Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: рамы Gary fisher 2009
СообщениеДобавлено: 10.01.2009 21:39 

Сообщения: 158
Город: БОМЖ-профессионал
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.10.2006
Знатоки, объясните, в чем идея такой геометрии рамы?
то есть когда она как-бы огибает переднее колесо.

пруфлинк: http://www.fisherbikes.com/bike/model/tassajara , например.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2009 22:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
Мода.
процентов 50 (+-) великов этого года с подобной конфигурацией рамы.
На мой взгляд, каличное решение.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2009 22:37 

Сообщения: 158
Город: БОМЖ-профессионал
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.10.2006
еще Келлис такой видел.

Мода модой, но ведь есть и техническое обоснование такого решения.

Рама это ведь не шмотка, штоб дизайн любой делать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2009 22:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
Обоснование - бизнес. Народу надо чего-то новенького. Да, кстати, вес при этом несколько увеличился, т.к. увеличилась длина нижней трубы.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2009 23:35 

Сообщения: 158
Город: БОМЖ-профессионал
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.10.2006
Кесарево - Кесареву, но до этого я такую геометрию рамы видел токо когда "Турист" въехал в бревно)
проблема решилась просто: сняли вилку, вместо нее вставили лом и выгнули раму обратно, вел потом еще много лет ездил)

но "Турист" это особый разговор, прозреваю, что с ГариФишерами такой номер не пройдет.

А ведь и правда, если въехать на таком веле в лежашее бревно или другое препятствие, то не погнется ли рама дальше?

Когда я на Треке 4300 въехал в автомобиль, то у меня погнулась вилка (штатная RST Gila Т5) и немного я поломался), а раме хоть бы што.

бум ждать аксакалов форума)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2009 23:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
Тогда может быть, по результатом креш тестов по системе NCAP решили сделать раму с программируемой сминаемостью, чтобы поглощать лобовой удар :D Правда, бОльшая вероятность, что Китай закупил большую партию кривых труб. :D
Все эти гарри фишеры - тотже тайвань. И не надо себя тешить, что там внедрены какие-то особенные технологии.
ЗЫ
Цитата:
Кесарево - Кесареву...

Кесарев - не фамилия, кесарь - должность :-)

_________________
Удачи!
Сергей.


Последний раз редактировалось СВД 10.01.2009 23:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2009 23:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 34
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.12.2008
Почти все ХТ спеши имеют такую нижнюю трубу, и уже давно, хотя форма капельку другая все же. Смотрится как-то получше

Думаю разницу не надо описывать, и так видно

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2009 00:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 5189
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Думаю, ищущих "технический" ответ никак не убедит мнение СВД. А ведь он прав.
Все это действительно делают для разнообразия, чтобы маркировать факт: фирма трудилась, люди дымились, зарабатывая сколиоз и вывих мозгов, - лишь бы покупатель-2009 был уверен, что прогресс движется куда следует.
Понимаете, в чем дело: у нас нет средств оценить жесткостные и прочностные параметры этой гнутой трубы. Мы не знаем толщины стенок, мы не знаем радиусов и переходов между ними, мы не знаем вариаций диаметра. Тех же параметров можно добиться и прямой трубой. Но у нее будут другие диаметры и толщины. А у нас по-прежнему не будет средств оценить их.
Фирмы, конечно, из жалости или щегольства могут иногда говорить что-то о выросшей на 17,8% жесткости и т. п., но чаще забывают.

Вывод: любые разговоры о преимуществах одной "геометрии" (идиотский псевдотермин, употребляемый вместо слова "форма"; на самом деле геометрия - это расстояния между главными пересечениями труб, а также углы) над другой "геометрией" - не более чем самогипноз. Повторяю, на прочность и жесткость трубы больше влияют толщина стенок и мелкие переходы от диаметра к диаметру, чем изогнутость трубы или прямизна. И невозможно вычислить в своем организме эту прочность/жесткость, потому что человек - не матсреда.
Только располагая детальной производственной документацией и подробно обползав прошивной пресс на производстве, хороший инженер вооружится матмоделью и набросает картину напряжений - чертеж на экране. Но он тоже ничего не скажет нормальному человеку, потому что в разных местах нагрузки разные, при разных режимах езды и на разных покрытиях - тоже разные, а потому оценить трубы интегральным показателем (лучше/хуже) сможет лишь тот самый несуществующий и никому не нужный инженер-шпион.

Сказанное относится к переднему треугольнику. С задним примерно так же, но есть очень много нюансов-оговорок.


Последний раз редактировалось andr 11.01.2009 17:16, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2009 00:46 

Сообщения: 32
Город: борисполь
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:12.08.2008
*LOL* Увеличили грязевой зазор ыыы
andr +1


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2009 02:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 336
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:12.03.2007
Бизнес главная деятельность любого производителя. А характеристики - вещь субьективная. Для бизнеса важен интегральный маркетинговый показатель, а не прочность или жесткость. Так что хз, нравится плати, покупай, но зато новую и понтовую, с гламурной кривой рамой :D

_________________
http://technoart.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2009 15:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1551
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.10.2007
Поскольку тема плавно переросла в обсуждение просто рам, то мне кажется что алюминиевое рамостроение достигло высшей точки ещё в конце 90-х (пример рамы Cannondale F-series). Cейчас преиод становления рам из различных композитов, инженеры Scott или Merida уже достигли околопредельных значений по весо-прочности. (имеется в виду массовое производство).
По теме, если посмотреть каталог Гари Фишера 2009 года, то видно что сильно дорогих моделей хардтейлов (например уровня навески ХТЯ) с колёсами 26" НЕТ. Есть только в линейке 29" и подвесы.
Думаю ГФ старается плавно уйти от от тематики 26".

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2009 15:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 7199
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
и правильно делают

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2009 17:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 5189
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
nils_tisebe писал(а):
инженеры Scott или Merida уже достигли околопредельных значений по весо-прочности. (имеется в виду массовое производство).

Обсуждение, конечно, уходит в сторону, но когда это рамы Merida были вблизи предельных значений веса? По-моему, в 2000-х - ни разу. Только если смотреть с противоположного конца. МТБ-углерама среднего роста весом уверенно за 1800 г (в 2005-2006 г.) - это надо уметь.
Но и сейчас Merida далеко не в передовиках по весу рам.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2009 18:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 34
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.12.2008
andr
новые рамы merida (после 2007) 1200 гр тот же вес что и cube, вроде неплохо?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2009 23:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1551
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.10.2007
Рама FLX 2007 года ростовки 18"весит всего лишь 1280 грамм.
merida-bike.ru
Вилка в версии только для дискового тормоза весит всего лишь 650 грамм, она предельно жесткая и точная. Отвечает требованиям стандарта DIN-plus для вилок горного велосипеда под
дисковый тормоз.
Не знаю сколько будет весить в 2009.

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.093s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.26 ]
Reputation System ©'