Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05.01.2009 14:04 

Сообщения: 921
Город: Kharkov
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.11.2005
В этой теме вообще предлагаю озвучивать опыт эксплуатации только гидравлических дисковых тормозов: плюсы и минусы, процесс выбора, рекомендации, обслуживание и т.п.

Прошу в этой теме исключить споры о том, что лучше диск или вибрейк. По этому поводу есть отдельная тема.

В частности предлагаю высказаться по поводу:
Formula R1 Disc Brake
Formula The One Disc Brake
Avid Juicy Ulitmate 2009
Hayes Stroker Gram 2009
Magura Marta SL Brake 2009

_________________
Мы не можем быть уверены в том, что нам есть ради чего жить, пока мы не будем готовы отдать за это свою жизнь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.04.2009 23:10 

Сообщения: 226
Город: Новые Дома
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:25.03.2009
Да,да не стесняемся помогите мне например с выбором хочу авид 3

_________________
Мой тел.8-097-781-85-61
Inovate or die


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.04.2009 23:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 625
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:09.08.2007
Димитрюхин саша
Пятерочка будет куда интереснее

_________________
С уважением, ваш Galen.
Bianchi Jab *RedDragon*


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2009 08:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 796
Город: КНР, Новые Дома
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:22.02.2006
поинтересней, ага. но и дороже чуть ли не вдвое. у меня уже третий год ходят тройки - нареканий нету. один раз прокачивал, один раз менял колодки. нормальные бюджетные тормоза, в общем.

_________________
Giant XtC кроваво-красный
Scott Genius MC20 тоже красный. И немножечко черный.
Santa Cruz Nickel. Не красный.
Orbea MAIA. Зеленая.
---------------------------
Wo Shi Egor А.
---------------------------
Сикхи всех стран, объединяйтесь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2009 10:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1310
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.10.2005
Galen писал(а):
Пятерочка будет куда интереснее

обоснуй, плз, чем интереснее?

_________________
http://курчан.укр/
Мы ВКонтакте
Мы в facebook


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2009 11:17 

Сообщения: 268
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:09.01.2008
простите, я влезу со своим вопросом: у меня стоят механические ВВ7 с ручками SD SL, какие преимущества я могу получить поменяв их скажем на джуси 3?

_________________
Gary Fisher G2 custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2009 12:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 88
Город: Royal City Of Lviv
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:24.10.2008
Vitya писал(а):
простите, я влезу со своим вопросом: у меня стоят механические ВВ7 с ручками SD SL, какие преимущества я могу получить поменяв их скажем на джуси 3?

жодних


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2009 12:52 

Сообщения: 268
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:09.01.2008
ок, а если на семерку?

_________________
Gary Fisher G2 custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2009 15:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 2718
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.03.2009
JeD писал(а):
жодних

Протестую :) Отримуєш гальм який не вимагає настройки (поставив колодки і на 2-3 тис. км забув що в тебе є гальм в якому треба щось підкручувати), в якому не забивається і не забруднюється трос, в якому не треба докладати зусиль до гальмівної ручки до початку контакту колодок з ротором, в якому працюють обидві колодки а не лише одна.

А от різниці між Джусі 5 та Джусі 3 крім гламуру реально немає ніякої. На Джусі 3 можна змінювати кут підводу гідролінії. Це єдина відмінність між 3 і 5 джусіками. Ще є правда модифікація Джусі 5 де гальмівна ручка до керма прикручується двома болтами, тобто знімати ручку можна не знімаючи все до знаходиться між нею та краєм керма. Але не всі Джусі 5 укомплектовані такими ручками.

_________________
Dropbox - облачное хранилище данных. 500 Мб дополнительно к обычным 2 Гб.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2009 15:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 88
Город: Royal City Of Lviv
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:24.10.2008
Цитата:
Отримуєш гальм який не вимагає настройки

але в болоті через автопідвід колодки посилено стираються в нуль, відгуків про такі випадки в неті багато

Цитата:
не забивається і не забруднюється трос

трос можна ставити на шифтингову оболонку і він не буде забруднюватися, плюс ваги трохи злетить, на противагу гідра може текти, або в неї може залипнути поршень.

Цитата:
в якому не треба докладати зусиль до гальмівної ручки до початку контакту колодок з ротором

в механіці теж не треба, в мене ручки ходять плавно і легко, звичайні ФР 5

Цитата:
в якому працюють обидві колодки а не лише одна

тут абсолютно згоден, явний недолік бб5 чи бб7, але й гідра буває з одною рухомою колодкою, а буває механіка з двома рухомими

Тобто в загальному якщо гідра не протече не хапне повітря і вній не залипне поршень, то логічно що гідра краща.
Але ще одна з переваг механіки це точна настройка віддалі колодок від ротора, рятує від набридливого дзенькоту, коли повело ротор.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2009 15:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2718
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.03.2009
JeD писал(а):
але в болоті через автопідвід колодки посилено стираються в нуль, відгуків про такі випадки в неті багато

Ніколи про таке не чув. Колодок на своїд джусіках третіх стер вже 2 комплекти. Жоден не стерся в нуль.

JeD писал(а):
на противагу гідра може текти, або в неї може залипнути поршень

На противагу в ВВ7 може порватися трос (імовірність десь така сама як і те що гідра потече); в механіці теж може заклинити щось (про залипший поршень чую вперше).

JeD писал(а):
в механіці теж не треба, в мене ручки ходять плавно і легко, звичайні ФР 5

Не настільки легко і до тих пір поки трос і рубашки нові.

JeD писал(а):
але й гідра буває з одною рухомою колодкою

Буває. Але джусіків з однією рухомою колодкою НЕ БУВАЄ!!!

JeD писал(а):
Але ще одна з переваг механіки це точна настройка віддалі колодок від ротора, рятує від набридливого дзенькоту, коли повело ротор.

Таке саме вміють Джусіки 7. Так що це не перевага механіки. Ну і в мене Джусі 3, ротор гнутий, мною ж як зміг вирівняний і дзенькоту немає. Там достатній зазор і так.

_________________
Dropbox - облачное хранилище данных. 500 Мб дополнительно к обычным 2 Гб.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2009 15:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 88
Город: Royal City Of Lviv
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:24.10.2008
отже все це свідчить лише про те, що будь-яке рішення має свої перевагі і недоліки, а вирішувати кожному з нас))))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2009 17:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 913
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:08.06.2006
Вам не кажется, что вы увлеклись? Здесь не обсуждается дисковая механика!

А насчёт различия разных тормозов, Денис, это всё по-моему субъективно. Т.е. кто к чему привыкнет - то и будет хвалить. Я пробовал Ультимейты и Деор XT. На моём байке стоят родные Джуси3. Скажем так - за ~10км пробного катания я так и не понял разницы и не прочувствовал какого-то кайфа, который заставил бы меня платить тройную стоимость родных Джусей3. Ну а если с нуля выбирать, то из джусей я б наверно остановился на Джуси7. Остальное по-моему маркетинг чистой воды....

_________________
Mobile: 8-050-403-85-83
SCOTT Spark 30 custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2009 23:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1798
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.10.2007
Деор XT у меня замёрзли зимой, Джуси 3 никаких нареканий кроме недостатка мощности на даунхильных спусках, Хаес Найн избыточно мощные и модуляция "неочень", быстро разбалтываются рукоятки.

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2009 13:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 380
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:19.04.2007
Езжу на Hayes Stroker Ryde:

http://www.hayesdiscbrake.com/stroker/ryde_mc.jpg
http://www.hayesdiscbrake.com/stroker/ryde_caliper.jpg

Колодки металлизированные, очень долго притираются. Пробег ~500 (включено несколько скоростных DH спусков в Крыму от 10 минут продолжительностью каждый), тормоза только сейчас начинают работать в половину (!!) силы и с роторами 203\180 - они уже почти "стоп-кран" (есть отзывы использования с 160мм роторами - после притирки так же становятся злыми). Ручка удобная, пользуюсь 1 пальцем, модуляция настраивается в широких пределах. Благодаря особому расположению мастер цилиндра занимают минимум места на руле. На морозе не замерзают, тормозуха дот3 или дот4. Очень приятны намагниченные поршни. Колодки сами прилипают к ним, и не надо возиться со всякими возвращающими пружинками. Поставил, закрепил винтиком и готово.

Из минусов могу отметить только пластиковый болтик в ручке и жесткий подвод гидролинии. Но это мелочи.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: gogixai7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.097s | 28 Queries | GZIP : On | Load : 0.77 ]
Reputation System ©'