Continental - Покрышки и камеры. Гарантия качества 1 год !!!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: рамы Gary fisher 2009
СообщениеДобавлено: 10.01.2009 21:39 

Сообщения: 179
Город: БОМЖ-профессионал
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.10.2006
Знатоки, объясните, в чем идея такой геометрии рамы?
то есть когда она как-бы огибает переднее колесо.

пруфлинк: http://www.fisherbikes.com/bike/model/tassajara , например.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2009 22:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1571
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
Мода.
процентов 50 (+-) великов этого года с подобной конфигурацией рамы.
На мой взгляд, каличное решение.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2009 22:37 

Сообщения: 179
Город: БОМЖ-профессионал
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.10.2006
еще Келлис такой видел.

Мода модой, но ведь есть и техническое обоснование такого решения.

Рама это ведь не шмотка, штоб дизайн любой делать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2009 22:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1571
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
Обоснование - бизнес. Народу надо чего-то новенького. Да, кстати, вес при этом несколько увеличился, т.к. увеличилась длина нижней трубы.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2009 23:35 

Сообщения: 179
Город: БОМЖ-профессионал
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.10.2006
Кесарево - Кесареву, но до этого я такую геометрию рамы видел токо когда "Турист" въехал в бревно)
проблема решилась просто: сняли вилку, вместо нее вставили лом и выгнули раму обратно, вел потом еще много лет ездил)

но "Турист" это особый разговор, прозреваю, что с ГариФишерами такой номер не пройдет.

А ведь и правда, если въехать на таком веле в лежашее бревно или другое препятствие, то не погнется ли рама дальше?

Когда я на Треке 4300 въехал в автомобиль, то у меня погнулась вилка (штатная RST Gila Т5) и немного я поломался), а раме хоть бы што.

бум ждать аксакалов форума)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2009 23:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1571
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
Тогда может быть, по результатом креш тестов по системе NCAP решили сделать раму с программируемой сминаемостью, чтобы поглощать лобовой удар :D Правда, бОльшая вероятность, что Китай закупил большую партию кривых труб. :D
Все эти гарри фишеры - тотже тайвань. И не надо себя тешить, что там внедрены какие-то особенные технологии.
ЗЫ
Цитата:
Кесарево - Кесареву...

Кесарев - не фамилия, кесарь - должность :-)

_________________
Удачи!
Сергей.


Последний раз редактировалось СВД 10.01.2009 23:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2009 23:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 48
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.12.2008
Почти все ХТ спеши имеют такую нижнюю трубу, и уже давно, хотя форма капельку другая все же. Смотрится как-то получше

Думаю разницу не надо описывать, и так видно

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2009 00:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 5517
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Думаю, ищущих "технический" ответ никак не убедит мнение СВД. А ведь он прав.
Все это действительно делают для разнообразия, чтобы маркировать факт: фирма трудилась, люди дымились, зарабатывая сколиоз и вывих мозгов, - лишь бы покупатель-2009 был уверен, что прогресс движется куда следует.
Понимаете, в чем дело: у нас нет средств оценить жесткостные и прочностные параметры этой гнутой трубы. Мы не знаем толщины стенок, мы не знаем радиусов и переходов между ними, мы не знаем вариаций диаметра. Тех же параметров можно добиться и прямой трубой. Но у нее будут другие диаметры и толщины. А у нас по-прежнему не будет средств оценить их.
Фирмы, конечно, из жалости или щегольства могут иногда говорить что-то о выросшей на 17,8% жесткости и т. п., но чаще забывают.

Вывод: любые разговоры о преимуществах одной "геометрии" (идиотский псевдотермин, употребляемый вместо слова "форма"; на самом деле геометрия - это расстояния между главными пересечениями труб, а также углы) над другой "геометрией" - не более чем самогипноз. Повторяю, на прочность и жесткость трубы больше влияют толщина стенок и мелкие переходы от диаметра к диаметру, чем изогнутость трубы или прямизна. И невозможно вычислить в своем организме эту прочность/жесткость, потому что человек - не матсреда.
Только располагая детальной производственной документацией и подробно обползав прошивной пресс на производстве, хороший инженер вооружится матмоделью и набросает картину напряжений - чертеж на экране. Но он тоже ничего не скажет нормальному человеку, потому что в разных местах нагрузки разные, при разных режимах езды и на разных покрытиях - тоже разные, а потому оценить трубы интегральным показателем (лучше/хуже) сможет лишь тот самый несуществующий и никому не нужный инженер-шпион.

Сказанное относится к переднему треугольнику. С задним примерно так же, но есть очень много нюансов-оговорок.


Последний раз редактировалось andr 11.01.2009 17:16, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2009 00:46 

Сообщения: 36
Город: борисполь
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:12.08.2008
*LOL* Увеличили грязевой зазор ыыы
andr +1


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2009 02:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 366
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:12.03.2007
Бизнес главная деятельность любого производителя. А характеристики - вещь субьективная. Для бизнеса важен интегральный маркетинговый показатель, а не прочность или жесткость. Так что хз, нравится плати, покупай, но зато новую и понтовую, с гламурной кривой рамой :D

_________________
http://technoart.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2009 15:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1758
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.10.2007
Поскольку тема плавно переросла в обсуждение просто рам, то мне кажется что алюминиевое рамостроение достигло высшей точки ещё в конце 90-х (пример рамы Cannondale F-series). Cейчас преиод становления рам из различных композитов, инженеры Scott или Merida уже достигли околопредельных значений по весо-прочности. (имеется в виду массовое производство).
По теме, если посмотреть каталог Гари Фишера 2009 года, то видно что сильно дорогих моделей хардтейлов (например уровня навески ХТЯ) с колёсами 26" НЕТ. Есть только в линейке 29" и подвесы.
Думаю ГФ старается плавно уйти от от тематики 26".

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2009 15:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 8528
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:01.11.2006
и правильно делают

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2009 17:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 5517
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
nils_tisebe писал(а):
инженеры Scott или Merida уже достигли околопредельных значений по весо-прочности. (имеется в виду массовое производство).

Обсуждение, конечно, уходит в сторону, но когда это рамы Merida были вблизи предельных значений веса? По-моему, в 2000-х - ни разу. Только если смотреть с противоположного конца. МТБ-углерама среднего роста весом уверенно за 1800 г (в 2005-2006 г.) - это надо уметь.
Но и сейчас Merida далеко не в передовиках по весу рам.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2009 18:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 48
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.12.2008
andr
новые рамы merida (после 2007) 1200 гр тот же вес что и cube, вроде неплохо?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2009 23:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1758
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.10.2007
Рама FLX 2007 года ростовки 18"весит всего лишь 1280 грамм.
merida-bike.ru
Вилка в версии только для дискового тормоза весит всего лишь 650 грамм, она предельно жесткая и точная. Отвечает требованиям стандарта DIN-plus для вилок горного велосипеда под
дисковый тормоз.
Не знаю сколько будет весить в 2009.

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.111s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 1.22 ]
Reputation System ©'