Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 29, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 20.02.2011 15:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1522
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.12.2009
waterlaz писал(а):
Цитата:
Эдельвейс получается по уровню Томагавк, но в 2 раза дешевле? Где подвох?

ХЗ. А Старт-Шоссе 2009 стоил 1900 при том, что только манетки комбинированные у нас стоили тогда около 1500 пара. Где тут подвох? :wink:

http://webcache.googleusercontent.com/s ... gle.com.ua

1410 грн получается 2 дуала, шатуны, кассета, цепь, 2 перекидки, 2 тормоза, 2 втулки
Правда тогда $ был менее 5 грн. (если это цены 2004 года)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 20.02.2011 16:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 2677
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:17.04.2010
Ну, значит ХВЗ тогда накупил комплектующих и до сих пр продает(продавал) велы.

Сейчас 2200 пара 8ск дуалов почти 1100грн стоит. Да и в ценах 2004г никакого подвоха в эдельвейсе не видно.

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 21.02.2011 10:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1047
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:14.10.2010
Цитата:
Изучайте мат.часть, у Дартов 28мм-е ноги. Хотя это уже вариант "нормальной вилки", позволяющей уверенно кататься по КК трасам для получения первого опыта и удовольствия от процесса. Тем более "верхние" Дарты имеют уже регулировки отскока, так что странно говорить о имитации "демфер+блокировка". .

Цитата:
А нормальные вилки (32мм ноги+демфер+блокировка) стартуют "где-то около 100$"

А шо ж это за вилки такие проффессиональные которые стоят от 800 грн, если даже "не входящий по 28мм ногам" Дарт 3 стоит около 1300 грн.
Следующая по нарастанию в цене вилка в рок шоках RockShox 2010 TORA 302 Coil UT 85-130 Disc которая хоть как-то удовлетворяет вашим условиям стоит более 200 баксов
http://bikeshop.com.ua/product_info.php ... ts_id=9174

Цитата:
Не путайте новичков. Тем более На Команчах такого не ставят в принципе, так что упоминать Дарты в этой теме... как минимум странно

Изучайте рынок http://velosvit.com.ua/comanche/vector_fs.htm
Команч VECTOR FS Disk имеет вилку ROCK SHOX DART3, 100мм
да это верхний вел линейки, но тем не менее

Цитата:
Давайте не бросаться понтами "вилка меньше 2Кгрн - не вилка"

Интересная у вас логика получается - не дорогой Команч - байк не предназначенный даже для любительских гонок
а дешёвая вилка (от 100баксов) может учавствовать в "профессиональных" соревнованиях.
Я вовсе не загибаю пальцы и не пытаюсь понтоваться - первая моя вилка была SUNTOUR SF-XCT V2 MLO (350грн) - разницы между ключённой блокировкой и работой вилки я почти не чувствовал, за ней следовал Sr Suntour Raidon RLD 100mm (1500 грн) - тут разница чувствуется, и вообще вилка не плохая, но 2,5 кг массы - это явный перебор.
Дальше была РШ Тора Лайт ( http://bikeshop.com.ua/product_info.php ... ts_id=9177 2,042.85 грн. (254,72 $)
согласно сайта "Пружинная версия вилки Tora для любительского катания и кросскантри."
254 бакса - и никаких "профессиональных соревнований"
...в общем не согласен я...

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 21.02.2011 12:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 3354
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:22.03.2007
Volod писал(а):
....Интересная у вас логика получается - не дорогой Команч - байк не предназначенный даже для любительских гонок
а дешёвая вилка (от 100баксов) может учавствовать в "профессиональных" соревнованиях....
согласно сайта "Пружинная версия вилки Tora для любительского катания и кросскантри."
254 бакса - и никаких "профессиональных соревнований"
...в общем не согласен я...

Да что вы так вцепились в эти "соревнования", тем более "профессиональные"! Упоминаемые "нормальные вилки" - подразумевают соответствие цены их сроку службы (потому и упоминались 32мм ног, позволяющие дольше сохранять достаточную торсионную устойчивость), за время которого они будут обеспечивать приемлемый уровень сохранения контакта колеса с дорогой на бездорожье (для этого и нужен демфер), не раскачиваться на подъемах (для этого и нужна блокировка). То есть тот уровень, с которого велосипед позволяет своему наезднику получать удовольствие от езды, не рискуя улететь на очередной кочке! Захочет - попробует гонки, потом уже решит, интересно ли и надо ли подгонять вел под их условия. Иначе даже в обычной покатушке вдруг народ отстает на расколбасе - теряют четкость управления, либо на затяжных торчках идут пешком - все усилия уходят в раскачку вилки. Понятно, что хватает "лосей", которые и на лопнувшей раме могут мчаться впереди планеты всей....
Согласен, спецификацию VECTOR FS Disk я не заметил. НО!!!! Где хоть раз в этой теме обсуждался "бюджетник" с ценой больше 400$ !? За 600-700$ есть столько замечательных вариантов БУ, на голову превышающих ТТХ VECTOR FS Disk. Да, "фирма" типа Треков, Скотов и т.п. такого уровня обвеса будет на 150-200$ дороже, но уровень рам, "наклейка" и гарантии - в этом ценовом диапазоне уже не пустой звук!
И потом, с каких пор расценки комплектующих на серийные модели велосипедов берутся из цен в магазинах. Оптовые цены разнятся на порядок! Да и то, "нормальная бюджетная" вилка XCR LO вариант в bikeshop стоит 80$, ее вполне хватает на 3-4К км, а там уже владелец сам знает, что ему надо, какого качества и уровня.

Все что хотелось донести, Comanche - обычная фирма специализирующая на продаже велосипедов в секторе "хочу нормальный вел, но денег мало". Конкуренты ей Винеры, Форты и т.п. "Топовые модели" Comanche при посредственном качестве рам, несут обвес, превышающий уровень моделей от... скажем так "фирм ставящих себя выше Команча". Чем это для владельца может закончиться.. вот пример - Поломалась рама. Пусть там и фигурировал Автор, но... основной смысл темы "препятствие то простое было и где гарантия".
По сути дела, кто доволен выбором Comanche - те кто не требует от своего велосипеда особых скоростных показателей тем более на КК трассах. Для них он получается "дешевле", чем более надежные и быстрые, но и дорогие аналоги.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 21.02.2011 13:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1047
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:14.10.2010
Ну для покатушек и начального сантура хватает - ибо почти все байки до 4-5 штук токо ими и комплектуются - в конце концов не пластмассовые же все инженера.
Шо касается 32мм ног - то сантуры имеют этот диаметр, только в Аксонах (2600грн в розницу), по крайней мере 2011 год. Упоминаемый XCR имеет диаметр ног 30мм, но не 32. Если же речь идёт об оптовых ценах, то тут я пас, тк доступа к ним не имею.
По гарантии - Команч даёт гаранию на раму - 5 лет и Спортсистемс расположена в Украине, так что есть вероятность, что не прийдётся ждать х/з сколько, пока не привезут из-за бугра замену (брату ГФ Cobia месяца 3-4 везли).
А насчёт замечательных вариантов б/у - так не забудь про гарантию.
Хотя насчёт "топовых Команчей" вынужден согласится - брать его я бы 10 раз подумал и перебрал бы остальные варианты. Навес там действительно неплохой, но всё в комплексе х/з. А вон насчёт моделей до 400 баксов, то конкуренты Комачу и Виннеры и Форты и Треки с Келлисами и Меридами в придачу. Я бы хрен взял Трек 3700, 3900 с одностенными ободами.

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 21.02.2011 14:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 6512
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:08.07.2007
Volod писал(а):
Шо касается 32мм ног - то сантуры имеют этот диаметр, только в Аксона

Raidon (класс Торы), Epicon (класс Рекона)

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 21.02.2011 15:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 3388
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
вот пример - Поломалась рама.


От лобового столкновения с бордюром... Да так что аж колесо погнулось... Тут любая рама сложится.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 21.02.2011 16:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1047
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:14.10.2010
Buba писал(а):
Volod писал(а):
Шо касается 32мм ног - то сантуры имеют этот диаметр, только в Аксона

Raidon (класс Торы), Epicon (класс Рекона)

Тут я может и не прав - на оф сайте я глянул на размер Crown race diameter 30 больше обращая внимание на diameter, хотя теперь понимаю, что вероятнее всего это зазор между короной и покрышкой (а может и нет - х/з). На оф сайте только в Аксоне чётко диаметр ног увидел.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 21.02.2011 18:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 6512
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:08.07.2007
Это диаметр кольца рулевой. Он стандартный для всех вилок с 1 1/8" штоком. Ноги надо искать по слову stanchions или как-то так

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 22.02.2011 00:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 3354
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:22.03.2007
Volod писал(а):
Шо касается 32мм ног - то сантуры имеют этот диаметр, только в Аксонах (2600грн в розницу), по крайней мере 2011 год. Упоминаемый XCR имеет диаметр ног 30мм, но не 32.

Volod писал(а):
Тут я может и не прав - на оф сайте я глянул на размер Crown race diameter 30 больше обращая внимание на diameter, хотя теперь понимаю, что вероятнее всего это зазор между короной и покрышкой

Да, странно на оф.сайте диаметр ног не указан. Хотя еще в декабре был. Так что приходиться ссылаться на велостиль: Suntour - XCR-LO/120
Цитата:
Шток: Сталь
Корона: AC4C монолитная
Ноги: 32 мм
Штаны: магниевые, монолит

Но, в большинстве случаев ближе к 4-5К км все равно появляется люфт. Но свои деньги вилка отрабатывает за это время, и опыт новичку получить дает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 22.02.2011 00:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 6512
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:08.07.2007
На глаз у XCR все-таки 30мм

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 27.02.2011 15:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1522
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
Б/у мериду за 2100 это не общепринятая практика - это алмаз в куче навоза - за таким охотится нужно, но случается - согласен.

до 2000 у нас большой выбор б/у велосипедов, правда не КК, а туринги (КК самое дешевое на что можно смотреть - Скотинка за 2800 грн)

Вот вчера смотрел (другу, для туризма по твердых покрытиях) за 1800 грн:
- рама UNIVEGA алюминий, вилка RST
- резина Continental 1.75" слик
- полностью по кругу Deore (включая втулки, кроме тормозов), 8-ск кассета
- туристический руль (а.к.а. многопозиционный) в foam
- Nexave V-brakes спереди/сзади с системой ABS
- освещение фара/габарит на обычном динамике
- педали, багажник, болотники, стояночная лапка, интегрированный около заднего тормоза стояночный замок (ненужное при желании снимается)
- седло новое продавец поставил, амоштырь родной

Всё в идеальном состоянии.

В какое сравнение с RIO GRANDE, TORNADO, PRAIRIE, PRAIRIE PRO?

Или подешевле туринг за 1500 грн:
- рама MARS алюминий, вилка RST
- tourney по кругу на 7-ск трещетке (манетки не комбинированные)
- спереди динамо-втулка Shimano с дисковым тормозом, сзади V-brake
- туристический руль (а.к.а. многопозиционный) в foam
- педали, багажник, болотники, стояночная лапка, фары
- седло новое продавец поставил, амоштырь родной


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 01.03.2011 16:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1522
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.12.2009
Взял за 1500 грн MARS
Код:
Frame   MARS Trekking, Made in Germany, Alu, ST 52 cm, ETT 56 cm
Fork   noname, 60 mm AMO
Rims   622x19, 36H, Euroline S19, Shurmann, Germany
Crankset   Shimano FC-TY33 Tourney, 48-38-22, 170 mm
Front Hub   Dynamo KB95/36SB Disc
Rear Hub   Joytech
Cassette   8-sp, 13-30
Front Brake   Promax Disc, механика, ротор 160 мм
Rear Brake   Promax, V-brake
Front Tire   Kenda, 40-622, 700-38C, 3.5-5.3 atm
Rear Tire   Continental TownRide, 42-622, 28"-1.6", 4.5 atm max
Front derailleur   Shimano Tourney FD-TZ31
Rear derailleur   Shimano Tourney RD-TX30, сменный петух, защитная дуга
Saddle   Selle Royal Freccia
Seat tube   300x27,2 amo, NL
Pedals   360g
Руль   Trekking Butterfly, стальной, хромированный, 58 см
Вынос   Alu, регулируемый угол 0-60 град, 110 мм
Манетки   SRAM MRX Comp 8-Speed, Gripshift
Рулевая   Резьбовая 1-1/8"
Каретка   квадрат на промах, made in slovakia
Свет   Town& Country Halogen + фонарь задний 3 светодиода, провода спрятаны в раме и в болотнике, включатель на переднем фонаре
Лапка   URSUS-5, Alu
Багажник   Сталь
Спицы   черные крашеные
Болотники   Сталь эмалированная
Камеры   28", нипель Dunlop
Флягодержатель: 1 Alu

Более горного направления был ещё один Алю за 1500 грн на Deore (манетки, перекидка, втулки), система Tourney-Acera, с прямым рулем, без багажников/болотников. Ни в какое сравнение с ашанами Команч <2500 грн. хоть и новыми.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 01.03.2011 19:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1047
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:14.10.2010
Ты что с чем сравниваешь? Б/у с новым? А по каким критериям? Как формируется цена на б/у вел? - Верхняя планка - понятно - как минимум не дороже нового, а нижняя? - Общим рынком? - Болт на 18. Кто по чём хочет по том и продаёт.
Что ты хочешь сказать своими выкладками - что можно взять нормальный б/у вел за меншие деньги, чем новый но худшего качества? - Абсолютно с тобой согласен. И на этом основании ВСЕ новые велы, любые марки - говно! Всё - алес - закрываем магазины!
Почему ты выложил эти расклады в ветке Комач? Запости их во всех ветках иных брендов.
Ребята - ваши велы говно, потому что я нашёл б/у вел лучший по навесу и дешевле чем ваши новые модели.
Более того - то что ты выбрал кенту то же говно, на том простом основании, что в течение следующих пары лет выстрелит варик получше и подешевле. И это будет повторятся снова и снова. И это я уже не говорю о том, что существует некоторый фактор риска при покупке б/у велов. Что лучше новый аллюминиевый глагол с чеком о покупке или б/у карбон привезённый из Германии в состоянии "судя по по фотке неплохом?" - если работают оба, то карбон лучше, а если сломаются?
Вот тебе пример из моей практики: Нормальный б/у вел - всё работает, всё хорошо, но переключение передач проходит как то неуверенно, с задержкой. Анализ показал - растянулась цепь. Ну и хрен с ней - 70 рублей. Поставили новую - хрен! С новой цепью отказывается работать визуально, вроде бы как ещё в отличном состоянии, кассета. Замена кассеты - ещё +120 грн (без работы!), ну а раз уже это поменяно, то на коня не мешало бы сменить и каретку. Итог - +400гривень к цене на ровном месте. В новом веле этого гемора не существует в принципе.
В общем покупка б/у вела это не критерий оценки душевности бренда или конкретной модели нового вела

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 01.03.2011 23:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1522
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
Что ты хочешь сказать своими выкладками - что можно взять нормальный б/у вел за меншие деньги, чем новый но худшего качества?

Нет я хочу сказать другое. И поэтому написал именно в ветке команч, и только после того как зашла речь не о команчах вообще а о команчах "до 2000".

Это не дилемма "новое или б/у". В среде велосипедов (а команчи до 2000 до их числа я не отношу) как вы правильно заметили некоректно такое сравнение в принципе. Скажем за 2800 грн Ниагары б/у может быть выше уровня, но я это не предлагаю совершенно, потому что новое это не б/у и сравнивать некоректно.

Это дилемма брать макет велосипеда или вообще не брать, купить за эти деньги кросовки и ходить пешком.
Я голосую за "вообще отказаться от затеи" - не портить отношение к велосипедам (скоро владелец макета велосипеда забросит его, будет жалеть что потратил на него не очень большие но тоже деньги, и забросит идею велосипеда в целом - прецедентов у меня море таких) .
Вернуться к идее через 3-5-10 лет, когда не будет жалко на велосипед денег (то что сегодня стоит 2700 и в линейке команчей звется ниагарой).
"Новый макет велосипеда" не нужен ни за какие деньги, ни за 1500 ни за 500 грн ему нету оправдания.

Если уж обе идеи непреимлимы - ни доложиться до ниагары, ни отказаться от затеи на время, тогда ТОЛЬКО б/у, безальтернативно.

Приведу аллегоричный пример. Вопрос "какой внедорожник до $6 000 лучше новый взять". Мой ответ "Извините, но даже самый дешевый внедоржник сомнительного качества Chery Tiggo стоит $12 500. Более дешевых внедорожников не бывает, а то что продается с наклейкой внедорожник лишь полноразмерные макеты, громоздкие и дорогие. Макеты должны продаваться в ларьках "Союзпечать", стоить до $10 и помещаться на полке.
Брать б/у внедорожник тоже стремное дело, неизвестно чего ждать. Может внедорожность вам не так и важна, а какая-нибудь городская микролитражка сойдет? Всё таки неспешно ездить хотя бы по асфальту лучше чем не ездить вообще. Но и даже самый дешевый дорожный автомобиль напрмер Geely CK сомнительного качества все ещё стоит $7500 а никак не 6. Или берите совпром с гарантированными хлопотами и финансовыми вливаниями ещё в салоне, или решайтесь на кота в мешке - б/у немца. Шансы с б/у немцом что завтра вы выедете за $6000 на дорогу вполне высокие"

Цитата:
В новом веле этого гемора не существует в принципе.

в новом ашане +400 грн не решают проблему непереключения

Цитата:
что существует некоторый фактор риска при покупке б/у велов.

при покупке макетов велосипеда фактор риска отсуствует - никакие финансовые вливания не реанимируют мертворожденный труп. при покупке б/у есть лотерея (я только за живую покупку, никакой дистанционной), при покупке макетов - вся партия билетов пустая.

Цитата:
+400гривень к цене на ровном месте

Я насчитал 190 грн в вашей математике. Откуда накинули ещё 210 непонятно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 29, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.103s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.71 ]
Reputation System ©'