Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07.10.2013 22:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1732
Изображения: 20
Город: Харьков, Салтоффка, Пески
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:19.03.2009
Всем доброго времени суток!
Стал насущным для меня вопрос - стоит ли варить трещины в нижних перьях подвески или не париться,а поискать новые перья ??? За любую полезную информацию или совет - сердешная благодарность и необвисающая чакра вам на долгие лета...)))))

Суть волнения вот:

Изображение Изображение

Ах да! Чуть не забыл! Вел - NORCO SIX two 2007 года рождения...)))

_________________
————————————————
ПРОДАЁТСЯ
NORCO Aurum 6.3 2014


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2013 22:11 

Сообщения: 3545
Изображения: 0
Город: Харьков,П.ПОЛЕ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.12.2009
Я бы засверлил тоненьким сверлом и пока катал,как есть,ожидая новые перья.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2013 22:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1732
Изображения: 20
Город: Харьков, Салтоффка, Пески
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:19.03.2009
veloshizoid писал(а):
Я бы засверлил тоненьким сверлом

Это как на оргстекле, чтоб дальше паутинка не шла? Типа разгрузить место разрыва?

_________________
————————————————
ПРОДАЁТСЯ
NORCO Aurum 6.3 2014


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2013 22:27 

Сообщения: 31
Город: донецк
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.03.2013
Сварка алюминиевых сплавов дело вообще неблагодарное, по границе нагрева могут пойти новые трещины, смотря что за сплав.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2013 22:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1007
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
ниче не понятно на фото...

_________________
велик = удлинитель для тела


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2013 22:29 

Сообщения: 31
Город: донецк
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.03.2013
хотя на фото вроде видно заводские сварные швы, я не ошибся?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2013 22:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1732
Изображения: 20
Город: Харьков, Салтоффка, Пески
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:19.03.2009
alinn писал(а):
ниче не понятно на фото...

Это вид снизу: справа кареточный узел,слева колесо. Элемент с отверстием вварен между перьями... Думаю так внёс ясности...)))



Sergey1, нет, не ошибся...)))

_________________
————————————————
ПРОДАЁТСЯ
NORCO Aurum 6.3 2014


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2013 22:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1007
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
Цитата:
Типа разгрузить место разрыва?

та не. типа фаервола для трещины. :smile:

_________________
велик = удлинитель для тела


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2013 22:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1007
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
Sergej писал(а):
alinn писал(а):
ниче не понятно на фото...

Это вид снизу: справа кареточный узел,слева колесо. Элемент с отверстием вварен между перьями... Думаю так внёс ясности...)))




это я и так вижу. трещины значит идут от дыры. варить!!!

_________________
велик = удлинитель для тела


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2013 22:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1732
Изображения: 20
Город: Харьков, Салтоффка, Пески
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:19.03.2009
Благодарю-с! Кстати, по поводу сверления в вершине трещин тоненьким сверлом посоветовало несколько человек... Спасибо!

_________________
————————————————
ПРОДАЁТСЯ
NORCO Aurum 6.3 2014


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2013 22:43 

Сообщения: 31
Город: донецк
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.03.2013
Тогда как вариант сделать из варящегося алюминиевого сплава накладку от пера до пера, или даже положить пруток между перьями над этой треснувшей перемычкой и приварить его прямо к боковым ребрам. Варить тонкий металл смысла никакого, только ослабишь за счет перегрева. Но менее геморно купить новые перья.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2013 23:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1732
Изображения: 20
Город: Харьков, Салтоффка, Пески
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:19.03.2009
veloshizoid писал(а):
Я бы засверлил тоненьким сверлом и пока катал,как есть,ожидая новые перья.

Сам склоняюсь к этому варианту...
Новые перья - идеальный вариант ! Но их не так просто найти...((( А хочется докатать сезон хотябы.....

как то тааак...))) http://www.youtube.com/watch?v=4tl7h_E- ... e=youtu.be

_________________
————————————————
ПРОДАЁТСЯ
NORCO Aurum 6.3 2014


Последний раз редактировалось Sergej 07.10.2013 23:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2013 23:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1732
Изображения: 20
Город: Харьков, Салтоффка, Пески
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:19.03.2009
Благодарю всех откликнувшихся! )

_________________
————————————————
ПРОДАЁТСЯ
NORCO Aurum 6.3 2014


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2013 23:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 4899
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Они там специально, что ли, дырку проковыряли? :smile:

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2013 23:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1807
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
Странное место для трещин, обычно они идут рядом со сваркой. Я пару рам подвесов подваривал и ездил, так что опыт есть. Обычно трескается место рядом с креплением заднего тормоза, потом перо в районе звезд шатунов, так что там нужно внимательно смотреть. Трещины спонтанно не развиваются, 300-500 км проехать нужно с момента как заметил трещину, до поломки.
Самое лучшее это замена. Если решились варить - надо обязательно усиливать место сварки косынками.
Все видимые трещины это вершина айсберга - внутри этого элемента уже на полную катушку развивается усталостный процесс, так что засверливать это себя обманывать. И самое печальное - все мои ремонтированые подвесы ломались или в том же месте рядом со сваркой или вообще совсем в другом. Пробег от ремонта до ремонта 1500-2000 км. Для кого то это пару лет езды, для меня месяц-два, так что пару ремонтов за лето это напрягает. Хотя последний ремонт бьет рекорды, но не буду каркать :) . Если надо - сдам пароли и явки :)

_________________
Ремонт велосипедов
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: localpirat


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 2.700s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 5.62 ]
Reputation System ©'