Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 19, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.11.2009 17:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 5189
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Если нужно, создайте насчет этих седел новую тему - хоть тут, хоть в viewforum.php?f=60.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2010 19:58 

Сообщения: 41
Город: Мелитополь
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:01.10.2009
В сентябре приобрел Oxygen.Катал до декабря.Пока доволен.Единственный минус дешевые втулки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2010 11:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 317
Город: Изюм
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:14.12.2009
По ходу тут не мало знатаков Kellysов :) Может кто катал на раме раму Kellys Salamander?
Изображение

_________________
Изображение

Запчасти под заказ по приятным ценам 099 285 04 26 Дима


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2010 11:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 183
Изображения: 1
Город: VeloKiev Group
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.11.2005
dreddimon писал(а):
на раме раму Kellys Salamander?


Kellys Salamander, Magic, Magnus, Oxygen, Imagine, Madman - это всё одна рама - HYDROFORMING Aluminum alloy triple butted http://www.kellys.com.ua/bike.php?b=kellys_2010&n1=MTB&n2=SALAMANDER+%EE%F0%E0%ED%E6%E5%E2%FB%E9
актуальные цены всегда вот здесь
http://www.velokiev.com/catalog/bikes/kellys
или здесь
http://velosiped.com/index.php/cat/c283_Velosipedy-Kellys-2010.html

_________________
Каждый человек сам к у з н е ч и к своего счастья .. .. ..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2010 12:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 317
Город: Изюм
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:14.12.2009
Я чуток не то имел ввиду. Интересуют мнения о геометрии рамы,посадке,манёвренности. Может кто катал на этой раме и имел возможность катать на рамах Бергамонтов,ЖТ и др. Ощущения, впечатления, эмоции ? :biker:

_________________
Изображение

Запчасти под заказ по приятным ценам 099 285 04 26 Дима


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2010 18:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 192
Город: Киев - Славута
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.01.2009
dreddimon писал(а):
Я чуток не то имел ввиду. Интересуют мнения о геометрии рамы,посадке,манёвренности. Может кто катал на этой раме и имел возможность катать на рамах Бергамонтов,ЖТ и др. Ощущения, впечатления, эмоции ? :biker:


По опыту могу сравнить только Bergamont icce и Kellys "scarpe", а теперь уже и "oxygen" (он-же: Salamander, Magic, Magnus, Imagine, Madman). Бергамонт больше похож на рабочую лошадку, маневренность выше (я-бы даже сказал склонность к "побегу") рама чуть тежелее, в горах с баулом, мне поравился больше келлиса, но вот по трассе :twisted: У келлиса более вытянутая посадка, более жесткая рама. Т.к большую часть времени езжу по асфальту, оставил келлис, а бергамонт продал туристам :)

IMHO

_________________
Распродажа велозапчастей http://navelike.com


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2010 20:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 756
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.08.2009
Цитата:
У келлиса более вытянутая посадка, более жесткая рама. Т.к большую часть времени езжу по асфальту, оставил келлис, а бергамонт продал туристам

кстати, это очень хорошая разметка новичкам, которые выбирают себе раму, так, если передний треугольник рамы большой и переднее колесо как бы вынесено немного вперед, и при этом задний треугольник маленький, байк будет, как мы любим выражаться - накатистым, т.е. хорош для шоссе и ровного грунта. При этом, верхняя труба обычно прямая. Но вот, если байк "коренастый", т.е. передний треугольник небольшой, ровно как и задний, при этом трубы рамы толстые с мощными перьями дропаутов, байк должен быть маневренным и хорошим решением для гонок и туризма. При этом, верхняя труба бывает скошенной (именно это и придает байку маневренность) Но вот по шоссе будет больше толку от первого байка. Все написанное ИМХО, основанное на личном опыте от нижеприведенных байков. Принимается острая критика со стороны технарей.
Наглядный вариант Scott Aspect и Author Kinetic
Изображение
Изображение
Ссылка на точные данные геометрии Scott Aspect
Ссылка на точные данные геометрии Author Kinetic

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2010 20:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 183
Изображения: 1
Город: VeloKiev Group
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.11.2005
dreddimon писал(а):
Я чуток не то имел ввиду. Интересуют мнения о геометрии рамы,



Я просто имел ввиду, что спрашивать можно не только владельцев Саламандр, но и других моделей :oops:

_________________
Каждый человек сам к у з н е ч и к своего счастья .. .. ..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2010 15:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
если уж на то пошло, то короткий передний треугольник никак не придаст раме гоночности... а скорее наоборот...
"гоночность" это комплекс параметров посадки и развесовки по осям...
Для примера Специализед Хардрок, уж никак нельзя назвать гоночным, а он и относительно и длиннорамный и точно верткий...
маневреность это тоже сложный критерий...
"более компактный передний треугольник" о котором упоминается маркетологами как о дополнительном плюсе влияющем на маневренность это прежде всего низкорасположенная, а не короткая верхняя труба(т.е. рамы с большим слоппингом), которая просто позволяет валять вел на большие продольные углы не цепляя бедрами(крайний пример специализированные триальные рамы) отсюда и маневренность как возможность переносить центр тяжести системы гонщик+вел далеко от продольной оси...
резкость в реакциях на руление будет выше у байка с более вертикальной рулевой, но при этом теряется стабильность на спуске и прямиках...
задний треугольник тоже вещь хитрая...
короче, нужно смотреть не столько на трубы, а на то где жопа относительно задней оси и плечи относительно передней если грубо... :twisted:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2010 16:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 128
Город: Kremenchug
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:12.02.2008
dreddimon писал(а):
Я чуток не то имел ввиду. Интересуют мнения о геометрии рамы,посадке,манёвренности. Может кто катал на этой раме и имел возможность катать на рамах Бергамонтов,ЖТ и др. Ощущения, впечатления, эмоции ? :biker:

Не знаю, можно ли сравнивать, был велосипед Трек3900, который в течение 2 лет потихоньку апгрейдился, пока не была заменена рама на келис-имеджин. Так вот, по сравнению с тем треком, этот келис на пару голов выше. Нравится.

_________________
Giant TCR + 105
Kelly's Imagine + DeoreLX + XT


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2010 16:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 183
Изображения: 1
Город: VeloKiev Group
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.11.2005
Rocketa писал(а):
по сравнению с тем треком, этот келис на пару голов выше.


Рама по классу на ступеньку выше. В целом вопрос о рамах нельзя назвать серьёзным. Слишком многое зависит от комплектации. А в ходовых свойствах рам сомнений быть не может - их бы попросту не покупали в таких количествах, если бы они *не катили* :roll: :D
и м х о

_________________
Каждый человек сам к у з н е ч и к своего счастья .. .. ..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2010 18:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 756
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.08.2009
Mechwarrior
Цитата:
если уж на то пошло, то короткий передний треугольник никак не придаст раме гоночности... а скорее наоборот...

Где ты прочитал это?
я писал что-то вроде
Цитата:
так, если передний треугольник рамы большой и переднее колесо как бы вынесено немного вперед, и при этом задний треугольник маленький, байк будет, как мы любим выражаться - накатистым, т.е. хорош для шоссе и ровного грунта.

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.02.2010 11:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
kazemir писал(а):
...Но вот, если байк "коренастый", т.е. передний треугольник небольшой, ровно как и задний, при этом трубы рамы толстые с мощными перьями дропаутов, байк должен быть маневренным и хорошим решением для гонок и туризма....

может я че не так понял, но по тексту видно что "...небольшой передний треугольник... хорошее решение для гонок..." :oops:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.02.2010 18:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 756
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.08.2009
Цитата:
может я че не так понял, но по тексту видно что "...небольшой передний треугольник... хорошее решение для гонок..."

я быть может не совсем уточнил, для кросс-кантри гонок, т.е. для гонок, от которых требуется не только высокая скорость, но и маневренность при вхождении в повороты, прохождение склонов и подъемов.
Раньше я не верил в то, что геометрия рамы может кардинальным образом повлиять на стиль езды, но теперь точно уверен, что рамы можно разделить на некоторые грубые подгруппы, которые позволят почувствовать разницу. но вот внутри подгрупп, чтобы почувствовать разницу, это нужно либо быть уж очень продвинутым райдером, либо быть предвзятым владельцем того или иного бренда. улыбнуло, как в одном из магазинов, уже немолодой продавец (типа опытный) скептически улыбнулся и сказал:
- Ну это же Scott, что от него ожидать?
:eek:

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.02.2010 03:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1508
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:18.09.2009
kazemir писал(а):
- Ну это же Scott, что от него ожидать?

ты чо, скот же, как мне объяснили, гавно))

_________________
Матрасничаю фрирайд на Specialized P All Mountain. Мой велосипед - мой характер.
DriveMIR.RU - Новости автомира =)

What will you think of me, when all that you'll ever see is only a part of the other me...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 19, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.42 ]
Reputation System ©'