Black Friday-10%Расходники и Ремонт Fox:бушинги,сальники,итд


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.10.2013 15:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1267
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
KubikV писал(а):
Плюсы описаны выше, а минус в том
что трос затягивает в рубашку грязь и воду, никакие резинки и кембрике не спасают,
в итоге менять всю рубашку, а с раздельной обычно достаточно поменять только
последний кусок.

Откуда будет затягиваться грязь, если рубашка цельная? :facepalm:
Я никого переубеждать не буду, факт в том, что при наличии трёх кусков рубашки, во всех кроме первого (тот, что от манетки) - гОвна со ржавчиной по всей длине рубашки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2013 15:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1556
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:19.03.2009
Да, в плане грязе устойчивости цельная рубашка выигрывает. В плане жесткости чуть проигрывает. На своем веле проблему с засорением рубашки всякой гадостью решил при помощи капельницы и концевиков рубашки с выступающим резиновым уплотнением.

_________________
Cube AMS FR '06
XR150L
Стоишь-время идет, едешь- оно летит!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2013 15:46 

Сообщения: 1160
Изображения: 6
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:06.05.2012
papara2zi писал(а):
Откуда будет затягиваться грязь, если рубашка цельная? :facepalm:


От переключателя. Там где рубашка заканчивается.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2013 15:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1267
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
KubikV писал(а):
papara2zi писал(а):
Откуда будет затягиваться грязь, если рубашка цельная? :facepalm:


От переключателя. Там где рубашка заканчивается.

Послушайте, не морочьте людям голову, выдумывая то, чего реально нет.
Я же написал в предыдущем посте, что самый чистый кусок рубашки на момент замены на цельную был тот, что шел от манетки, манетка - Sram X4 на этом велосипеде
Не думаю, что Sram X4 супермегатоповая, поэтому она не пускала гОвна по рубашке, простая, ничем не примечательная манетка...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2013 16:11 

Сообщения: 1160
Изображения: 6
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:06.05.2012
papara2zi писал(а):
Я же написал в предыдущем посте, что самый чистый кусок рубашки на момент замены на цельную был тот, что шел от манетки, манетка - Sram X4 на этом велосипеде
Не думаю, что Sram X4 супермегатоповая, поэтому она не пускала гОвна по рубашке, простая, ничем не примечательная манетка...


А причем тут самый чистый кусок от манетки? Речь шла о цельной рубашки, от манетки до переключателя.
Или хотите сказать, что манетка каким-то чудейснешим образом не дает грязи налипать на трос со стороны переключателя?
И эту грязь потом не затягивает в рубашку? В итоге всю рубашку к концу сезона (плюс/минус)
нужно менять.
Я считаю что самый удачный вариант это рубашка кусками, с защитой в виде трубочек на участках без рубашки
(есть заводские варианты у ягвайра и кларка, можно самому колхозить).

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2013 16:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1267
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
KubikV писал(а):
А причем тут самый чистый кусок от манетки? Речь шла о цельной рубашки, от манетки до переключателя.

При том, что сейчас обсуждается именно этот узел в работе как с цельными так и с фрагментированными рубашками. И то, что этот узел был самым чистым с фрагментированными рубашками.

KubikV писал(а):
Или хотите сказать, что манетка каким-то чудейснешим образом не дает грязи налипать на трос со стороны переключателя?


Вот, хоть иногда проскакивают разумные мысли...

На край рубашки одевается концевик из алю или пластика, этот концевик вставляется в крутилку для точной подстройки переключения. Строение этой крутилки и её часть, вкручиваемая в саму монетку не даёт грязи попадать в конец рубашки возле манетки.

Складывается впечатление, что все знания по теме - теория и картинки из сети, манеток в руках не держали.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2013 16:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
KubikV писал что от переключателя, а не от манетки. Так что тут скорее небрежное чтение, а не засирание мозга. Но у цельной рубашки - только одна точка, где возможно проникновение воды и грязи. И точка эта - в самом низу. А вот при проводке кусками - таких точек две на заднем отрезке, две на подседельном, и одна на раме, где кончается отрезок от руля до рамы. В пять раз больше! Не говоря уже о том, что весьма часто куски рубашки отрезаются не слишком точно отмеренные, не слишком ровно, и далеко не всегда обтачиваются на камне до строгой перпендикулярности среза - и всё это долгой и плавной работе не помогает. Оно, конечно, если на троса переключения ставить рубашки для тормозных тросиков, да дешевые китайские из круглой пружинки - то, конечно, такой вариант - чем ее меньше, тем лучше. А самая простая, та же китайская, из продольного пучка проволочек - работает весьма четко. У меня сплошная стоит на Дахоне, Боттеккии (частично внутренняя), и Мериде Скульптура (полностью внутри рамы), и не только нет никаких претензий к четкости работы, так и трос родной стоит на дахоне с 2006года, на Боттеккии - года три уже, на меридке - не менял с покупки. А вот на велах моих с кусочной рубашкой - раз в год, в два - троса и рубашки приходится менять, стираются и корродируют в районе бонок. А еще бы им не стираться - на них и пота льется, и из фляги попадает, а уж пыли на мокрое, кислое, сладкое и соленое налипнуть - милое дело. А у сплошной - на манетке или пистолете трос закрыт, на переклюке - колпачек резиновый, гофрированный, и как туда пыли залезать? Так что сплошная рубашка - дело хорошее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2013 16:53 

Сообщения: 1160
Изображения: 6
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:06.05.2012
anatoly-alex
Хоть кто-то читать умеет :D
Точить рубашку на камне нельзя (не стоит этого делать) В рубашке (шимано, ббб) внутри идет еще одна пластиковая трубка которая может оплавиться.
Резинка на конце не спасает, рубашка, трос и эта самая резинка шимано (шла в комплекте к монеткам СЛХ)
1 сезон и кусок рубашки возле переключателя проржавел, пришлось мыть ВДшкой, потом поменял.

papara2zi а Вам нужно выучить где находтся переключатель он(а) же перекидка, а где монетка.
И еще, не на всех монетках есть крутилки, они бываю и на переключателе (если речь идет о заднем переключателе).

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2013 17:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1267
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
KubikV писал(а):
papara2zi а Вам нужно выучить где находтся переключатель он(а) же перекидка, а где монетка.
И еще, не на всех монетках есть крутилки, они бываю и на переключателе (если речь идет о заднем переключателе).

Вы кого угодно с толку сбить способны!
Вот откуда пошел раздор:
Изображение
Вот и объясните, каким образом будет попадать грязь в цельной рубашке от монетки к переключателю? И на кой менять цельную рубашку на такую же, если изначально грязь со стороны монетки по рубашке в сторону переклюка не попадает.
По условиям - вопрос задан по заднему переключателю, если бы вопрос был по переднему с нижней тягой - другой вопрос.

ТС, эта хренотень
KubikV писал(а):
Я считаю что самый удачный вариант это рубашка кусками, с защитой в виде трубочек на участках без рубашки
(есть заводские варианты у ягвайра и кларка, можно самому колхозить).

у меня есть от XT монеток, если нужно - могу задаром выдать, но знайте - это абсолютно бесполезная штука, и работает кое-как и только там, где по-другому ре разойтись.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2013 17:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
KubikV - Если есть действительно хороший резак для рубашек - можно и не выводить на камушке, но - мой резак не самый лучший, а вот работать с камешком - умею. :smile: Чтоб внутренняя тефлоновая трубочка рубашки не оплавлялась и не деформировалась, и не шаржировалась абразивом с камня, надо просто правильно ее торцевать.
1 вставляем внутрь пробочку - подходящий стерженек - хоть проволочку от толстой скрепки, хоть зубочистку тонкую.
2 Если конец идущий в манетку - подтачиваем ровно, а если в задний переклюк - то сначала придаем концу кабеля то изгиб, что будет при монтаже, помечаем плоскость входа в упор на переклюке, и внутненнюю и внешнюю стороны изгиба. ( Дольше писать, чем делать :) )
3 снимаем неровность на среднем камне, небольшой скорости и очень короткими касаниями со слабым прижимом.

Если делать так, не то, что ничего не сплавляется, нагреться не успеет. Пробочка выталкивается при пропускании тросика. А если при монтаже не пожалеть капли герметика, и использовать хороший колпачек, который не елозит по тросику, а сжимается, при его втягивании в рубашку, и использовать тросики из нержавейки - то служат они - годами. Естественно и наконечники забывать не стоит, и использовать хорошие, а не алюминиевую фикцию, и каплю смазки для цепей кроссовых мотоциклов в колпачек перед монтажем. Еще одна мелочь - может пригодиться кому. Тросики, перед установкой, еще скрученные, густо опрыскиваются двухкомпонентной смазкой для цепи кроссовых мотоциклов, и когда она подсохнет - протираются сухой тряпочкой. Густая часть смазки остается меж проволочками тросика, и сколько его потом не мочи - влага внутрь не проникает, капилляры то закрыты.

А WD мыть что либо - очень нежелательно, так как она вымоет ту смазку, что была в узле, а потом - испариться. И будет тереть по сухому. А в капилляры меж промытыми проволочками уже легко потянет воду. Вот закисшее размягчить, при разборке - это ее.
Ну и чуть занудства :smile: ручка управления переключателем - мАнетка, а не "мОнетка".
Крутилки - регуляторы есть и на манетках, есть и на переключателях, есть и на раме, и есть - вставляемые в разрез рубашки, что очень удобно - можно подстроить в процессе езды, вставив такие регуляторы там, где самому нравится.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2013 18:27 

Сообщения: 1160
Изображения: 6
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:06.05.2012
anatoly-alex
Пару раз пробывал подтачивать, не получилось. Делал как временное решение.
Про Вд, это понятно.
Про мАнетку, так и знал, то я просто увидел в посте товарища папараци, мОнетка, а так как
по рус. языку у меня было 3, поверил знатакам и не загуглил.
А про крутилки разрезе рубашки, даже не слышал :cry:

P.S. ТС прости, засрал тебе тему.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2013 18:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1267
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
KubikV писал(а):
anatoly-alex
Про мАнетку, так и знал, то я просто увидел в посте товарища папараци, мОнетка, а так как
по рус. языку у меня было 3, поверил знатакам и не загуглил.

Я тоже сначала писал правильно, потом просто надоело, подумал что собеседник меня не понимает из-за одной буквы =)

KubikV писал(а):
anatoly-alex
А про крутилки разрезе рубашки, даже не слышал :cry:

На шоссерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2013 20:52 

Сообщения: 38
Пол: Муж
Возраст: 21
Зарегистрирован:18.03.2011
Большое всем спасибо но так и не проскочило полностью удачного варианта, пока как вариант сделать хочу как: задняя перекидка -- сплошная оболочка, на переднем тоже, но там нужен упор перед самой перекидкой, поэтому поставлю хомут с каким-нибудь выпиленный креплением оболочки. Если есть другие варианты буду очень признателен


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2013 21:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
doping, ты лучше скажи наконец, у тебя на раме есть бонки, которые ты обвел на своей картинке? Сколько и где? С упором для рубашки или с отверстием постоянного диаметра?

з.ы.: при открытой нижней проводке рубашка переднего переключателя есть только на участке от манетки до первой упорной бонки. Дальше трос идет голый, под кареткой проходя по пластиковой направляющей площадке и наверх к переключателю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2013 21:18 

Сообщения: 38
Пол: Муж
Возраст: 21
Зарегистрирован:18.03.2011
Димдимыч писал(а):
doping, ты лучше скажи наконец, у тебя на раме есть бонки, которые ты обвел на своей картинке? Сколько и где? С упором для рубашки или с отверстием постоянного диаметра?

з.ы.: при открытой нижней проводке рубашка переднего переключателя есть только на участке от манетки до первой упорной бонки. Дальше трос идет голый, под кареткой проходя по пластиковой направляющей площадке и наверх к переключателю.


рама в точности моя, бонки с упором, по правильному там тросик должен голый идти, а снизу пластиковая направляющая, вроде так, но при покупке рамы (новой) этой направляющей не было


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.62 ]
Reputation System ©'