Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24.11.2013 02:41 

Сообщения: 91
Город: Ивано-Франковск
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:10.04.2012
Я, как любой советский человек, провел детство на велосипедах типа Аист. Теперь вот после долгого 10 летнего перерыва купил себе Scott Aspect 640 и не устаю удивляться, как далеко шагнул прогресс.

Подскажите, как наиболее оптимально настроить жесткость пружины на вилке Suntour XCR-LO, Lockout, 100mm. Она пружинно-масляная и на ней есть регулятор прелоад и еще какая то крутилка, наверное плавная регулировка жесткости.

Если понадобится, можно будет установить более жесткую/мягкую пружину, правильно?

Заранее спасибо!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2013 13:26 

Сообщения: 198
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:02.03.2011
Прелоад - это и есть регулировка жесткости. Сжимаете\разжимаете пружину. Еще крутилка - это скорее всего локаут - блокировка вилки. Если вилка "не пробивается" - т.е. даже на больших ямах не просядает больше чем на половину - меняйте пружину. Если хотите более плюшевой работы - меняйте масло на менее вязкое.

Цитата:
Теперь вот после долгого 10 летнего перерыва купил себе Scott Aspect 640 и не устаю удивляться, как далеко шагнул прогресс.

Попробовали-бы вы Marzocchi или Fox... :roll:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2013 14:49 

Сообщения: 91
Город: Ивано-Франковск
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:10.04.2012
Понятно, сегодня поеду катать и посмотрю на сколько максимально работает вилка.
Нужно ли ёё как то апгрейдить?
Видел, продается какая то тканевая защита для штанов. Зачем она нужна?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2013 18:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Это не вилка, это макет.
Вилка настраивается по сэгу, т.е. в вашем случае при посадке на велосипед она должна сработать на 20-25 мм.
Масло в ней не меняется, т.к. фальшдемпфер представляет собой закрытый необслуживаемый картридж.
Защита вредна, т.к. она не герметична, в связи с чем под нее набивается песок, в усиленном темпе разрушающий покрытие ног и внутренности.
Забудьте об апгрейдах этой вилки. Лучше готовьтесь к ее замене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.11.2013 00:48 

Сообщения: 91
Город: Ивано-Франковск
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:10.04.2012
Так она и срабатывает на 20-25 мм от моего веса.
Как минимум 1 человек ёё уже разбирал для апгрейда: он там обрезал на сантиметра полтора резиновый стержень, тот который находится в пружине. Так как со стандартной длиной она не бегала на 100мм. ссылка

Так нужно ёё менять или нет?
Я готов купить новую, до $300 с увеличенным ходом 120-140, а эту продать.

Получается зря я переплатил за Scott Aspect 640 (а взял я его как раз из за вилки XCR-LO и гидравлики шимано), надо было брать келлис вайпер 6 как и планировал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.11.2013 00:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Нет, сэг - это первичное прожатие вилки после посадки на велосипед, т.е. без учета срабатывания на неровностях.

Если покупать новую, то с ходом 100 мм, т.к. рама рассчитана на 100 мм вилку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.11.2013 11:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Immortal88 писал(а):
....регулятор прелоад и еще какая то крутилка, наверное плавная регулировка жесткости.
Эх... ну не желает народ пользоваться поиском или хоть вспомнить школьный курс физики.. ну или логику подключить - как какой-то крутилкой можно поменять СВОЙСТВО (!!!) витой металлической пружины. :facepalm:
Ну, а так, уже все многократно обсуждалось... например месяц назад - viewtopic.php?f=36&t=157898&hilit=XCR

Immortal88 писал(а):
Я готов купить новую, до $300 с увеличенным ходом 120-140, а эту продать.
XCR - все-таки уже не "макет". Банально - "простая бюджетная вилка для новичка". С основной функцией, чтобы тот получил опыт и знал, что ему надо под его стиль катания. Такое понимание приходит где-то через 2-3К пробега, XCR как раз столько бегает еще с какой-то "работой", потом сказывается износ башингов, идет люфт, подклинивание... Вот тогда и стоит подбирать замену. Ход вилки это далеко не основной ее параметр. Там идет прежде всего пределы регулировок работы демпфера, пределы торсионной жесткости (та же Реба/Сид), мягкость/жесткость работы... Новички ж смотрят на два параметра ход и вес. Ну... если так хочется - деньги то ихние. Купив даже Ребу, можно потом жаловаться" "Что ж не взял Fox (или Лефти)" :-P ... Ведь некоторые наоборот, ставят ригидку и вообще не парятся на счет хода, веса... :ROFL:

Immortal88 писал(а):
Получается зря я переплатил за Scott Aspect 640 (а взял я его как раз из за вилки XCR-LO и гидравлики шимано), надо было брать келлис вайпер 6 как и планировал.
С такими мыслями надо не на Вайпер было смотреть на ХВЗ (http://www.usi.ua/velo/index.php?gi=3&st=73). Кроме наклеек разница уже не большая, зато еще на 200$ дешевле. :-P Извини за сарказм, но при нормальном выборе велосипеда обычно отталкиваются от свойств рамы, а уж точно не от хода вилки. :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.11.2013 14:21 

Сообщения: 1160
Изображения: 6
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:06.05.2012
Младён писал(а):
:-P Извини за сарказм, но при нормальном выборе велосипеда обычно отталкиваются от свойств рамы, а уж точно не от хода вилки. :wink:


На это ориентируются, те у кого уже был более менее нормальный вел.
А остальные ориентируются на кол-во денег в кармане и нравится не нравится,
да и продавцы за частую стараются впарить подороже.
Вот и покупают с улучшенным макетом вилки, с говно дисковыми тормозами и т.д.

А по поводу вилки, настраивать там нечего, можно попробывать заняться улучшательством,
но можно угробить вилку. Отходить она должна порядка 5-7к (зависит от стили катания).
Делать регулярное ТО, после того как ТО перестанет помогать, вилку в топку.
А к этому моменту Вы поймете чего Вам нужно, либо новую того-же класса , либо классом выше.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.11.2013 16:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Цитата:
как какой-то крутилкой можно поменять СВОЙСТВО (!!!) витой металлической пружины.

Насчет пружины не буду ударяться в полемику, но хар-ки вилки можно изменить, предварительно сжав пружину. И в данном преднагруженном состоянии пружины свойства, или хар-ки вилки будут изменены.

Цитата:
XCR - все-таки уже не "макет".

А где проходит грань? По мне - так макет, "благодаря" отсутствию вменяемых бушингов и демпфера.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.11.2013 17:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
А граница - она еще очень зависит от веса и физической формы ездока, а не только от свойств самой вилки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.11.2013 17:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Димдимыч писал(а):
Насчет пружины не буду ударяться в полемику, но хар-ки вилки можно изменить, предварительно сжав пружину. И в данном преднагруженном состоянии пружины свойства, или хар-ки вилки будут изменены.
Тогда "характер вилки" получается меняется с количеством воды во фляге, весом рюкзака и т.п. манипуляциями с весом наездника... да банально даже- двигается велосипедист в горку или спускается с нее :twisted: Собственно, если уж все упрощать, от пружины зависит одно, насколько просядет вилка при добавлении нагрузки. Крутилка прелоада только сдвигает стартовую точку, не меняя "характер" или "свойства" вилки. Точка. Нужна она или нет... это уже личное дело каждого. Но по сути дела, если сама пружина подходит под вес владельца, то что-то там крутить надобность не возникает.
Димдимыч писал(а):
Цитата:
XCR - все-таки уже не "макет".
А где проходит грань? По мне - так макет, "благодаря" отсутствию вменяемых бушингов и демпфера.
Пункт а: наличие демпфера. На ХCR он есть, пусть и без регулировки, и да, почти не работающий как надо на сжатие. Но хоть уже колесо гарантированно не отстреливает, когда оно теряет контакт с трассой.
Пункт б: приемлемая торсионка. Диаметр ног уже достаточный и колесо не гуляет, если вдруг начинаешь ускоряться "танцовщицей".
Ну, как совсем мелкий но плюс, чуть меньший вес, с родственной ХСМ, в которую тоже иногда ставят демпфер-картридж.

А так, уже писал, как дешевая (!!) вилка позволяющая получить опыт - XCR вполне нормальный вариант. А для простых покатушечников выезжающих пару раз в году, так и вообще предел мечтаний. Для них широкая утоптанная тропинка в лесу - уже мегасложная трасса. На первую же горку они идут пешком. А спуски с корнями объезжают десятой дорогой. Зачем им вилка с ценой как весь остальной велосипед? Или Димдимыч можешь предложить какую альтернативу XCR-у для бюджета около 100$ за вилку? :wink:
Это не значит, что XCR - отличный выбор. Просто эта та вилка, которая в ценовом диапазоне бюджетных велосипедов хоть отрабатывает те денги, которые за нее платят. Всякие вилки без даже картриджных демпферов вообще являются баластом, при этом опасным баластом, так как не помогают, а мешают (!!) проезжать препятсвия.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.11.2013 18:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1180
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:28.04.2011
Да нормальная это вилка в своем ценовом диапазоне! У самого такая, уже 10к на ней проехал и нормально работает. Перебираю ее регулярно, и работает как новая. Буду ее менять этой зимой только потому, что после 100-120км по грунтам руки начинают болеть, да и вес у нее больше 3кг. Если бы я не катался по грунтам на большие расстояния, то и не менял бы ее. И то на что стоит менять эту вилку, стоит как новый велосипед.

_________________
GT Zaskar 9R Sport!!!
Электомонтажные работы, проекты, любой сложности!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.11.2013 20:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1493
Изображения: 0
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:02.12.2009
Нормальная вилка...правда изначально там жесткая пружина стоит...я с моими 57 кг боевого весу ее со штатной пружиной до 20-25 не продавливал при полностью выкрученной регулировке...
Насчет правельно-неправельно сделал выбор-самый правельный вариант самым дорогим является:собирать вел под заданную конфигурацию и характеристики.Ни один производитель не предложит абсолютного вела до 5000 эвро...

_________________
http://velosalon.com.ua/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.11.2013 20:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Ладно, уговорили, речистые... Пусть будет не макет. :D
Мне в общем-то без разницы, кто на чем катает. Тем более сам прошел почти через всю линейку таких вот немакетов, а не так, что пришел мажор и бахвалится.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.11.2013 00:27 

Сообщения: 91
Город: Ивано-Франковск
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:10.04.2012
Вчера проехался, но из за плохой погоды не получилось экстремально погонять, чуть меньше чем на половину удалось нагрузить вилку, судя по масляным кольцам на штанах.

Я не зря переплатил, я понял это уже после покупки читая отзывы на гидравлику и общаясь с владельцем вайпера.
Велосипед нравится все больше и больше. По чуть чуть привыкаю к его габаритам.

KubikV писал(а):
Младён писал(а):
при нормальном выборе велосипеда обычно отталкиваются от свойств рамы, а уж точно не от хода вилки. :wink:

На это ориентируются, те у кого уже был более менее нормальный вел.
А остальные ориентируются на кол-во денег в кармане и нравится не нравится,

Мне и правда не с чем было сравнивать, но ничего. Буду разбираться, читать форум и статьи.

Неужели нельзя будет потом купить новую вилку с ходом 120-140 и новый вынос, чтобы опустить руль до нужного уровня?

Я видел, у нас по городу катается велосипедист вообще с даунхильной вилкой на мтб и вроде ничего, привык наверное...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: RedLoganVolk


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.55 ]
Reputation System ©'