Ремонт и сервис Fox: расходники, бушинги,сальники Winter!-5%


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02.12.2013 11:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:14.10.2010
Решил давеча поменять себе передний переклюк. Вещь неабыяка нужна, но рассчитывал грамм 20-ть сбросить в весе, нуу и новьё оно и в Африке новьё...
Итак что мы имеем:
XT M770 Top Swing 9sp 2012-2013 г/в, Weight: 152 grams for top swing (так и есть, проверено)

и старый LX 2006 гв
Изображение
Вуаля - всем спасибо, все свободны.

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.12.2013 14:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Город: Севастополь
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:10.04.2011
Volod, попробуйте у нового хомут распилить, может быть он золотой? )))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.12.2013 15:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:14.10.2010
дельта в 20 грамм это реально четыре пятикопеечные монеты. Куда стоко железа впихнули я не знаю. Ну так это ХТ. Современный SLX (правоприемник того LХ) вообще 163 грама весит, если мне не изменяет память. Это лишние 30 грамм металла - вообще ёбу даться :facepalm:

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.12.2013 15:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 355
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.12.2011
вес — это надёжность!

_________________
rocky mountain 29 /eska/ аист/спартак АМЗ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.12.2013 16:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Зависит и от конструктива: верхний/нижний хомут, подводка троса.

У меня были одновременно три Деоровских передних переключателя. Из них М-531 - 170 г, М-511 - 144 г.
Вес третьего не записал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.12.2013 17:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:14.10.2010
Не, ну никто не спорит, ежели конструктив разный (расположение хомута), то и вес будет разный, но тут конструктив одинаковый - я ж один снял и точно такой же поставил - топ свинг (нижний хомут). Ежели бы это были турнеи или асеры, я бы конечно, косо посмотрел, но промолчал - переклюки додеоровского уровня - можно увеличить надёжность путём простого увеличения массы (да и то не через шесть лет же). А тут LX-XT пара, LX и так 7 лет прослужил - куда уж надёжнее. Как-то ожидалось лучшего...
Кстати правду сказать, обнаружиоась на рамке LX переклюка и трещинка...а жаль - хотел впарить его дальше - пущай бы ещё покаталсо :D

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.12.2013 18:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 8497
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:01.11.2006
У меня есть срам 7.0 1999 года. Если не ошибаюсь - весит 118 гр, и то там обычная пружина на растяжение, а не компактная витая как в современных.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: salveg


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.088s | 24 Queries | GZIP : On | Load : 1.06 ]
Reputation System ©'