Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2009 14:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2448
Изображения: 2
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.09.2007
Станислав писал(а):
p.s. Yurez сайт потрясный техноарт!

Снимаю ушанку :).

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
מבצע ערצב - 19 ב DPR
אנחנו חייבים לחזור!.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2009 15:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 6512
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:08.07.2007
непонятно, зачем шатуні. Не будет ли достаточно просто педалей на цепи? А то, знаете ли, лишние сущности...

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2009 16:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 16661
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:30.09.2003
просто педали на цепи будут как минимум болтаться..

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2009 17:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 2565
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
Yurez писал(а):
так скажите: вы вел покупаете, чтобы его было нетрудно обслуживать или чтобы он был самый легкий

Когда я выбираю велосипед, критериев выбора несколько больше, чем 1.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2009 18:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2565
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
Миша писал(а):
просто педали на цепи будут как минимум болтаться

По-моему, они и так будут болтаться. Точенее - разбалтываться в "коленном суставе". Что приведет к геморрою дополнительной регулировки еще и этих двух узлов. Или стоить оно будет столько, что никакой экономии усилий не захочется. Некрасивое решение, как по мне.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2009 19:20 

Сообщения: 3139
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:07.06.2006
Без шатунов - педали вместе с цепью спадут на первом обороте. Если раньше цепь не поломается при силовом педалировании (цепь будет работать совсем не в той плоскости).
А чтоб не разбалтывались, есть большой выбор подшипников. Но цена за качество кусается однозначно =)
Да и обслуживание стольких метров цепи на любителя.

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2009 19:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1571
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
А не есть ли лучшей альтернативой в соотношении цена-вес-надежность-кпд, классический привод с овальной ведущей звездой?

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2009 20:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1571
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
Вообще-то привод не для всякого вела, однозначно. Большей амплитуды коленей, при шоссейной посадке впринцине не достигнешь :wink: . А здесь вся хитрость в том, что увеличивается амплитуда в рабочей зоне. Понятно, что при этом придется меньшее количество раз махнуть ногами, для преодоления того же пути. Подобным образом увеличивают крутящий момент в ДВС, сделав больше ход поршня, при этом максимальтный крутящий момент уходит в зону более низких оборотов.
Исследование в статье однобокое, без привлечения анатомии.
Попробуем проанализировать.
С одной стороны, коленный сустав испытывает более длительную нагрузку .
С другой, начало рабочего хода (читай, момент нагрузки на сустав) смещается в область, которую мы в повседневной жизни редко используем, разве что, присев на корточки.
Т.е., с точки зрения фитнеса - привод тоже благоприятен.
Вывод - неплохая вещь, надо пробовать :-)
Вот Демон слабает, надо будет съездить к нему делегацией, салом на опыт обменяться :-)

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2009 22:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 6512
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:08.07.2007
Была альтернатива овальной звзеде. Или верней дополнение - педали DynaDrive, со смещенной осью. Но они вымерли

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2009 22:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1571
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
Эта идея тоже вымрет, хоть и интересная. :-) В живых остаются только гениальные, а следовательно - простые!
Да, кстати, примерился на веле, ход педали увеличивается не за счет дополнительного сгибания коленного сустава (в ВМТ он и так практически на пределе), а за счет движения тазобедренного. Это вносит некоторые коррективы в мои суждения... Какие - расскажу позже.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2009 23:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 366
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:12.03.2007
Хочется со своей стороны, как защитника своего рода, подвести итог. Привод ни разу не простой и скорее всего не дешевый и требует мороки с обслуживанием и настройкой. В отличие от эллиптических шестерен и конструкций с изменяемой длиной шатунов он не просто смещает максимум передаваемого усилия в более благоприятную область, где нога может создавать большее усилие (в отличие от мертвых точек). Он полностью передает это усилие от ноги на колесо. При этом сюда же в принципе возможно добавить эллиптическую звезду, на сколько от этого будет толк пока неясно. Но именно более полная передача усилия является его принципиальным отличием от механизмов просто смещающих пик усилия в более благоприятную зону. Думаю, что прирост 1,5 - не предел, скорее всего от него можно ожидать в 2 раза более эффективности с применением контактных педалей, против обычного привода без контактов. Ну тут практика покажет, что и как. Выбор этого привода, как альтернативы личное дело каждого. Я бы наверно предпочел его не смотря на его очевидные минусы, поскольку цепь и закрытые подшипники показали свою достаточную живучесть на велосипедах (редко действительно возникают проблемы) я готов мирится с возникновением этих проблем в 3 раза чаще.

Хочется также обратить ваше внимание на то, что у идеального велопривода с контактами, который будет полностью передавать усилие от ноги на колесо и который позволит ноге двигаться по оптимальной траектории эффективность будет в 3! раза больше, чем у обычных педалей без контактов. Лично мне интресно пофантозировать на эту тему.

_________________
http://technoart.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2009 01:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 2565
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
Sergey Melnikov писал(а):
Да и обслуживание стольких метров цепи на любителя.

Ну, общая длина цепей - еще полбеды. Я, честно говоря, не вполне представляю механизм регулировки натяжения цепей ведущих звездочек. Но сдается мне, при любом раскладе эксплуатация данного аппарата с заменой цепей "по кругу" обещает быть преувлекательнейшим процессом.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2009 09:05 

Сообщения: 3139
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:07.06.2006
Магический привод какойто получается. Здается мне с нормальным каденсом (~90) никакого существенного прироста эта хрень на велике не даст.

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2009 09:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 2448
Изображения: 2
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.09.2007
Igor V.S. писал(а):
Ну, общая длина цепей - еще полбеды. Я, честно говоря, не вполне представляю механизм регулировки натяжения цепей ведущих звездочек...

Положим, при равномерном износе, это решается традиционным экцентриком в кареточном узле (уже было картинок на этом форуме).
Меня (из технических вопросов) больше напрягает участок цепи, к которому крепится педаль. Вот это место и убьёт всю идею - потому, как ВСЯ нагрузка передаётся только через два (слева и справа) звена цепи. О каком равномерном износе может идти речь?

ИМХО - место девайсу на чем-то узкоспециализированном, типа, заточенного на рекорд, закрытого веломобиля.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
מבצע ערצב - 19 ב DPR
אנחנו חייבים לחזור!.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2009 14:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 2565
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
Snick писал(а):
Положим, при равномерном износе, это решается традиционным экцентриком в кареточном узле (уже было картинок на этом форуме).

Эксцентрик в каретке - это понятно. Но тут момент в том, что на одном валу две звезды. И регулировать их одним общим эксцентриком можно разве что при очень равномерном износе.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: StalkerAnarhist


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.101s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 1.42 ]
Reputation System ©'