Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.06.2009 21:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 394
Город: A Million Miles Away
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.05.2007
Как вы закручиваете контргайки и конуса? тут нужны три ключа: один блокирует, второй для закрутки конуса, третий - для контрирования конуса к внешней гайке. В общем понятно, но как это сделать проще, да и вообще хотелось бы услышать несколько советов.

В силу того, что у меня плохие конуса, втулка вращается в руках с заметным трением. Делая люфт - это не очень устраивает. Если люфт должен быть, тогда каким?

Спасибо

_________________
Blue Day of the Blues..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2009 21:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1109
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:02.11.2005
по идее люфт должен быть ровно таким, чтобы этот люфт компенсировался зажатым эксцентриком.

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2009 22:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 92
Город: Комсомольск, Кременчуг
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.02.2008
sands писал(а):
по идее люфт должен быть ровно таким, чтобы этот люфт компенсировался зажатым эксцентриком.

Все верно: колесо не зажато-маленький люфт есть, колесо зажато-люфт исчезает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2009 23:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 413
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:24.04.2007
Зачем три ключа? Двумя ключами (один из них тонкий, для втулок) раскручиваеш пару конус- конртгайка. Обычно с левой стороны, у а на задней так и удобней. По опыту общения с втулками Деор, ЛХ, ХТ важно убрать именно перетянутость втулок, ощущается как легкое похрустывание и повышеное сопротивление вращению. Именно перетянутость и есть главное зло заводской регулировки втулок, она и ресурс у втулок убивает. Убрав ее, не так уж и важно делать тот микролюфт, уходящий при затяжке эксцентрика. Это вообщем для перфекционистов :smile:
Да, о завершении техпроцеса. Расконтрив пару гаек, руками можно немного открутить гайки, а при законтривании нужно просто несколько раз , с первого не всегда получается, затянуть пару контргайка-конус. И в два приема, сначала без фанатизма, проверить что угадал люфт. Ну и потом я затягиваю финально, со всей силы (но не сворачивая тонкий ключ :D )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2009 00:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 2538
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
jimled писал(а):
Как вы закручиваете контргайки и конуса? тут нужны три ключа:

И желательно два человека: один удерживает ключем законтренный нерегулируемый конус, предотвращая прокручивание оси, в то время, как другой на противоположной стороне одним ключем удерживает регулировочный конус, а другим ключем затягивает его контргайку.
Можно обойтись и без второго человека, если нерегулируемый конус зажать в тиски.
В принципе, при должной сноровке можно конечно и без помощника, и без тисков обойтись, но это может потребовать существенно большего числа попыток.

jimled писал(а):
Если люфт должен быть, тогда каким?

В идеале - нулевым. Но бывает (особенно на сработавшихся подшипниках), что при полностью убранном люфте колесо либо крутится туго, либо ощущаестя периодическое подклинивание\похрустывание при вращении. тогда конус нужно отпускать до тех пор, пока колесо не начнет свободно прокручиваться или не исчезнут признаки этого подклинивания\похрустывания. В этом случае с наличием люфта придется смириться, однако люфт должен быть минимально допустимым, и при этом не выходить за пределы разумного (во всяком случае должен укладываться между тормозными колодками вибрейков :))

При нормально отрегулированых конусах колесо должно свободно проворачиваться под тяжестью соска для камеры, катафота на спицах, или какой другой сингулярности :smile:

Про регулировку конусов можно прочитать тут http://www.bike-repair.ru/FH_setup.htm

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2009 02:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 394
Город: A Million Miles Away
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.05.2007
Всем спасибо. Пока не удаётся затянуть так, чтобы не было люфта и отсутствовал хруст.
Как понял, наличие хруста хуже, чем присутствие небольшого люфта, верно?

_________________
Blue Day of the Blues..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2009 02:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2538
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
jimled писал(а):
Как понял, наличие хруста хуже, чем присутствие небольшого люфта, верно?

Да, но только действительно небольшого.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.06.2009 17:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 7200
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
эмм. со всей дури затягивать пару конус\гайка не нужно. за счет несильной затяжки можно производить доводку\дотягивание конусов, когда при определенном кручении гайки - она тянет за собой конус. еще когда учился всему этому - замечал что во всех мастерских так делают. я тоже. этот метод очень удобен, так как не нужно каждый раз перераскручивать гайки. сделали люфт. и потом по миллиметру дотягиваете до нужного вам состояния.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.06.2009 17:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 7200
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
и не забывайте, что сделав излишний люфт - то при наличии дисковых тормозов колесо будет смещаться и может тереть о колодки.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2011 21:56 

Сообщения: 38
Город: Минск
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:17.04.2011
Не могу отрегулировать люфт заднего колеса. Вроде настроил, зажимаю в дропах плохо крутится, пробывал сделать больше люфт, все равно..причем в зажатом положении колесо назад легко крутится а вперед тяжелее, не могу понят что такое..может дело в том что дропауты горизонтальные (вел Рекорд трековый) и под углом идут, и когда зажимаешь гнется ось? не могу понять.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.094s | 27 Queries | GZIP : On | Load : 0.59 ]
Reputation System ©'