Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.02.2006 15:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Corvin писал(а):
Засекаешь примерно время, за которое нога делает полный оборот. Если это одна секунда, - поздравляем, - у вас каденс 60, если за 2 секунды 3 оборота - каденс 90. Если за секунду получается 2 оборота - каденс 120. Промежуточные варианты тоже можно оценить. Для непрофессионалов такой оценки вполне достаточно

Можно описать данную методику и попроще: засекаем 1 минуту и считаем количество оборотов педалей :).

Станислав писал(а):
итого: стоит ли ставить 48 зубьев? если да, то для какого стиля вождения и т.п. :wink:

(что то мне подсказывает, что это явно излишне) :roll:

Во многих случаях, по-моему, тоже, излишне. Но бывает и, например, такое: ты ездишь много по асфальту (скажем, на работу через город), но после работы и в выходные едешь в лесопарк или за город. В таком случае имеет смысл иметь горный (не шоссейный) велосипед, но адаптировать его под езду по шоссе: поставить полуслики, поставить большую звезду впереди и т.д. Естественно излишне перегружать при этом любые части своего организма не стоит.
Мой велосипед, например, можно считать адаптированным под езду по шоссе (см. ветку "наше железо"). В сухую погоду использую именно полуслики. Еще бОльшие звезды впереди мне не нужны, поскольку колеса большие (28", они же 700С). На таком велосипеде к размерам передних звезд нужно прибавлять 11%. Мои 44 зуба как раз соответствуют 48 на обычном горном байке. Мне этого было многовато и я выбросил сзади звезду 11 зубьев. Самая маленькая там 12. Получилась на 2...3% более "быстрая" передача, чем 44/11 на обычном байке.

В разное время пробег по асфальтовым дорогам составляет у меня то 30 до 80% от общего.

Очень прикольно ехать за каким-нибудь автобусом или грузовиком как за лидером. Без особых усилий можно делать 45-50 км/ч на протяжении нескольких километров. Не сочтите это рекомендацией. Ездить за таким лидером очень опасно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.02.2006 18:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1315
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
Езда за подобным лидером чревата ловлей открытых люков, а главное, отсутствием времени на маневр или прыжок. Встреча с открытым люком ничем хорошим не светит, вплоть до повреждения шейных позвонков или выбитых зубов. Есть примеры :?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: о передней звезде
СообщениеДобавлено: 02.02.2006 19:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1113
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:24.05.2005
Taras писал(а):
.... ездоков, местности и т.д. оптимум каденса довольно сильно отличается. В основном значения оптимумов лежат в диапазоне 70 - 135.
P.S.Это мое частное мнение. Не спорю, что может быть и иначе.

полностью согласен, но зачем пользоваться минимальной границей ;)
получается в среднем 90-100 в самый раз


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.02.2006 19:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Corvin писал(а):
Дык все ясно :) Если у тебя случается так, что ты едешь на самой большой звезде спереди и самой маленькой сзади и каденс при этом превышает 90-100, значит об этом стоит задуматься. У меня случалось, я и поменял

Просчитаем этот случай.
Как говорил Taras (и это правильно), колесо имеет диаметр d=26"=66 (см), окружность колеса 66х3,14=207 (см). То есть 2,07 м.
Впереди 44 зуба, сзади 11. Значит, 1 оборот шатунов - это 4 оборота колеса. 2,07х4=8,28 (метра) проедем мы на одном обороте шатунов.
Каденс 100 в минуту - это 8,28х100=828 метров в минуту. То есть 50 км/ч.
Я не собираюсь принижать ничьих достижений, но для информации скажу, что 50 км/ч - это на уровне рекордных показателей в гонке с раздельным стартом вот на таких аппаратах и в таких костюмах:
Изображение
Правда, уважаемый цитируемый автор (см. цитату) фактически утверждает, что 50 км/час ему мало. Это я к чему?
1. За машинами ездить опасно.
2. Один мой знакомый (не спортсмен) весьма спокойно ездит на МТБ со звездами 44х11 за грузовиками со скоростью 65 км/ч. Данные проверены и признаны достоверными (знакомый - это многим известный мистер Фокус из Киева). Значит, 44х11 вполне может хватить даже для таких упражнений. Каденс на 65 км/ч получается 128 в минуту. Весьма частое вращение, но ничего сверхчеловеческого.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.02.2006 11:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
...исключительно личное мнение далеко не спортсмена-байкера... и адресовано оно искл. покатушникам...

во-первых... большинство покатушников для установки высоких показателей скорости скорее поедут с горки чем по плоскости за грузовиком ибо это ОЧЕНЬ опасно!!! хотя и прияно когда на компе светится достижение 65-70 без особых усилий...

во-вторых... то-же большинство ездит не на "контактах" следовательно держать каденс за 90 уже не смогут...

в-третьих... то-же большинство ездит минимум 30-40% по асфальту...

в-четвертых... то-же большинство ездит на 7-ми 8-ми звездных стоковых горных кассетах 11-28...11-32/34...

к чему это я...

сам в конце сезона поставил Сору 12-25 и естественно попытался понять хватит ли диапазона при кранксете 44-32-22...
....единственный вопрос может возникнуть при каком то жутком подъеме когда 22/25 может оказаться слабовата... не оказаллось в пределах Харькова... однако раньше мне больше 24 сзади ставить приходилось несколько раз и то все заканчивалось спешиванием ввиду угрозы опрокида в седле, а встаешь на педали начинается пробуксовка...

следовательно остается только потенциальная нехватка 44/12 против 44/11... (а кому то и 48мало...) если не считать самоубиц, ищущих приключений на свое тело за фурами... опять же большинству покатушников (только не те что трут уши про свою среднюю за 40 и каденс больше 100 в течение пяти часов... снимаю шляпу пацаны, вам бы на ТДФ... :D )... так вот 90% горожан, по моему личному мнению, лучше пользоваться шоссейными кассетами 12-23/12-25... просто потому что передачи ближе...

...а скорость на горизонтали 41,2км/ч (44/12 при 90в мин...) долго врядли возможна на байке в полусликах...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.07.2006 13:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 260
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:11.07.2006
Позвольте не согласиться. Около 30 км/ч - это моя средняя (по компьютеру) скорость если я торопясь еду куда-то по городу или городской местности. В наших условиях, невозможно совершать велопоездки так, чтобы в них вообще не входило передвижение по асфальту. А по асфальту частенько и хочется и есть возможность ехать 40-50, и выше. Таким образом, если пользоватсья вашей терминологией, подавляющее большинство байков, которыми пользуются харьковчане должны быть "адаптированы под езду по шоссе"
\\ а мож просто спидометр не на тот диаметр колеса настроен? вот и врет на процентов 20... особенно после смены покрышек на слики?)))
у меня например при смене диаметра колеса в настройках скорость плавает от 15 до 65 км))))[/u]

_________________
аська - два три девять шесть семь ноль семь четыре шесть


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.07.2006 14:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Romka писал(а):
А по асфальту частенько и хочется и есть возможность ехать 40-50, и выше


На МТБ? снимаю шляпу :). На каком велосипеде такие показатели?
На прямой свыше 40 км/час держать имхо _очень_ и _очень_ сложно.
А у тебя и выше получается - молодец!

к Mechwarrior:
Mechwarrior писал(а):
во-вторых... то-же большинство ездит не на "контактах" следовательно держать каденс за 90 уже не смогут...


почему не смогут выше 90? я имею ввиду какая связь между каденсом и контактами?

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.07.2006 14:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 348
Город: Хряков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:19.08.2005
Станислав писал(а):
На прямой свыше 40 км/час держать имхо _очень_ и _очень_ сложно.

Та куда ж там сложно, - у меня примерно как у Ромы ситуация, торопясь по городу, 30 кмч получается держать без особых проблем. 40 - если ровный асфальт и нет встречного ветра, тоже не особо сложно. Конечно, полчаса держать такую скорость действительно очень сложно, но разогнаться и пару минут так проехать - не особо.

Руководствуясь схожей с Роминой логикой, поставил себе полуслики и систему с самой большой звездой на 44 спереди.

А между контактами и каденсом связь самая прямая - ноги с педалей без контактов при каденсе за 100 элементарно слетают :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.07.2006 14:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
стоп
Corvin писал(а):
ноги с педалей без контактов при каденсе за 100 элементарно слетаю


тьфу я не правильно понял, я прочитал в контактах

Рома писал 40,50 и выше!!! Продемонстрируйте пожайлуста, я поучусь (на прямой). Пару минут 40, тогда смысл об этом писать? или вы по пару минут ездите?

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.07.2006 14:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 348
Город: Хряков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:19.08.2005
Станислав писал(а):
Рома писал 40,50 и выше!!!

ну, Рома писал "ехать 40-50". Я не знаю, че он имел в виду, но подозреваю, что "разогнаться до" и "ехать в течении непродолжительного времени, около пары минут". По кр мере я так понял. Если Рома может ехать на байке в течение хотя бы получаса так, чтоб велокомпьютер зафиксировал 40-50 как среднюю скорость, то я, пожалуй, тоже сниму шляпу :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.07.2006 14:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
да уж... средняя 50 это возбуждает наверное... воображение... :wink:

только если мне не изменяет память, то в трековой гонке 1000м скорости на уровне 60...
а на первой разделке ТДФ в этом году победитель показал что то ок 55...

на МТВ средняя 50 это при 44/11 каденс ок 100... такой каденс в горизонтальном полете держать, чтоб средняя выскочила на 50 да еще на передаче 44/11... :shock: ну-ну... :twisted:
или у вас вся поездка от включения до остановки компа 2минуты спуска???? :D
супер-пацаны, езжайте на ТДФ и надерите задницу слабакам... :twisted:

народ если фантазируете, то делайте это хоть в пределах реальности...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Последний раз редактировалось Mechwarrior 20.07.2006 16:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.07.2006 15:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1683
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.04.2005
Corvin писал(а):
"ехать в течении непродолжительного времени, около пары минут"


а ты попробуй, разгонись и проедь пару минут со скоростью полтинник ;)
только не около, а ровно, чтоб каждую секунду прочувствовал! и не с горки, а хотябы по ровному!

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.07.2006 15:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 348
Город: Хряков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:19.08.2005
Pasha писал(а):
а ты попробуй, разгонись и проедь пару минут со скоростью полтинник
только не около, а ровно, чтоб каждую секунду прочувствовал! и не с горки, а хотябы по ровному!

согласен, непросто. Может и с парой минут я загнул. Кстати, я не писал, что я могу 50 держать :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.07.2006 15:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Вообщем только Ромка у нас веломонстр!
Снимаем каски перед его выносливостью

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.07.2006 16:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
Звезда на 44 зуба дает комфортно педалировать не более 45 км/ч. Можно ехать стабильно 43 км/ч, если хорошая ровная и гладкая дорога, я так ехал, но не долго, минут 15 проехать можно, а быстрее просто дискомфортно, слишком большой каденс становится. А поэтому я так понимаю, что у обычного байка, у которого к тому же не кассета а трещетка и следовательно на 14 зубчиков мал. звезда, то 44 - это явно маловато для любителей ехать с ветерком по шоссе. С горки вообще нечего делать, когда скорость уходит за 50, педаляж теряет смысл, т.к. так вращять ногами быстро не получается. Хотел бы себе на байк поставить большую звезду на 50-60 зубцов. Но только не уверен, что это правильно - она же поди большая, а просвет между дорогой и звездой соответственно станет меньше... не на каждый бордюр тогда запрыгнешь. В общем, байк - это байк, а шосейник - это шосейник, у каждого свои цели и задачи.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], lik33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.278s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.9 ]
Reputation System ©'