| источник |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.08.2014 16:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 129
Город: Стрий
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.05.2014
Ні в якому разі не претендую на істину, виключно моя особиста точка зору:

З чого почався весь цей «сир-бор»? З того, що в продажі з'явились ротори без коробочки, які коштували дешевше, чим ті, шо в коробочці. І пішло-поїхало: «всєлєнскій заговор», теми на вело-форумах і т.д. А які аргументи є по суті?

1. Оригинальный ротор AVID идет в фирменной упаковке или пакете с красной надписью AVID.©
Ну а ОЕМ йде без упаковки і шо з того? Як це впливає на оригінальність роторів?

2. Вес оригинального ротора AVID (HS1 160 mm) 97 грамм, подделки 105 грамм и выше.©
Ха, як би не так. Ось, наприклад, шо продавці з бея пишуть з цього приводу:
------------------------------------------------------------------
Lots of counterfeit Avid HS1 and G3 rotors being sold on ebay by dishonest sellers, they are being advertised as authentic products with very very cheap price. The fake rotors has very blurry and bold texts. The surface finish has deep one way cuts, where the authentic rotors have nice thin text, surface is a lot nicer and smoother, fake rotors weight different from rotor to rotor could vary from 92-108 grams. Real rotor all weight within 1-2 grams.
------------------------------------------------------------------
Дослівно: "...вага фейкових роторів може коливатись від 92 до 108 грамів. Різниця в вазі оригінальних роторів = 1-2 грами.". Ха-ха, скажу я. Як вони це визначили?! Яка вага є відправною точкою?! 92? 95? 97? 100 грамів? Скільки? Ця різниця в вазі дійсна для будь-яких двох порівнюваних роторів, чи, можливо, для двох роторів з однієї партії?

3. Обращаем внимание на шероховатость поверхности. На подделке видна грубая обработка поверхности, штрихи направлены в одну сторону. На оригинале хаотичная полировка, без определённой направленности.©
В одному випадку краще шліфування поверхні, в іншому - ні. Як це, знову ж таки, впливає на оригінальність? Чому краще відшліфований ротор є оригіналом, а гірше - ні?

Далі, опис товару того ж продавця з бея ($24.99 за два 160-х HS1):
------------------------------------------------------------------
A set of 2 PC Avid HS1 160mm Discs (comes with 12 bolts).
Brand new OEM product made in Sram China plant, not in retail package.
Sram china plant made in 2011, texts might be different from retail ones made in Taiwan.
------------------------------------------------------------------
Продавець чесно пише: мейд ін Чайна, нот ін Тайвань. І шо, від цього ротори стали менш оригінальними?! Чи хтось дійсно вірить, шо «оригінальні ротори з коробочкою» зроблені в USA?

І, в закінчення, цитата з посту на веломанії, де людина купила ротори на чейні і з бея & ротори з чейна виявились гірші по якості від беєвських:
------------------------------------------------------------------
Ради интереса решил спросить китайца,почему такая низкая цена и почему стрелка прямая, а не как на сайте у SRAM 2 закругленные или как приходят с чейна. На что он мне ответил,что они не фейковые,Avid сами не делают роторы,они обращаются к сторонним OEM заводам в Китае и в зависимости от того,где производится очередная партия и получается,что они могут отличаться надписями,стрелками и т.д. Покупают Китайцы напрямую с завода,отсюда и цена соответственно ниже.
------------------------------------------------------------------
Але ж ні, є люди як всюди бачать «всєлєнскій заговор» і т.д. От поясніть мені, яким чином відустність коробки, різниця в 10 грам чи гірша обробка поверхні може впливати на гальмування? Якість, на мою думку, напряму залежить від заводу, на якому виготовляли певну партію роторів. Якшо десь схалтурили і використали гіршу сталь - буде різниця в вазі. Якшо десь гірше обробили поверхню - буде різниця в «лініях і напрямку цих ліній». І звісно, якшо якісь продавці вирішили «толкнути» браковану партію - будуть відгуки про ротори, які є пластиліновими. Але від цього вони не стануть фейковими. Будуть ті ж самі Avid'и, тільки гіршої якості і, відповідно, дешевші. А якість, ще раз повторю, залежить ВИКЛЮЧНО від заводу, на якому їх виготовляли.

_________________
Vinnie


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.08.2014 16:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1573
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
am.ok писал(а):
Далі, опис товару того ж продавця з бея ($24.99 за два 160-х HS1):
------------------------------------------------------------------
A set of 2 PC Avid HS1 160mm Discs (comes with 12 bolts).
Brand new OEM product made in Sram China plant, not in retail package.
Sram china plant made in 2011, texts might be different from retail ones made in Taiwan.
------------------------------------------------------------------


Что здесь удивительного?
Чел купил пару (партию) галимых роторов и честно написал что это гуано, чтобы будущий покупатель не запилил негатив за несоответствие лота описанию.
Мозг дан человеку на то, чтобы им пользоваться, продавец - понял свою ошибку, и подобным текстом даёт понять что это за роторы, хватит покупателю догнать о чём речь - он это не купит, не хватит станет "счастливым обладателем" пары чудных роторов.

am.ok писал(а):
Але ж ні, є люди як всюди бачать «всєлєнскій заговор» і т.д. От поясніть мені, яким чином відустність коробки, різниця в 10 грам чи гірша обробка поверхні може впливати на гальмування?

Ведро воды, и всего две капли сути.
Разнонаправленная обработка поверхности - основной признак оригинальности ротора, китайцы, клепающие эти роторы тоннами просто не заморачиваются обработкой поверхности, затирают её в одном направлении, а может, это для их конвеера уж очень сложная манипуляция.
А теперь, внимание, самое главное!
Разница в 10 грамм и худшая (другая) обработка поверхности никак не влияет на торможение, на торможение и поведение ротора в экстримальных условиях (пластичность, перегрев, сцепление с поверхностью колодок и скорость их износа, "память" металла, котрая возвращает ротор после перегрева в исходное, ровное состояние) влияет качество стали из которого этот ротор сделан. Надеюсь, понятно, что у китаёз эта сталь - "какую завезли, из такой и нарезали лазером роторов", никто там не заморачивается на качестве, главное слить партию конечному потребителю - лоху, который считает, что от разброса в весе в 10 грамм и другой обработки поверхности качественные показатели изделия будут такие же как и оригинала.

Продолжайте верить в "ОЕМ"!

Я жду от Вас примеры лотов с поддельными HS1 в размерах 140-180-200 :wink:

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Последний раз редактировалось papara2zi 27.08.2014 16:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.08.2014 16:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 129
Город: Стрий
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.05.2014
Яснопонятноспоритьбесполезно.©

_________________
Vinnie


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2014 15:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 86
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:06.05.2010
papara2zi писал(а):
В этой теме с самого первого поста речь идёт о роторах AVID HS1, сравниваются именно эти роторы, поэтому "встречал", "покупал G3" не лепите.
Покажите подделки роторов HS1в размерах 140, 180, 200.

http://ru.aliexpress.com/item/A-V-I-D-HS1-Floating-Disc-Rotor-180-mm-7-Mountain-Bike-Discs-Brake-Rotor/1985915654.html
180мм, однонаправленная шлифовка...вроде все сходится...Паливо 180мм


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2014 16:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1573
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
tosha писал(а):
papara2zi писал(а):
http://ru.aliexpress.com/item/A-V-I-D-HS1-Floating-Disc-Rotor-180-mm-7-Mountain-Bike-Discs-Brake-Rotor/1985915654.html
180мм, однонаправленная шлифовка...вроде все сходится...Паливо 180мм

Как не одно паливо,так другое, у оригинальных роторов - торцы крашеные (чернёные).
Так что - мимо...

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2014 16:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Минск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:13.07.2013
Ну тормоза Авид ББ7 же продают китайцы дешевле - значит ОЕМ, так почему роторы не могут?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2014 16:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 129
Город: Стрий
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.05.2014
papara2zi писал(а):
Как не одно паливо,так другое, у оригинальных роторов - торцы крашеные (чернёные).
Так что - мимо...

Моя плакаль. :facepalm:
Мої ротори важать ~ 97 грам (в темі пише, шо це признак оріджіналь-ротора), мають ЧОРНІ торці (знову ж таки, признак оріджіналь-ротора), але, при цьому, мають незрозумілу шліфовку (ні туди, ні сюди), без коробки & загорнуті в папіросний папір. Так шо вони собою являють? Напевно, кЄтайці покращують майстерність і стараються підробляти ротори все краще & краще! :ROFL:

P.S. Скоро осінь, треба буде викрити ще не один «всєлєнскій заговор». :jedays:

Изображение Изображение

_________________
Vinnie


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2014 17:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1573
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
am.ok писал(а):
Моя плакаль. :facepalm:
Мої ротори важать ~ 97 грам (в темі пише, шо це признак оріджіналь-ротора), мають ЧОРНІ торці (знову ж таки, признак оріджіналь-ротора), але, при цьому, мають незрозумілу шліфовку (ні туди, ні сюди), без коробки & загорнуті в папіросний папір. Так шо вони собою являють? Напевно, кЄтайці покращують майстерність і стараються підробляти ротори все краще & краще! :ROFL:

P.S. Скоро осінь, треба буде викрити ще не один «всєлєнскій заговор». :jedays:

Есть люди, которым не дано понять, и хоть кол на голове теши, ОНО будет уверено что держит в руках ОЕМ.
Не хватило 4х страниц вкурить что к чему? Много свободного времени? Пишите официальное обращение в SRAM с просьбой разъяснить что за роторы попали в руки (с приложением фото и линка где они были приобретены).

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2014 17:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 129
Город: Стрий
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.05.2014
papara2zi писал(а):
Есть люди, которым не дано понять, и хоть кол на голове теши, ОНО будет уверено что держит в руках ОЕМ.
Не хватило 4х страниц вкурить что к чему? Много свободного времени? Пишите официальное обращение в SRAM с просьбой разъяснить что за роторы попали в руки (с приложением фото и линка где они были приобретены).

Ображати, називаючи мене «ОНО» не треба. Це раз. Тепер два: я задав конкретне запитання, на яке не отримав відповіді. Я вже писав як я відношусь до роторів, тому мені все одно, кЄтайська підробка в мене, чи оригінал. Але, я страшно не люблю, коли хтось з авторитетним виглядом несе якусь лабуду, підтверджену якимись міфічними аргументами. Питання повторю ще раз:

------------------------------------------------------------------
Що являють собою показані мною ротори? Це підробка, чи оригінал? Якщо це підробка, чому вони важать як оригінал, мають обробку торців як в оригінала і подібну шліфовку? Якщо це оригінал, чому немає коробки, шліфовка подібна, але не «еталонна» & чому вони загорнуті в папіросний папір?
------------------------------------------------------------------

_________________
Vinnie


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2014 17:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1573
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
am.ok писал(а):
Ображати, називаючи мене «ОНО» не треба.

"ОНО", т.к. не удосужилось прочесть внимательно всю тему.

Теперь по вопросам:
am.ok писал(а):
Що являють собою показані мною ротори? Це підробка, чи оригінал?

Подделка

am.ok писал(а):
Якщо це підробка, чому вони важать як оригінал, мають обробку торців як в оригінала і подібну шліфовку?

Вес как у оригиналов = китайцы наладили производство, исходя из курса элементарной физики, зная объём изделия и его плотность (плотность разных сортов стали, коорые могут применяться для подобных изделий отличаются не на много), можно узнать массу. Исходя из того, что физические размеры, как и внешний вид, роторов идентичны, вес у них будет колебаться незначительно.
Обработка торцов = китацы опять же не стоят на месте и не пожалели чёрной краски.
Схожая шлифовка? Извините, у Вас повылазило?
Что схожего есть между направлением линий шлифовки у оригинала (разнонаправленная), и у того, что у Вас в руках (однонаправленная)?

am.ok писал(а):
Якщо це оригінал, чому немає коробки, шліфовка подібна, але не «еталонна» & чому вони загорнуті в папіросний папір?

Это не оригинал, и не ОЕМ, а китайское фуфло, которое впаривают таким как Вы.

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2014 17:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 129
Город: Стрий
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.05.2014
papara2zi писал(а):
"ОНО", т.к. не удосужилось прочесть внимательно всю тему.

Єгомосць ще й хамло. Ну що ж, очікувано.

papara2zi писал(а):
Подделка

Ясно. Навіть якщо офіціози зі СРАМу скажуть, шо ротори з такими признаками є оригінальними ОЕМ - Ви все одно не повірите. Скажете, що це фальсифікація, я сам собі відповів з лівого акаунта, вони не хотіли засмучувати мою дитячу наївність і т.д. Це мені шось нагадує. Однозначно. Але, спробувати варто, Ви не один хто читає цю тему.

_________________
Vinnie


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2014 18:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1573
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
am.ok писал(а):
Єгомосць ще й хамло. Ну що ж, очікувано.

Это касается исключительно непробиваемых собеседников.

am.ok писал(а):
Ясно. Навіть якщо офіціози зі СРАМу скажуть, шо ротори з такими признаками є оригінальними ОЕМ - Ви все одно не повірите. Скажете, що це фальсифікація, я сам собі відповів з лівого акаунта, вони не хотіли засмучувати мою дитячу наївність і т.д. Це мені шось нагадує. Однозначно. Але, спробувати варто, Ви не один хто читає цю тему.

Меньше слов и больше дела!

Вот здесь ещё интересно пишут, и затронута там тема китайских ВВ7 с бодяжными роторами.

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2014 18:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 129
Город: Стрий
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.05.2014
papara2zi писал(а):
Меньше слов и больше дела!

Та вже. Правда там з мейлами напряг, але шось може й вийде.

papara2zi писал(а):
Вот здесь ещё интересно пишут, и затронута там тема китайских ВВ7 с бодяжными роторами.

Я осилив цю тему & дофіга подібних як у нас, так і у буржуїв. Але всюди ллють одну й ту саму воду. До речі, в мене таке враження, що Ви цю тему так і не прочитали повністю. :wink:

_________________
Vinnie


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2014 18:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1573
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
am.ok писал(а):
До речі, в мене таке враження, що Ви цю тему так і не прочитали повністю. :wink:

Мне есть чем заняться более полезным, кроме того, чтение это абсолютно излишне.

Есть такое понятие - техпроцесс, и независимо от того, где стоит оборудование, производящее то или иное "железо" - для того, чтобы оно (железо) носило громкое имя AVID (или любое другое более-менее известное), этот самый техпроцесс чётко контролируется.
К чему это я пишу? К тому, что самое элементарное - финишная обработка поверхности роторов - стандаризирована (эталонна), если будет хоть малейшее отклонение, изделие идёт в выбраковку (во всяком случае так должно быть).
Оно же не просто так, направление шлифовки на контактной (с колодками) поверхности, на всём протяжении окружности ротора направлена поперёк. Здесь наверняка работает несколько патентов и лицензий.

Это слеплено не по техпроцессу со всеми вытекающими...

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2014 19:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 129
Город: Стрий
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.05.2014
papara2zi писал(а):
Оно же не просто так, направление шлифовки на контактной (с колодками) поверхности, на всём протяжении окружности направлена поперёк. Здесь наверняка работает несколько патентов и лицензий.

Офігенсько розумна думка (без жартів). Але є проблема. І ця проблема зв'язана з тим, що виставлено на офіційному сайті SRAM: тиць сюди. Продублюю це фото нижче. Як бачите, напрямок шліфовки тут не йде поперек.

Изображение

А тепер найцікавіше! Як не дивно, мені відповіли буквально через 15 хв. Читаємо:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Виділю цікаві моменти:

1. Your rotors appear genuine by the photos attached- but can’t be confirmed unless inspected in person. We are not able to speak definitively to the validity of this item.©
Кому вірити, офіціалам, чи Вам? Офіціали, хоча б, дають надію. Чи, можливо, віддати свої ротори на експертизу? :lol:

2. Additionally, some sellers sell what is considered “Grey Market” product. This is product that was sold to an Original Equipment Manufacturer (like, a bike brand) that purchases in bulk quantities to stock the parts on the bicycles they build. These parts are intended for factory builds, not for individual resale. This is equivalent to purchasing a pack of cookies, and selling the individual cookies one at a time at an alternate resale value. These would be genuine products, however, are not intended for individual sale. Rotors especially, when not packaged properly, may become damaged before they reach the consumer when sold and shipped individually in this manner.©
Прочитайте цей абзац УВАЖНО. Дуже УВАЖНО. Що ж виходить? ОЕМ ІСНУЄ. Але, офіціалам не подобається говорити про те, що цей ОЕМ продають вроздріб, тому що він був проданий ПО НИЗЬКІЙ ціні (всі знають, шо фірми, які клєпають наших залізних коней, закуповують деталі по зовсім інших цінах) для збірки велосипедів, але ніяк не для роздрібної продажі. Причому, він так і пише: «that purchases in bulk quantities to stock the parts on the bicycles they build» - закуплені в більшій к-сті ніж потрібно. Плюс, завод, на якому AVID'и замовляли собі партію може мати свій «лівак» і т.д.

Тепер, я твердо вірю що є фейкові ротори, які роблять криворукі кЄтайці, але я й вірю в те, що вони будуть СИЛЬНО відрізнятись від оригінальних роторів за СКЛАДОМ металу. Але ніяк не по вигляду (мінімально можуть). І, «оригінальність», якщо так можна сказати, можна визначити ВИКЛЮЧНО провівши експертизу складу металу, з якого зроблені ротори. Але, не будемо забувати, що це залежить від того, ДЕ AVID'и будуть замовляти свою наступну партію & яку сталь вони виберуть для цієї партії, чи буде халявити («економити») виконавець і т.д. Тому, всі ці полювання на відьом - шлях в нікуди. Амінь.

P.S. До речі, ще запитаюсь на рахунок ваги роторів & шліфування. Але не факт що дадуть відповідь.

_________________
Vinnie


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 1.477s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'