| купить куртку горнолыжную в украине |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2005 13:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 17278
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
Погоди, а допустим серия Tourney у Шимано, я могу ошибацца, но кажется там именно трещотка...
MF-TZ06 14-28, 6-зв например... а поскольку Шимано гарантирует работоспособность и качество ВСЕХ серий своего оборудования (в рамках назначения естественно, т.е. если турней - то для прогулок), а также потому, что известны случаи многолетней жизни велов на оборудовании это серии, то имхо не так страшен черт как его малюют. Правда помоему это последняя трещотка у шимано, во всех остальных уже перешли на кассету, но мне помницца видет в инете когда то упоминания и о трещотках даже Асера.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2005 14:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 416
Город: Харьков(Слатино)
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.03.2005
А Шимано все производит или только обвеску? Ну я имею в ввиду рамы...

Преимущества касетной втулки я понял, а как их различить, (а на звездах и цепке тоже лейбл Шимано наклеян?:)) Могут же под этим соусом шо-попало всунуть... а скажут что чистокровный Шимано...
И качество сборки имеет небось большое значение...
Миш, а может все-таки на 2-3 часика вырвешься, хотябы на прием вела?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2005 15:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 2440
Город: Харькофф
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.05.2005
Всё верно, сейчас в Турнее именно трещётка, во всех остальных группах уже кассета.

Насчёт многолетней службы - так и на Туристах раньше как-то по всяким тундрам и тянь-шаням ездили. И тоже много лет :wink:
Просто выбора не было. А сейчас есть. Оно-то, конечно, можно и на Турнее собачек в парке выгуливать, но здешнее сообщество, как я погляжу, постоянно норовит то в говны по уши заехать, то с лыжниками наперегонки проеацца, а при таком режиме у Турнея будет очень хилый ресурс. Оно-то, как бы, и ничего - всё легко меняется, но только окромя трещётки. Изношенную кассету дома заменить - нефиг делать, но чтобы открутить трещётку частенько требуется сначала ключ сломать :cry:

А захочешь на кассету поапгрейдиться - так попадаешь ещё на втулку, спицы и перетяжку колеса. Так может, лучше сразу?

Цена турнеевской втулки - где-то 45 грн, звёзд - 35.
Альтус будет стоить где-то по 60 грн за втулку и столько же за кассету.

Итого, разница получается рублей 40, и ну её в баню, такую экономию :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2005 15:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 17278
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
Dixon_Che писал(а):
А Шимано все производит или только обвеску? Ну я имею в ввиду рамы...

обвеску

Dixon_Che писал(а):
Преимущества касетной втулки я понял, а как их различить, (а на звездах и цепке тоже лейбл Шимано наклеян?:)) Могут же под этим соусом шо-попало всунуть... а скажут что чистокровный Шимано...
И качество сборки имеет небось большое значение...
Миш, а может все-таки на 2-3 часика вырвешься, хотябы на прием вела?

ок


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2005 15:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 17278
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
Leemon писал(а):
Всё верно, сейчас в Турнее именно трещётка, во всех остальных группах уже кассета.

Насчёт многолетней службы - так и на Туристах раньше как-то по всяким тундрам и тянь-шаням ездили. И тоже много лет :wink:
Просто выбора не было.


ИМХО не только. Качество стали на ссср велах был на очень высоком уровне. Кроме того у техники есть ДВА параметра -
1 Надежность - малое количесво поломок
2 Ремонтопригодность - возможность поломку устранить.

Так вот, в советских велах 1 было низким 2 высоким, щас на скоттах всяких наоборот. ИМХО в тайге важнее 2, чем 1.

Leemon писал(а):
А сейчас есть. Оно-то, конечно, можно и на Турнее собачек в парке выгуливать, но здешнее сообщество, как я погляжу, постоянно норовит то в говны по уши заехать, то с лыжниками наперегонки проеацца, а при таком режиме у Турнея будет очень хилый ресурс.


ты не понял че я жопу за турней рву? я сам на нем пока по бедности езжу :):):)

Leemon писал(а):
Оно-то, как бы, и ничего - всё легко меняется, но только окромя трещётки. Изношенную кассету дома заменить - нефиг делать, но чтобы открутить трещётку частенько требуется сначала ключ сломать :cry:

А захочешь на кассету поапгрейдиться - так попадаешь ещё на втулку, спицы и перетяжку колеса. Так может, лучше сразу?

Цена турнеевской втулки - где-то 45 грн, звёзд - 35.
Альтус будет стоить где-то по 60 грн за втулку и столько же за кассету.

Итого, разница получается рублей 40, и ну её в баню, такую экономию :wink:

тут ты прав конечно. если сразу брать то так и надо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2005 15:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 2440
Город: Харькофф
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.05.2005
Dixon_Che писал(а):
А Шимано все производит или только обвеску? Ну я имею в ввиду рамы...

Шимано, в основном, производит спининги и всякую прочую рыболовную хрень :lol:
Цитата:
Преимущества касетной втулки я понял, а как их различить, (а на звездах и цепке тоже лейбл Шимано наклеян?:)) Могут же под этим соусом шо-попало всунуть... а скажут что чистокровный Шимано...
И качество сборки имеет небось большое значение...

Во-первых, таки да - на каждой звезеде или внешнем звене цепи написано, шо оно - шимано (или нет :lol:), а во-вторых, просто не покупай, где попало - у того же Серёги, или в ЦУМе, или напротив бракодворца нихто тебе ничего не впарит, усё покажуть, расскажуть, и дадуть руками помацать :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2005 16:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 2440
Город: Харькофф
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.05.2005
Миша писал(а):
Leemon писал(а):
Всё верно, сейчас в Турнее именно трещётка, во всех остальных группах уже кассета.

Насчёт многолетней службы - так и на Туристах раньше как-то по всяким тундрам и тянь-шаням ездили. И тоже много лет :wink:
Просто выбора не было.


ИМХО не только. Качество стали на ссср велах был на очень высоком уровне. Кроме того у техники есть ДВА параметра -
1 Надежность - малое количесво поломок
2 Ремонтопригодность - возможность поломку устранить.

Так вот, в советских велах 1 было низким 2 высоким, щас на скоттах всяких наоборот. ИМХО в тайге важнее 2, чем 1.

Погоди, не соображу :oops:

Что именно ты имеешь ввиду под "ремонтопригодностью"? ИМХО, любой Скотт (или Свин :wink:) можно легко разобрать в дым при помощи ремнаборчика, помещающегося в одной руке. А вот для ХВЗ действительно, целый чумадан инструментов нужен... И ещё сварочный аппарат желательно :wink:

Единственное в этом смысле преймущество ХВЗ, которе приходит на ум, так это то, что его луснутую раму можно обычным автогеном заварить. Правда, с автогенами в тайге может оказаться туговато :P
Цитата:
ты не понял че я жопу за турней рву? я сам на нем пока по бедности езжу :):):)

А у Гриши сзади стоит семерик, но переключатель LX :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2005 16:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 17278
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
Цитата:
Что именно ты имеешь ввиду под "ремонтопригодностью"? ИМХО, любой Скотт (или Свин ) можно легко разобрать в дым при помощи ремнаборчика, помещающегося в одной руке. А вот для ХВЗ действительно, целый чумадан инструментов нужен... И ещё сварочный аппарат желательно


не согласен. я переберал свой турист полностью, а вот когда смотрел как Константиныч с помощью двух сьемников снимает шатун с моего свина... как ты его сам снимешь? а переключатель скоростей... сравни сложность советского :):) и современного... тот починить можно... и запчасти в тайге у лесника найти можно... а на скотта? да и остальное все... ту же перекидку я чинил в деревне с помощью пружины от прищепки, а со скотом ты еще и насос для вилки брать в тайгу будешь? понимаешь о чем я?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2005 17:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 2440
Город: Харькофф
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.05.2005
Миша писал(а):
Цитата:
Что именно ты имеешь ввиду под "ремонтопригодностью"? ИМХО, любой Скотт (или Свин ) можно легко разобрать в дым при помощи ремнаборчика, помещающегося в одной руке. А вот для ХВЗ действительно, целый чумадан инструментов нужен... И ещё сварочный аппарат желательно


не согласен. я переберал свой турист полностью, а вот когда смотрел как Константиныч с помощью двух сьемников снимает шатун с моего свина... как ты его сам снимешь?

Тююю :lol: Выкручу болт крепления шатуна к каретке, потом в шатун вкручу съёмник, и завинчу егойный выжимной винт. Мы в Шаровке кому-то шатун снимали, от рождения не трогавшийся - никаких проблем. Или тебя наличие специвльного инструмента смущает? Так он не дорого стоит, к тому же достаточно одного на группу.

Цитата:
а переключатель скоростей... сравни сложность советского :):) и современного... тот починить можно... и запчасти в тайге у лесника найти можно... а на скотта? да и остальное все... ту же перекидку я чинил в деревне с помощью пружины от прищепки

Вот скажи, положа ногу на сердце, ты много знаешь случаев поломки пружины в современных переключателях? :wink:
А в сложные автономки по-любому с собой берётся хоть один запасной.

Цитата:
а со скотом ты еще и насос для вилки брать в тайгу будешь? понимаешь о чем я?

Гы :lol: Хоть у меня и не скотт, но я с собой в дальние поездки его вожу, и чё? :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2005 17:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 17278
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
не, ну понятно что можно с собой хоть целое СТО возить... но полный набор инструмента на ХВЗ весит меньше чем аналогичный на твой вел, если посчитать вес все го специального инструмента... имхо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2005 09:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 2440
Город: Харькофф
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.05.2005
Не думаю, ведь в ремнаборе ХВЗ молоток - едва ли не самая необходимая вещь :lol:

Но всё равно, дело не в этом. У меня сложилось впечатление, что под "ремонтопригодностью" мы понимаем несколько разные вещи.

Гляди, я под этим делом понимаю возможность легко (т.е. все операции должны быть выполнимы в фиговых условиях, уставшим человеком, etc) и гарантированно (т.е. разобрал-собрал, и ничего не сломалось) при помощи минимального набора инструментов и запчастей.

А ты, как мне кажется, говоришь о возможности снять любую произвольную деталь (безотносительно вероятности её поломки в походе) при помощи исключительно подручных средств, нет? :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2005 11:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 612
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.03.2005
Ай, да молодцца! Экие знатоки собрались. :) Мишка, а ты в тайгу собрался? Скоро? На территории Украины и европейской части России от любой точки леса до ближайшего населенного пункта можно за 40-50 минут доползти. :) А ваще позновательно, всем спасибо. Грише привет:).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2005 00:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1818
Изображения: 33
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:08.01.2005
Прочитал мнение насчет команчей за 700 гривен. У меня именно такой, Прерия, и брал его в конце 1999 года именно за 700 грн. До сих пор ездит, пробег 19000 км, железная рама 22" достаточно легкая, хотя уже 2 раза варенная. Менял достаточно много - проще сказать что осталось из оригинального: рама, вилка, руль/вынос, переднее колесо, задний переключатель (tourney, кстати). Цепей поменял уже не помню сколько, 3 системы, 2 седла итд... Но на все это за все время эксплуатации ушло не более $200 - имхо приемлемо. Главное вовремя проводить профилактические мероприятия. Да, для полноты картины еще сообщаю, что масса велосипедиста >100 кг (сколько точно, не скажу ;) )

Кстати когда я последний раз видел команчей на Барабашова (прошлой осенью), они уже довольно сильно отличались в лучшую сторону от моей оригинальной модели (тоже не стоят на месте), и за 800-900 гривен можно было купить неплохой велик типа томагавка. Так что как начальный вариант вполне рекомендую, а далее апгрейд по обстоятельствам, что впрочем неизбежно и для любого другого велосипеда... :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2005 09:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 17278
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
Leemon писал(а):
Не думаю, ведь в ремнаборе ХВЗ молоток - едва ли не самая необходимая вещь :lol:

Но всё равно, дело не в этом. У меня сложилось впечатление, что под "ремонтопригодностью" мы понимаем несколько разные вещи.

Гляди, я под этим делом понимаю возможность легко (т.е. все операции должны быть выполнимы в фиговых условиях, уставшим человеком, etc) и гарантированно (т.е. разобрал-собрал, и ничего не сломалось) при помощи минимального набора инструментов и запчастей.

А ты, как мне кажется, говоришь о возможности снять любую произвольную деталь (безотносительно вероятности её поломки в походе) при помощи исключительно подручных средств, нет? :wink:


:) не только. просто сломавшись где-нибудь далеко от жилья и добравшись до села или станции МТС "туриста" ты починишь, а на скотта сьемники надо обязательно возить с собой. вот и все. лично я так кроме набора шестигранников ниче и не купил пока, поэтому вынужден кататься к мастеру, что меня немного анноит :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2005 12:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 416
Город: Харьков(Слатино)
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.03.2005
Не-е молоток это по умолчанию должно браться... А еще точильный круг и дрель (в крайнем случае набор напильников), что бы из чего хочешь можно было любую (взаимозаменяющуюся) деталь.

Ваши стенания по поводу такой фиговой экономии понятны. Но(!) это на одном узле! А таких узлов много и все важные! Вот и получается. что вместо желанных 150 получаем цену в 300, а это уже...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 1.438s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'