Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2005 13:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 16632
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
Погоди, а допустим серия Tourney у Шимано, я могу ошибацца, но кажется там именно трещотка...
MF-TZ06 14-28, 6-зв например... а поскольку Шимано гарантирует работоспособность и качество ВСЕХ серий своего оборудования (в рамках назначения естественно, т.е. если турней - то для прогулок), а также потому, что известны случаи многолетней жизни велов на оборудовании это серии, то имхо не так страшен черт как его малюют. Правда помоему это последняя трещотка у шимано, во всех остальных уже перешли на кассету, но мне помницца видет в инете когда то упоминания и о трещотках даже Асера.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2005 14:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 425
Город: Харьков(Слатино)
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.03.2005
А Шимано все производит или только обвеску? Ну я имею в ввиду рамы...

Преимущества касетной втулки я понял, а как их различить, (а на звездах и цепке тоже лейбл Шимано наклеян?:)) Могут же под этим соусом шо-попало всунуть... а скажут что чистокровный Шимано...
И качество сборки имеет небось большое значение...
Миш, а может все-таки на 2-3 часика вырвешься, хотябы на прием вела?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2005 15:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 2451
Город: Харькофф
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.05.2005
Всё верно, сейчас в Турнее именно трещётка, во всех остальных группах уже кассета.

Насчёт многолетней службы - так и на Туристах раньше как-то по всяким тундрам и тянь-шаням ездили. И тоже много лет :wink:
Просто выбора не было. А сейчас есть. Оно-то, конечно, можно и на Турнее собачек в парке выгуливать, но здешнее сообщество, как я погляжу, постоянно норовит то в говны по уши заехать, то с лыжниками наперегонки проеацца, а при таком режиме у Турнея будет очень хилый ресурс. Оно-то, как бы, и ничего - всё легко меняется, но только окромя трещётки. Изношенную кассету дома заменить - нефиг делать, но чтобы открутить трещётку частенько требуется сначала ключ сломать :cry:

А захочешь на кассету поапгрейдиться - так попадаешь ещё на втулку, спицы и перетяжку колеса. Так может, лучше сразу?

Цена турнеевской втулки - где-то 45 грн, звёзд - 35.
Альтус будет стоить где-то по 60 грн за втулку и столько же за кассету.

Итого, разница получается рублей 40, и ну её в баню, такую экономию :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2005 15:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 16632
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
Dixon_Che писал(а):
А Шимано все производит или только обвеску? Ну я имею в ввиду рамы...

обвеску

Dixon_Che писал(а):
Преимущества касетной втулки я понял, а как их различить, (а на звездах и цепке тоже лейбл Шимано наклеян?:)) Могут же под этим соусом шо-попало всунуть... а скажут что чистокровный Шимано...
И качество сборки имеет небось большое значение...
Миш, а может все-таки на 2-3 часика вырвешься, хотябы на прием вела?

ок


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2005 15:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 16632
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
Leemon писал(а):
Всё верно, сейчас в Турнее именно трещётка, во всех остальных группах уже кассета.

Насчёт многолетней службы - так и на Туристах раньше как-то по всяким тундрам и тянь-шаням ездили. И тоже много лет :wink:
Просто выбора не было.


ИМХО не только. Качество стали на ссср велах был на очень высоком уровне. Кроме того у техники есть ДВА параметра -
1 Надежность - малое количесво поломок
2 Ремонтопригодность - возможность поломку устранить.

Так вот, в советских велах 1 было низким 2 высоким, щас на скоттах всяких наоборот. ИМХО в тайге важнее 2, чем 1.

Leemon писал(а):
А сейчас есть. Оно-то, конечно, можно и на Турнее собачек в парке выгуливать, но здешнее сообщество, как я погляжу, постоянно норовит то в говны по уши заехать, то с лыжниками наперегонки проеацца, а при таком режиме у Турнея будет очень хилый ресурс.


ты не понял че я жопу за турней рву? я сам на нем пока по бедности езжу :):):)

Leemon писал(а):
Оно-то, как бы, и ничего - всё легко меняется, но только окромя трещётки. Изношенную кассету дома заменить - нефиг делать, но чтобы открутить трещётку частенько требуется сначала ключ сломать :cry:

А захочешь на кассету поапгрейдиться - так попадаешь ещё на втулку, спицы и перетяжку колеса. Так может, лучше сразу?

Цена турнеевской втулки - где-то 45 грн, звёзд - 35.
Альтус будет стоить где-то по 60 грн за втулку и столько же за кассету.

Итого, разница получается рублей 40, и ну её в баню, такую экономию :wink:

тут ты прав конечно. если сразу брать то так и надо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2005 15:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 2451
Город: Харькофф
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.05.2005
Dixon_Che писал(а):
А Шимано все производит или только обвеску? Ну я имею в ввиду рамы...

Шимано, в основном, производит спининги и всякую прочую рыболовную хрень :lol:
Цитата:
Преимущества касетной втулки я понял, а как их различить, (а на звездах и цепке тоже лейбл Шимано наклеян?:)) Могут же под этим соусом шо-попало всунуть... а скажут что чистокровный Шимано...
И качество сборки имеет небось большое значение...

Во-первых, таки да - на каждой звезеде или внешнем звене цепи написано, шо оно - шимано (или нет :lol:), а во-вторых, просто не покупай, где попало - у того же Серёги, или в ЦУМе, или напротив бракодворца нихто тебе ничего не впарит, усё покажуть, расскажуть, и дадуть руками помацать :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2005 16:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 2451
Город: Харькофф
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.05.2005
Миша писал(а):
Leemon писал(а):
Всё верно, сейчас в Турнее именно трещётка, во всех остальных группах уже кассета.

Насчёт многолетней службы - так и на Туристах раньше как-то по всяким тундрам и тянь-шаням ездили. И тоже много лет :wink:
Просто выбора не было.


ИМХО не только. Качество стали на ссср велах был на очень высоком уровне. Кроме того у техники есть ДВА параметра -
1 Надежность - малое количесво поломок
2 Ремонтопригодность - возможность поломку устранить.

Так вот, в советских велах 1 было низким 2 высоким, щас на скоттах всяких наоборот. ИМХО в тайге важнее 2, чем 1.

Погоди, не соображу :oops:

Что именно ты имеешь ввиду под "ремонтопригодностью"? ИМХО, любой Скотт (или Свин :wink:) можно легко разобрать в дым при помощи ремнаборчика, помещающегося в одной руке. А вот для ХВЗ действительно, целый чумадан инструментов нужен... И ещё сварочный аппарат желательно :wink:

Единственное в этом смысле преймущество ХВЗ, которе приходит на ум, так это то, что его луснутую раму можно обычным автогеном заварить. Правда, с автогенами в тайге может оказаться туговато :P
Цитата:
ты не понял че я жопу за турней рву? я сам на нем пока по бедности езжу :):):)

А у Гриши сзади стоит семерик, но переключатель LX :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2005 16:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 16632
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
Цитата:
Что именно ты имеешь ввиду под "ремонтопригодностью"? ИМХО, любой Скотт (или Свин ) можно легко разобрать в дым при помощи ремнаборчика, помещающегося в одной руке. А вот для ХВЗ действительно, целый чумадан инструментов нужен... И ещё сварочный аппарат желательно


не согласен. я переберал свой турист полностью, а вот когда смотрел как Константиныч с помощью двух сьемников снимает шатун с моего свина... как ты его сам снимешь? а переключатель скоростей... сравни сложность советского :):) и современного... тот починить можно... и запчасти в тайге у лесника найти можно... а на скотта? да и остальное все... ту же перекидку я чинил в деревне с помощью пружины от прищепки, а со скотом ты еще и насос для вилки брать в тайгу будешь? понимаешь о чем я?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2005 17:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 2451
Город: Харькофф
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.05.2005
Миша писал(а):
Цитата:
Что именно ты имеешь ввиду под "ремонтопригодностью"? ИМХО, любой Скотт (или Свин ) можно легко разобрать в дым при помощи ремнаборчика, помещающегося в одной руке. А вот для ХВЗ действительно, целый чумадан инструментов нужен... И ещё сварочный аппарат желательно


не согласен. я переберал свой турист полностью, а вот когда смотрел как Константиныч с помощью двух сьемников снимает шатун с моего свина... как ты его сам снимешь?

Тююю :lol: Выкручу болт крепления шатуна к каретке, потом в шатун вкручу съёмник, и завинчу егойный выжимной винт. Мы в Шаровке кому-то шатун снимали, от рождения не трогавшийся - никаких проблем. Или тебя наличие специвльного инструмента смущает? Так он не дорого стоит, к тому же достаточно одного на группу.

Цитата:
а переключатель скоростей... сравни сложность советского :):) и современного... тот починить можно... и запчасти в тайге у лесника найти можно... а на скотта? да и остальное все... ту же перекидку я чинил в деревне с помощью пружины от прищепки

Вот скажи, положа ногу на сердце, ты много знаешь случаев поломки пружины в современных переключателях? :wink:
А в сложные автономки по-любому с собой берётся хоть один запасной.

Цитата:
а со скотом ты еще и насос для вилки брать в тайгу будешь? понимаешь о чем я?

Гы :lol: Хоть у меня и не скотт, но я с собой в дальние поездки его вожу, и чё? :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2005 17:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 16632
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
не, ну понятно что можно с собой хоть целое СТО возить... но полный набор инструмента на ХВЗ весит меньше чем аналогичный на твой вел, если посчитать вес все го специального инструмента... имхо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2005 09:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 2451
Город: Харькофф
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.05.2005
Не думаю, ведь в ремнаборе ХВЗ молоток - едва ли не самая необходимая вещь :lol:

Но всё равно, дело не в этом. У меня сложилось впечатление, что под "ремонтопригодностью" мы понимаем несколько разные вещи.

Гляди, я под этим делом понимаю возможность легко (т.е. все операции должны быть выполнимы в фиговых условиях, уставшим человеком, etc) и гарантированно (т.е. разобрал-собрал, и ничего не сломалось) при помощи минимального набора инструментов и запчастей.

А ты, как мне кажется, говоришь о возможности снять любую произвольную деталь (безотносительно вероятности её поломки в походе) при помощи исключительно подручных средств, нет? :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2005 11:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 624
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:24.03.2005
Ай, да молодцца! Экие знатоки собрались. :) Мишка, а ты в тайгу собрался? Скоро? На территории Украины и европейской части России от любой точки леса до ближайшего населенного пункта можно за 40-50 минут доползти. :) А ваще позновательно, всем спасибо. Грише привет:).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2005 00:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1868
Изображения: 33
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:08.01.2005
Прочитал мнение насчет команчей за 700 гривен. У меня именно такой, Прерия, и брал его в конце 1999 года именно за 700 грн. До сих пор ездит, пробег 19000 км, железная рама 22" достаточно легкая, хотя уже 2 раза варенная. Менял достаточно много - проще сказать что осталось из оригинального: рама, вилка, руль/вынос, переднее колесо, задний переключатель (tourney, кстати). Цепей поменял уже не помню сколько, 3 системы, 2 седла итд... Но на все это за все время эксплуатации ушло не более $200 - имхо приемлемо. Главное вовремя проводить профилактические мероприятия. Да, для полноты картины еще сообщаю, что масса велосипедиста >100 кг (сколько точно, не скажу ;) )

Кстати когда я последний раз видел команчей на Барабашова (прошлой осенью), они уже довольно сильно отличались в лучшую сторону от моей оригинальной модели (тоже не стоят на месте), и за 800-900 гривен можно было купить неплохой велик типа томагавка. Так что как начальный вариант вполне рекомендую, а далее апгрейд по обстоятельствам, что впрочем неизбежно и для любого другого велосипеда... :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2005 09:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 16632
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
Leemon писал(а):
Не думаю, ведь в ремнаборе ХВЗ молоток - едва ли не самая необходимая вещь :lol:

Но всё равно, дело не в этом. У меня сложилось впечатление, что под "ремонтопригодностью" мы понимаем несколько разные вещи.

Гляди, я под этим делом понимаю возможность легко (т.е. все операции должны быть выполнимы в фиговых условиях, уставшим человеком, etc) и гарантированно (т.е. разобрал-собрал, и ничего не сломалось) при помощи минимального набора инструментов и запчастей.

А ты, как мне кажется, говоришь о возможности снять любую произвольную деталь (безотносительно вероятности её поломки в походе) при помощи исключительно подручных средств, нет? :wink:


:) не только. просто сломавшись где-нибудь далеко от жилья и добравшись до села или станции МТС "туриста" ты починишь, а на скотта сьемники надо обязательно возить с собой. вот и все. лично я так кроме набора шестигранников ниче и не купил пока, поэтому вынужден кататься к мастеру, что меня немного анноит :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2005 12:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 425
Город: Харьков(Слатино)
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.03.2005
Не-е молоток это по умолчанию должно браться... А еще точильный круг и дрель (в крайнем случае набор напильников), что бы из чего хочешь можно было любую (взаимозаменяющуюся) деталь.

Ваши стенания по поводу такой фиговой экономии понятны. Но(!) это на одном узле! А таких узлов много и все важные! Вот и получается. что вместо желанных 150 получаем цену в 300, а это уже...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.094s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.85 ]
Reputation System ©'