Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: C V-brake на дисковые. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 02.10.2013 03:21 

Сообщения: 14
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:03.09.2013
Нужен совет. Помогите пожалуйста.
У меня Kellys Viper 30. Собственно о нём http://kellys.com.ua/catalog/bikes.html ... 2=VIPER+30
Не очень силён в велосипедной теме, пока только учусь, так что жду Ваших советов.

Собираюсь купить Rock Shox Reba RL вот такую http://velostudio.com.ua/zapchasti/velo ... -2013.html . Подойдёт ли на мою раму длина штока и прочее ?
Ну и установить тормоза Avid BB7. Как я понял надо будет заменить втулки. Посоветуйте какие-то модели средней ценовой политики.
Что ещё кроме втулок надо будет заменить ?

Хотелось бы развёрнутых ответов. Сильно выручите )
Заранее спасибо !!)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: C V-brake на дисковые. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 02.10.2013 06:50 

Сообщения: 126
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 22
Зарегистрирован:26.09.2012
Ну можно взять сразу приличный виллсет на промподшипниках (колесо перед + зад) от Mavic или Fulcrum http://velostudio.com.ua/zapchasti/kole ... -2013.html
http://velostudio.com.ua/zapchasti/kole ... power.html
Можно поискать дешевле, снятые с вела, немножко бу....

На тормоза скорее всего понадобится переходник, тк на фото сзади рама под IS крепление (IS стандарт и PM стандарт - читать в инете...) переходник можно подобрать там же у Чака....

Длина штока меряется у себя и меряется на вилке, которую хотите купить...но как правило если вилка новая то там длина с запасом...

Вилку тоже можно поискать дешевле... :smile: Хотя у Чака гарантия вроде как, если сами не готовы в нее лезть и нет желания учится на ошибках....

ББ7 хорошие тормоза, у меня были, где то пару месяцев, но лично мне гидравлика больше нравится в плане модуляции и ощущений торможения :smile: Пользуюсь Shimano 596, покупал за 1000 комплект, но сейчас цены такие что можно и ХТ гидру взять за 1300 грн..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: C V-brake на дисковые. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 02.10.2013 09:01 

Сообщения: 135
Город: Луцьк
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:10.08.2012
На счет колес соглашусь с предыдущим коментарием, лучше найти готовые. А вот оправдана ли гидравлика можно поспорить, ведь придется еще и манетки новые покупать.
Кстати я скоро занедорого буду продавать неплохой вилсет под диски :oops: , правда крепление ротора ЦЛ.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: C V-brake на дисковые. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 02.10.2013 09:34 

Сообщения: 14
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:03.09.2013
Так вроде ж и рама и тормоза IS ...
Изображение

Или я снова что-то недопонимаю ?))

А по поводу виллсета задумался. Дорого конечно но всё же .. )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: C V-brake на дисковые. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 02.10.2013 09:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 611
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.10.2012
Трайбл писал(а):
Так вроде ж и рама и тормоза IS ...
Или я снова что-то недопонимаю ?))

IS и PM - стандарты крепления калипера.
CL (centerlock, ЦЛ) и "6 болтов" - стандарты крепления ротора к втулке.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: C V-brake на дисковые. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 02.10.2013 10:25 

Сообщения: 135
Город: Луцьк
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:10.08.2012
Трайбл писал(а):
А по поводу виллсета задумался. Дорого конечно но всё же .. )

Основное преимущество вилсета - отсутствие лишнего гемора: прикрутил ротора поставил и поехал.
А втулки нужно подбирать, иначе старые спицы могут не подойти + пересборка колес (если в мастерской) тоже дополнительное место вливания денег.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: C V-brake на дисковые. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 02.10.2013 11:30 

Сообщения: 14
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:03.09.2013
d.lus писал(а):
Трайбл писал(а):
Так вроде ж и рама и тормоза IS ...
Или я снова что-то недопонимаю ?))

IS и PM - стандарты крепления калипера.
CL (centerlock, ЦЛ) и "6 болтов" - стандарты крепления ротора к втулке.

Да теорию я понял.
Да с ротором и втулкой всё ясно, втулку надо менять под 6-тиболтовое крепление ротора. Мне просто не ясно зачем для крепления калипера к раме мне переходники надо. Если я правильно понял то у моей рамы и у калипера BB7 одинаковое крепление IS. Разве нет ?

mycolaevich писал(а):
Основное преимущество вилсета - отсутствие лишнего гемора: прикрутил ротора поставил и поехал.
А втулки нужно подбирать, иначе старые спицы могут не подойти + пересборка колес (если в мастерской) тоже дополнительное место вливания денег.



Согласен, не спорю. Вот только я не силён в виллсетах. Хотя слово "Мавик" слышал ))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: C V-brake на дисковые. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 02.10.2013 16:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Трайбл, на фото калипер с адаптером. Т.е. вот эта вот деталь с надписью 20 mm - это адаптер. Я уже подзабыл, как там с этими +20мм, +40мм, но вроде +20 - это идет на перед с ротором 180 мм и/или на зад с ротором 160 мм.
Если ошибся с этими плюсами - поправьте.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: C V-brake на дисковые. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 02.10.2013 16:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 8575
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Димдимыч писал(а):
Трайбл, на фото калипер с адаптером. Т.е. вот эта вот деталь с надписью 20 mm - это адаптер. Я уже подзабыл, как там с этими +20мм, +40мм, но вроде +20 - это идет на перед с ротором 180 мм и/или на зад с ротором 160 мм.
Если ошибся с этими плюсами - поправьте.

без адаптера на ротор 140, следовательно +20 - на ротор 160, что спереди, что сзади. бб7 продают с этими адаптерами (по крайней мере в моем случае было именно так), но я поддержу идею о гидравлике, т.к. как по мне, работает она адекватнее механики.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: C V-brake на дисковые. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 02.10.2013 16:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
IOleg писал(а):
следовательно +20 - на ротор 160, что спереди, что сзади.

однозначно - нет.
Смотрите, как используется один и тот же адаптер:

http://www.extrimplus.com.ua/userdata/i ... 40r_is.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: C V-brake на дисковые. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 02.10.2013 17:11 

Сообщения: 126
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 22
Зарегистрирован:26.09.2012
Цитата:
без адаптера на ротор 140, следовательно +20 - на ротор 160, что спереди, что сзади. бб7 продают с этими адаптерами (по крайней мере в моем случае было именно так), но я поддержу идею о гидравлике, т.к. как по мне, работает она адекватнее механики.

А мне кажется немного не так, без адаптера 140 это если на раме тоже ПМ как на тормозах...а если ИС то есть адаптер 140 ИС/ПМ...А есть адаптер 160 на зад, и он же соответственно 180 на вилку(если у нее крепление ИС)
Помню вроде так, поскольку покупал на вилку с креплением ИС под 160 мм ротор адаптер Shimanо-вский F(перед)160\R(зад)140мм IS\PM
Если вилка Реба, то там ПМ крепление, и если ротора 160 мм то никакого адаптера на перед не нужно, а если 180 то нужен адаптер ПМ\ПМ 180 мм , а в комплект в ББ7 мне давали 2 одинаковых адаптера под 160 мм ротор, и оба ИС\ПМ, но использовал я только один :smile:

ББ7 можно настроить хорошо, но у меня были с ними некоторые проблемы, поскольку тормоза очень мощные, в вилке постоянно немного сдвигался эксцентрик, как я его только не затягивал.. и постоянно приходилось подстраивать, поскольку люблю, чтобы ход у ручки был маленьким, и расстояние между колодками приходилось сводить к минимуму...Гидра же автоматически подводит колодки и меня полностью устраивает тот ход ручки, и то что я не чувствую тросса и плавность тормоза...+ ко всему 1 раз настроил, и уже месяца 3 в них не лезу...
И еще мне авиды не нравятся из-за ихних шайб, практически для меня более легкой кажется настройка калипера у шиманы...

В прочем каждому свое, но мне кажется что ББ7 - тормоза для каких нибуть дисциплин, где необходима огромная мощность... :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: C V-brake на дисковые. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 02.10.2013 17:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Михаил Грищенко писал(а):
И еще мне авиды не нравятся из-за ихних шайб, практически для меня более легкой кажется настройка калипера у шиманы...

тут весь прикол в том, что шиманы требуют отторцованных (или просто достаточно прямых, чтобы колодки стояли паралельно ротору) креплений вилки и рамы, в то время, как Авиды за счет шайб настраиваются на любых кривых поверхностях.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: C V-brake на дисковые. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 02.10.2013 17:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 8575
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Михаил Грищенко писал(а):
Цитата:
без адаптера на ротор 140, следовательно +20 - на ротор 160, что спереди, что сзади. бб7 продают с этими адаптерами (по крайней мере в моем случае было именно так), но я поддержу идею о гидравлике, т.к. как по мне, работает она адекватнее механики.

А мне кажется немного не так, без адаптера 140 это если на раме тоже ПМ как на тормозах..

именно так, я неправильно выразился, конечно, адаптер с ис на пм нужен, если на раме (кстати, на старых ребах, как у меня, тоже ис) или на вилке крепление под ис. я имел ввиду, что без плюсов - это на 140 ротора, а +20 - соответственно, на 160. (180 у меня не было). Сейчас шимана, на их адаптерах никаких + нет, просто указано 160 ротор.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: C V-brake на дисковые. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 02.10.2013 20:04 

Сообщения: 14
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:03.09.2013
Всем спасибо !)
Тогда простой вопрос : как узнать какого стандарта крепление у меня на раме ?)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: C V-brake на дисковые. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 02.10.2013 20:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
Хотел совет? Вот тебе совет основанный на длительном опыте - не делай глупостей! оставь сзади ви-брейк!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.099s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.53 ]
Reputation System ©'