Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 29, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 24.04.2011 20:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
осмелюсь повторить относительно ЛЮБЫХ брендов...
резьбовая рулевая - зло
7ск кассета - зло
дисковые тормоза на веле меньше 1КБ - зло


и че там с ним сталкиваться... с команчем-то... на заре появления брендобайков оно еще как то канало, для непросвещенных... щас увы...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 24.04.2011 21:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
7ск кассета - зло

зло скорее фривил (трещетка), хоть и 8 скоростная (у меня такая на туринге, редкость, в продаже и под заказ не встречал)
с кассетой (фрихаб) никакого зла не вижу, хоть и 7-ск (тоже большая редкость, но зато в продаже есть, хороший вариант проапгрейдить заднее колесо на нормальну фрихаб втулку, если не менять манетки 7-ск)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 24.04.2011 22:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
резьбовая рулевая - зло
7ск кассета - зло


А собственно почему? ХВЗ резьбовая рулевая ходит вполне нормально десятилетиями (конечно, если нарезать резьбу на алюминиевом штоке - и правда зло). 5-и звездной трещетки для нормальной езды по городу - тоже вполне хватает.

Частично опередили. Хотя трещетка тоже не всегда зло. Если не гнатся за количеством передач (что автоматически приводит к удлинению рабочей части оси) - вполне жизнеспособная штука. А главное замена стоит копейки и поломка храпового механизма легко лечится все той же заменой трещетки (согласитесь, это проще чем замена всей втулки).


Последний раз редактировалось Lupus_Nocturnus 24.04.2011 22:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 24.04.2011 22:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Lupus_Nocturnus писал(а):
Цитата:
резьбовая рулевая - зло
7ск кассета - зло

А собственно почему? ХВЗ резьбовая рулевая ходит вполне нормально десятилетиями (конечно, если нарезать резьбу на алюминиевом штоке - и правда зло). 5-и звездной трещетки для нормальной езды по городу - тоже вполне хватает.

и что? начнем теперь рекомендовать синглспиды новичкам или прочую ашаноархаику :wink:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 24.04.2011 22:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1219
Город: ХГ
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:31.01.2009
А кто что знает про велокомпьютеры Команч? Увидел в инете, за 300 гривен беспроводной + 10 функций - в принципе меня устраивает, но отстутствие инфы и отзывово о эксплуатации пугает.

_________________
http://vk.com/achmetow90


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 24.04.2011 22:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
и что? начнем теперь рекомендовать синглспиды новичкам или прочую ашаноархаику


Синглспиды - это уж смотря для чего нужен вел (доехать до магазина 200 метров за пивом или картошку на селе возить - сингл, самое оно). В остальных случаях - на любителя. А архаика... Тут все решает бюджет. Замена трещетки 30-100 грн. замена кассеты не менее трехсот
(хотя, сейчас, вроде, появились относительно недорогие кассеты "Sun Race"... Но, все равно, не менее 100-150 грн. И сколько она пройдет - х.з.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 24.04.2011 22:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 843
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:14.10.2010
Цитата:
резьбовая рулевая - зло
7ск кассета - зло
дисковые тормоза на веле меньше 1КБ - зло

картина написанная Вами не совсем завершена...осмелюсь дописать её за Вас исходя из изложенных Вами требований к её качеству:
"Исходя из теперешнего состояния экономико-политической ситуации в Украине в частности и в мире вообще, байк стиомостью менше 1,5 к$ - зло"
Человек приобрёвший байк не удовлетворяющий вышеуказанным условиям способствует распространению зла, а потому должен быть подвержен общественному отторжению и сослан на урановые рудники...

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 24.04.2011 23:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2574
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:17.04.2010
Цитата:
Замена трещетки 30-100 грн. замена кассеты не менее трехсот
(хотя, сейчас, вроде, появились относительно недорогие кассеты "Sun Race"... Но, все равно, не менее 100-150 грн. И сколько она пройдет - х.з.)

http://www.velostyle.com.ua/index.php?cat=471&sort=price&direction=asc
8 скоростную шимано можно в пределах 150 спокойно купить

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 25.04.2011 00:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Volod писал(а):
"Исходя из теперешнего состояния экономико-политической ситуации в Украине в частности и в мире вообще, байк стиомостью менше 1,5 к$ - зло"
Человек приобрёвший байк не удовлетворяющий вышеуказанным условиям способствует распространению зла, а потому должен быть подвержен общественному отторжению и сослан на урановые рудники...

Не правильно поставлен вопрос. Ну и давайте не путать
- Горный Байк - настоящий МТБ = двухподвес, в Настоящих Горах ( именно Горы, а не холмы!!!) все остальное - макеты.
- просто горный байк - кросскантрийник, холмы и горо-подобный рельеф без затяжных спусков, карста, узких полочек с сыпухой...
- и "херный байк" - ашаны ... и 80% линейки Команчей туда можно списать, ну и определенный процент у других марок понятно имеется. У Келиса, Винера, Автора... тоже хватает такого.

За 400-500$ уже можно подобрать вполне сносный аппарат, который уже можно назвать кросскантрийным, хотя бы с натяжкой. Для начального образования и получения опыта будет нормально. Потом после замены части оборудования, как минимум вилка/колеса, можно даже попробовать в "боевых условиях" настоящих гор. Дальше уже владелец сам будет знать, что же ему надо. Ведь главное в байке - рама. В этом диапазоне уже можно найти что-то толковое... но не у Команча, да и у Келиса, раз его тут поминали, тоже.
Можно сколько угодно сравнивать модели Команча и его конкурентов, но от этого 90% моделей этой фирмы не станут кросскантрийниками, про "Настоящий МТБ" и говорить не приходиться. Разговоры про "хватает и 5(6,7) звезд для города".... просто идиотские при обсуждении МТБ. На равнине... да и трех хватит. Тут просто возникает вопрос: А зачем вам МАКЕТ??? Если для того, чтобы ездить на велосипеде с гордой надписью МТБ... хм... на Барабане полно вариантов и дешевле, еще и с приставкой Супер-Пупер. Отговорки: "дороги плохие", блин.... да тут макет вилки только усугубляет все. Жесткая вилка с БигАйплом лучше работают, чем непонятно что с "супер-пупер злой и зубастой аж продавцам страшно на цепи держат горной резиной"...

Итог, простое ездить по городу, выбираться на природу, и получать удовольствие от спокойного времяпровождения - Команчи не так плохи, для этого их хватает с головой и цена соответствует. Потому владельцы не требующие от своего велосипеда свойств "настоящего кросскантрийника" ("Настоящий МТБ" - это на пару уровней выше), будут довольны и счастливы покупкой. О чем и видно по сообщениям темы. Ашаны же просто опасны. Точка!
Если же человек собирается кататься активно и далеко, по сложным условиям и в настоящих горах.... тут уже все не так радужно. Качество и надежность не соответствует требованиям. Опять же сколько из отписавшихся в теме ездили по "Настоящим Горам". Приведу один аналог у нас по городу основной состав маршруток - Газели, а теперь вспомните, много ли на серпантинах Крыма (а это и так... горы с натяжкой) получиться увидеть Газелек. Вот команчи и есть прямой аналог таких Газелей, вроде и транспорт, но... уж точно не с приставкой горный или внедорожный, зато дешево. Не путайте кубинские сигары с Ватрой, и там и там вроде табак... но.... :-P Называйте вещи своими именами, либо просто не надо сравнивать макет с нормальной вещью в условиях и близко не приближающихся к тем, для которых они вроде созданы. Макет самолета может выглядеть отлично и даже ездить по взлетному полю.. но... он не сможет взлететь... либо... не высоко и один раз :shest:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 25.04.2011 03:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Разговоры про "хватает и 5(6,7) звезд для города".... просто идиотские при обсуждении МТБ. На равнине... да и трех хватит.


А мы тут, вроде, команчи (как бюджетный/городской велосипед), а не МТВ (как велосипед для езды по горам) обсуждали.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 25.04.2011 04:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 2574
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:17.04.2010
Цитата:
А мы тут, вроде, команчи (как бюджетный/городской велосипед), а не МТВ (как велосипед для езды по горам) обсуждали.

По моему в том то и дело, что команчи косят под МТБ, а для города МТБ - плохой выбор. И уж велосипед косящий под МТБ - вдвойне плохой выбор

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 25.04.2011 06:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Да они и под шоссе местами косят.

Изображение


И даже под BMX. :wink:

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 25.04.2011 09:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Lupus_Nocturnus писал(а):
А мы тут, вроде, команчи (как бюджетный/городской велосипед), а не МТВ (как велосипед для езды по горам) обсуждали.

В том то и дело, что в роли "бюджетный/городской велосипед" можно найти что-то интереснее. Хотя и соглашусь, у нас такое завозят в единичных образцах... но пипл хавает и Команч, ему и завозят.... нечто с "кучей" передач, вилкой-макетом, 26-и колесами и т.п. "внешними отличительными характеристиками МТБ" вроде дисковых тормозов. Уже писал выше, что у остальных марок такие уродцы встречаются, но у Команча - их большинство. Получается что-то вроде:
Цитата:
Верблюжонок спрашивает маму:

- Мама, а почему у нас два таких вот интересных горба?
- Ну, мы же "Корабли пустыни", сынок. Это для того, чтобы в пустыне не испытывали голода и жажды.
- Мама, а почему у нас такие интересные ножки?
- Мы же "Корабли пустыни", сынок. Это для того, чтобы мы по песку могли передвигаться не испытывая трудностей.
- А почему у нас губы такие толстые?
- Чтобы есть колючку, которая только и растет в пустыне...
- Мама, а почему у нас такая шерсть - густая-густая?
- Мы же "Корабли пустыни", сынок. Это для того, чтобы в пустыне днем нам не было жарко а ночью не было холодно.

Думает, думает верблюжонок, а потом говорит:
- Мам, слушай, ну я не пойму! Зачем нам все эти "навороты", если мы все равно в зоопарке живем?!

:wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 25.04.2011 12:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 843
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:14.10.2010
Цитата:
По моему в том то и дело, что команчи косят под МТБ

Нет не косят - определённые модели команчей разрабатываются как кроскантрийные МТБ байки и снабжены соответствующим навесным оборудованием. На них предоставляется пятилетняя гарантия и они с успехом используются для езды и по горам и по пересечённой местности. В паспорте моего команча основным ограничением был запрет на использование его в профессиональных гонках. Ну так этот запрет, связанный с утерей гарантии, есть и на именитых марках. Во всём остальном это 100% кросскантрийник.
Цитата:
что у остальных марок такие уродцы встречаются

Встречаются? - 99% всех велов завозимых сюда официально имеют вилки один в один с команчами, навесное оборудование такое же или даже хуже. Вес всех этих брендовиков такой же как и у команчей, а вот стоимось "за бренд" выше.
В общем нормальная марка в своей ценовой категории.

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 25.04.2011 14:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 151
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:01.04.2008
Долго читаю эту тему. Честно скажу, надоело. Ну, сколько можно хаять вещь, которую даже в глаза не видели? Я понимаю, что на всяком порядочном велофоруме должна быть тема, в которой обсирают Каманчи :). Но, зачем же вводить в заблуждение начинающих вело-любителей, голословно утверждая, что ВСЕ Каманчи плохи, а все "бренды" - супер?

Я человек положительного подхода к жизни и, высказываясь парк раз в этой теме, писал только то положительное, что я нашел в своем Каманче Томагавк Диск за 3 года эксплуатации (пробег без поломок 12 тыс. км, 50% по бездорожью, езда зимой и при любой погоде. И это при моих 105 кг. Да в дальних походах плюс баул на 25-30 кг. Только плановая замена расходников по мере эксплуатации).

Так о чем я? А... о брендах...

Выбор Каманча был осознанным. Это был мой 2-й велосипед. Кстати, следующим будет тоже Каманч. Правда, боюсь, это будет еще не скоро :), т.к. нынешняя машина меня на 100% устраивает, и в ее надежности на ближайшие несколько лет я не сомневаюсь.

Так вот, о брендах. В 2008, когда я выбирал себе новый велосипед, после анализа рынка в качестве кандидатов на покупку остались 2 модели: упомянутый Томагавк и GT Аваланч 3.0. Обвес обеих моделей практически идентичен, но GT был тогда на 500 грн дороже (2500 грн против 1950 в докризисных ценах). Я уже был практически полностью склонен к покупке GT, убежденный рассуждениями форумных "специалистов" о вреде Каманчей и суперости брендов. Но тут, очень кстати, случилась история с моим знакомым, который имел себе "счастье" купить GT (в не буду говорить, каком магазине), правда более младшей модели (кажется Аутпост), у которой заклинивала вилка. После моего совета он обратился в магазин. Там ему просто намазали ноги вилки толстым слоем густой смазки и отпустили восвояси. После этой процедуры вилка, естественно, продолжала безбожно клинить. Он снова пошел в магазин уже за заменой. Однако, ему сказали, что у них полный подвал велосипеды с такой проблемой и предложили ему купить новую вилку...

Примерно в это же время произошла оказия и с другим моим товарищем, который купил (тоже не буду говорить, в каком магазине) себе "брендовый велосипед, чтобы никогда не ремонтировать" Hasa Team 6.0. Его надежны на безремонтную жизнь не оправдались: 1) постоянный стук в каретке из-за того, что там очень "интересная" конструкция кареточного узла, из-за чего через непонятно зачем сделанные дырки к каретку постоянно попадает вода и песок; 2) постоянно рвутся спицы на "сверхлегких" колесах (в 24 спицы), в результате чего он пару раз чуть не попал в ДТП, т.к. при этом обода гнутся, и их клинит (вес товарища не больше 80 кг). Плюс ко всему на раму этого велосипеда невозможно установить нормальный туристический багажник в виду отсутствия соотв. отверстий.

В результате я купил себе Каманч Томагавк Диск. За что спасибо упомянутым здесь "брендам" :)

P.S. Люди, имейте голову на плечах и, выбирая себе велосипед, руководствуйтесь отзывами людей, которые имели опыт эксплуатации конкретных моделей, а не молитесь бездумно на надпись на раме :)

P.P.S. Готов поспорить с любым, но в ценовой нише 400 у.е. альтернативы Каманч Томагавк Диск как надежного велосипеда для повседневной езды и походов до сих пор нет (секонд-хэнд не предлагать). За остальные модели говорить не буду, т.к. не пользовал их.

Сорри за длинный пост. Накипело...

_________________
Надышаться можно только ветром!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 29, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.117s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.77 ]
Reputation System ©'