ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| велосипед bmx |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ВЕЛО! Выход из положения... :(
СообщениеДобавлено: 05.04.2005 21:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 416
Город: Харьков(Слатино)
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.03.2005
В соседней теме про рюкзак, я спрашивал про велик, так вот продолжаю...

Сегодня бродил по Барабашке... и в специализированный магазин на салтовке заходил... Цены настолько разнообразны, а в данном вопросе настолько мало разбираюсь, что в голове сплошная каша...

Был дан совет, мол купи раму подешевле и нацепляй нормальных прибамбасов...
А можно в качестве такой рамы использовать раму из-под салюта? Вполне жосткая рама (вилка наверное по-дурному сделана), может сойти? Или я гоню?

Ну и предлагаю в данной теме устроить некий мастер-класс людей знающих, о том какие вело бывают, чем лучше хуже, какие приспособления (может не правильно выражаюсь :?: имею в виду тормоза, скоростя, втулки, спидометры и пр.), колеса, и вообще... как прально ездить :?: А потом можно будет свести всю информацию в единый структурированый файл и разместить на сайте как справочник, обновлять его переодически. А когда наш форум будет суперпопулярным и каждыйдень к нам будет заходить до сотни (а то и больше :D ) новичков и задавать глупые вопросы про велосипеды (вроде тех, что я задаю) мы их будем посылать по линку...
Вот! Поддержите в начинании! :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.04.2005 09:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
нет. Рама Салюта не предназначена для катания вообще... это будет мучение... вибрейки (тормоза нормальные) туда не поставишь... и вообще... Забудь. Быд бы у тебя Турист или Старт Шоссе - другое дело...

я думаю стоит поднять тему дешевых велосипедов... зайти как-нибудь на барабашку и выбрать лучшее из худшего... и так же сравнительную таблицу обвески по ценам и классам.

Дешевая рама - она катит плохо... это значит, что когда ты крутишь педали ты кучу энергии тратишь на кручение и деформацию рамы, а не на езду... даа... надо будет черьезно взяться за дело и написать статью "вел за 50 уе" вел за 100 уе вел за 200 уе ....за 300 и выше уже есть выбор фирменных... а вот ниже - проблема... хотя, как показывает практика, на советских велах люди по 5000 км по заполярью в одиночку катают... а другие Scott с горки на руках сводят :):)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.04.2005 10:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Миша писал(а):
нет. Рама Салюта не предназначена для катания вообще... это будет мучение... вибрейки (тормоза нормальные) туда не поставишь... и вообще... Забудь.

Я полностью поддерживаю. Это будет мучение, а не езда. Ничего нормального из велообвески туда не поставишь. Просто ничего не подойдет. Нужно постоянно что-то приваривать, дорабатывать, подтачивать, равнять и т.д. Сварка сейчас не дешево стоит. Рама Салюта сделана из низколегированной стали, она не гасит вибрацию и очень не прочна. Кроме того, вес запредельный. Экономии в деньгах не будет. А вот проблем...

Миша писал(а):
Быд бы у тебя Турист или Старт Шоссе - другое дело...
я думаю стоит поднять тему дешевых велосипедов... зайти как-нибудь на барабашку и выбрать лучшее из худшего... и так же сравнительную таблицу обвески по ценам и классам.


Тоже не стоит. У туриста рама тоже не супер. Старт-Шоссе рама намного лучше - из высоко легированной стали(до 1991г.в.). Но, какой нужен стиль езды? Дороги сами знаете какие. Горного типа вел более универсален и привлекателен, ИМХО. У него есть один только недостаток - меньшая, по сравнению со спортивным скорость по хорошей дороге. Но таких дорог у нас очень мало. И самое главное - найти качественные запчасти на отечественный вел становится почти невозможно. А значит опять мучения.

Таблицу по классам составить можно. Естественно на примере самого распространенной фирмы Shimano.
Я, кстати писал в той ветке про вел и оборудование, которое я бы порекомендовал. Хотя, я конечно не спец, но в последнее время интересуюсь. Есть одно но. Оборудование низших групп у Shimano год от года резко ухудшается. Этот факт описан у многих велоэкспертов в инете. На что уж дорогая Alivio считалась эталоном для туризма, и то последние пару лет становится дерьмом.
У моего знакомого задний переключатель Acera развалился при бережном катании меньше чем за год. Я уж молчу про Altus.
Сейчас появилась относительно дешевая группа Torney. Стоит довольно дёшево. (Задн. переключатель стоит 50грн. на барабашке)Имеет довольно хорошее качество по отзывам в инете. На Schwin Frontier, по моему такой стоит.
Вот и получается, что нужно брать либо самое дешёвое оборудование, либо очень дорогое(Deore, XT), ИМХО.

Миша писал(а):
Дешевая рама - она катит плохо... это значит, что когда ты крутишь педали ты кучу энергии тратишь на кручение и деформацию рамы, а не на езду... даа... надо будет черьезно взяться за дело и написать статью "вел за 50 уе" вел за 100 уе вел за 200 уе ....за 300 и выше уже есть выбор фирменных... а вот ниже - проблема... хотя, как показывает практика, на советских велах люди по 5000 км по заполярью в одиночку катают... а другие Scott с горки на руках сводят :):)


От рамы многое зависит, но в раме основное, то чтобы она полностью была удобна велосипедисту. Мне кажется, что некоторые изменения в геометрии не столь влияют, как её линейные размеры на удобсво езды. Китайцы научились неплохо делать рамы, НО НЕ НА велах за 50$. Вел должен стоить хотя бы 500. Сразу видно по внешн. виду. Китайцы обычно сдирают рамы со старых моделей брендов.
А советские велы, в свое время, не с кандачка разрабатывались, а прдумывались. Но в современных условиях, они немного устарели, ИМХО.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.04.2005 10:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
SRG писал(а):
Миша писал(а):
Вел должен стоить хотя бы 500. Сразу видно по внешн. виду.


Я имел ввиду 500 грн., а не $. :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.04.2005 16:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
http://node.tulanews.ru/bike/ - клуб Крокодиловодов - т.е. владельцев велосипедов, переделанных из старых советских. очень хороший бюджетный вариант.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2005 16:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 416
Город: Харьков(Слатино)
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.03.2005
Сайт класс! Хоть в терминологии разбирусь... :) Но шоб крокодила лепить надо знать чего хочешь... А я еще не совсем опредилился и нифига не знаю...
И вот как у них с картинками пояснениями нада и нам про велы (и про другие приспособы... ролики, рюкзаки, палатки - да мало ли?) статей в основной раздел сайта зафигарить ;) Пока в этой теме могу только глупыми вопросами помочь... :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.04.2005 13:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 416
Город: Харьков(Слатино)
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.03.2005
Цитата:
Цитата:
Dixon_Che писал:
Ну незнаю... думаю, что если за очень большие деньги купленный вел не поддерживать в нормальном состоянии, то он должен развалится... Обслуживание все-равно нужно...



Однозначно нужно обслуживать. Крутой вел больше поездит без обслуживания, но не всегда. Вы вот не замечали, что крутые иномарки обслуживают на СТО постоянно. Так и крутые велосипеды тоже нужно обслуживать постоянно у мастеров. А у мастеров это тоже неплохие деньги. Когда приезжаешь на китайце - одни деньги берут, а на фирмовом приедешь - другие обычно деньги.


А что самому так сложно с ним справится? (это ж на авто...)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.04.2005 14:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
Знаешь - сложно... шишек много набьешь, поломешь его много. я пожалел в начале 40 гривен на педали - попал в 90 на убитый шатун :)
А спицы перетягивать? я перетягивал - но у мастера получается лучше... а снимать шатун - это крутой сьемник нужен.... и втулку разбирать тоже... а набор сьемников - ой как дорог


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.04.2005 16:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 3360
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:27.07.2004
Из того обслуживания, которое нужно делать регулярно, большая часть делается самостоятельно:чистка-смазка цепи, шестерен, перекидок; настройка тормозов и перекидок; ремонт камеры. Требует опыта перетяжка спиц, но она нужна уже не так часто. Остаются только втулки, каретка, амортизатор - их разбирать не то чтобы сложно, просто нужны специальные инструменты, которые нигде больше не используются. И опять же, срок службы втулок/кареток измеряется тысячами км, так что чинить их обычно приходится после какого- нибудь ЧП, а это у большинства людей редко случается. :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.04.2005 16:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 416
Город: Харьков(Слатино)
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.03.2005
Так, тут понятно...
Встречній вопрос: у кого какие велы и сколько уходит на их обслуживание (ремонт, может расходные материалы...), скажем в сезон...? :?:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.04.2005 16:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 3360
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:27.07.2004
Trekking Fox 'Canyon'.
Купил почти год назад за 1400 гр.
Расходы на ремонт/обслуживание:
Запасная камера, заплатки, клей, насос, набор ключей-шестигранников.Не помню сколько, наверное около 50-70 гр. за все, полностью еще не израсходовал :)
Смазка для цепи -30 гр. Израсходовал около 10 %.
Банка "Литола" - 5 гр. Такими темпами еще на несколько лет хватит. :lol:
Вот, пока все. Проехал около полутора тысяч.

Расход времени: после каждой поездки час, а то и два, уходит на то, чтобы помыть раму/колеса, почистить цепь и звездочки, смазать цепь.
До тех пор, пока не сломается что-то серьезное, затраты времени превышают затраты финансовые.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.04.2005 17:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
Купил год назад Schwinn Frontier fs al. что докупал уточнять не буду - много всего :) расходы... поломка по моей вине шатуна. замена системы - 90 грн. масло для машинок на смазку - 3 рубля - пол тюбика. проехал около 1,500 км. менял цепь. камеру не клеил ни разу. после катания мою только если есть время и желание :) т.е. очень редко... :) клинило вилку из-за попавшей грязи - обслуживали по гарантии :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.04.2005 16:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 221
Город: Харьков (алексеевка)
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:18.03.2005
Прошлой весной обзавелся Келлисом САЛАМЕНДЕР 1800грн.
расходы:
насос/камера/заплатки - 100р
замена рамы на более приличную - 200р
шлем - 30р
замена цепи - 50р
траблы с шатуном - 50р
ну и еще по мелочи....
за сезон прокатил 3500км


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2005 09:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
это кстати хороший ответ на вопрос о велошлемах. отличие велошлема за 30р и за 350р не в крепости, а в массе и качестве вентиляции... масса различается на десятки грамм, что в принципе не критично... так что на самом деле только в количестве дырок разница...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2005 20:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 221
Город: Харьков (алексеевка)
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:18.03.2005
разница шлемов за 350 и 30 не в количестве дырок. количество дырок определяется сугубо моделью шлема, а цена - тем местом где покупал. я свой купил в секонде (шлем фирмы GIRO). если кому интересно могу сдать точку - там этих шлемов :shock:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.148s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'