Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.02.2006 15:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 2431
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:21.10.2005
Corvin писал(а):
Засекаешь примерно время, за которое нога делает полный оборот. Если это одна секунда, - поздравляем, - у вас каденс 60, если за 2 секунды 3 оборота - каденс 90. Если за секунду получается 2 оборота - каденс 120. Промежуточные варианты тоже можно оценить. Для непрофессионалов такой оценки вполне достаточно

Можно описать данную методику и попроще: засекаем 1 минуту и считаем количество оборотов педалей :).

Станислав писал(а):
итого: стоит ли ставить 48 зубьев? если да, то для какого стиля вождения и т.п. :wink:

(что то мне подсказывает, что это явно излишне) :roll:

Во многих случаях, по-моему, тоже, излишне. Но бывает и, например, такое: ты ездишь много по асфальту (скажем, на работу через город), но после работы и в выходные едешь в лесопарк или за город. В таком случае имеет смысл иметь горный (не шоссейный) велосипед, но адаптировать его под езду по шоссе: поставить полуслики, поставить большую звезду впереди и т.д. Естественно излишне перегружать при этом любые части своего организма не стоит.
Мой велосипед, например, можно считать адаптированным под езду по шоссе (см. ветку "наше железо"). В сухую погоду использую именно полуслики. Еще бОльшие звезды впереди мне не нужны, поскольку колеса большие (28", они же 700С). На таком велосипеде к размерам передних звезд нужно прибавлять 11%. Мои 44 зуба как раз соответствуют 48 на обычном горном байке. Мне этого было многовато и я выбросил сзади звезду 11 зубьев. Самая маленькая там 12. Получилась на 2...3% более "быстрая" передача, чем 44/11 на обычном байке.

В разное время пробег по асфальтовым дорогам составляет у меня то 30 до 80% от общего.

Очень прикольно ехать за каким-нибудь автобусом или грузовиком как за лидером. Без особых усилий можно делать 45-50 км/ч на протяжении нескольких километров. Не сочтите это рекомендацией. Ездить за таким лидером очень опасно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.02.2006 18:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1485
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
Езда за подобным лидером чревата ловлей открытых люков, а главное, отсутствием времени на маневр или прыжок. Встреча с открытым люком ничем хорошим не светит, вплоть до повреждения шейных позвонков или выбитых зубов. Есть примеры :?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: о передней звезде
СообщениеДобавлено: 02.02.2006 19:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1157
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:24.05.2005
Taras писал(а):
.... ездоков, местности и т.д. оптимум каденса довольно сильно отличается. В основном значения оптимумов лежат в диапазоне 70 - 135.
P.S.Это мое частное мнение. Не спорю, что может быть и иначе.

полностью согласен, но зачем пользоваться минимальной границей ;)
получается в среднем 90-100 в самый раз


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.02.2006 19:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 5517
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Corvin писал(а):
Дык все ясно :) Если у тебя случается так, что ты едешь на самой большой звезде спереди и самой маленькой сзади и каденс при этом превышает 90-100, значит об этом стоит задуматься. У меня случалось, я и поменял

Просчитаем этот случай.
Как говорил Taras (и это правильно), колесо имеет диаметр d=26"=66 (см), окружность колеса 66х3,14=207 (см). То есть 2,07 м.
Впереди 44 зуба, сзади 11. Значит, 1 оборот шатунов - это 4 оборота колеса. 2,07х4=8,28 (метра) проедем мы на одном обороте шатунов.
Каденс 100 в минуту - это 8,28х100=828 метров в минуту. То есть 50 км/ч.
Я не собираюсь принижать ничьих достижений, но для информации скажу, что 50 км/ч - это на уровне рекордных показателей в гонке с раздельным стартом вот на таких аппаратах и в таких костюмах:
Изображение
Правда, уважаемый цитируемый автор (см. цитату) фактически утверждает, что 50 км/час ему мало. Это я к чему?
1. За машинами ездить опасно.
2. Один мой знакомый (не спортсмен) весьма спокойно ездит на МТБ со звездами 44х11 за грузовиками со скоростью 65 км/ч. Данные проверены и признаны достоверными (знакомый - это многим известный мистер Фокус из Киева). Значит, 44х11 вполне может хватить даже для таких упражнений. Каденс на 65 км/ч получается 128 в минуту. Весьма частое вращение, но ничего сверхчеловеческого.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.02.2006 11:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 2794
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
...исключительно личное мнение далеко не спортсмена-байкера... и адресовано оно искл. покатушникам...

во-первых... большинство покатушников для установки высоких показателей скорости скорее поедут с горки чем по плоскости за грузовиком ибо это ОЧЕНЬ опасно!!! хотя и прияно когда на компе светится достижение 65-70 без особых усилий...

во-вторых... то-же большинство ездит не на "контактах" следовательно держать каденс за 90 уже не смогут...

в-третьих... то-же большинство ездит минимум 30-40% по асфальту...

в-четвертых... то-же большинство ездит на 7-ми 8-ми звездных стоковых горных кассетах 11-28...11-32/34...

к чему это я...

сам в конце сезона поставил Сору 12-25 и естественно попытался понять хватит ли диапазона при кранксете 44-32-22...
....единственный вопрос может возникнуть при каком то жутком подъеме когда 22/25 может оказаться слабовата... не оказаллось в пределах Харькова... однако раньше мне больше 24 сзади ставить приходилось несколько раз и то все заканчивалось спешиванием ввиду угрозы опрокида в седле, а встаешь на педали начинается пробуксовка...

следовательно остается только потенциальная нехватка 44/12 против 44/11... (а кому то и 48мало...) если не считать самоубиц, ищущих приключений на свое тело за фурами... опять же большинству покатушников (только не те что трут уши про свою среднюю за 40 и каденс больше 100 в течение пяти часов... снимаю шляпу пацаны, вам бы на ТДФ... :D )... так вот 90% горожан, по моему личному мнению, лучше пользоваться шоссейными кассетами 12-23/12-25... просто потому что передачи ближе...

...а скорость на горизонтали 41,2км/ч (44/12 при 90в мин...) долго врядли возможна на байке в полусликах...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.07.2006 13:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 347
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.07.2006
Позвольте не согласиться. Около 30 км/ч - это моя средняя (по компьютеру) скорость если я торопясь еду куда-то по городу или городской местности. В наших условиях, невозможно совершать велопоездки так, чтобы в них вообще не входило передвижение по асфальту. А по асфальту частенько и хочется и есть возможность ехать 40-50, и выше. Таким образом, если пользоватсья вашей терминологией, подавляющее большинство байков, которыми пользуются харьковчане должны быть "адаптированы под езду по шоссе"
\\ а мож просто спидометр не на тот диаметр колеса настроен? вот и врет на процентов 20... особенно после смены покрышек на слики?)))
у меня например при смене диаметра колеса в настройках скорость плавает от 15 до 65 км))))[/u]

_________________
аська - два три девять шесть семь ноль семь четыре шесть


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.07.2006 14:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 7327
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.05.2005
Romka писал(а):
А по асфальту частенько и хочется и есть возможность ехать 40-50, и выше


На МТБ? снимаю шляпу :). На каком велосипеде такие показатели?
На прямой свыше 40 км/час держать имхо _очень_ и _очень_ сложно.
А у тебя и выше получается - молодец!

к Mechwarrior:
Mechwarrior писал(а):
во-вторых... то-же большинство ездит не на "контактах" следовательно держать каденс за 90 уже не смогут...


почему не смогут выше 90? я имею ввиду какая связь между каденсом и контактами?

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.07.2006 14:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 368
Город: Хряков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:19.08.2005
Станислав писал(а):
На прямой свыше 40 км/час держать имхо _очень_ и _очень_ сложно.

Та куда ж там сложно, - у меня примерно как у Ромы ситуация, торопясь по городу, 30 кмч получается держать без особых проблем. 40 - если ровный асфальт и нет встречного ветра, тоже не особо сложно. Конечно, полчаса держать такую скорость действительно очень сложно, но разогнаться и пару минут так проехать - не особо.

Руководствуясь схожей с Роминой логикой, поставил себе полуслики и систему с самой большой звездой на 44 спереди.

А между контактами и каденсом связь самая прямая - ноги с педалей без контактов при каденсе за 100 элементарно слетают :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.07.2006 14:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 7327
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.05.2005
стоп
Corvin писал(а):
ноги с педалей без контактов при каденсе за 100 элементарно слетаю


тьфу я не правильно понял, я прочитал в контактах

Рома писал 40,50 и выше!!! Продемонстрируйте пожайлуста, я поучусь (на прямой). Пару минут 40, тогда смысл об этом писать? или вы по пару минут ездите?

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.07.2006 14:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 368
Город: Хряков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:19.08.2005
Станислав писал(а):
Рома писал 40,50 и выше!!!

ну, Рома писал "ехать 40-50". Я не знаю, че он имел в виду, но подозреваю, что "разогнаться до" и "ехать в течении непродолжительного времени, около пары минут". По кр мере я так понял. Если Рома может ехать на байке в течение хотя бы получаса так, чтоб велокомпьютер зафиксировал 40-50 как среднюю скорость, то я, пожалуй, тоже сниму шляпу :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.07.2006 14:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2794
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
да уж... средняя 50 это возбуждает наверное... воображение... :wink:

только если мне не изменяет память, то в трековой гонке 1000м скорости на уровне 60...
а на первой разделке ТДФ в этом году победитель показал что то ок 55...

на МТВ средняя 50 это при 44/11 каденс ок 100... такой каденс в горизонтальном полете держать, чтоб средняя выскочила на 50 да еще на передаче 44/11... :shock: ну-ну... :twisted:
или у вас вся поездка от включения до остановки компа 2минуты спуска???? :D
супер-пацаны, езжайте на ТДФ и надерите задницу слабакам... :twisted:

народ если фантазируете, то делайте это хоть в пределах реальности...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Последний раз редактировалось Mechwarrior 20.07.2006 16:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.07.2006 15:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1738
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.04.2005
Corvin писал(а):
"ехать в течении непродолжительного времени, около пары минут"


а ты попробуй, разгонись и проедь пару минут со скоростью полтинник ;)
только не около, а ровно, чтоб каждую секунду прочувствовал! и не с горки, а хотябы по ровному!

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.07.2006 15:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 368
Город: Хряков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:19.08.2005
Pasha писал(а):
а ты попробуй, разгонись и проедь пару минут со скоростью полтинник
только не около, а ровно, чтоб каждую секунду прочувствовал! и не с горки, а хотябы по ровному!

согласен, непросто. Может и с парой минут я загнул. Кстати, я не писал, что я могу 50 держать :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.07.2006 15:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 7327
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.05.2005
Вообщем только Ромка у нас веломонстр!
Снимаем каски перед его выносливостью

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.07.2006 16:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 4870
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:01.06.2006
Звезда на 44 зуба дает комфортно педалировать не более 45 км/ч. Можно ехать стабильно 43 км/ч, если хорошая ровная и гладкая дорога, я так ехал, но не долго, минут 15 проехать можно, а быстрее просто дискомфортно, слишком большой каденс становится. А поэтому я так понимаю, что у обычного байка, у которого к тому же не кассета а трещетка и следовательно на 14 зубчиков мал. звезда, то 44 - это явно маловато для любителей ехать с ветерком по шоссе. С горки вообще нечего делать, когда скорость уходит за 50, педаляж теряет смысл, т.к. так вращять ногами быстро не получается. Хотел бы себе на байк поставить большую звезду на 50-60 зубцов. Но только не уверен, что это правильно - она же поди большая, а просвет между дорогой и звездой соответственно станет меньше... не на каждый бордюр тогда запрыгнешь. В общем, байк - это байк, а шосейник - это шосейник, у каждого свои цели и задачи.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.108s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.64 ]
Reputation System ©'