Convoy s2+2,8А 385грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07.10.2013 22:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1823
Изображения: 20
Город: Харьков, Салтоффка, Пески
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:19.03.2009
Всем доброго времени суток!
Стал насущным для меня вопрос - стоит ли варить трещины в нижних перьях подвески или не париться,а поискать новые перья ??? За любую полезную информацию или совет - сердешная благодарность и необвисающая чакра вам на долгие лета...)))))

Суть волнения вот:

Изображение Изображение

Ах да! Чуть не забыл! Вел - NORCO SIX two 2007 года рождения...)))

_________________
————————————————
ПРОДАЁТСЯ
NORCO Aurum 6.3 2014


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2013 22:11 

Сообщения: 3659
Изображения: 0
Город: Харьков,П.ПОЛЕ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.12.2009
Я бы засверлил тоненьким сверлом и пока катал,как есть,ожидая новые перья.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2013 22:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1823
Изображения: 20
Город: Харьков, Салтоффка, Пески
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:19.03.2009
veloshizoid писал(а):
Я бы засверлил тоненьким сверлом

Это как на оргстекле, чтоб дальше паутинка не шла? Типа разгрузить место разрыва?

_________________
————————————————
ПРОДАЁТСЯ
NORCO Aurum 6.3 2014


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2013 22:27 

Сообщения: 31
Город: донецк
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.03.2013
Сварка алюминиевых сплавов дело вообще неблагодарное, по границе нагрева могут пойти новые трещины, смотря что за сплав.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2013 22:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1028
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
ниче не понятно на фото...

_________________
велик = удлинитель для тела


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2013 22:29 

Сообщения: 31
Город: донецк
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.03.2013
хотя на фото вроде видно заводские сварные швы, я не ошибся?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2013 22:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1823
Изображения: 20
Город: Харьков, Салтоффка, Пески
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:19.03.2009
alinn писал(а):
ниче не понятно на фото...

Это вид снизу: справа кареточный узел,слева колесо. Элемент с отверстием вварен между перьями... Думаю так внёс ясности...)))



Sergey1, нет, не ошибся...)))

_________________
————————————————
ПРОДАЁТСЯ
NORCO Aurum 6.3 2014


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2013 22:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1028
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
Цитата:
Типа разгрузить место разрыва?

та не. типа фаервола для трещины. :smile:

_________________
велик = удлинитель для тела


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2013 22:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1028
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
Sergej писал(а):
alinn писал(а):
ниче не понятно на фото...

Это вид снизу: справа кареточный узел,слева колесо. Элемент с отверстием вварен между перьями... Думаю так внёс ясности...)))




это я и так вижу. трещины значит идут от дыры. варить!!!

_________________
велик = удлинитель для тела


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2013 22:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1823
Изображения: 20
Город: Харьков, Салтоффка, Пески
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:19.03.2009
Благодарю-с! Кстати, по поводу сверления в вершине трещин тоненьким сверлом посоветовало несколько человек... Спасибо!

_________________
————————————————
ПРОДАЁТСЯ
NORCO Aurum 6.3 2014


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2013 22:43 

Сообщения: 31
Город: донецк
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.03.2013
Тогда как вариант сделать из варящегося алюминиевого сплава накладку от пера до пера, или даже положить пруток между перьями над этой треснувшей перемычкой и приварить его прямо к боковым ребрам. Варить тонкий металл смысла никакого, только ослабишь за счет перегрева. Но менее геморно купить новые перья.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2013 23:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1823
Изображения: 20
Город: Харьков, Салтоффка, Пески
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:19.03.2009
veloshizoid писал(а):
Я бы засверлил тоненьким сверлом и пока катал,как есть,ожидая новые перья.

Сам склоняюсь к этому варианту...
Новые перья - идеальный вариант ! Но их не так просто найти...((( А хочется докатать сезон хотябы.....

как то тааак...))) http://www.youtube.com/watch?v=4tl7h_E- ... e=youtu.be

_________________
————————————————
ПРОДАЁТСЯ
NORCO Aurum 6.3 2014


Последний раз редактировалось Sergej 07.10.2013 23:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2013 23:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1823
Изображения: 20
Город: Харьков, Салтоффка, Пески
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:19.03.2009
Благодарю всех откликнувшихся! )

_________________
————————————————
ПРОДАЁТСЯ
NORCO Aurum 6.3 2014


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2013 23:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 5137
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Они там специально, что ли, дырку проковыряли? :smile:

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2013 23:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1989
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
Странное место для трещин, обычно они идут рядом со сваркой. Я пару рам подвесов подваривал и ездил, так что опыт есть. Обычно трескается место рядом с креплением заднего тормоза, потом перо в районе звезд шатунов, так что там нужно внимательно смотреть. Трещины спонтанно не развиваются, 300-500 км проехать нужно с момента как заметил трещину, до поломки.
Самое лучшее это замена. Если решились варить - надо обязательно усиливать место сварки косынками.
Все видимые трещины это вершина айсберга - внутри этого элемента уже на полную катушку развивается усталостный процесс, так что засверливать это себя обманывать. И самое печальное - все мои ремонтированые подвесы ломались или в том же месте рядом со сваркой или вообще совсем в другом. Пробег от ремонта до ремонта 1500-2000 км. Для кого то это пару лет езды, для меня месяц-два, так что пару ремонтов за лето это напрягает. Хотя последний ремонт бьет рекорды, но не буду каркать :) . Если надо - сдам пароли и явки :)

_________________
Ремонт велосипедов
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: yandex bot


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.114s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 1.33 ]
Reputation System ©'