Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9, Bce  След.

Есть ли здравый смысл в городском байке?
Да, велосипеды должны быть профильными. 61%  61%  [ 67 ]
Да, если дешевле грибов 17%  17%  [ 18 ]
Нет, это чистый маркетинг,погоня за покупателем 6%  6%  [ 7 ]
Нет, не для наших дорог 9%  9%  [ 10 ]
Нет, негде хранить 1%  1%  [ 1 ]
Свое, индивидуальное, никого не касающееся мнение.Вот. 6%  6%  [ 6 ]
Всего голосов : 109
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.01.2009 14:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
прикольно... только вот кто вам сказал что это именно "ситибайки"(у топикстртера)???
это представители семейства FIXEDGEAR... яркие представители довольно узкого семейства нужно сказать... хотя они входят в одну из:
City... Urban... Utility... однозначно классифицировать велосипед тяготеющий к этим группам может только маркетолог и то в рамках программы своего бренда...
попытка вывести общие критерии разобьется об огромное количество исключений которые можно будет выделить в отдельный подкласс...

ответ: чистый маркетинг... функционально лично мне такой не нужен...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.01.2009 15:21 

Сообщения: 2724
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
В моём понимании ситибайки так-поставить на скорости сзади трещётка или кассета на 5-7 звзёдочек велосипеды, что представлены на фото вот и будет ситибайк или туринг.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.01.2009 17:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 595
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:09.08.2007
Теперь еще интересней. С подсказки уважаемого Mechwarrior нашел целую тему:
http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=4601
то так называемые Fixed gear bike.
Система нередачи у них как у трекового велосипеда, т.е. у них жесткая связь между колесом и педалями. Педали всё время крутятся.

Тут-же напрашивается вопрос почему-бы не заменить неподвижный блок на подвижный ? Дорого или не нужно. Не понятно.

В представленных мною моделях наши буржуйские друзья видимо намеренно проталкивают свои трековые технологии на свои-же дороги.Про наши они не знают...

Ну да ладно с ними...

А если, предположим, Вы собираете свою модель городского байка с бюджетом 1 000$, что для Вас было-бы логичным - очень пристойная рама и минимальный обвес, или равномерно распределенная качественно-ценовая состовляющая рама=обвесу.

_________________
С уважением, ваш Galen.
Bianchi Jab *RedDragon*


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.01.2009 17:34 

Сообщения: 2724
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
Надёжный, неброский , по цене приемлимый до 150 у.е. Тогда ВОДАН-"Турист" в Харькове летом можно купить на Конном рынке цена 450-500 гривен, "Турист" ХВЗ на покрышках 26и 24"-в магазине ХВЗ на Московском проспекте 118 цена 420-450 гривен была летом 2008 года.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.01.2009 19:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 147
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:11.08.2006
Galen писал(а):
Тут-же напрашивается вопрос почему-бы не заменить неподвижный блок на подвижный ? Дорого или не нужно. Не понятно.

В представленных мною моделях наши буржуйские друзья видимо намеренно проталкивают свои трековые технологии на свои-же дороги.Про наши они не знают...


"Представленные" велосипеды (назовем их "фиксами" для простоты) в первозданном виде на самом деле должны быть с фиксированной "глухой" передачей и без тормозов. Полный аналог трекового велосипеда: максимально облегченный (легко носить), максимально простой (отсутствие технических проблем при эксплуатации) и, в конце концов, с него попросту нечего по-быстрому украсть, т.к. все что есть и то на гайках. В принципе, изначально для этого и брались трековые велосипеды.
Но вернемся к "представленным" моделям. Все они комплектуются (т.е. это входит в комплект) двумя типами приводов - "глухарем" и трещеткой (причем задняя втулка имеет резьбу с обеих сторон, так что можно с одной стороны накрутить "глухую" звезду, а с другой трещетку и переворачивать колесо "нужной" стороной, когда надо). Также в комплект входят 2 тормоза, передний и задний, хотя их использование считается "некошерным". Я лично себе поставлю передний, как то стремно вообще без тормозов, хотя говорят, что "сознание расширяется" конкретно, когда в транспортном потоке фигячешь на "глухой" передаче да еще и без тормозов. Но ребята, культивирующие этот стиль катания изобрели кучу всяких технических приемов торможения и маневрирования, хоть среди машин, хоть на крутых спусках. Например, прижимая одной ногой заднюю покрышку сверху или переносят все тело вперед, максимально разгружая заднее колесо, и силой проворачивают педали назад, входя в небольшой занос (передача то - глухая). Все эти трюки (и не только) можно посмотреть, набрав в поиске на youtube "fixed gear bicycles", например.
Так что, имея один из представленных фиксов, можно поиграться в конструктор - менять тип привода, ставить один или два тормоза или вообще от них отказаться. А еще в комплекте идет щиток для цепи, если совсем уж "out of style".

_________________
Ride Life. Ride Giant.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.01.2009 20:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 147
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:11.08.2006
Mechwarrior писал(а):
чистый маркетинг... функционально лично мне такой не нужен...


Не вижу "чистого маркетинга" в велах, которые пришли снизу, т.е. вышли из народа. Если кому-то этот стиль не понятен или чужд, то это его проблемы. Я так считаю. Наверняка 30 лет назад были люди, которые и МТБ-байки чистым маркетингом считали. Да что там люди, даже крупные и уважаемые компании, такие, как Campagnolo, например. И где они теперь? Борятся с Shimano, чтобы хоть пару процентов рынка отвоевать...

_________________
Ride Life. Ride Giant.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.01.2009 20:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 147
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:11.08.2006
Demeter писал(а):
Galen
Городской байк должен быть максимально непрезентабельный и чертовски несимпатичным.
Чтоб не увели.
Посмотрите на городские байки на улицах Голландии или Финки.

При этом супернадежный и дешевый.
Я уже приводил свою фото велостоянки в пригороде Турку (Финляния)
Первые 5 байков справа - все с планетарками.
Изображение


Финляндия - фигня :-) (если, конечно, не с нэнькой сравнивать) . Вот Голландия - это да:

Изображение
Изображение

Амстердам, сентябрь 2008

_________________
Ride Life. Ride Giant.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.01.2009 20:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 3022
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:06.11.2006
uqin писал(а):
Велосипед такой концепции у Простосержика, который не раз высказывался о преимуществах и недостатках своего чада.

ПростоСержик пока помолчит, потому как занят ондим занятным делом в области ситибайкинга. Когда доделаю (до 20х чисел по оптимистич. прогнозам) тогда и расскажу и покажу.

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.01.2009 21:55 

Сообщения: 284
Город: Х.Г.
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:03.05.2006
А смысл в городском велосипеде если он требует специализированной, дорогостоящей подготовки?
Мало кто согласится прехать более 10-12 км (30-40минут езды) за день. По асфальту. Конечно в этом случае просто необходима карбоновая рама. И грязеустойчивая навеска.

Оптимум велосипед с вертикальной посадкой, аммортизированным подседельным штырем, корзинкой-багажником, минимальной массы. Желательно еще быавтоматическую трансмиссию, вариатор к примеру...
И ценой до 200 у.е.
то что в первом сообщении мягко говоря нишево.

Или ситибайк это просто коростной асфальтовый? Так все уже есть...

_________________
Умный в гору не пойдет... шептал сапер крутя ручку динамомашины

Norco Kokanee White `06
Fort Agent


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.01.2009 22:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
Проехавшись на Мишином фикседгире а потом ещё на одном я в принципе понял что в нем привлекает велокурьеров. Это очень экономный велик - но не только по себестоимости, он ещё экономит энергию ездока. Как ? Просто. На обычном велосипеде вы не замечая того делаете много (лишних) старт-стопных циклов. Увидели ямку - притормозили - снова разгон и т.д. Каждый раз необдуманно теряете скорость снова начинаете раскручивать и теряете энергию. На глухаре я когда решил по привычке бросить педали, притормозить перед ямкой, велик этого не дал сделать, педали подтолкнули ноги вперед и возникло ощущение что велосипед как норовистый конь прет как танк и имеет свой характер. На глухой передаче без нужды не возникает желания останавливаться, потому что своими же ногами чувствуешь сколько энергии теряется при этом. Вместо торможения на передний план выходит маневрирование. Прямо как на трековом полотне. В результате если удается стабилизировать скорость перемещения, езда получается (подозреваю значительно) менее затратной, а курьерам это должно быть важно. Плюс сам велик получается максимально легкий и простой в обслуживании. Не пытайтесь понять эту философию если вы не наматываете километраж как курьеры. Если наматываете, то возможно, рано или поздно, сами придете к пониманию фикседгиэр. :)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.01.2009 23:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
Про фиксу
Какая, нафиг, фолософия? Философия хождения по граблям с минимальными потерями? Мода и не более того. Минимализм шагает по планете. То, что она идет вразрез с безопасностью - добавляет экстрима. И вся философия.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.01.2009 02:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 595
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:09.08.2007
Мода с таким рейтингом продаж? Может целое направление быть модным?
Если загораются звезды- значит....По моему мнению, мы с Вами видим возвращение первозданного велосипеда, каким его выдал 19 век, но в идеальных формах, в идеальных материалах, с чуством прекрасного. Классика беспройгрышна, но не всегда понятна при первом взгляде. Это приносит удовольствие даже от созерцания.

_________________
С уважением, ваш Galen.
Bianchi Jab *RedDragon*


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.01.2009 04:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 2538
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
Yourasich писал(а):
Это очень экономный велик - но не только по себестоимости, он ещё экономит энергию ездока.

А шоссейники-многодневщики в курсе?

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.01.2009 08:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
Galen писал(а):
Мода с таким рейтингом продаж? Может целое направление быть модным? ...

Мода - явление массовое, если оно не бесконечно дорогое (но это уже не мода, а высокая мода, доступная избранным). А тут как раз минимализм, дешевизна, экстрим. Налицо все признаки бестселлера.
Вот такой вот фиксед гир будет уже философией, ибо видна раритетность: (экспонат Берлинского музея техники). Обратите внимание на педали трехсторонние, регулируемые по высоте!


Вложения:
Resize of IMG_0279.JPG
Resize of IMG_0279.JPG [ 120.17 КБ | Просмотров: 651 ]


_________________
Удачи!
Сергей.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.01.2009 09:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 15974
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
Igor V.S. писал(а):
Yourasich писал(а):
Это очень экономный велик - но не только по себестоимости, он ещё экономит энергию ездока.

А шоссейники-многодневщики в курсе?

Конечно в курсе, многие ж из них бывшие трековики ;) Просто у них есть несколько исключающих фикс черт:
1. чаще всего чудовищный рельеф.
2. полное отсутствие финансовых органичений - хочешь вел за 10 000$ , а хочешь за 100 000$.
3. В принципе о ремонтопригодности никто не думает. Вел сломался - ему новый за 30 000$ с технички выдали и катит опять...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Maxim_Sed


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.112s | 44 Queries | GZIP : On | Load : 0.97 ]
Reputation System ©'