2009 14:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 335
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:17.11.2007
по прошествии гонок начала сизона скажу что в таком размешение на гоночном ХС байке больше чем на оборот. (и подозреваю что даже больше чем обо диска. ибо это избыточно.)
с задним диском вел однозначно более управляем.
передний диск. тормаз грузит управление.. гробит вилку .. да и вес переднего колеса сним больше... а так у меня переднее колесо весит 660 грам без резины.. :).
да и передний вибрейк настраивается до состояния когда к нему некаких претензий гораздо проше.
всем теоритикам курить ибо это полученно на практике.
правдо личной, люди разныеи может у когото будет другой результат
а так приличная економия веса. без патери управляемости. и надежности
шас кстатти 10.42кг люминявый TREK8500 по взвешиванию на ямато кап. :)
легче некоторых карбо екземпляров в 10.5кг и в 10.8кг. где были диски на обоих колесах. и оборудывание классом повыше чем на моем.

_________________
KROKODIL_XT
TREK8500


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.04.2009 15:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1200
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:15.03.2006
sander писал(а):
по прошествии гонок начала сизона скажу что в таком размешение на гоночном ХС байке больше чем на оборот. (и подозреваю что даже больше чем обо диска. ибо это избыточно.)
с задним диском вел однозначно более управляем.
передний диск. тормаз грузит управление.. гробит вилку .. да и вес переднего колеса сним больше... а так у меня переднее колесо весит 660 грам без резины.. :).
да и передний вибрейк настраивается до состояния когда к нему некаких претензий гораздо проше.
всем теоритикам курить ибо это полученно на практике.
правдо личной, люди разныеи может у когото будет другой результат
а так приличная економия веса. без патери управляемости. и надежности
шас кстатти 10.42кг люминявый TREK8500 по взвешиванию на ямато кап. :)
легче некоторых карбо екземпляров в 10.5кг и в 10.8кг. где были диски на обоих колесах. и оборудывание классом повыше чем на моем.

Учи язык. Или русский, или уже олбанский.

_________________
Счастливым нужно быть уже сейчас. Никакого будущего. L_T


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 04.08.2009 13:25 

Сообщения: 30
Город: Kharkov
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:22.03.2008
Buba писал(а):
Одного заднего не хватит, ездить с одним передним в принципе реально

какой смысл спорить на тему передние/задние, дисковые/ви/крабы. у самого правда опыт езды с дисками не большой, но большой опыт езды без тормозов (не мог нормально настроить) и есть опыт, когда перед перекрестком, только разгонишся, загорится красный и приходится тормозить, а как на зло рвется трос тормоза, то начинаеш приходить к выводу, что нужно, как минимум, иметь 2 тормоза, и желательно, хорошо настроенные, чтобы не вылететь с дороги, и тут уже спасает больше опыт и умение ездить, чем наличие диска или ви...
а по поводу торможения передрими/задними, недавно прочитал статью на одном из украинских велосайтов (не помню где именно), в которой рекомендуют использовать сразу оба тормоза, особенно в экстренных случаях, а переучиваться тормозить сразу 2-мя ручками сложно :cry: рука по привычке тянется к одному тормозу
з.ы. сорри за небольшой офтоп и крик души.....

_________________
http://www.seosprint.net/?ref=111110
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2009 14:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 154
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 31
Зарегистрирован:16.04.2009
Когда диск стоит спереди, увеличивается рычаг, от чего быстрее изнашивается и выходит из строя рулевая. При V-brake-ах рычаг намного меньше, и от чего рулевая служит дольше.
Вперед лучше хорошие V-brake... ИМХО.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2009 20:12 

Сообщения: 143
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.07.2007
LSD писал(а):
Когда диск стоит спереди, увеличивается рычаг, от чего быстрее изнашивается и выходит из строя рулевая. При V-brake-ах рычаг намного меньше, и от чего рулевая служит дольше.

Чушь...
Даже сказать больше нечего...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2009 21:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 154
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 31
Зарегистрирован:16.04.2009
Mar.S
Обоснуй...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2009 22:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 807
Город: Харьков, П.Поле
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.03.2009
LSD писал(а):
Обоснуй...

"Рычаги" как раз наоборот, так как в случае торможения рычаг отсчитывается от центра вращения (оси втулки). Таким образом "рычаг" гораздо больше у Ви, соответственно существенно меньше прилагаемые силы для торможения.
У дисковых тормозов рычаг соответственно равен радиусу ротора и гораздо меньше чем у Ви, нужно прикладывать существенные силы для торможения, что вызывает противодействие. Противодействие стремится вырвать колесо вниз (где-то на форуме даже проскакивала разрисовка сил при этом) и сместить штаны вилки относительно ног. Для влияния на рулевую "рычаг" очень маленький (так как отсчет идет от оси), вернее рычаг-то одинаковый у Ви и у Дисков, а вот место приложения силы у дисков сильно близко к "креплению" рычага. И больше это влияет на сочленения штаны-ноги с чем производители пытаются успешно (наверно) бороться :)

_________________
Испанское Копьё (Orbea Lanza 29")
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
:wq


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2009 22:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1200
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:15.03.2006
как по мне для рулевой неважно где происходит торможение (по большему или меньшему радиусу).

_________________
Счастливым нужно быть уже сейчас. Никакого будущего. L_T


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.106s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 1.25 ]
Reputation System ©'