Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02.12.2013 11:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 843
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:14.10.2010
Решил давеча поменять себе передний переклюк. Вещь неабыяка нужна, но рассчитывал грамм 20-ть сбросить в весе, нуу и новьё оно и в Африке новьё...
Итак что мы имеем:
XT M770 Top Swing 9sp 2012-2013 г/в, Weight: 152 grams for top swing (так и есть, проверено)

и старый LX 2006 гв
Изображение
Вуаля - всем спасибо, все свободны.

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.12.2013 14:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 38
Город: Севастополь
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:10.04.2011
Volod, попробуйте у нового хомут распилить, может быть он золотой? )))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.12.2013 15:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 843
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:14.10.2010
дельта в 20 грамм это реально четыре пятикопеечные монеты. Куда стоко железа впихнули я не знаю. Ну так это ХТ. Современный SLX (правоприемник того LХ) вообще 163 грама весит, если мне не изменяет память. Это лишние 30 грамм металла - вообще ёбу даться :facepalm:

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.12.2013 15:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 272
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.12.2011
вес — это надёжность!

_________________
rocky mountain fusion 29, а также кони выходного дня: eska/ аист/спартак АМЗ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.12.2013 16:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Зависит и от конструктива: верхний/нижний хомут, подводка троса.

У меня были одновременно три Деоровских передних переключателя. Из них М-531 - 170 г, М-511 - 144 г.
Вес третьего не записал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.12.2013 17:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 843
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:14.10.2010
Не, ну никто не спорит, ежели конструктив разный (расположение хомута), то и вес будет разный, но тут конструктив одинаковый - я ж один снял и точно такой же поставил - топ свинг (нижний хомут). Ежели бы это были турнеи или асеры, я бы конечно, косо посмотрел, но промолчал - переклюки додеоровского уровня - можно увеличить надёжность путём простого увеличения массы (да и то не через шесть лет же). А тут LX-XT пара, LX и так 7 лет прослужил - куда уж надёжнее. Как-то ожидалось лучшего...
Кстати правду сказать, обнаружиоась на рамке LX переклюка и трещинка...а жаль - хотел впарить его дальше - пущай бы ещё покаталсо :D

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.12.2013 18:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 7197
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
У меня есть срам 7.0 1999 года. Если не ошибаюсь - весит 118 гр, и то там обычная пружина на растяжение, а не компактная витая как в современных.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.098s | 26 Queries | GZIP : On | Load : 0.54 ]
Reputation System ©'