Black Friday-10%Расходники и Ремонт Fox:бушинги,сальники,итд


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2009 14:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2130
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.09.2007
Станислав писал(а):
p.s. Yurez сайт потрясный техноарт!

Снимаю ушанку :).

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Меняю гараж на территории контролируемой ДНР на аналогичный в Харькове или..., пофиг где.
קיין געלט. איך ווינטשן איר געזונט.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2009 15:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
непонятно, зачем шатуні. Не будет ли достаточно просто педалей на цепи? А то, знаете ли, лишние сущности...

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2009 16:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
просто педали на цепи будут как минимум болтаться..

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2009 17:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 2538
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
Yurez писал(а):
так скажите: вы вел покупаете, чтобы его было нетрудно обслуживать или чтобы он был самый легкий

Когда я выбираю велосипед, критериев выбора несколько больше, чем 1.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2009 18:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2538
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
Миша писал(а):
просто педали на цепи будут как минимум болтаться

По-моему, они и так будут болтаться. Точенее - разбалтываться в "коленном суставе". Что приведет к геморрою дополнительной регулировки еще и этих двух узлов. Или стоить оно будет столько, что никакой экономии усилий не захочется. Некрасивое решение, как по мне.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2009 19:20 

Сообщения: 3018
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:07.06.2006
Без шатунов - педали вместе с цепью спадут на первом обороте. Если раньше цепь не поломается при силовом педалировании (цепь будет работать совсем не в той плоскости).
А чтоб не разбалтывались, есть большой выбор подшипников. Но цена за качество кусается однозначно =)
Да и обслуживание стольких метров цепи на любителя.

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2009 19:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
А не есть ли лучшей альтернативой в соотношении цена-вес-надежность-кпд, классический привод с овальной ведущей звездой?

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2009 20:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
Вообще-то привод не для всякого вела, однозначно. Большей амплитуды коленей, при шоссейной посадке впринцине не достигнешь :wink: . А здесь вся хитрость в том, что увеличивается амплитуда в рабочей зоне. Понятно, что при этом придется меньшее количество раз махнуть ногами, для преодоления того же пути. Подобным образом увеличивают крутящий момент в ДВС, сделав больше ход поршня, при этом максимальтный крутящий момент уходит в зону более низких оборотов.
Исследование в статье однобокое, без привлечения анатомии.
Попробуем проанализировать.
С одной стороны, коленный сустав испытывает более длительную нагрузку .
С другой, начало рабочего хода (читай, момент нагрузки на сустав) смещается в область, которую мы в повседневной жизни редко используем, разве что, присев на корточки.
Т.е., с точки зрения фитнеса - привод тоже благоприятен.
Вывод - неплохая вещь, надо пробовать :-)
Вот Демон слабает, надо будет съездить к нему делегацией, салом на опыт обменяться :-)

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2009 22:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
Была альтернатива овальной звзеде. Или верней дополнение - педали DynaDrive, со смещенной осью. Но они вымерли

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2009 22:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
Эта идея тоже вымрет, хоть и интересная. :-) В живых остаются только гениальные, а следовательно - простые!
Да, кстати, примерился на веле, ход педали увеличивается не за счет дополнительного сгибания коленного сустава (в ВМТ он и так практически на пределе), а за счет движения тазобедренного. Это вносит некоторые коррективы в мои суждения... Какие - расскажу позже.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2009 23:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 336
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:12.03.2007
Хочется со своей стороны, как защитника своего рода, подвести итог. Привод ни разу не простой и скорее всего не дешевый и требует мороки с обслуживанием и настройкой. В отличие от эллиптических шестерен и конструкций с изменяемой длиной шатунов он не просто смещает максимум передаваемого усилия в более благоприятную область, где нога может создавать большее усилие (в отличие от мертвых точек). Он полностью передает это усилие от ноги на колесо. При этом сюда же в принципе возможно добавить эллиптическую звезду, на сколько от этого будет толк пока неясно. Но именно более полная передача усилия является его принципиальным отличием от механизмов просто смещающих пик усилия в более благоприятную зону. Думаю, что прирост 1,5 - не предел, скорее всего от него можно ожидать в 2 раза более эффективности с применением контактных педалей, против обычного привода без контактов. Ну тут практика покажет, что и как. Выбор этого привода, как альтернативы личное дело каждого. Я бы наверно предпочел его не смотря на его очевидные минусы, поскольку цепь и закрытые подшипники показали свою достаточную живучесть на велосипедах (редко действительно возникают проблемы) я готов мирится с возникновением этих проблем в 3 раза чаще.

Хочется также обратить ваше внимание на то, что у идеального велопривода с контактами, который будет полностью передавать усилие от ноги на колесо и который позволит ноге двигаться по оптимальной траектории эффективность будет в 3! раза больше, чем у обычных педалей без контактов. Лично мне интресно пофантозировать на эту тему.

_________________
http://technoart.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2009 01:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 2538
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
Sergey Melnikov писал(а):
Да и обслуживание стольких метров цепи на любителя.

Ну, общая длина цепей - еще полбеды. Я, честно говоря, не вполне представляю механизм регулировки натяжения цепей ведущих звездочек. Но сдается мне, при любом раскладе эксплуатация данного аппарата с заменой цепей "по кругу" обещает быть преувлекательнейшим процессом.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2009 09:05 

Сообщения: 3018
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:07.06.2006
Магический привод какойто получается. Здается мне с нормальным каденсом (~90) никакого существенного прироста эта хрень на велике не даст.

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2009 09:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 2130
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.09.2007
Igor V.S. писал(а):
Ну, общая длина цепей - еще полбеды. Я, честно говоря, не вполне представляю механизм регулировки натяжения цепей ведущих звездочек...

Положим, при равномерном износе, это решается традиционным экцентриком в кареточном узле (уже было картинок на этом форуме).
Меня (из технических вопросов) больше напрягает участок цепи, к которому крепится педаль. Вот это место и убьёт всю идею - потому, как ВСЯ нагрузка передаётся только через два (слева и справа) звена цепи. О каком равномерном износе может идти речь?

ИМХО - место девайсу на чем-то узкоспециализированном, типа, заточенного на рекорд, закрытого веломобиля.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Меняю гараж на территории контролируемой ДНР на аналогичный в Харькове или..., пофиг где.
קיין געלט. איך ווינטשן איר געזונט.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2009 14:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 2538
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
Snick писал(а):
Положим, при равномерном износе, это решается традиционным экцентриком в кареточном узле (уже было картинок на этом форуме).

Эксцентрик в каретке - это понятно. Но тут момент в том, что на одном валу две звезды. И регулировать их одним общим эксцентриком можно разве что при очень равномерном износе.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.44 ]
Reputation System ©'