Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Альтернативный велопривод
СообщениеДобавлено: 12.01.2009 10:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 15973
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
Тут была такая темка - скатилась во флуд. Но я наткнулся в инете на интересную статейку:
http://www7a.biglobe.ne.jp/~otec/
According to the data obtained at National Institute of Advanced Industrial Science and Technology (AIST), 1.8 times larger power is obtained at low heart rate condition and 1.15 times larger at higher heart rate condition.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2009 17:11 

Сообщения: 3018
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:07.06.2006
Попробовать бы это чудо. Интересно, в контактах будет 1:1?

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2009 17:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 336
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:12.03.2007
В контактах будут вообще чудеса.
Вот о том же, только научная статья: http://www.hupi.org/HPeJ/0013/0013.html

_________________
http://technoart.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2009 23:26 

Сообщения: 49
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:05.12.2008
Вобщемто я ее доделываю, всмысле привод SDV.
Собственно я незнаю как она на веле будет работать и на сколько удобней но на лигераде с такой ситемой канденс меньше при тойже скорости и за счет длины приложения усилия эффективность выше где-то в 1.5 раза.
Вообщем если ехать с одной и той же скоростью то затраты на обычном приводе выше чем на SDV.
По ощющениям то крутить намного легче, скорость выше, в гору вообще не вопрос даже с затяжным подъемом в пару км и меньше колени болят (точнее вообще не болят). Если вопросы будут то я могу ответить. При изготовлении 2 проблемы много подвижных частей которые нужно делать с высокой точностью и проблемма с расчетом длины колена и углом установки данного привода первый вариант делался из железа и был кране погано сработан но всетаки довал большое примущество перед обычным щас делается полностью переработаная версия (спасиба японцам обяснили ошибки) которая эфективней продажной версии SDV.

З.Ы. Без контактов делать нефига проверено...

_________________
Shit happens when the party comes to an end. (As spoke Bad Santa).....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2009 12:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 2128
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.09.2007
Ой. Ё.....
ИМХО - страх Божий.
Тут тебе и стоимость привода, и сужение диапазона передаточных отношений, и прочая.... А главное вес.
Неужели (на обычном велике) оно того стоит?

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Меняю гараж на территории контролируемой ДНР на аналогичный в Харькове или..., пофиг где.
קיין געלט. איך ווינטשן איר געזונט.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2009 12:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 336
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:12.03.2007
Ага, наэкономил пол кило или килограм и при этом в 1,5 раза в мощности потерял, конечно японцы идиоты)

_________________
http://technoart.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2009 12:54 

Сообщения: 279
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.04.2007
не знаю насчет вела, но для домашнего электрогенератора будет очень эффективно такое:)

_________________
Corratec X-VERT Mayon 2006
Discovery 3
Scorpion 4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2009 13:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
Не совсем понял как работает. Шатуны вращают сразу 2 шестеренки ? Какую фигуру при этом описывают педали ? Странно... что то подсказывает, что в физике чудес не бывает, закон сохранения енергии говорит о том, что как ни изголяйся, а на перемещение материального тела весом таким то на столько то метров нужно затратить определенную енергию. Или где то подвох или кпд этой коробки выше и только за счет этого. В общем не догнал пока идею.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2009 13:16 

Сообщения: 279
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.04.2007
идея в том что основная сила прикладывается когда педаль движется по длинной стороне овала. там не меняется плечо силы, а значит результирующая сила которая вращает колесо - постоянна (в отличие от круглых звезд с жестко прилепленными шатунами). за счет этого работа совершаемая за то же время с теми же затрами энергии - больше.
сосбна в статье по ссылке выше (http://www.hupi.org/HPeJ/0013/0013.html) все описано с графиками:)
вот анимашка механизма:
http://www.hupi.org/HPeJ/0013/sdv-ani.gif

_________________
Corratec X-VERT Mayon 2006
Discovery 3
Scorpion 4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2009 13:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 2538
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
Rampart писал(а):
сосбна в статье по ссылке выше (http://www.hupi.org/HPeJ/0013/0013.html) все описано с графиками

Графики это хорошо. Это просто замечательно, что есть графики. Была на велосипеде одна цепь, теперь три штуки будет всем на радость. И три каретки. И байкер станет в три раза щасливее. Красота (кто понимает)!

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2009 13:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 336
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:12.03.2007
Ну если так рассуждать, то можно и без цепи, как, например, на пауке было сделано, или вообще сделаем седло и будем толкаться ногами, как это было у папы велосипеда. Я буду счастливее, если при тех же усилиях буду ездить быстрее или наоборот меньше уставать при той же скорости, а то что за это приходится платить массой или удобством обслуживания, так скажите: вы вел покупаете, чтобы его было нетрудно обслуживать или чтобы он был самый легкий? Мне вел нужен для того чтобы ездить, а особых проблем с цепью у меня никогда не было, хотя я возможно чего-то не понимаю.

_________________
http://technoart.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2009 13:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
:o чем проще механизм, тем он надежнее и эффективнее....
Во всяком случае на традиционном байке.

Хотя идея по своему интересная, но врядли полезная :roll: :oops:

p.s. может это и классная идея, не буду спорить, но меня не зажгла(даже в отличии от ременной передачи)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2009 13:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 336
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:12.03.2007
Проще значит только надежней, но никак не эффективней.

_________________
http://technoart.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2009 14:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 2128
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.09.2007
Yurez писал(а):
Ага, наэкономил пол кило или килограм и при этом в 1,5 раза в мощности потерял, конечно японцы идиоты)


Эээээ... попади с этим девайсом в дождик под Изюмом или иным богатым на песок местом, тогда и раскажешь о полуторной прибавке :).

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Меняю гараж на территории контролируемой ДНР на аналогичный в Харькове или..., пофиг где.
קיין געלט. איך ווינטשן איר געזונט.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2009 14:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Yurez писал(а):
Проще значит только надежней, но никак не эффективней.


все относительно! _может_ по эффективности педалирования в определенных условиях и да! но в реальных условиях эксплуатации наших велосипедов - не факт! учитывая сложность конструкции/вес/малый просвет от нижней звезды до земли и т.п.

вообщем на мой взгляд неоправданная плата за 1.5 прирост(?!!?) в эффективности педалирования на традиционных байках(это лишь мое частное мнение! не более того)

в любом случае все идеи по изобретению велосипедов - похвальные :)

p.s. Yurez сайт потрясный техноарт!

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.093s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.37 ]
Reputation System ©'