Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.02.2009 14:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 298
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:17.11.2007
Zibers писал(а):
, а ось розраховувати свою швидкість щоб найменьше користуватись гальмами - це мистецтво.

да да особено когда тебе придется вылаживать вел набок бо какойто МДак решит что он таки успевает проскачить перед тобой перекресток., замечу по опыту очень неприятная ситуация.
Навык екстреного торможения с динамичиским нагружением вела всетаки рекоминдуется иметь в своем запасе, и иногда таки тренеровать.

_________________
KROKODIL_XT
TREK8500


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.02.2009 11:47 

Сообщения: 162
Город: Дергачи
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.06.2008
По-настоящему хорошо останавливает только передний тормоз, дисковые мощнее, следовательно дисковые надо ставить вперед.А вибрейки вполне подойдут и назад.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: мой вам совет
СообщениеДобавлено: 11.02.2009 20:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 368
Город: Киев,Харьков(ХТЗ)
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.03.2008
1.Вам всем хватит одного тормоза на байке.Жить будете.)))

2.если руки и ноги из туловища выросли,то можно в любой ситуации нормаль но тормозить чем бы то нибыло! хоть кантиливерами!при ващих то нагрузках, граждане!

3.Не имеет значения местоположение и механизм работы тормоза,если райдер не умеет думать!

4.Мне уже более чем на год хватает одного лишь заднего дискового тормоза на все случаи жизни6 с горки, на горку,асфальт,лед,грязь и т.д.

5.На вилке вонки спереди,так как конструктивно вибрэйки туда норм не станут.маразм будет.А усилия такого чтоб оторвать болт не бывает.

6.Сзади существуют бонки как над так и под перьями и все ок!

7.У кого на что хватает денег и мозгов в настройке- так и ставьте!

8.Юз-это нормальное явление!

9.Резина очень влияет на эффект торможения!

10.Я не флудер,я - мужЫк! ))))))))))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2009 20:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
Одного заднего не хватит, ездить с одним передним в принципе реально

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2009 03:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 595
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:09.08.2007
Однотипность эффекта торможения спереди и сзади, на велосипеде удивительно повторяет согласованность торможения правого и левого колес авто. Срабатывание "в занос", тормозной путь, эффективное экстренное торможение подчиняется тем же законам что и у 4колесного агрегата.
Мне лично нравиться гидравлические тормоза - очень предсказуемые, (несмотря на то что их ругают) при моей манере езды. Мягкое торможение с любой поверхностью. Никогда ранее не видел такой устойчивости и согласованности.
Мое мнение о тормозах формировалось под влиянием не только умных книжек, но и … мокрой брусчатки Сумской(1992), боковой двери Москвича(в 1983), обочины с троллейбусом.(1999) Кроме брусчатки, везде успевал остановиться…и тд. и тп.

Мои эксперименты с тормозами закончились.

Итак, кому интересно:
Покрышки - рисунок протектора - коэффициент сцепления с покрытием - первая составляющая торможения велосипедиста.

Тип тормозного механизма, механическая согласованность системы, плотность и площадь зоны сцепления колодок и ротора(обода)-точка приложения силы-взаимодействия узлов и агрегатов противостоящим силам(банальная физика)- влияние результирующих сил на общую "устойчивость" системы - это вторая составляющая.

Собственно велосипедист со своими навыками езды и торможений, скоростью реакции на изменения в работе узлов, изменения ожидаемой траектории движения, и дорожных условий -это третья составляющая.

Третья- всегда полагается на первые две. А первые две комбинируются, по его воле, исходя из того какие ощущения от передвижения, он желает иметь. Экстрим – отдельный, обособленный вариант…Недостача средств- второй. Предположим есть возможность.
С моей точки зрения, тут если не думаешь о своей безопасности- думай о безопасности тех кто едет вместе с тобой, или позади тебя.

Если не хочется банальных приключений и экспериментов со здоровьем- рекомендую старый, испытанный метод:

1. Эксплуатировать совершенно одинаковые тормозные комплекты(тип, модель, год)
Ну и уход
2. Смена колодок должна производится не дожидаясь критического износа, + сезонность для некоторых, но не перед дальней поездкой (пару дней на притирку)
2.1. Контроль сколов, царапин, заусениц на ободе (про люфт и 8ки молчу) –неотложная полировка или замена обода (ротора)
2.2. Перед каждым выездом "прокачивать" тормоза, и проверять на макс. нагрузке тормозные ручки. Смотреть целостность рубашки тросика.
2.3. Протирать "зону тормоза" обода и ротора фланелью с обезжиривающим составом перед и после каждой покатушки.
2.4Сам механизм очищать ит грязи с помощью кисточки и воды, затем протирать, (кроме поверхности колодок) сухой хб тряпкой.

Я думаю что вспомнится еще масса полезных мероприятий… Лиж-бы на пользу.

Смену комплектов тормозов «на износе» советую мужественно оставлять себе, а не продавать наивным Филиппкам.

_________________
С уважением, ваш Galen.
Bianchi Jab *RedDragon*


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.03.2009 18:53 

Сообщения: 75
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.07.2007
А у тебя , по ходу, под диск только задняя втулка есть , раз одобрение такого варианта ищешь ? :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2009 03:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2538
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
hummer3.00 писал(а):
8.Юз-это нормальное явление!

Среди детей и подростков - да. Они думают, что чем больше визга, шума и пыли - тем круче они выглядят в глазах окружающих.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2009 14:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 298
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:17.11.2007
по прошествии гонок начала сизона скажу что в таком размешение на гоночном ХС байке больше чем на оборот. (и подозреваю что даже больше чем обо диска. ибо это избыточно.)
с задним диском вел однозначно более управляем.
передний диск. тормаз грузит управление.. гробит вилку .. да и вес переднего колеса сним больше... а так у меня переднее колесо весит 660 грам без резины.. :).
да и передний вибрейк настраивается до состояния когда к нему некаких претензий гораздо проше.
всем теоритикам курить ибо это полученно на практике.
правдо личной, люди разныеи может у когото будет другой результат
а так приличная економия веса. без патери управляемости. и надежности
шас кстатти 10.42кг люминявый TREK8500 по взвешиванию на ямато кап. :)
легче некоторых карбо екземпляров в 10.5кг и в 10.8кг. где были диски на обоих колесах. и оборудывание классом повыше чем на моем.

_________________
KROKODIL_XT
TREK8500


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.04.2009 15:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1042
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:15.03.2006
sander писал(а):
по прошествии гонок начала сизона скажу что в таком размешение на гоночном ХС байке больше чем на оборот. (и подозреваю что даже больше чем обо диска. ибо это избыточно.)
с задним диском вел однозначно более управляем.
передний диск. тормаз грузит управление.. гробит вилку .. да и вес переднего колеса сним больше... а так у меня переднее колесо весит 660 грам без резины.. :).
да и передний вибрейк настраивается до состояния когда к нему некаких претензий гораздо проше.
всем теоритикам курить ибо это полученно на практике.
правдо личной, люди разныеи может у когото будет другой результат
а так приличная економия веса. без патери управляемости. и надежности
шас кстатти 10.42кг люминявый TREK8500 по взвешиванию на ямато кап. :)
легче некоторых карбо екземпляров в 10.5кг и в 10.8кг. где были диски на обоих колесах. и оборудывание классом повыше чем на моем.

Учи язык. Или русский, или уже олбанский.

_________________
Счастливым нужно быть уже сейчас. Никакого будущего. L_T


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 04.08.2009 13:25 

Сообщения: 26
Город: Kharkov
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:22.03.2008
Buba писал(а):
Одного заднего не хватит, ездить с одним передним в принципе реально

какой смысл спорить на тему передние/задние, дисковые/ви/крабы. у самого правда опыт езды с дисками не большой, но большой опыт езды без тормозов (не мог нормально настроить) и есть опыт, когда перед перекрестком, только разгонишся, загорится красный и приходится тормозить, а как на зло рвется трос тормоза, то начинаеш приходить к выводу, что нужно, как минимум, иметь 2 тормоза, и желательно, хорошо настроенные, чтобы не вылететь с дороги, и тут уже спасает больше опыт и умение ездить, чем наличие диска или ви...
а по поводу торможения передрими/задними, недавно прочитал статью на одном из украинских велосайтов (не помню где именно), в которой рекомендуют использовать сразу оба тормоза, особенно в экстренных случаях, а переучиваться тормозить сразу 2-мя ручками сложно :cry: рука по привычке тянется к одному тормозу
з.ы. сорри за небольшой офтоп и крик души.....

_________________
http://www.seosprint.net/?ref=111110
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2009 14:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 142
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 31
Зарегистрирован:16.04.2009
Когда диск стоит спереди, увеличивается рычаг, от чего быстрее изнашивается и выходит из строя рулевая. При V-brake-ах рычаг намного меньше, и от чего рулевая служит дольше.
Вперед лучше хорошие V-brake... ИМХО.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2009 20:12 

Сообщения: 75
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.07.2007
LSD писал(а):
Когда диск стоит спереди, увеличивается рычаг, от чего быстрее изнашивается и выходит из строя рулевая. При V-brake-ах рычаг намного меньше, и от чего рулевая служит дольше.

Чушь...
Даже сказать больше нечего...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2009 21:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 142
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 31
Зарегистрирован:16.04.2009
Mar.S
Обоснуй...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2009 22:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 763
Город: Харьков, П.Поле
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.03.2009
LSD писал(а):
Обоснуй...

"Рычаги" как раз наоборот, так как в случае торможения рычаг отсчитывается от центра вращения (оси втулки). Таким образом "рычаг" гораздо больше у Ви, соответственно существенно меньше прилагаемые силы для торможения.
У дисковых тормозов рычаг соответственно равен радиусу ротора и гораздо меньше чем у Ви, нужно прикладывать существенные силы для торможения, что вызывает противодействие. Противодействие стремится вырвать колесо вниз (где-то на форуме даже проскакивала разрисовка сил при этом) и сместить штаны вилки относительно ног. Для влияния на рулевую "рычаг" очень маленький (так как отсчет идет от оси), вернее рычаг-то одинаковый у Ви и у Дисков, а вот место приложения силы у дисков сильно близко к "креплению" рычага. И больше это влияет на сочленения штаны-ноги с чем производители пытаются успешно (наверно) бороться :)

_________________
Испанское Копьё (Orbea Lanza 29")
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
:wq


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2009 22:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1042
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:15.03.2006
как по мне для рулевой неважно где происходит торможение (по большему или меньшему радиусу).

_________________
Счастливым нужно быть уже сейчас. Никакого будущего. L_T


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.092s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.39 ]
Reputation System ©'