Педали-топталки HT Nano-P PA12A из армированого нейлона.


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce

Мое тношение к применению Карбоновой передней вилке
Обеими руками за карбоновую вилку 61%  61%  [ 23 ]
Лучше металла не может быть ничего 8%  8%  [ 3 ]
Мне по барабану на чем ездить 29%  29%  [ 11 ]
Не езжу и на форуме чтобы пофлудить 3%  3%  [ 1 ]
Всего голосов : 38
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Карбон vs Металл
СообщениеДобавлено: 07.07.2009 18:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Город: Japan, Odawara
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:21.06.2009
Спасибо mamont. Я уже признал, что не справедливо обвинил Andr и прочитал довольно много его постов на эту тему... Жаль что не наткнулся на них до старта топика... Но и не жалею, что создал эту тему, потому как получил достаточно бонусной интересной информации...

_________________
Небывает хороших и плохих вещей. Есть только те которые нам подходят и которые не подходят....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбон vs Металл
СообщениеДобавлено: 29.01.2010 09:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Город: Japan, Odawara
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:21.06.2009
Пусть с задержкой, но хотел бы поблагодарить всех. За это время успел попробовать и сложить свое мнение и, надо признать, что полученные впечатления просто затмевают возможные неприятности. Карбоновая вилка -- это кайф!!! Катаю уже несколько месяцев на CAAD9-6. Возможно это не самый лучший вариант, но для 'почувствуйте разницу', более чем достаточно.

_________________
Небывает хороших и плохих вещей. Есть только те которые нам подходят и которые не подходят....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбон vs Металл
СообщениеДобавлено: 29.01.2010 15:44 

Сообщения: 1129
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:12.05.2008
И в чем эта разница которую ты почувствовал?

_________________
Звоним QJ250-3. Futong


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбон vs Металл
СообщениеДобавлено: 29.01.2010 19:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 760
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.08.2009
Опрос очень категоричный, я лично своего пункта не нашел, но он находится в пределах вот этого: затрудняюсь в ответе, так как не знаю что это такое и зачем оно нужно

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбон vs Металл
СообщениеДобавлено: 02.02.2010 16:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1960
Изображения: 5
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:01.09.2006
sergomortinelli писал(а):
И в чем эта разница которую ты почувствовал?

+1 - мне тоже интересно :oops:

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Характер - как член: чем твёрже, тем лучше.
Но как и член, характер надо показывать не всем.
(с) Гоблин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбон vs Металл
СообщениеДобавлено: 02.02.2010 20:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Город: Japan, Odawara
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:21.06.2009
Ну хотя бы самое простое -- кисти рук. На алюме до этого после поездок суставы "поднывали". Сейчас это просто кайф. Не исключаю психологическую природу этого события :). Мелкие изъяны на дороге действительно "проглатываются". Это ощутимо физически, так как свои маршруты уже достаточно изучил, чтобы почувствовать разницу. По "усовершенствованному покрытию"(асфальт с крупным щебнем) ездить стало значительно комфортней. Вспоминаю теперь ростовскую трассу.

_________________
Небывает хороших и плохих вещей. Есть только те которые нам подходят и которые не подходят....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбон vs Металл
СообщениеДобавлено: 09.02.2010 15:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 2795
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:11.10.2005
собственно ничего удивительного... я после Хромолевого ригида сел на месяц на Алюминивый и офигел от некомфорта и жесткости вилки... кисти и предплечья капец...
в пару лет назад была возможность покататься выходные на Спеш С-Воркс Рубе и это совсем другая история о комфорте... :wink:
кстати страждущие до ригидов должны понимать, что карбоновые вилки для МТБ нешоссейного виду а прямые, это не тоже самое по комфорту что и шоссейные карбовилки...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбон vs Металл
СообщениеДобавлено: 09.02.2010 23:01 

Сообщения: 156
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.07.2008
Mechwarrior писал(а):
карбоновые вилки для МТБ нешоссейного виду а прямые

не вносите смуту :) шоссейные вилки очень даже наоборот прямые. не только карбоновые - вспомните классические хромолевые кольнаги.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбон vs Металл
СообщениеДобавлено: 09.02.2010 23:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 6520
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:08.07.2007
На самом деле форма вилки зависит не от материала и назначения, а от пожеланий разработчика. Видел практически все возможные варианты

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбон vs Металл
СообщениеДобавлено: 10.02.2010 11:19 

Сообщения: 156
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.07.2008
Buba писал(а):
форма вилки зависит не от материала и назначения, а от пожеланий разработчика

в целом именно так - от пожеланий разработчика. от материала не зависит. а назначение все же влияет: например, вилки на разделочных рамах зачастую прямее, чем на групповых у того же производителя в модельном ряду того же года. причем, действительно у рогаток не только лобик перпендикулярнее, но и вилка также прямее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбон vs Металл
СообщениеДобавлено: 10.02.2010 16:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 2795
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:11.10.2005
сорри за смутную формулировку...
первая версия была не "прямая" а "жесткая аммортизационноподобнная"...
после прочтения версия была отвергнута ввиду сложности...
имел ввиду что в такой конструкции карбоновых вилок не стоит и мечтать о комфорте...
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=29729
что она совсем не имеет ничего общего по свойствам с вот такой:
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=39463

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.098s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.68 ]
Reputation System ©'