Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.

Связываете ли вы дискомфорт при езде с неправильно подобранным размером велосипедной рамы?
Да 79%  79%  [ 50 ]
Нет 21%  21%  [ 13 ]
Всего голосов : 63
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.03.2006 10:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1807
Изображения: 33
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:08.01.2005
Iri писал(а):
У меня рама больше чем положено по росту, причем так заметно больше

Та ездил я на той раме. Не больше она чем положено, а горааааздо меньше... ногами по земле перебирать можно, как на самокате :D Но привыкаешь действительно к чему угодно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2006 03:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 365
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:05.09.2005
Tarkus писал(а):
Та ездил я на той раме. Не больше она чем положено, а горааааздо меньше... ногами по земле перебирать можно, как на самокате :D Но привыкаешь действительно к чему угодно.

Андрюша, я о _своем_ росте говорю 8)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.06.2006 16:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
...тут меня, блин, осенило еще вот про что...

размер рамы, даже если он одинаков у двух производителей... к длине подседельной трубы надо ж еще клиренс каретки (расстояние от оси каретки до поверхности земли) добавить... он же блин у разных рам плавает от 28 до 33см... это же 2дюйма, т.е. для большинства производителей это как раз разница между размерами рам!!!

к чему я это... да к тому, что даже померяв подошедшую к примеру 19,5" раму напр. Келлиса (чуть велика) не стоит по инету заказывать 19" скажем Скотт!!! она может быть за счет разницы в клиренсе оказаться даже ВЫШЕ!!!
(указанный пример гипотетичен)

т.е. только мерять...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.06.2006 16:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
точно

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.06.2006 16:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
Mechwarrior писал(а):
...тут меня, блин, осенило еще вот про что...

размер рамы, даже если он одинаков у двух производителей... к длине подседельной трубы надо ж еще клиренс каретки (расстояние от оси каретки до поверхности земли) добавить... он же блин у разных рам плавает от 28 до 33см... это же 2дюйма, т.е. для большинства производителей это как раз разница между размерами рам!!!

к чему я это... да к тому, что даже померяв подошедшую к примеру 19,5" раму напр. Келлиса (чуть велика) не стоит по инету заказывать 19" скажем Скотт!!! она может быть за счет разницы в клиренсе оказаться даже ВЫШЕ!!!
(указанный пример гипотетичен)

т.е. только мерять...


охренеть. и в мыслях такого не держал... слушай, а как такое может быть? Ось каретки как правило на той же высоте что и ось колеса, а ось колеса на расстоянии радиуса колеса от земли... не , ну есть конечно высота резины и пр, но все равно я не помню (или специально не смотрел) велы чтоб каретка находилась не на прямой соединяющей оси колес. :oops: понятно что наклон трубы или вилки может быть несколько разным, но чтоб клиренс на 5 см менялся? :roll: опять же думаю при изменении высоты и длина в этих рамах разная... может дело скорее в длине ног, разной методике измерения, но не в клиренсе ? ;)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.06.2006 16:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1113
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:24.05.2005
Mechwarrior писал(а):
к чему я это... да к тому, что даже померяв подошедшую к примеру 19,5" раму напр. Келлиса (чуть велика) не стоит по инету заказывать 19" скажем Скотт!!! она может быть за счет разницы в клиренсе оказаться даже ВЫШЕ!!!

вроде большой, а такие глупости пишет ;)
какая разница, ккой клиренс, надо мерять только eff top tube. и будет тебе счастье. какая разница ниже она или выше???


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.06.2006 16:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1113
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:24.05.2005
Миша писал(а):
охренеть. и в мыслях такого не держал... слушай, а как такое может быть? Ось каретки как правило на той же высоте что и ось колеса, а ось колеса на расстоянии радиуса колеса от земли... не , ну есть конечно высота резины и пр, но все равно я не помню (или специально не смотрел) велы чтоб каретка находилась не на прямой соединяющей оси колес. :oops:

у кк рам ось каретки ВСЕГДА ниже осей колес. у шоссе - сильно ниже.

выше только у триальных и некоторых экстремальных рам


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.06.2006 16:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
zerling писал(а):
eff top tube


мы тут в основном славяне... попрошу по хотя бы по русски...
если ты имел ввиду высоту расположения узла соединения верхней трубы с подседельной, то с каких пор это размер рамы??? я пока знаком лишь с определением размера как фактической длины отрезка прямой от оси каретки до окончания подседельной трубы... т.е. для большинства классических конструкций (Кляйны и пр. с гнутыми подседелками не в счет) это длина подседельной трубы!!!

а клиренс и на МТБ запросто может плавать в указанном диапазоне... не забывай еще кантрийные двухподвесы... у них каретка выше чем у хардов...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.06.2006 17:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1113
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:24.05.2005
Mechwarrior писал(а):
zerling писал(а):
eff top tube


эффективная длина верхней трубы

расстояние от верха рулевого стакана до подсиделки по горизонтали(чтобы было одинаковое и для рам со скошеными трубами)

как писал еще Шелдон Браун, и тебе уже 2 раза объяснял Андрей - система размеров по высоте верхней трубы - устарела, она была введена давно, когда о длине посадки никто еще не подозревал, когда велосипеды практически все были прогулочными.

в современном велостроении понятие эффективной длины верхней трубы - гораздо удбнее. с небольшими изменениями седла и выноса - я смогу сделать свою посадку на любой раме с такой же длиной верхней трубы. а вот высота меня не интересует вообще, потому как в примере, например с фишером и скоттом - прийдеся удлинить вынос на 4 см, что существнно скажется на управляемости

ты сам пришел к выводу, что размер рамы ни о чем не говорит - надо мерять. а вот eff top tube - говорит однозначно ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.06.2006 17:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
zerling писал(а):
ты сам пришел к выводу, что размер рамы ни о чем не говорит - надо мерять. а вот eff top tube - говорит однозначно ;)

одна тогда проблема возникает... если народ толком не может с устаревшим понятием размера рам разобраться, то с длинной верхней трубы и подавно тоска наступит...

ибо разная длина (пропорции) для разных целей... гонщикам одно комфортщикам другое... представь себе теперь еще и этот параметр начинающему втолковать... я сразу пас...

а с разбиением яиц о верхнюю трубу все в общем то доходчиво и понятно... :twisted:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.06.2006 17:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1113
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:24.05.2005
Mechwarrior писал(а):
одна тогда проблема возникает... если народ толком не может с устаревшим понятием размера рам разобраться, то с длинной верхней трубы и подавно тоска наступит...

потому и не может разобраться, что понятие неадекватное.
а людям задумывающимся в нашей о 500уе на вел - можно бы уже и задуматься о спортивности посадки


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.06.2006 17:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
zerling писал(а):
а людям задумывающимся в нашей о 500уе на вел - можно бы уже и задуматься о спортивности посадки


ну в энтом диапазоне вытянутых спортивных рам пожалуй не сыскать...
Келлис Кварц-короткая, ТРЕК-4300 тоже...
Бергамонт по ощущениям при размере (подседелка) 48см тоже сравниваю со своими 20"... кстати Мериду свою брал именно из-за растянутой посадки...
вот точно Мериды Мэттс они относительно удлиненные!!! Швинки да... за счет заниженной верхней трубы можно взять на размерчик поболе... Хаса тоже коротковаты... ЛидерФоксы не помню, но кажисть длиннее Келлисов... вот еще ГариФишеры, но за 500только попса...
остальное не знаю/не помню...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.06.2006 18:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1113
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:24.05.2005
Mechwarrior писал(а):
Келлис Кварц-короткая, ТРЕК-4300 тоже...

трек, если мне не изменяет память, 19" на 1,5 см короче фишера...

келлис тоэе не короткий.

да и речь не об этом, какая разница, короткая рама или нет к принципу выбора? я как раз о том, что можно раму для покатушек тыбирать по ett только длинуу искать меньше. можно померять, неапример, трек, а потом выбирать любой другой вел - по каталогу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.06.2006 13:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 25
Пол: Не указан
Зарегистрирован:31.05.2006
Миша писал(а):
в спокойной покатушке меньше 100 км плюс минус размер не ощущается почти..


А якщо немає підходящого розміру рами, то краще щоб була менша чи більша рама?

_________________
...Туди де сонце встає рветься серце моє...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.06.2006 13:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
имхо меньшая

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.25 ]
Reputation System ©'