| veliki.com.ua/dir_spalniki.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 29.04.2011 13:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Давайте ещё попоносим Ланосы, Логаны, 10-ки что они плохо ездят в драг-рейсах, не делают широкий выбор типов кузовов, имеют муляжи подвески не способной справиться с ухабами на спидвее, не заморачиваются R&D, не спонсируют Формулу-1 команду, и вообще 80% запчастей аутсорсят у нонеймов, и при этом ещё пижоны навешивают на них спойлеры "Voron glass" :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 29.04.2011 13:39 

Сообщения: 25
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:30.08.2010
Знакомый, занимающийся команчами, похвастался - с этого года верхние модели вектор, бекфайр, ураган и томогавк собираются на заводе Cannondale на Тайване.

пс. за что купил - за то и продаю. Но, те кто видел модели 2011 не могли не заметить резкое отличие формы нижней трубы, и внешнего вида рам в целом, по сравнению с прошлыми годами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 29.04.2011 13:59 

Сообщения: 25
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:30.08.2010
Реальный_кабан писал(а):
Ребята! Ату бренд "Trek"!
У них на модели "Trek 2010 3900 Disc" механические тормоза Promax стоят: http://www.trekbikes.com.ua/bikes/2010/ ... /2979.html .
Ужас! А-ну, все дружно скажем: "Фуууу!!!" :lol:

И cannondale туда же :D
http://www.cannondale.com/ukr/bikes/mou ... il-5-16847


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 29.04.2011 14:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1074
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:14.10.2010
Вообще в целом ситуация меня радует - Комач, Прайд, Форт, ХВЗ - пусть потихоничку, но всё же витчизняный велопром ворочаеццо :smile: :smile: :smile:
Давеча заходил на рынок - наши ашаны аземуды, ардисы, форты - китайцев двигают :D - их на рынке большинство!

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 29.04.2011 15:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 3477
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
yurik82 писал(а):
Давайте ещё попоносим Ланосы, Логаны, 10-ки что они плохо ездят в драг-рейсах, не делают широкий выбор типов кузовов, имеют муляжи подвески не способной справиться с ухабами на спидвее, не заморачиваются R&D, не спонсируют Формулу-1 команду, и вообще 80% запчастей аутсорсят у нонеймов, и при этом ещё пижоны навешивают на них спойлеры "Voron glass" :D

Тут немного другое, по крайней мере "Ланосы, Логаны, 10-ки..." не позиционируются как "speedcar-ы" или "sportcar"... А у Команча все сплошь "горные велосипеды". Это то же самое, что копейку назвать джипом.

Потом, Реальный_кабан, опять же история с вашим знакомым и его "младшей моделью GT" показательно в том, что младшие модели Команча вообще рассыпаются почти на пороге магазина. Вот и получается, что топовые Команчи по качеству сравнимы с низшими моделями Брендов. Чувствуете разницу! :wink: Но, тут опять, давайте не уходить на наезженную колею "не ругайте Команч". Который раз говорю, Команч - обычная ТОРГОВАЯ ФИРМА, а не ВЕЛОСИПЕДНЫЙ БРЕНД. Выше когда писал:
Младён писал(а):
За 400-500$ уже можно подобрать вполне сносный аппарат, который уже можно назвать кросскантрийным, хотя бы с натяжкой. Для начального образования и получения опыта будет нормально. Потом после замены части оборудования......

Вы упускаете фразу "МОЖНО НАЙТИ", то есть не у всех Брендов!!! Ведь посмотрите внимательно, при ценах байков в 500-600$ Команч продолжает в принципе опережать большинство более именитых моделей по навеске, но многократно упоминал цена той же Аливио отличается от Деора в опте на несколько баксов. Но по свойствам рамы - тут не все так отлично. Так что если человеку не важны какие-то особые свойства рамы, ему вполне подойдут "фирмы нижнего звена" (Комач, Прайд, Форт, ХВЗ). Если надо что-то этакое - лучше его отослать смотреть бренд

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 30.04.2011 22:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
не позиционируются как "speedcar-ы" или "sportcar"... А у Команча все сплошь "горные велосипеды". Это то же самое, что копейку назвать джипом

Ну так не называйте копейку джипом, от того что копейка продается по цене копейки и ездит хорошо как копейка и устраивает миллион людей как копейка - что плохого? Ну 0.1% людей из этого миллиона называют свою копейку джипом - разве от этого у других 99.9% копейка становится хуже?

И вообще не понимаю зачем уцепились в кросс-кантри спорт в теме про Команч?
Команч отличный велосипед для миллионов граждан. Потому что миллионам граждан до одного места кросс-кантри спорт, и большинство из них даже не знают что такой вид спорта уже существует и даже олимпийский.

Вы развенчиваете созданный вами же миф, что команч выпускает велы для XC и вообще для разных дисциплин (с разными типами гоночных рам), естественно что успешно их и развенчиваете - competitive уровня велосипедов для спорта Команч не выпускает.

Ну и поделом. Я сторонник того, что в спорте уровень инвентаря должен повышаться с уровнем мастерства, а не уровнем кошелька. Никто не будет спорить что Trek Madone 6.9 лучше ХВЗ-Стартона или Kellys 1.9, но глупо будет смотреться человек который едет соревнование на уровне 2-юношеского разряда, зато на агрегате уровня мастера спорта. За вложенные в Трек деньги лучше бы купил себе свободного времения для тренировки и на Стартоне достиг уровня КМС, а тогда думал надо ему Трек или нет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 03.05.2011 22:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1033
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:10.10.2010
Цитата:
Я сторонник того, что в спорте уровень инвентаря должен повышаться с уровнем мастерства, а не уровнем кошелька. Никто не будет спорить что Trek Madone 6.9 лучше ХВЗ-Стартона или Kellys 1.9, но глупо будет смотреться человек который едет соревнование на уровне 2-юношеского разряда, зато на агрегате уровня мастера спорта. За вложенные в Трек деньги лучше бы купил себе свободного времения для тренировки и на Стартоне достиг уровня КМС, а тогда думал надо ему Трек или нет.

глупости это все.

если человек может себе позволить Madone или Addict, почему он должен ездить на дровах? Чтобы другим не было обидно?

Перестаньте считать чужие деньги и жизнь сразу станет намного проще, есть ведь много людей, которые могут купить карбоновый велик на оборудовании высокого уровня с одной зарплаты, ни в чем себе не отказывая. Почему они должны ездить на стартонах, хоть убейте не пойму


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 03.05.2011 23:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
ни в чем себе не отказывая

Они отказывают себе в покупке времени для езды на этом апарате. Моё личное мнение что это бессмысленно если:
- агрегат единственный
- агрегат очень высокого уровня
- тратится менее 300 часов в год на езду на агрегате

Цитата:
Перестаньте считать чужие деньги

Причем здесь деньги. Мы не знаем за сколько кому что обошлось, чей вообще агрегат и на каких условиях.
А своё мнение что матрасникам нужен не спортивный perfomance агрегат, а наоборот более надежный (вопреки перфоманс) и более комфортный (во всех отношениях) агрегат (опять же в ущерб перфоменс) - я не меняю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 04.05.2011 00:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1144
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:22.03.2010
Солидарен с Юрой. Всегда меня поражали люди на гоночных байках, которые стоят кучу денег. Которые ездят 20км/ч и на бордюры заносят велосипед в руках. Какой смысл платить за те свойства агрегата, которые не используешь. Тогда нужно покупать дорогие ситибайки. Так нет же...

_________________
связь со мной через асю 472422559. сразу пишите что вы с ХТ форума
Велодоктор О936641ОО5
Веломастерская BIKE CENTER SERVICE http://vk.com/bikecenterservice


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 04.05.2011 10:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1033
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:10.10.2010
Chemodan писал(а):
Солидарен с Юрой. Всегда меня поражали люди на гоночных байках, которые стоят кучу денег. Которые ездят 20км/ч и на бордюры заносят велосипед в руках. Какой смысл платить за те свойства агрегата, которые не используешь. Тогда нужно покупать дорогие ситибайки. Так нет же...

Что ж вам так всем нравится навязывать другим свои ценности?
Ну нравится человеку ездить по городу на топовом КК байке или на шоссере, почему нет?
Возможно, для человека это не куча денег, а квартальная премия, упавшая на голову, чего б не купить велосипед?

Меня к примеру хорошие велосипеды стимулируют больше кататься, хрен бы я столько тренировался на стартоне


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 04.05.2011 18:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 807
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.06.2010
vile.gnus
Цитата:
хрен бы я столько тренировался на стартоне

+1

хороший байк очень помогает ездить, как технически так и морально.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 04.05.2011 19:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1144
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:22.03.2010
ну если присутствует слово "тренироваться". то спортивный байк ужа как бы подразумевает свое существование)) а если за пивом в ларек, то даже не знаю)))

_________________
связь со мной через асю 472422559. сразу пишите что вы с ХТ форума
Велодоктор О936641ОО5
Веломастерская BIKE CENTER SERVICE http://vk.com/bikecenterservice


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 06.05.2011 09:54 

Сообщения: 1182
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
Младён писал(а):
За 400-500$ уже можно подобрать вполне сносный аппарат, который уже можно назвать кросскантрийным


спешилайзед хардрок диск
даймондбек респонс спорт
монгус тиакс

+/- немного денег и вы имеете ВЕЛОСИПЕД

+1 к Младену


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 31.05.2011 17:41 

Сообщения: 2968
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Не про велосипеды а про упомянутые Ланосы и ВАЗоские 10 стоковые в драг-рейсингах ездят не очень зато после тюнинга апгрейда ездят ох как хорошо даже обставляют БМВ, Мицубиши-Лансеры и другие авто считающиеся спортивными.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 01.06.2011 01:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 3477
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Baiker писал(а):
Не про велосипеды а про упомянутые Ланосы и ВАЗоские 10 стоковые в драг-рейсингах ездят не очень зато после тюнинга апгрейда ездят ох как хорошо даже обставляют БМВ, Мицубиши-Лансеры и другие авто считающиеся спортивными.


Ага, конечно, там от родного только кузов и остается. А ходовая и движок, совсем другие, а это.... как говорят в Одессе: "Две большие разницы". :wink: Сравнивая с велом, считайте заменили раму, вилку, колеса и трансмиссию, осталось родное седло и руль с "наклейкой". :-P

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.118s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'