Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.10.2013 15:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1396
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
KubikV писал(а):
Плюсы описаны выше, а минус в том
что трос затягивает в рубашку грязь и воду, никакие резинки и кембрике не спасают,
в итоге менять всю рубашку, а с раздельной обычно достаточно поменять только
последний кусок.

Откуда будет затягиваться грязь, если рубашка цельная? :facepalm:
Я никого переубеждать не буду, факт в том, что при наличии трёх кусков рубашки, во всех кроме первого (тот, что от манетки) - гОвна со ржавчиной по всей длине рубашки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2013 15:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1668
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:19.03.2009
Да, в плане грязе устойчивости цельная рубашка выигрывает. В плане жесткости чуть проигрывает. На своем веле проблему с засорением рубашки всякой гадостью решил при помощи капельницы и концевиков рубашки с выступающим резиновым уплотнением.

_________________
Cube AMS FR '06
XR150L
Стоишь-время идет, едешь- оно летит!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2013 15:46 

Сообщения: 1262
Изображения: 10
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:06.05.2012
papara2zi писал(а):
Откуда будет затягиваться грязь, если рубашка цельная? :facepalm:


От переключателя. Там где рубашка заканчивается.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2013 15:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1396
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
KubikV писал(а):
papara2zi писал(а):
Откуда будет затягиваться грязь, если рубашка цельная? :facepalm:


От переключателя. Там где рубашка заканчивается.

Послушайте, не морочьте людям голову, выдумывая то, чего реально нет.
Я же написал в предыдущем посте, что самый чистый кусок рубашки на момент замены на цельную был тот, что шел от манетки, манетка - Sram X4 на этом велосипеде
Не думаю, что Sram X4 супермегатоповая, поэтому она не пускала гОвна по рубашке, простая, ничем не примечательная манетка...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2013 16:11 

Сообщения: 1262
Изображения: 10
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:06.05.2012
papara2zi писал(а):
Я же написал в предыдущем посте, что самый чистый кусок рубашки на момент замены на цельную был тот, что шел от манетки, манетка - Sram X4 на этом велосипеде
Не думаю, что Sram X4 супермегатоповая, поэтому она не пускала гОвна по рубашке, простая, ничем не примечательная манетка...


А причем тут самый чистый кусок от манетки? Речь шла о цельной рубашки, от манетки до переключателя.
Или хотите сказать, что манетка каким-то чудейснешим образом не дает грязи налипать на трос со стороны переключателя?
И эту грязь потом не затягивает в рубашку? В итоге всю рубашку к концу сезона (плюс/минус)
нужно менять.
Я считаю что самый удачный вариант это рубашка кусками, с защитой в виде трубочек на участках без рубашки
(есть заводские варианты у ягвайра и кларка, можно самому колхозить).

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2013 16:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1396
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
KubikV писал(а):
А причем тут самый чистый кусок от манетки? Речь шла о цельной рубашки, от манетки до переключателя.

При том, что сейчас обсуждается именно этот узел в работе как с цельными так и с фрагментированными рубашками. И то, что этот узел был самым чистым с фрагментированными рубашками.

KubikV писал(а):
Или хотите сказать, что манетка каким-то чудейснешим образом не дает грязи налипать на трос со стороны переключателя?


Вот, хоть иногда проскакивают разумные мысли...

На край рубашки одевается концевик из алю или пластика, этот концевик вставляется в крутилку для точной подстройки переключения. Строение этой крутилки и её часть, вкручиваемая в саму монетку не даёт грязи попадать в конец рубашки возле манетки.

Складывается впечатление, что все знания по теме - теория и картинки из сети, манеток в руках не держали.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2013 16:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 3882
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
KubikV писал что от переключателя, а не от манетки. Так что тут скорее небрежное чтение, а не засирание мозга. Но у цельной рубашки - только одна точка, где возможно проникновение воды и грязи. И точка эта - в самом низу. А вот при проводке кусками - таких точек две на заднем отрезке, две на подседельном, и одна на раме, где кончается отрезок от руля до рамы. В пять раз больше! Не говоря уже о том, что весьма часто куски рубашки отрезаются не слишком точно отмеренные, не слишком ровно, и далеко не всегда обтачиваются на камне до строгой перпендикулярности среза - и всё это долгой и плавной работе не помогает. Оно, конечно, если на троса переключения ставить рубашки для тормозных тросиков, да дешевые китайские из круглой пружинки - то, конечно, такой вариант - чем ее меньше, тем лучше. А самая простая, та же китайская, из продольного пучка проволочек - работает весьма четко. У меня сплошная стоит на Дахоне, Боттеккии (частично внутренняя), и Мериде Скульптура (полностью внутри рамы), и не только нет никаких претензий к четкости работы, так и трос родной стоит на дахоне с 2006года, на Боттеккии - года три уже, на меридке - не менял с покупки. А вот на велах моих с кусочной рубашкой - раз в год, в два - троса и рубашки приходится менять, стираются и корродируют в районе бонок. А еще бы им не стираться - на них и пота льется, и из фляги попадает, а уж пыли на мокрое, кислое, сладкое и соленое налипнуть - милое дело. А у сплошной - на манетке или пистолете трос закрыт, на переклюке - колпачек резиновый, гофрированный, и как туда пыли залезать? Так что сплошная рубашка - дело хорошее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2013 16:53 

Сообщения: 1262
Изображения: 10
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:06.05.2012
anatoly-alex
Хоть кто-то читать умеет :D
Точить рубашку на камне нельзя (не стоит этого делать) В рубашке (шимано, ббб) внутри идет еще одна пластиковая трубка которая может оплавиться.
Резинка на конце не спасает, рубашка, трос и эта самая резинка шимано (шла в комплекте к монеткам СЛХ)
1 сезон и кусок рубашки возле переключателя проржавел, пришлось мыть ВДшкой, потом поменял.

papara2zi а Вам нужно выучить где находтся переключатель он(а) же перекидка, а где монетка.
И еще, не на всех монетках есть крутилки, они бываю и на переключателе (если речь идет о заднем переключателе).

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2013 17:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1396
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
KubikV писал(а):
papara2zi а Вам нужно выучить где находтся переключатель он(а) же перекидка, а где монетка.
И еще, не на всех монетках есть крутилки, они бываю и на переключателе (если речь идет о заднем переключателе).

Вы кого угодно с толку сбить способны!
Вот откуда пошел раздор:
Изображение
Вот и объясните, каким образом будет попадать грязь в цельной рубашке от монетки к переключателю? И на кой менять цельную рубашку на такую же, если изначально грязь со стороны монетки по рубашке в сторону переклюка не попадает.
По условиям - вопрос задан по заднему переключателю, если бы вопрос был по переднему с нижней тягой - другой вопрос.

ТС, эта хренотень
KubikV писал(а):
Я считаю что самый удачный вариант это рубашка кусками, с защитой в виде трубочек на участках без рубашки
(есть заводские варианты у ягвайра и кларка, можно самому колхозить).

у меня есть от XT монеток, если нужно - могу задаром выдать, но знайте - это абсолютно бесполезная штука, и работает кое-как и только там, где по-другому ре разойтись.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2013 17:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 3882
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
KubikV - Если есть действительно хороший резак для рубашек - можно и не выводить на камушке, но - мой резак не самый лучший, а вот работать с камешком - умею. :smile: Чтоб внутренняя тефлоновая трубочка рубашки не оплавлялась и не деформировалась, и не шаржировалась абразивом с камня, надо просто правильно ее торцевать.
1 вставляем внутрь пробочку - подходящий стерженек - хоть проволочку от толстой скрепки, хоть зубочистку тонкую.
2 Если конец идущий в манетку - подтачиваем ровно, а если в задний переклюк - то сначала придаем концу кабеля то изгиб, что будет при монтаже, помечаем плоскость входа в упор на переклюке, и внутненнюю и внешнюю стороны изгиба. ( Дольше писать, чем делать :) )
3 снимаем неровность на среднем камне, небольшой скорости и очень короткими касаниями со слабым прижимом.

Если делать так, не то, что ничего не сплавляется, нагреться не успеет. Пробочка выталкивается при пропускании тросика. А если при монтаже не пожалеть капли герметика, и использовать хороший колпачек, который не елозит по тросику, а сжимается, при его втягивании в рубашку, и использовать тросики из нержавейки - то служат они - годами. Естественно и наконечники забывать не стоит, и использовать хорошие, а не алюминиевую фикцию, и каплю смазки для цепей кроссовых мотоциклов в колпачек перед монтажем. Еще одна мелочь - может пригодиться кому. Тросики, перед установкой, еще скрученные, густо опрыскиваются двухкомпонентной смазкой для цепи кроссовых мотоциклов, и когда она подсохнет - протираются сухой тряпочкой. Густая часть смазки остается меж проволочками тросика, и сколько его потом не мочи - влага внутрь не проникает, капилляры то закрыты.

А WD мыть что либо - очень нежелательно, так как она вымоет ту смазку, что была в узле, а потом - испариться. И будет тереть по сухому. А в капилляры меж промытыми проволочками уже легко потянет воду. Вот закисшее размягчить, при разборке - это ее.
Ну и чуть занудства :smile: ручка управления переключателем - мАнетка, а не "мОнетка".
Крутилки - регуляторы есть и на манетках, есть и на переключателях, есть и на раме, и есть - вставляемые в разрез рубашки, что очень удобно - можно подстроить в процессе езды, вставив такие регуляторы там, где самому нравится.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2013 18:27 

Сообщения: 1262
Изображения: 10
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:06.05.2012
anatoly-alex
Пару раз пробывал подтачивать, не получилось. Делал как временное решение.
Про Вд, это понятно.
Про мАнетку, так и знал, то я просто увидел в посте товарища папараци, мОнетка, а так как
по рус. языку у меня было 3, поверил знатакам и не загуглил.
А про крутилки разрезе рубашки, даже не слышал :cry:

P.S. ТС прости, засрал тебе тему.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2013 18:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1396
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
KubikV писал(а):
anatoly-alex
Про мАнетку, так и знал, то я просто увидел в посте товарища папараци, мОнетка, а так как
по рус. языку у меня было 3, поверил знатакам и не загуглил.

Я тоже сначала писал правильно, потом просто надоело, подумал что собеседник меня не понимает из-за одной буквы =)

KubikV писал(а):
anatoly-alex
А про крутилки разрезе рубашки, даже не слышал :cry:

На шоссерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2013 20:52 

Сообщения: 39
Пол: Муж
Возраст: 21
Зарегистрирован:18.03.2011
Большое всем спасибо но так и не проскочило полностью удачного варианта, пока как вариант сделать хочу как: задняя перекидка -- сплошная оболочка, на переднем тоже, но там нужен упор перед самой перекидкой, поэтому поставлю хомут с каким-нибудь выпиленный креплением оболочки. Если есть другие варианты буду очень признателен


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2013 21:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
doping, ты лучше скажи наконец, у тебя на раме есть бонки, которые ты обвел на своей картинке? Сколько и где? С упором для рубашки или с отверстием постоянного диаметра?

з.ы.: при открытой нижней проводке рубашка переднего переключателя есть только на участке от манетки до первой упорной бонки. Дальше трос идет голый, под кареткой проходя по пластиковой направляющей площадке и наверх к переключателю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2013 21:18 

Сообщения: 39
Пол: Муж
Возраст: 21
Зарегистрирован:18.03.2011
Димдимыч писал(а):
doping, ты лучше скажи наконец, у тебя на раме есть бонки, которые ты обвел на своей картинке? Сколько и где? С упором для рубашки или с отверстием постоянного диаметра?

з.ы.: при открытой нижней проводке рубашка переднего переключателя есть только на участке от манетки до первой упорной бонки. Дальше трос идет голый, под кареткой проходя по пластиковой направляющей площадке и наверх к переключателю.


рама в точности моя, бонки с упором, по правильному там тросик должен голый идти, а снизу пластиковая направляющая, вроде так, но при покупке рамы (новой) этой направляющей не было


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sashauzh


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.105s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 1.39 ]
Reputation System ©'