| купити замок для велосипеда |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25.08.2013 14:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 87
Изображения: 1
Город: Херсон
Пол: Муж
Зарегистрирован:04.04.2011
Снова обращаюсь за идеями на всезнающий ХТ.

Опять у меня проблема с тандемом, а именно с задним колесом. Два сезона мы откатали на ободах Mavic A119. По километрам это без малого 4000 км. За это время у нас часто рвались спицы именно на заднем колесе, один раз лопнула рама и сейчас готовится ещё раз повторить в другом месте. Но основная проблема в другом.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Короче говоря ободу хана. Причём случилось это всё в одной поездке. Возможно закладывалось это давно, но визуально не проявлялось, потому, что за три дня до поездки колесо было в ремонте, где вставлялась порванная ранее спица. Уверен, что мастер не мог не заметить начало таких повреждений, зная его отношение к работе.

Общий маршрут поездки составил долее 200 км. но повреждения были замечены уже в конечной точке, через 120 км. Конечно всё выглядело не так, как на первом фото, но уже было ясно, что ободу капец и ремонту это не подлежит. Поэтому докатывались назад с надеждой, что колесо не сложится и мы, всё таки, домой доедем.

Примечательна поездка была тем, что мы везли с собой на заднем багажнике груза около 15 - 20 кг. Т.е. общий вес всего составил: мы до 140 кг + велосипед (с колёсами) 23 кг + груз 20 кг ≈ 180 кг.
Выглядел груз так:

Изображение

Собственно вопрос в решении этой проблемы. Нужен прочный обод. Но тут два отягощающих обстоятельства:
— диаметр 700
— тормоза V-Brakes
— узкий просвет перьев (макс. резина 40)
Под такие условия не подходит ни один из ободов для экстрима, которые, думаю, более, чем сгодились бы.

Так же я смотрю в сторону втулки с более широким фланцем и более толстых спиц. Сейчас втулка Novatec 802SB.

Ранее я находил в интернетах следы втулок и ободов на бóльшее (в два и даже в 4 раза) количество отверстий, это было бы совсем круто, но из того, что мне попадалось, это всё были «колхозные» варианты с просверливанием дополнительных отверстий во фланце и в ободе. Это мне как-то не очень нравится. А заводского ничего не нашлось.

Из того, что уже удалось узнать:
— втулок под толстые спицы нет
— обдов для толстых спиц нет
— обода для экстрима все максимум 26"
— обода/втулки на количество дырок более, чем 36 все «колхозные».

Из советов:
Mavic A-319 двойное пистонирование
— Mavic позиционируется изначально как лёгкие обода, следовательно менее прочные по определению.
такие вот советы

Следовательно прошу совета, как лучше поступить в сложившейся ситуации? Подтвердите или опровергните факты, которые я описал выше. Особенно буду раз опровержениям.

_________________
О! Тандем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.08.2013 16:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 255
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.08.2008
Немного не по теме, но.. а вы не пробовали распределять нагрузку на вел, разгружать заднее колесо - небольшие багажники на руль, на переднюю вилку, фляги с водой на переднюю часть рамы? ну и радикально - для походов с большим грузом - велоприцеп, и рама ломаться не будет, и колеса. Амовилка тоже сохранит раму, ну или хотя бы самый толстый слик для передней вилки, пусть и толще заднего.
Yaroslav писал(а):
Из того, что уже удалось узнать:
— втулок под толстые спицы нет
— обдов для толстых спиц нет
— обода для экстрима все максимум 26"
— обода/втулки на количество дырок более, чем 36 все «колхозные».

Не вижу проблем в колхозе, только, такая мысль, отверстия во фланцах под толстые спицы нужно не просверливать, а протачивать круглым надфилем, работая только к центру втулки, чтобы не ослаблять край фланца. На пистонированных ободах тоже свет клином не сошелся.
PS напишите в профиле город


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.08.2013 16:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 2558
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
ИМХО. Не так страшен колхоз, как многие его себе представляют.
Я бы прикинул схему с досверливанием нового непистонированного обода с тридцатью двумя отв. до шестидесяти четырёх отв., и спицовкой колеса на 48-мь спиц. Вот с фланцами втулок малость сложнее, но ИМХО и эту проблему можно решить в любом гараже (тиски, дрель, болгарка, свёрла, напильники, etc...).
ЗЫ. В одном из моих велосипедов колёса собраны на ободах со сверловкой в 48-мь отв. и втулками на 32-а отв. На сегодня мой вес - 104\105 кг.
ЗЗЫ. Город в профиле многое облегчит.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.08.2013 16:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 255
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.08.2008
Да, а спицы-то какого качества рвались?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.08.2013 17:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 2415
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.01.2011
Yaroslav
Вы даете нагрузки,колесам не предназначенным для этого,я удивлен как оно выдержало все эти ремонты.
Незнаю ваши отношения с механиком,но из своего опыта скажу,спица вырывает обод в секунду, и не факт,что визуально можно обнаружить предпосылки, гдето 50/50 ,конечно с лупой ,да обстукивая каждый айлет,можно увеличить процент,но это другие деньги и задача для механика.
Я бы посоветовал, взять строго тандемное колесо,например велосити 700с обод на шимано хабе,40 дырок,DYAD помоему,полностью подходит под ваши запросы,цена на ценителя :) 350$ , но ммониторя ибэй можно найти и за двести, иногда можно найти старые туристические колеса,40 спиц ,железный обод Danlop ,неубиваемые,шли на Ralleigh 70х,и что интересно 700с,еще есть контора Sunrims,исключительное качество за свои деньги,мое кредо :) лучше один раз потратится,чем вечно чиниться.

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.08.2013 17:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 2558
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
pitbrit писал(а):
...например велосити 700с ..., DYAD помоему,полностью подходит под ваши запросы...

Вот их у меня и стоит. :) (http://www.velocityusa.com/product/rims/dyad-622) Замечательная вещь.
Одно время пытался продать (viewtopic.php?f=44&t=10956), но Бог отвёл покупателя.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.08.2013 19:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 217
Город: Запорожье
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.07.2013
Относительно бюджетно, но 40 спиц:
http://www.bike-components.de/products/ ... elge-.html
http://www.amazon.com/Wheel-Master-Allo ... m_sbs_sg_1

_________________
"Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существуют на земле предательство и ложь"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.08.2013 01:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 255
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.08.2008
Есть еще старый дедовский способ подкладывания стальных шайб (думаю, лучше прямоугольных удлиненных) между ниппелем и непистонированным ободом. Спицу из обода "с мясом" точно не вырвет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.08.2013 01:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 87
Изображения: 1
Город: Херсон
Пол: Муж
Зарегистрирован:04.04.2011
Maxximus писал(а):
Немного не по теме, но.. а вы не пробовали распределять нагрузку на вел


Вполне по теме, я в процессе, но так и не дошёл до практики. Хочу небольшой багажник на переднее колесо. Или уж совсем радикально — прицеп. Уже смотрел две модели прицепов.

Maxximus писал(а):
Не вижу проблем в колхозе

Snick писал(а):
ИМХО. Не так страшен колхоз, как многие его себе представляют.


Я вижу проблему в колхозе, пототму, что мы не знаем что ослабим, просверливая дополнительные отверстия в ободе или, тем более, во фланце втулки. Изучая вопрос п рошлом году я нагугливал по теме фотки с разорванными фланцами. И если обод ещё как-то плавно портится, то фланец просто оторвётся одномоментно и чем это закончится можно представить.

Maxximus писал(а):
Да, а спицы-то какого качества рвались?


Честно говоря даже не знаю. Изначально обод спицевался нормальными спицами (покупались вместе с ободом), а потом на замены шли обычные, какие были в мастерской. Но замен было, кажется, три или четыре. И я подозреваю, что это всё была либо одна и та же спица, либо её соседи, но точно, к сожалению, не заметил.

pitbrit писал(а):
Незнаю ваши отношения с механиком,но из своего опыта скажу,спица вырывает обод в секунду, и не факт,что визуально можно обнаружить предпосылки, гдето 50/50 ,конечно с лупой ,да обстукивая каждый айлет,можно увеличить процент,но это другие деньги и задача для механика.


Ну сейчас по ободу видны трещинки возле многих отверстий (некоторые из них на фотографиях под спойлером) так вот я думаю, что таких трещинок не было до этой поездки, иначе механик их бы заметил.
В нашем случае вырвало не в секунду. В конечной точке маршрута (через 120 км от старта из них 40 плохой дороги) я заметил возвышение у основания этой спицы и две трещины по одной в каждую сторону. Пистон как бы вспух. Уже было понятно к чему идёт дело, была идея послабить спицу, но потом я смирился с мыслью, что это конец и просто решил ехать как есть.
На обратном пути ехали чрезвычайно аккуратно, не быстро и объезжая, по возможности, мелейшие неровности. Через 40-50 км той же плохой дороги в дополнение к тем трещинам появились ещё по одной с каждой стороны и уже было конкретно видно, что пистон вылазит. Там же были замечены дополнительные трещины на соседних спицах. И там же мы сгрузили две трети груза.
Оставшиеся километры докатывали в облегчённом варианте. Намеренно не смотрел за прогрессом, потому, что это уже всё равно ничего бы не изменило. На улице была ночь и доезжать домой было надо так или иначе. Доехали успешно и уже на утро следующего дня осмотр показал следующее:

Изображение

Ну а сейчас там просто дырка и спица вообще не держится. Кусок, в котором остался пистон, полностью оторвался и просто болтается на спице вверх-вниз. Это потому, что у нас тут было мероприятие и нам обязательно было надо быть на тандеме, а починить колесо мы не успевали, потому, что пока решения нет. Мероприятие заключалось в проезде 10-15 км по городу в очень прогулочном темпе, так что добили его уже окончательно, но всё равно доехали нормально. Думаю, что пока будет делаться новое колесо, то по городу можно на нём продолжать ездить даже так. Ведь без спицы мы не раз докатывались домой.

pitbrit писал(а):
Я бы посоветовал, взять строго тандемное колесо,например велосити 700с обод на шимано хабе,40 дырок,DYAD помоему,полностью подходит под ваши запросы,цена на ценителя :) 350$ , но ммониторя ибэй можно найти и за двести, иногда можно найти старые туристические колеса,40 спиц ,железный обод Danlop ,неубиваемые,шли на Ralleigh 70х,и что интересно 700с,еще есть контора Sunrims,исключительное качество за свои деньги,мое кредо :) лучше один раз потратится,чем вечно чиниться.


Спасибо за конкретные модели, буду искать. Те обода, в принципе, тоже не самые дешевые были. Приходилось исходить из того, что есть в наличии, ведь рама и весь обвес уже был, а колёса и так задержали первый выезд на два месяца.

full-load писал(а):


Спасибо, интересно. А мне в прошлом году не удалось найти этого.

Maxximus писал(а):
Есть еще старый дедовский способ подкладывания стальных шайб (думаю, лучше прямоугольных удлиненных) между ниппелем и непистонированным ободом. Спицу из обода "с мясом" точно не вырвет.


Если не получится сделать нормальное колесо, или даже на новом будут появляться трещины, то такое прокатит, как способ не остаться без колёс пока, опять же, будет делаться новое. О таком подходе на экстренный случай тоже думали.

PS Город — Херсон. Как это нам поможет? :) В профиле указал.

_________________
О! Тандем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.08.2013 22:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 2558
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
За обод можно не переживать. А фланцы - да, фланцы нужно будет делать новые.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.08.2013 22:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 87
Изображения: 1
Город: Херсон
Пол: Муж
Зарегистрирован:04.04.2011
Snick писал(а):
За обод можно не переживать. А фланцы - да, фланцы нужно будет делать новые.


Не уверен, что понимаю о чём именно речь.

_________________
О! Тандем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.08.2013 09:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 2558
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
Yaroslav писал(а):
Snick писал(а):
За обод можно не переживать. А фланцы - да, фланцы нужно будет делать новые.


Не уверен, что понимаю о чём именно речь.

http://bikeville.blogspot.com/2012/04/l ... -hubs.html

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.08.2013 09:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 159
Город: Ужгород
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:31.08.2011
постав стальні колеса від "України" із спицями 3 мм і буде ОК.

_________________
путін хуйло путін хуйло путін хуйло путін хуйло
путін військовий злочинець путін військовий злочинець путін військовий злочинець путін військовий злочинець путін військовий злочинець путін військовий злочинець путін військовий злочинець


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.08.2013 10:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 87
Изображения: 1
Город: Херсон
Пол: Муж
Зарегистрирован:04.04.2011
Snick писал(а):
Yaroslav писал(а):
Не уверен, что понимаю о чём именно речь.

http://bikeville.blogspot.com/2012/04/l ... -hubs.html


Я тогда как-то не правильно прочитал, теперь понятно.

_________________
О! Тандем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.08.2013 10:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1798
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.10.2007
Может мы всё таки преувеличиваем проблему? Обода Мавик характерны жёстким сплавом, прочные но склонны к трещинам.
Хорошие 2мм спицы ДТ Свисс или МАСН1 уж точно не слабее базарных 3мм. Обод можно попробовать МАСН1 540 DHG
http://www.mach1.fr/composants/pages/jante.aspx?id=58 и действительно подложить шайбочки под ниппеля.

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.122s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'