Новые фонари! "Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 29, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 25.04.2011 18:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 3353
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:22.03.2007
Реальный_кабан писал(а):
P.P.S. Готов поспорить с любым, но в ценовой нише 400 у.е. альтернативы Каманч Томагавк Диск как надежного велосипеда для повседневной езды и походов до сих пор нет (секонд-хэнд не предлагать). За остальные модели говорить не буду, т.к. не пользовал их.

Легко! Секунда дела. :wink: Берем раз упоминается Сomanche TOMAHAWK FS DISC, по прайсу он 390 УЁ.
И оп-па пожалуйста "одногрупник" - Winner Paladin, обвес - полная аналогия Томогавка, цена - 3120.00 грн, те же самые 390 УЁ.
Ну и??? Где же такая "выгодность" Команчей???

Реальный_кабан писал(а):
Долго читаю эту тему. Честно скажу, надоело. Ну, сколько можно хаять вещь, которую даже в глаза не видели?.... Но, зачем же вводить в заблуждение начинающих вело-любителей, голословно утверждая, что ВСЕ Каманчи плохи, а все "бренды" - супер?

А с чего Вы решили, что так уж хают Команч. Вроде выше вполне спокойно сказано:
Младён писал(а):
Итог, простое ездить по городу, выбираться на природу, и получать удовольствие от спокойного времяпровождения - Команчи не так плохи, для этого их хватает с головой и цена соответствует. Потому владельцы не требующие от своего велосипеда свойств "настоящего кросскантрийника" ("Настоящий МТБ" - это на пару уровней выше), будут довольны и счастливы покупкой. О чем и видно по сообщениям темы. Ашаны же просто опасны. Точка!

Где тут сказано "Команч - г...."???? Уже наверно несколько раз говорил, обычная бюджетная марка, не лучше Винеров, Авторов и Келисов разных, только позиционирует себя как необычайно экономную... ага... типа Эко-маркета. Так что, лично, и пытаюсь своими сообщениями показать, что Коман не лучше и не хуже подобным ему "бюджетникам", так что смотреть надо не на марку, а на реальные акции, скидки и ... в этом диапазоне ЛУЧШЕ БУ!!!!

Дальше, опять же стоит заметить, что реально надо говорить о моделях у каждого производителя, отличающихся рамами. И... у того же Команча, назовите отличие рамы Томогавка от Харикейна или Бэкфаэра... а нет их!!!! Это одна и та же рама!!!! Но типа совершенно разные линейки.... Итог, у Команча есть единственная линейка "бюджетных байков", но зато у нее целых три подраздела... но суть то не меняется. А получаем что - вместо того, чтобы развивать несколько линеек, под разные задачи и направления, как это делают УВАЖАЮЩИЕ СЕБЯ БРЕНДЫ (!!!), Команч, просто на одну и ту же раму закупленную в количестве "много-много вагонов", вешает разное оборудование и разные наклейки Томогавк (Харикейн/Бэкфаэр/Ниагара.... нужное подчеркнуть) и толкает с "соусом" - мега дешевые но надежные велы. И??? Как думаете, для чего??? Понятно - запутать покупателя, пусть смотрит на переключатели "вилки с регулировками" (прелоад уже регулировка!? :shock: :eek: :thewall: ) Новички что могут заметить, что выбора у них нет???? ВОТ ПРО ЭТО МОЛЧАТЬ И НЕ МОГУ!!!! :thewall: :thewall: :thewall:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 25.04.2011 19:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1527
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.12.2009
Прямого отношения к Команчам не имеет, но дисковые тормоза Promax говно из говна.
Увидел что они написаны в спецификации на Niagara/Tomahawk FS Disc.
Наверно соглашусь что диски на веле <1k - зло

Цитата:
И оп-па пожалуйста "одногрупник" - Winner Paladin, обвес - полная аналогия Томогавка, цена - 3120.00 грн, те же самые 390 УЁ.
Ну и??? Где же такая "выгодность" Команчей???

ну если сравнивать какой-никакой но бренд "команч" с глубоким нонеймом винер - то о какой "выгодности" речь. Выгодность по сравнению с брендами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 25.04.2011 20:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 151
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:01.04.2008
Младён писал(а):
Реальный_кабан писал(а):
P.P.S. Готов поспорить с любым, но в ценовой нише 400 у.е. альтернативы Каманч Томагавк Диск как надежного велосипеда для повседневной езды и походов до сих пор нет (секонд-хэнд не предлагать). За остальные модели говорить не буду, т.к. не пользовал их.

Легко! Секунда дела. :wink: Берем раз упоминается Сomanche TOMAHAWK FS DISC, по прайсу он 390 УЁ.
И оп-па пожалуйста "одногрупник" - Winner Paladin, обвес - полная аналогия Томогавка, цена - 3120.00 грн, те же самые 390 УЁ.
Ну и??? Где же такая "выгодность" Команчей???

Согласен с вами. Это хорошо, что появилась альтернатива. Поэтому данный тезис отзываю.

Младён писал(а):
Реальный_кабан писал(а):
Долго читаю эту тему. Честно скажу, надоело. Ну, сколько можно хаять вещь, которую даже в глаза не видели?.... Но, зачем же вводить в заблуждение начинающих вело-любителей, голословно утверждая, что ВСЕ Каманчи плохи, а все "бренды" - супер?

А с чего Вы решили, что так уж хают Команч. Вроде выше вполне спокойно сказано:
Младён писал(а):
Итог, простое ездить по городу, выбираться на природу, и получать удовольствие от спокойного времяпровождения - Команчи не так плохи, для этого их хватает с головой и цена соответствует. Потому владельцы не требующие от своего велосипеда свойств "настоящего кросскантрийника" ("Настоящий МТБ" - это на пару уровней выше), будут довольны и счастливы покупкой. О чем и видно по сообщениям темы. Ашаны же просто опасны. Точка!

Где тут сказано "Команч - г...."????


Например, здесь:

Mechwarrior писал(а):
в 100500 раз...
если есть возможность НЕ брать Команч... эту возможность нужно использовать!!!
теории про "сферическую алю-раму в вакууме" ваще к этому бренду примерять не стоит...
и напомню памятку новичку...
резьбовая рулевая - зло
7ск кассета - зло
дисковые тормоза на веле меньше 1КБ - зло
смотрим на линейку комначей и внимаем суть зла... :eek:

Согласитесь, на глубокий и объективный анализ плюсов и минусов данной торговой марки эта сентенция увы не тянет. И подобных примеров "анализа" можно накопать в данной теме очень даже немало. Времени жалко.

---------------------------------------------

Больше в споре участвовать не буду. Позволю себе напомнить рассказанные мною 2 истории про "бренды" и снова повторить мой совет:

Люди, имейте голову на плечах и, выбирая себе велосипед, руководствуйтесь отзывами людей, которые имели опыт эксплуатации конкретных моделей, а не молитесь бездумно на надпись на раме.

_________________
Надышаться можно только ветром!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 25.04.2011 21:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 151
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:01.04.2008
yurik82 писал(а):
Прямого отношения к Команчам не имеет, но дисковые тормоза Promax говно из говна.

Почему?

Имеется личный опыт эксплуатации?

_________________
Надышаться можно только ветром!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 25.04.2011 23:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1527
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
Почему?

Имеется личный опыт эксплуатации?

Имеется. И свои не смог настроить (ни сам ни с 2 очень опытными механиками) выбросил. И не раз видел как к нашему механику на настройку приводили - бесполезно. И два других механика в городе - тоже постоянно стыкаются - говорят дохлый номер. И с механиком с другой области общался - все говорят что это муляж, а не тормозная машинка.

Конструктивно у них дизайн неработоспособный вообще. Плюс колодки очень редкого формата - тяжело найти в продаже.

Может они разные бывают (вроде и гидру промах делает), я говорю за такой конструкции:

ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 26.04.2011 01:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 151
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:01.04.2008
yurik82 писал(а):
Цитата:
Почему?

Имеется личный опыт эксплуатации?

Имеется. И свои не смог настроить (ни сам ни с 2 очень опытными механиками) выбросил. И не раз видел как к нашему механику на настройку приводили - бесполезно. И два других механика в городе - тоже постоянно стыкаются - говорят дохлый номер. И с механиком с другой области общался - все говорят что это муляж, а не тормозная машинка.

Конструктивно у них дизайн неработоспособный вообще. Плюс колодки очень редкого формата - тяжело найти в продаже.

Может они разные бывают (вроде и гидру промах делает), я говорю за такой конструкции:


Хм... Интересно, и как это я езжу без проблем уже 3 года (12 тыс. км, в том числе и зимой по снего-соле-песчаной смеси)?

Может, я делаю что-то не так? :)

Модель моих тормозов Promax DSK-700/3.0 (механика).

Колодок в продаже полно. Никогда проблем не испытывал с этим:
http://www.velostyle.com.ua/32049.html
http://velomania.com.ua/shop/13-zapchas ... k-90-resin

_________________
Надышаться можно только ветром!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 26.04.2011 09:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 3353
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:22.03.2007
Реальный_кабан писал(а):
Хм... Интересно, и как это я езжу без проблем уже 3 года (12 тыс. км, в том числе и зимой по снего-соле-песчаной смеси)?

Ну... может повезло. А так, вот реальное подтверждение слов yurik82 - ТЕМА: Заедает задний тормоз ProMax. После претензий на работу ProMax, почти сразу следует вопрос "у Вас Команч наверное ж?!" :wink: :
Цитата:
Какая модель Команча у вас?
Такое безобразие имеет место быть на тормозах Промакс, которые ставят на Ниагару и Томагавки.Проблема внутри и встречается часто,в подробности вдаваться не буду. Лучше даже не тратить время в попытках ремонта,а заменить на нормальный тормоз.По гарантии их тоже меняют, обратитесь к продавцам.

Но, тут больше момент:
Цитата:
дисковые тормоза на веле меньше 1КБ - зло

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 26.04.2011 12:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 151
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:01.04.2008
Младён писал(а):
Реальный_кабан писал(а):
Хм... Интересно, и как это я езжу без проблем уже 3 года (12 тыс. км, в том числе и зимой по снего-соле-песчаной смеси)?

Ну... может повезло. А так, вот реальное подтверждение слов yurik82 - ТЕМА: Заедает задний тормоз ProMax.

В этом же форуме приведено решение проблемы:
"Там тарелка может быть пережата; я не помню точно но нужно разобрать полностью машинку, вытереть всё насухо, напхать нормальной мазилки а когда собирать, тарельчатый поршень прикрутить но так, чтобы он более-менее свободно ходил в канале; а чтобы его винт не раскручивался — закручивать с фиксатором резьбы."

Если руки растут из правильного места на туловище, то эта процедура занимает не больше получаса.

Младён писал(а):
После претензий на работу ProMax, почти сразу следует вопрос "у Вас Команч наверное ж?!" :wink: :
Цитата:
Какая модель Команча у вас?
Такое безобразие имеет место быть на тормозах Промакс, которые ставят на Ниагару и Томагавки.Проблема внутри и встречается часто,в подробности вдаваться не буду. Лучше даже не тратить время в попытках ремонта,а заменить на нормальный тормоз.По гарантии их тоже меняют, обратитесь к продавцам.


Ага, а на некоманчах эти тормоза автоматически работают лучше :)

Младён писал(а):
Но, тут больше момент:
Цитата:
дисковые тормоза на веле меньше 1КБ - зло

А это вопрос религиозной веры :) Можете так считать, ваше дело. Лично я так себя жертвой зла не ощущаю, особенно во время походов после проезда массивных грязей, глядя на попутчиков, которые палочками выковыривают оную из своих ви-брейков. Или, читая в форумах рекомендации, как нужно правильно снимать оледенение с ободов во время зимней езды...

_________________
Надышаться можно только ветром!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 26.04.2011 12:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1527
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.12.2009
Может Promax DSK-700 чем-то отличаются конструктивно.
В DSK-400 (а в команчи вообще ставят 320-ые) такие проблемы:
- ось тормоза на сухой латунной или бронзовой втулке с большим зазором - когда ось чуть задвинуть (как в режиме торможения) в оси возможен ощутимый перекос - проявляется в том, что тормозные колодки всегда непаралельно прижимаются а с перекосом (колодка которая мне досталась и была изношена с перекосом, я поставил новые колодки сразу, но настроить не смог - перекос остается.
- в тормозном цилиндре и в прокладке к нему - отвратительные уплотнительные резинки, они лопаются, заминаются (а в купе с грязью из-за отсуствия какого-либо пыльника) и делают вращение тормозного цилиндра ОЧЕНЬ тугим. Со временем она становится настолько тугой, что не то что возвратная пружина - даже рукой отпустить тормоз сложно. Ремкомплектных резинок я в продаже не встречал.
При разборке оказывается что резинка ощутимо растянулась и вернуть шайбу цилиндра назад в поршень сложно чтобы не закусить резинку - и очень туго, с перекосом оно там двигается
- болт который крепит прокладочный цилиндр к основному - на полмилимитра длиннее нужного, поэтому колодка не лежит на цилиндре, а только на болте (в месте где болт давит на колодку продавлена выемка болтом) - поэтому болтается вправо влево и перекашивается. Перекос между краями колодки >0.5 мм. Должно вылечиться если подпилять напильником болт (буквально пару десятых)
- не предусмотрено никакого механизма возврата поршня назад. предусмотрен только возврат оси в исходное положение пружиной, но ничего назад поршень с колодкой не задвигает, усилие прижимное пропадает, но колодка может болтаться дальше около ротора и разгонять собак и котов своими звуками
- отвратительный резиновый пыльник, который нифига не закрывает эту латунную втулку
- регулировочный винт только с одной стороны (с другой стороны пружинка), машинка склонна к неустранимому перекосу, т.к. усилие пружинки и винта не равны
- подвижной является только одна колодка, вторая стационарная, сидит на регулировочной вкручиваемой гайке. Если её придвинуть плотно - чиркает ротор на холостом ходу. Если отодвинуть на пару десятых - главная колодка гнет ротор при торможении, да и само торможение получается очень слабым.

Все 4 механика к которым обращался в один голос заявили
Цитата:
Лучше даже не тратить время в попытках ремонта,а заменить на нормальный тормоз


Последний раз редактировалось yurik82 26.04.2011 14:36, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 26.04.2011 12:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1056
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:14.10.2010
Цитата:
Если руки растут из правильного места на туловище, то эта процедура занимает не больше получаса.

Это офтоп конечно, но всегда почему-то раздражала эта фраза :D

-Здравствуйте, я купил у вас новую яхту, а она тонет
-Та у тебя, сцуко, руки кривые - берёшь мля ремкомплект по цене яхты, тратишь пол-года времени, и при счастивом стечении обстоятельств получаешь нормальную яхту...ну-у или возми у нас паровоз и обточи напильником до яхты - а х..ле - так все поступают...

Насчёт тормозов - недав прокатилсо на гарике Ваху - так вжал ручки вибряков аж до грипсов - а он гад едет. У меня на команче десятая доля этих усилий и колесо заблокированно наглухо. Теперешние джуськи 3 - детонация переднего диска такая, что я использую передний тормоз, что бы собак отпугивать (и люди усираюццо тоже не хило) - звук такой шо аж зубы ломит. Байк прошёл 800км, а колодки всё притираюццо :(

Короче согласен - тормоза это вопрос религиозной веры - пока в церкви свечку не поставишь - не заработают :D

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 27.04.2011 12:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 151
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:01.04.2008
yurik82 писал(а):
Может Promax DSK-700 чем-то отличаются конструктивно.
В DSK-400 (а в команчи вообще ставят 320-ые) такие проблемы:
- ось тормоза на сухой латунной или бронзовой втулке с большим зазором - когда ось чуть задвинуть (как в режиме торможения) в оси возможен ощутимый перекос - проявляется в том, что тормозные колодки всегда непаралельно прижимаются а с перекосом (колодка которая мне досталась и была изношена с перекосом, я поставил новые колодки сразу, но настроить не смог - перекос остается.
- в тормозном цилиндре и в прокладке к нему - отвратительные уплотнительные резинки, они лопаются, заминаются (а в купе с грязью из-за отсуствия какого-либо пыльника) и делают вращение тормозного цилиндра ОЧЕНЬ тугим. Со временем она становится настолько тугой, что не то что возвратная пружина - даже рукой отпустить тормоз сложно. Ремкомплектных резинок я в продаже не встречал.
При разборке оказывается что резинка ощутимо растянулась и вернуть шайбу цилиндра назад в поршень сложно чтобы не закусить резинку - и очень туго, с перекосом оно там двигается
- болт который крепит прокладочный цилиндр к основному - на полмилимитра длиннее нужного, поэтому колодка не лежит на цилиндре, а только на болте (в месте где болт давит на колодку продавлена выемка болтом) - поэтому болтается вправо влево и перекашивается. Перекос между краями колодки >0.5 мм. Должно вылечиться если подпилять напильником болт (буквально пару десятых)
- не предусмотрено никакого механизма возврата поршня назад. предусмотрен только возврат оси в исходное положение пружиной, но ничего назад поршень с колодкой не задвигает, усилие прижимное пропадает, но колодка может болтаться дальше около ротора и разгонять собак и котов своими звуками
- отвратительный резиновый пыльник, который нифига не закрывает эту латунную втулку
- регулировочный винт только с одной стороны (с другой стороны пружинка), машинка склонна к неустранимому перекосу, т.к. усилие пружинки и винта не равны
- подвижной является только одна колодка, вторая стационарная, сидит на регулировочной вкручиваемой гайке. Если её придвинуть плотно - чиркает ротор на холостом ходу. Если отодвинуть на пару десятых - главная колодка гнет ротор при торможении, да и само торможение получается очень слабым.

Все 4 механика к которым обращался в один голос заявили
Цитата:
Лучше даже не тратить время в попытках ремонта,а заменить на нормальный тормоз

У меня таких проблем нет. Может это потому, что я провожу профилактическое обслуживание машинок 1 раз в год? Как, впрочем, и втулок, и других критических узлов велосипеда.

_________________
Надышаться можно только ветром!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 27.04.2011 12:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 151
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:01.04.2008
Volod писал(а):
Цитата:
Если руки растут из правильного места на туловище, то эта процедура занимает не больше получаса.

Это офтоп конечно, но всегда почему-то раздражала эта фраза :D

-Здравствуйте, я купил у вас новую яхту, а она тонет
-Та у тебя, сцуко, руки кривые - берёшь мля ремкомплект по цене яхты, тратишь пол-года времени, и при счастивом стечении обстоятельств получаешь нормальную яхту...ну-у или возми у нас паровоз и обточи напильником до яхты - а х..ле - так все поступают...

Уважаемый, мне не понятна ваша столь бурная реакция. Я данной фразой хотел лишь сказать, что данная операция достаточно тривиальна и не требует особых навыков, материалов и инструментов.

А от чрезмерной раздражительности позвольте посоветовать вам валерьянку или какое-нибудь другое растительное успокоительное средство :)

_________________
Надышаться можно только ветром!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 27.04.2011 13:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 8576
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:01.11.2006
Я тоже имел опыт использования дискового тормоза промакс. У друга на веле. Колодки были достаточно изношены, больше половины и однажды одна колодка просто вывалилась в дороге... Нам этого хватило и тормоз был заменен на более надежный, хотя тормозил он исправно.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 27.04.2011 13:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1056
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:14.10.2010
Цитата:
Уважаемый, мне не понятна ваша столь бурная реакция. Я данной фразой хотел лишь сказать, что данная операция достаточно тривиальна и не требует особых навыков, материалов и инструментов.

К вам это прямого отношения не имеет - потому и указал статус "офтоп", однако с завидной регулярностью встречаю эту фразу в качестве оправдания деталей сомнительного качества. Прекрасно понимаю когда деталь отходила пол-года, год и требует профилактики, но когда в стадии покупки механизм уже требует доработки, то такая деталь имхо вообще не заслуживает выхода на рынок и её неработоспособность никак не может быть оправдана кривыми руками покупателя.

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 27.04.2011 18:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 106
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:17.06.2010
Volod писал(а):
Насчёт тормозов - недав прокатилсо на гарике Ваху - так вжал ручки вибряков аж до грипсов - а он гад едет. У меня на команче десятая доля этих усилий и колесо заблокированно наглухо. Теперешние джуськи 3 - детонация переднего диска такая, что я использую передний тормоз, что бы собак отпугивать (и люди усираюццо тоже не хило) - звук такой шо аж зубы ломит. Байк прошёл 800км, а колодки всё притираюццо :(
Короче согласен - тормоза это вопрос религиозной веры - пока в церкви свечку не поставишь - не заработают :D

Не знаю, что там было на Ваху... на Эдвансе все олично :-D Тормозят как джуси 3, только не воют. Промаксы были у товарища, г.. редкое. Хотя, для матраса их хватает.
ps: а что такое "детонация переднего диска"? :shock:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 29, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.102s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.49 ]
Reputation System ©'