Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.01.2009 00:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 6511
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:08.07.2007
А еще такой вопрос. Почему рейсинговые рамы длиннее обычных покатушечных?

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.01.2009 01:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 231
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 28
Зарегистрирован:26.01.2008
посадка растянутей-лучше аеродинамика,развесовка,управляемость;

покатушечные короче,ибо покатушечникам ето не нужно;
увеличеная нагрузка на руки и плечи их не обрадует;
да и покатушки подразумевают созерцание вокруг чему низкая посадка не способствует.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.01.2009 01:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 6511
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:08.07.2007
Насчет управляемости можно поспорить - имхо короткая рама более верткая. А насчет развесовки надо подумать - как влияет увеличенная загрузка переднего колеса

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.01.2009 11:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2794
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Buba писал(а):
Насчет управляемости можно поспорить - имхо короткая рама более верткая. А насчет развесовки надо подумать - как влияет увеличенная загрузка переднего колеса

1. на управляемость влияет не длина рамы, а база и углы установки вилки... чем короче база (что естественно проще при более короткой раме) и вертикальнее угол установки вилки тем более вертким становится байк, НО при этом теряется стабильность на прямиках и спусках :wink:
выжать преимущество из более короткой базы под силу только узкому кругу профиков... многие из них катают на заведомо заниженных размерах рам...
2. увеличенная загрузка переднего колеса облегчает карабкание в подъемы и обостряет руление... НО требует повышенного внимания на торможении...
п2. я очень резко прочувствовал при смене Мериды на Корратек

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.01.2009 14:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 6511
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:08.07.2007
Mechwarrior писал(а):
1. на управляемость влияет не длина рамы, а база и углы установки вилки... чем короче база (что естественно проще при более короткой раме) и вертикальнее угол установки вилки тем более вертким становится байк, НО при этом теряется стабильность на прямиках и спусках

Насколько я понимаю, в среднем случае длина задних перьев не меняется - т.е. база гоночной рамы больше базы покатушечной. Углы вилки тоже совпадают или отличаются мало

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.01.2009 12:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 2794
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
флудопорождающий термин гоночная/рейсинговая/покатушечная в тупик заведет ветку или в очередное меряние пиписками...
производитель использовал раму аналогичную моей для своей заводской конюшни... а я на ней по лесопарку семью вывожу на неспешные вело-прогулки...
и какая она теперь??? вице-гоночная??? :o :wink:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.01.2009 12:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 181
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 49
Зарегистрирован:11.08.2006
Buba писал(а):
А еще такой вопрос. Почему рейсинговые рамы длиннее обычных покатушечных?


Чем более "покатушечный" велосипед, тем более вертикальную посадку велосипедиста он подразумевает. А добиваются этого изначально конструкцией рамы, потом выносами-рулями.

_________________
Ride Life. Ride Giant.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Andriy79


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.099s | 22 Queries | GZIP : On | Load : 0.54 ]
Reputation System ©'