Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.

Мое тношение к применению Карбоновой передней вилке
Обеими руками за карбоновую вилку 61%  61%  [ 23 ]
Лучше металла не может быть ничего 8%  8%  [ 3 ]
Мне по барабану на чем ездить 29%  29%  [ 11 ]
Не езжу и на форуме чтобы пофлудить 3%  3%  [ 1 ]
Всего голосов : 38
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Карбон vs Металл
СообщениеДобавлено: 30.06.2009 07:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Город: Japan, Odawara
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:21.06.2009
В одной из моих тем, уважаемый товарищ Buba своим вот этим сайтом, внес некотрую смуту сомнений в мои ряды, так как сам я карбон еще даже не пробовал. Я бы даже не заморачивался этим вопросом, если бы не одно но: из всех найденных для покупки стоящих вариантов в моем регионе не начального уровня шоссейников, процентов так 80 предлагается на карбоновой вилке. Гугление на эту тему не ответило на самый главный мой вопрос: каково отношение пользователей к этому изделию и на сколько это надежно/ненадежно по отношению к традиционному металлу в повседневном применении. Хотелось бы чтобы Вы кратко обосновали свой выбор без переходов на личности :) и без создания холиваров :). Если такая тема на этом форуме уже была, товарищи админы прошу извинить. Наверняка эта тема может стать полезной для тех, кто собирается сделать свой выбор в покупке в ближайшем будующем.

_________________
Небывает хороших и плохих вещей. Есть только те которые нам подходят и которые не подходят....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбон vs Металл
СообщениеДобавлено: 30.06.2009 09:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
я поставил на стальной шоссейник себе, отцу и товарищу.

себе поставил потому что хотел попробовать - понравилось.
остальным тоже понравилось.

обосновывать мне нечего - просто захотелось и всё :)

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбон vs Металл
СообщениеДобавлено: 30.06.2009 09:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 7197
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
elstop за карбоновую вилку можете не волноваться. просто так эти вилки не ломаются. в качестве примера могу привести свой пряморульный шоссейник. я езжу на нем ежедневно, агрессивно и что самое главное по нашим дорогам. за несколько лет такой езды с вилкой ничего не произошло. у карбо вилки есть преимущество, как поглощение вибраций плохого асфальта, соответственно руки меньше устают, и легче управлять велосипедом в целом.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбон vs Металл
СообщениеДобавлено: 30.06.2009 14:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Город: Japan, Odawara
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:21.06.2009
Если так и дальше дело пойдет, то, боюсь, что я буду вынужден сделать однозначный выбор в пользу карбона... :smile: Только еслиб еще народ не сильно часто мимо проходил. :)

_________________
Небывает хороших и плохих вещей. Есть только те которые нам подходят и которые не подходят....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбон vs Металл
СообщениеДобавлено: 30.06.2009 14:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
как говорил Андр, важен не материал, а как изготовлена вещь!
но как материал - карбон более перспективен: легче, прочнее, не ржавеет, амортизирует

но для этого вилка должна быть изготовлена грамотно! :)

p.s. только не стоит забывать что карбон боится точечных ударов + дорог :)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбон vs Металл
СообщениеДобавлено: 30.06.2009 15:37 

Сообщения: 1048
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:12.05.2008
:smile: если все таки соберусь переделать свой шоссер то то одназначно карбон . Испортить можно, что стальную, что карбоновую хрупкое оно все при определенном усилии.

_________________
Звоним QJ250-3. Futong


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбон vs Металл
СообщениеДобавлено: 30.06.2009 15:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Город: Japan, Odawara
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:21.06.2009
Цитата:
но для этого вилка должна быть изготовлена грамотно!

Если это возможно, то с этого момента поподробней, пожалуйста. Не откажусь от ссылки на какой-нибудь русский ресурс, откуда я почерпнул бы моменты, на которые следует обратить внимание.

_________________
Небывает хороших и плохих вещей. Есть только те которые нам подходят и которые не подходят....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбон vs Металл
СообщениеДобавлено: 30.06.2009 15:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
ну тут сложно так вот сказать.. грамотная вилка будет лекгой, надежной, амортизирующей(в меру)

обрати внимание на брэндовые вилки, там чаще такое встретишь

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбон vs Металл
СообщениеДобавлено: 30.06.2009 16:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Город: Japan, Odawara
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:21.06.2009
Merida, Basso, Lemond стоит воспринимать как бренды? Мне часто попадались статьи с очень лестными отзывами про Merida (рамы и вилки), но они сильно попахивали маркетингом... :D Не могу отделаться от недоверия менеджерам, торговым консультантам и маркетологам... :D

Люди, которые в меньшенстве, отпишитесь, если не трудно. Очень интересно узнать Ваше мнение.

_________________
Небывает хороших и плохих вещей. Есть только те которые нам подходят и которые не подходят....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбон vs Металл
СообщениеДобавлено: 01.07.2009 15:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Город: Japan, Odawara
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:21.06.2009
Вот здесь нашел интересные цифры:
Цитата:
Для справки - Е - модуль Юнга (упругости), ГПа, Р - предельное усилие на разрыв, МПа, z - относительное удлиннение при разрыве.
Сталь легированная типа 30ХМА - Е - 220ГПа, Р - 900МПа, z - 15..20%
Люминь типа 7005 T=70ГПа, Р - 300МПа, z - 10..13%
Карбон (к примеру T300 Thornel) - Е - 245ГПа, Р - 5000МПа, z - 2..3%

Есть над чем задуматься... :shock:

_________________
Небывает хороших и плохих вещей. Есть только те которые нам подходят и которые не подходят....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбон vs Металл
СообщениеДобавлено: 01.07.2009 16:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
elstop писал(а):
Вот здесь нашел интересные цифры:
Цитата:
Для справки - Е - модуль Юнга (упругости), ГПа, Р - предельное усилие на разрыв, МПа, z - относительное удлиннение при разрыве.
Сталь легированная типа 30ХМА - Е - 220ГПа, Р - 900МПа, z - 15..20%
Люминь типа 7005 T=70ГПа, Р - 300МПа, z - 10..13%
Карбон (к примеру T300 Thornel) - Е - 245ГПа, Р - 5000МПа, z - 2..3%

Есть над чем задуматься... :shock:


Вам же сказали, что сами по себе параметры материала не значат абсолютно ничего. Всё зависит от конструкции. Только не спрашивайте, какой должна быть конструкция. Описывать это словами не возьмется никто. Чтобы понять тему, нужно учиться на инженера-прочниста. Поэтому наше дело - всего лишь знать, что материал в десять раз менее важен, чем конструкция.
Найденные вами сведения о модуле Юнга и т. д. абсолютно бесполезны. Во-первых, в силу вышесказанного. Во-вторых, потому, что данные по карбону там относятся не к углепластику, а к голой углеткани безо всякой матрицы (наполнителя).

Послушайте, не стоит решать дело голосованием. Думаете, много людей имели возможность сравнить один материал с другим? Ну хорошо, скажут вам четыре человека: "Бери карбон, у меня не сломалось". Но ведь сильным аргументом будет лишь поломка. Допустим, у кого-то она была. Как вы оцените вероятность поломки для себя, если вилочных конструкций - тысячи, аварийных ситуаций еще больше, а причиной поломки может быть не дефект самой вилки, а дефект колеса, или рамы, или ошибка рулящего?
Ответа на ваш вопрос нет, потому что в жизни работают лишь вероятности. Никто в мире не гарантирует, что вилка из стали, или алюминия, или титана, или карбона выживет со 100%-й вероятностью. Но это не мешает людям кататься и на этом, и на том, и на сем. Чего и вам желаем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбон vs Металл
СообщениеДобавлено: 01.07.2009 20:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Город: Japan, Odawara
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:21.06.2009
Почему мне кажется, что ответ модератора вызван не самым лучшим его настроением ?! :shock: И не покидает чувство что меня обвинили в создании ненужной, никого не интересующей темы (за двое суток 129 просмотров).
Цитата:
Только не спрашивайте, какой должна быть конструкция.

Да не волнуйтесь Вы так! Именно у Вас я спрашивать и не собирался. Я уже достаточно на эту тему погуглил. Только не спрашивайте зачем я создавал эту тему.
Цитата:
Послушайте, не стоит решать дело голосованием.

В теме опроса небыло ни слова типа "давайте проголосуем какую вилку мне ставить". Тема опроса (!) не голосования:"Мое тношение к применению Карбоновой передней вилки". Тему я создал по причине обьявленной в первом посте. И как бы кому это не нравилось, но способ "поиск информации + опрос" еще ни разу меня не подводил. Несколько иное дело, если бы я уже ездил, в данном случае, на карбоне и вдруг, с бухты барахты, решил спросить как оно, а заодно, от нечего делать, провести голосование...
Цитата:
Найденные вами сведения о модуле Юнга и т. д. абсолютно бесполезны. Во-первых, в силу вышесказанного. Во-вторых, потому, что данные по карбону там относятся не к углепластику, а к голой углеткани безо всякой матрицы (наполнителя).

Я понял... Вы по ссылке даже не заглядывали. Понимаю. Времени не так много, зато его достаточно, чтобы напостить "на два листа". Цифры, которые я привел, я привел со сылкой на пост, где человек уже пояснил, что в данном случае речь не идет о готовом изделии. А так же далее, если уважаемому andr не хватило времени туда заглянуть, тот же человек поясняет и все остальное.
Цитата:
Ответа на ваш вопрос нет, потому что в жизни работают лишь вероятности. Никто в мире не гарантирует, что вилка из стали, или алюминия, или титана, или карбона выживет со 100%-й вероятностью.

Давайте не будем утрировать.По какойто вероятности во время движения может и муха в лоб попасть, которая станет роковой. Если бы все думали только про вероятности, то никому ненужны были бы ни велошлем , ни ремни безопастности в авто -- ведь оно же может и не спасти. Ведь так? А что если оно может и спасти? Значит уже стоит поинтересоваться этим вопросом. Мы же не говорим здесь про наклейку на раме? Очень, знаете ли, не интересно на скорости 40-60 км/ч пахать асфальт только потому что, кому-то не понравилась созданная тобой тема и в следствие этого ты не узнал о тонкостях, на которые следует обратить вниманиие и которых следут избегать.

_________________
Небывает хороших и плохих вещей. Есть только те которые нам подходят и которые не подходят....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбон vs Металл
СообщениеДобавлено: 01.07.2009 21:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
elstop писал(а):
Почему мне кажется, что ответ модератора вызван не самым лучшим его настроением ?! :shock: И не покидает чувство что меня обвинили в создании ненужной, никого не интересующей темы (за двое суток 129 просмотров).

Тема всем интересна. Но на нашем форуме ее разобрали много раз и довольно тщательно. Пользуйтесь поиском, ищите в форуме "Избранные и интереснейшие велотемы".



Цитата:
Цитата:
Найденные вами сведения о модуле Юнга и т. д. абсолютно бесполезны. Во-первых, в силу вышесказанного. Во-вторых, потому, что данные по карбону там относятся не к углепластику, а к голой углеткани безо всякой матрицы (наполнителя).

Я понял... Вы по ссылке даже не заглядывали. Понимаю. Времени не так много, зато его достаточно, чтобы напостить "на два листа". Цифры, которые я привел, я привел со сылкой на пост, где человек уже пояснил, что в данном случае речь не идет о готовом изделии. А так же далее, если уважаемому andr не хватило времени туда заглянуть, тот же человек поясняет и все остальное.

Стоп-стоп, вы написали вот что:


elstop писал(а):
Вот здесь нашел интересные цифры:
Цитата:
Для справки - Е - модуль Юнга (упругости), ГПа, Р - предельное усилие на разрыв, МПа, z - относительное удлиннение при разрыве.
Сталь легированная типа 30ХМА - Е - 220ГПа, Р - 900МПа, z - 15..20%
Люминь типа 7005 T=70ГПа, Р - 300МПа, z - 10..13%
Карбон (к примеру T300 Thornel) - Е - 245ГПа, Р - 5000МПа, z - 2..3%

Есть над чем задуматься... :shock:

По-моему, если вы процитировали что-то - это значит, что вы считаете самым интересным именно цитированное. Я указал, что в цитате - малоинформативные данные. Цитируйте важнейшее, и вас поймут.



Цитата:
Есть над чем задуматься... :shock:

Задумываться там как раз не над чем и скорее вредно. Бог с ней с прочностью. Но вот скажите, к чему нам модуль Юнга? Ведь он ничего не значит, если не знать удельный вес материалов, какой степени диаметра пропорциональна жесткость труб, какую роль играет относительное удлинение, как мерить усталостную прочность, - и так далее в объеме вузовского сопроматовского курса.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбон vs Металл
СообщениеДобавлено: 01.07.2009 22:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Город: Japan, Odawara
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:21.06.2009
Цитата:
Тема всем интересна. Но на нашем форуме ее разобрали много раз и довольно тщательно. Пользуйтесь поиском, ищите в форуме "Избранные и интереснейшие велотемы".

В Вашем форуме иногда крайне проблематично что-либо найти из-за "Ошибка базы данных MySQL" в самый ответственный момент... А прочитать весь форум... извините... У меня глаз не хватит. Я и так почти месяц просидел над ним до первого своего поста здесь.
Цитата:
и так далее в объеме вузовского сопроматовского курса.

Неграмотный я и не учился в ВУЗах. А сопромат преподавался в крайне сжатом виде. И потому, как и многие,даже изучившие сопромат, обращаю внимание в первую очередь на очевидные вещи
Цитата:
Вот здесь нашел интересные цифры:
Цитата:
Для справки - Е - модуль Юнга (упругости), ГПа, Р - предельное усилие на разрыв, МПа, z - относительное удлиннение при разрыве.
Сталь легированная типа 30ХМА - Е - 220ГПа, Р - 900МПа, z - 15..20%
Люминь типа 7005 T=70ГПа, Р - 300МПа, z - 10..13%
Карбон (к примеру T300 Thornel) - Е - 245ГПа, Р - 5000МПа, z - 2..3%

А там где неуверен -- перестраховываюсь, находя информацию у знающих и/или опытных людей. Собственно, любое общение -- обмен опытом.

_________________
Небывает хороших и плохих вещей. Есть только те которые нам подходят и которые не подходят....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбон vs Металл
СообщениеДобавлено: 01.07.2009 22:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
elstop все дело в конкретной вилки, давайте другой способ, исходить не из материала, а из отзывов о подходящих по параметрам вам вилок.. на том же мтбр!
или еще где. ну вот для затравки:
вилки скотт, ритчей wcs и т.п. дорогие, но легкие и достаточно технологичные, если рыть дальше то можно еще много всего найти :) и дешевле, и скорее всего лучше(ну или просто дешевле)

а материал?! да какая разница! главное что бы функции выполняла!
карбон тоже имеет ведь недостатки!

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: cayuga


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.101s | 38 Queries | GZIP : On | Load : 0.5 ]
Reputation System ©'