Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ВЕЛО! Выход из положения... :(
СообщениеДобавлено: 05.04.2005 21:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 417
Город: Харьков(Слатино)
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.03.2005
В соседней теме про рюкзак, я спрашивал про велик, так вот продолжаю...

Сегодня бродил по Барабашке... и в специализированный магазин на салтовке заходил... Цены настолько разнообразны, а в данном вопросе настолько мало разбираюсь, что в голове сплошная каша...

Был дан совет, мол купи раму подешевле и нацепляй нормальных прибамбасов...
А можно в качестве такой рамы использовать раму из-под салюта? Вполне жосткая рама (вилка наверное по-дурному сделана), может сойти? Или я гоню?

Ну и предлагаю в данной теме устроить некий мастер-класс людей знающих, о том какие вело бывают, чем лучше хуже, какие приспособления (может не правильно выражаюсь :?: имею в виду тормоза, скоростя, втулки, спидометры и пр.), колеса, и вообще... как прально ездить :?: А потом можно будет свести всю информацию в единый структурированый файл и разместить на сайте как справочник, обновлять его переодически. А когда наш форум будет суперпопулярным и каждыйдень к нам будет заходить до сотни (а то и больше :D ) новичков и задавать глупые вопросы про велосипеды (вроде тех, что я задаю) мы их будем посылать по линку...
Вот! Поддержите в начинании! :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.04.2005 09:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
нет. Рама Салюта не предназначена для катания вообще... это будет мучение... вибрейки (тормоза нормальные) туда не поставишь... и вообще... Забудь. Быд бы у тебя Турист или Старт Шоссе - другое дело...

я думаю стоит поднять тему дешевых велосипедов... зайти как-нибудь на барабашку и выбрать лучшее из худшего... и так же сравнительную таблицу обвески по ценам и классам.

Дешевая рама - она катит плохо... это значит, что когда ты крутишь педали ты кучу энергии тратишь на кручение и деформацию рамы, а не на езду... даа... надо будет черьезно взяться за дело и написать статью "вел за 50 уе" вел за 100 уе вел за 200 уе ....за 300 и выше уже есть выбор фирменных... а вот ниже - проблема... хотя, как показывает практика, на советских велах люди по 5000 км по заполярью в одиночку катают... а другие Scott с горки на руках сводят :):)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.04.2005 10:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Миша писал(а):
нет. Рама Салюта не предназначена для катания вообще... это будет мучение... вибрейки (тормоза нормальные) туда не поставишь... и вообще... Забудь.

Я полностью поддерживаю. Это будет мучение, а не езда. Ничего нормального из велообвески туда не поставишь. Просто ничего не подойдет. Нужно постоянно что-то приваривать, дорабатывать, подтачивать, равнять и т.д. Сварка сейчас не дешево стоит. Рама Салюта сделана из низколегированной стали, она не гасит вибрацию и очень не прочна. Кроме того, вес запредельный. Экономии в деньгах не будет. А вот проблем...

Миша писал(а):
Быд бы у тебя Турист или Старт Шоссе - другое дело...
я думаю стоит поднять тему дешевых велосипедов... зайти как-нибудь на барабашку и выбрать лучшее из худшего... и так же сравнительную таблицу обвески по ценам и классам.


Тоже не стоит. У туриста рама тоже не супер. Старт-Шоссе рама намного лучше - из высоко легированной стали(до 1991г.в.). Но, какой нужен стиль езды? Дороги сами знаете какие. Горного типа вел более универсален и привлекателен, ИМХО. У него есть один только недостаток - меньшая, по сравнению со спортивным скорость по хорошей дороге. Но таких дорог у нас очень мало. И самое главное - найти качественные запчасти на отечественный вел становится почти невозможно. А значит опять мучения.

Таблицу по классам составить можно. Естественно на примере самого распространенной фирмы Shimano.
Я, кстати писал в той ветке про вел и оборудование, которое я бы порекомендовал. Хотя, я конечно не спец, но в последнее время интересуюсь. Есть одно но. Оборудование низших групп у Shimano год от года резко ухудшается. Этот факт описан у многих велоэкспертов в инете. На что уж дорогая Alivio считалась эталоном для туризма, и то последние пару лет становится дерьмом.
У моего знакомого задний переключатель Acera развалился при бережном катании меньше чем за год. Я уж молчу про Altus.
Сейчас появилась относительно дешевая группа Torney. Стоит довольно дёшево. (Задн. переключатель стоит 50грн. на барабашке)Имеет довольно хорошее качество по отзывам в инете. На Schwin Frontier, по моему такой стоит.
Вот и получается, что нужно брать либо самое дешёвое оборудование, либо очень дорогое(Deore, XT), ИМХО.

Миша писал(а):
Дешевая рама - она катит плохо... это значит, что когда ты крутишь педали ты кучу энергии тратишь на кручение и деформацию рамы, а не на езду... даа... надо будет черьезно взяться за дело и написать статью "вел за 50 уе" вел за 100 уе вел за 200 уе ....за 300 и выше уже есть выбор фирменных... а вот ниже - проблема... хотя, как показывает практика, на советских велах люди по 5000 км по заполярью в одиночку катают... а другие Scott с горки на руках сводят :):)


От рамы многое зависит, но в раме основное, то чтобы она полностью была удобна велосипедисту. Мне кажется, что некоторые изменения в геометрии не столь влияют, как её линейные размеры на удобсво езды. Китайцы научились неплохо делать рамы, НО НЕ НА велах за 50$. Вел должен стоить хотя бы 500. Сразу видно по внешн. виду. Китайцы обычно сдирают рамы со старых моделей брендов.
А советские велы, в свое время, не с кандачка разрабатывались, а прдумывались. Но в современных условиях, они немного устарели, ИМХО.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.04.2005 10:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
SRG писал(а):
Миша писал(а):
Вел должен стоить хотя бы 500. Сразу видно по внешн. виду.


Я имел ввиду 500 грн., а не $. :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.04.2005 16:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
http://node.tulanews.ru/bike/ - клуб Крокодиловодов - т.е. владельцев велосипедов, переделанных из старых советских. очень хороший бюджетный вариант.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2005 16:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 417
Город: Харьков(Слатино)
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.03.2005
Сайт класс! Хоть в терминологии разбирусь... :) Но шоб крокодила лепить надо знать чего хочешь... А я еще не совсем опредилился и нифига не знаю...
И вот как у них с картинками пояснениями нада и нам про велы (и про другие приспособы... ролики, рюкзаки, палатки - да мало ли?) статей в основной раздел сайта зафигарить ;) Пока в этой теме могу только глупыми вопросами помочь... :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.04.2005 13:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 417
Город: Харьков(Слатино)
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.03.2005
Цитата:
Цитата:
Dixon_Che писал:
Ну незнаю... думаю, что если за очень большие деньги купленный вел не поддерживать в нормальном состоянии, то он должен развалится... Обслуживание все-равно нужно...



Однозначно нужно обслуживать. Крутой вел больше поездит без обслуживания, но не всегда. Вы вот не замечали, что крутые иномарки обслуживают на СТО постоянно. Так и крутые велосипеды тоже нужно обслуживать постоянно у мастеров. А у мастеров это тоже неплохие деньги. Когда приезжаешь на китайце - одни деньги берут, а на фирмовом приедешь - другие обычно деньги.


А что самому так сложно с ним справится? (это ж на авто...)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.04.2005 14:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
Знаешь - сложно... шишек много набьешь, поломешь его много. я пожалел в начале 40 гривен на педали - попал в 90 на убитый шатун :)
А спицы перетягивать? я перетягивал - но у мастера получается лучше... а снимать шатун - это крутой сьемник нужен.... и втулку разбирать тоже... а набор сьемников - ой как дорог


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.04.2005 16:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 3343
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:27.07.2004
Из того обслуживания, которое нужно делать регулярно, большая часть делается самостоятельно:чистка-смазка цепи, шестерен, перекидок; настройка тормозов и перекидок; ремонт камеры. Требует опыта перетяжка спиц, но она нужна уже не так часто. Остаются только втулки, каретка, амортизатор - их разбирать не то чтобы сложно, просто нужны специальные инструменты, которые нигде больше не используются. И опять же, срок службы втулок/кареток измеряется тысячами км, так что чинить их обычно приходится после какого- нибудь ЧП, а это у большинства людей редко случается. :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.04.2005 16:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 417
Город: Харьков(Слатино)
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.03.2005
Так, тут понятно...
Встречній вопрос: у кого какие велы и сколько уходит на их обслуживание (ремонт, может расходные материалы...), скажем в сезон...? :?:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.04.2005 16:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 3343
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:27.07.2004
Trekking Fox 'Canyon'.
Купил почти год назад за 1400 гр.
Расходы на ремонт/обслуживание:
Запасная камера, заплатки, клей, насос, набор ключей-шестигранников.Не помню сколько, наверное около 50-70 гр. за все, полностью еще не израсходовал :)
Смазка для цепи -30 гр. Израсходовал около 10 %.
Банка "Литола" - 5 гр. Такими темпами еще на несколько лет хватит. :lol:
Вот, пока все. Проехал около полутора тысяч.

Расход времени: после каждой поездки час, а то и два, уходит на то, чтобы помыть раму/колеса, почистить цепь и звездочки, смазать цепь.
До тех пор, пока не сломается что-то серьезное, затраты времени превышают затраты финансовые.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.04.2005 17:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
Купил год назад Schwinn Frontier fs al. что докупал уточнять не буду - много всего :) расходы... поломка по моей вине шатуна. замена системы - 90 грн. масло для машинок на смазку - 3 рубля - пол тюбика. проехал около 1,500 км. менял цепь. камеру не клеил ни разу. после катания мою только если есть время и желание :) т.е. очень редко... :) клинило вилку из-за попавшей грязи - обслуживали по гарантии :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.04.2005 16:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 214
Город: Харьков (алексеевка)
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.03.2005
Прошлой весной обзавелся Келлисом САЛАМЕНДЕР 1800грн.
расходы:
насос/камера/заплатки - 100р
замена рамы на более приличную - 200р
шлем - 30р
замена цепи - 50р
траблы с шатуном - 50р
ну и еще по мелочи....
за сезон прокатил 3500км


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2005 09:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
это кстати хороший ответ на вопрос о велошлемах. отличие велошлема за 30р и за 350р не в крепости, а в массе и качестве вентиляции... масса различается на десятки грамм, что в принципе не критично... так что на самом деле только в количестве дырок разница...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2005 20:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 214
Город: Харьков (алексеевка)
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.03.2005
разница шлемов за 350 и 30 не в количестве дырок. количество дырок определяется сугубо моделью шлема, а цена - тем местом где покупал. я свой купил в секонде (шлем фирмы GIRO). если кому интересно могу сдать точку - там этих шлемов :shock:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Remzi


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 1.17 ]
Reputation System ©'