Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.02.2010 23:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 3056
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
Мой первый байк Winner Gladiator. щас на нем катается отчим. За 5 лет на нем сменилось только задняя втулка, трещетка на кассету и цепь, этот апгрейд был произведен по причине того что задолбало менять оси на резьбовой втулке и каретка, потому что та умерла, полгода назад.. Там рулевая 1.1/8 что конечно +. А кассеты и цепи укатываются по разному в зависимости от условий эксплуатации и от уровня детали. Так же и колодки, на том виннере они не менялись, они стертые но ездят)) В Крыму на моих глазах за 7-8 км спуска по дождю ушел комплект колодок. Так что фактором влияющих на износ просто уйма.

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.02.2010 18:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 760
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.08.2009
Winner замечательная марка байков и, кстати, когда у вас люминивый байк, это уже именно байк, а не трубопровод или ашан, а о живучести винеров я не понаслышке знаю, товарищ за три года ничего не поменял, хотя проехал не более 2000 Км, уже пора менять всю трансмиссию и вилка тамошняя ни к черту, но если учесть что покупал он его в 2008 за 850 грив по курсу 5 это 170 баксов (1400 грив. сейчас) результат удовлетворительный (ИМХО).
с другой стороны, я видел осенью винер (не помню, вроде император или что-то типа) за 3500 на RST 80 мм эластомер и по кругу асера но на тектровских дисковых и в то же время взял по акции в Байк Про Спорт Auhtor Kinetic за 3600 (при официальной цене на офсайте 620$).
в итоге имеем такую картину: в категории до 200$ у «черметных» винеров нет конкурентов, а вот целесообразность покупки байка за 400-500 баксов сомнительна в виду конкуренции со стороны раскрученных компаний с бОльшим оборотом продаж по миру (особенно акционных).
Но железные монстры нужны, я сам наряду со скотинкой и автором имею Fort Mission, который из меня в свое время все соки выпил и растолковал что такое хороший байк и какие байки покупать не стоит.
Вот и вся арифметика :D

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.02.2010 20:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1782
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:20.09.2004
Согласен с высказываем от kazemir.
Вот только есть одно неприятное но. По акции всегда остатки, где присутствует далеко не весь ассортимент, особенно по размеру. Поэтому покупка по акции - большая удача. Я, обычно, себе по акции мог купить только то, что от размера не зависит(переключатели, втулки, обода и т.д.)

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.02.2010 21:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1374
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:07.09.2006
kazemir писал(а):
когда у вас люминивый байк, это уже именно байк, а не трубопровод или ашан

И как сильно этот фактор влияет на износ трансмиссии? :D Я правильно понял, что на "люминевых байках" вечные цепи, кассеты и ролики переключателей? :D :D :D

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.02.2010 22:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1828
Изображения: 20
Город: Харьков, Салтоффка, Пески
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:19.03.2009
MABP писал(а):
И как сильно этот фактор влияет на износ трансмиссии? Я правильно понял, что на "люминевых байках" вечные цепи, кассеты и ролики переключателей?


...на веле, всё , кроме рамы - расходные материалы. И все они имеют свойство износа. Скорость этого износа зависит,как сказано выше, от интенсива и условий эксплуатации... А лично я в августе 2006 купил себе Виннер Эверест 722,прошёл на нём без малого 7000 км, поменял тормозные колодки дисковых тормозов и всю трансмиссию(т.е. систему, кассету и цепь)... и продал в мае 2008. А человек,купивший у меня и по сей день рассыпается в благодарностях и хвалах - какой классный вел... Правда он не катает так часто на нём, но всёже...И не возникает никаких вопросов по ремонту у него... Вот такой вот он - Виннер... (это не реклама, а конкретно моё личное мнение) :pardon:

_________________
————————————————
Катаю
Yamaha TTR 250 Raid


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2010 16:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 760
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.08.2009
Цитата:
И как сильно этот фактор влияет на износ трансмиссии? Я правильно понял, что на "люминевых байках" вечные цепи, кассеты и ролики переключателей?

Последний раз такой вопрос слышал от бабушки возле подъезда. И Буратино понятно, что на люминевом байке Winner за 3500 будет стоять цепь чуть лучше чем KMC за 40 гривен, которая потянется на первом же старте, с кассетой и системой то же самое. И не надо передергивать, ты ж не V-Brake man? :twisted:
Читай пост ниже твоего. :evil:

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2010 17:39 

Сообщения: 41
Город: Мелитополь
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:01.10.2009
По поводу трубопроводов... У меня Команч Прерия ФС 2003 года.Крайние 3 сезона эксплуатирую его круглый год в любую погоду,практически каждый день.За это время поменял на нем:колодки 3 или 4 раза;2 раза ось задней втулки;сидение;передний тормоз (на авид ББ5 ),задний тормоз (шимано БР-М421);педали,каретку системы;камеры,покрышки.И хотя в августе купил келлис оксижен,команч не продам ни-за-что.Мало того сейчас делаю апгрейд:зад.перекид турней (другой поставить не позволяет крепление),пер.перекид аливио,если позволит крепление;задняя втулка ЛХ:касета санрайс;шатун аливио,манетки санрайс.Это в первую очередь. :-P


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2010 23:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1374
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:07.09.2006
Sergej писал(а):
лично я в августе 2006 купил себе Виннер Эверест 722,прошёл на нём без малого 7000 км

А 7000 это за три года? :shock:
kazemir писал(а):
Последний раз такой вопрос слышал от бабушки возле подъезда

А я такой ответ не слышал даже от дедушек под магазином "пиво-воды" :D
Не волнуйся байкер... Твое мнение всегда останется твоим :wink:

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2010 01:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 3882
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Ресурс велосипедов и узлов его - Да нет и не может быть одного и того же!
Вот недавно отдал в хорошие ноги Фаворит 52 года выпуска - как Вам ресурс? родного там правда осталась только рама - все остальное поменяно и не по разу. Боттеккию 73 года подарил год назад - так до сих пор на ней парень гоняет, цепи только успевает менять - уже 4 укатал за 20 тыщ пробега годовых, да резину, не знаю уж сколько, и кассету (колеса там еще я сменил, на современные). Умеет ездить!
Спортсмен начинающий, что вдумчиво катает базу, может за год-полтора и под сотню тысяч накрутить, и на одном и том же байке - ну так его байк механик командный в тонусе держать будет.
Другой пример - пацан 13ти летний за два года вусмерть заездил пару велов - что то помойное, хоть и стальное, и неплохой Трек 4700 - узла неубитого не осталось, хоть катается только по выходным да в каникулы( так он в интернате ). Причем покрышек укатал лишь пару, да цепь менял лишь раз. :evil: :D
Сам с удовольствием гоняю как на новых алюминьках, так и на древнем хромоле, и на композите алюмохромолевом 86 года(взял его недавно в почти родном виде и не торопясь в аутентичный вид возвращаю) - и ресурсом особо не заморачиваюсь - он очень разный, в зависимости от того, кто как и где катается. Одна единственная долгая покатушка по пустыне с грузом, или по морскому пляжу и немытый после этого вел могут вусмерть укатать и цепь, и кассету, и подшипники.
Теперь - почему порой откровенно паршивый вел порой долговечнее породистого и дорогого? Да попросту он не позволяет творить на нем то, для чего и создан "породистый", страшно на нем ходить на спусках даже за полста в час, не говоря уж о большем, гнутся они, скрипят и гуляют при силовом педалировании, и хочешь/не хочешь - ползешь аккуратно. Хороший вел не просто позволяет, он буквально просится вылезти за пределы собственного умения и сил - и держит куда большие нагрузки без жалоб. Ну, а про то, что он и легче намного - даже и вопроса нет. Вот и получается, что его условия эксплуатации намного жестче, уборки страшнее, а пробег во много раз больше, чем у дешевых, за то же время.
Вот только одного паршивый вел не даст - слияния с аппаратом и ощущения настоящего полета, когда ты не управляешь велом, а он просто сам все делает... :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2010 11:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 760
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.08.2009
Цитата:
Спортсмен начинающий, что вдумчиво катает базу, может за год-полтора и под сотню тысяч накрутить, и на одном и том же байке

Мужик бесчестный ты заврялся :D
Посчитай хорошо, 365 * 1,5 = 100 000 / 547,5 = 182,6 Км в день!!! А как же пасха (маца)? А майские и новогодние, сезоны дождей, снеговые заносы с ливнями? :D Да у меня не каждый клиент-таксист на авто столько в день проезжает, ты что того?
кстати, вот для просвещения тебе пара ссылок "Федерация велоспорта России" http://www.fvsr.ru/files/ZR_elite.pdf где описано что групповая гонка среди элиты на 192 Км при скорости 37,7 Км\ч это турнир, а у тебя получается вдумчивое катание (каждый день по 5-6 часов???)
а вот Велоднепр http://www.velodnepr.dp.ua/site/index.p ... &Itemid=54 (10-ти часовая гонка)

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2010 20:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1374
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:07.09.2006
Сто тысяч за год хотел проехать Зэп Резник... Не получилось :sad:

Наши профики по 35 тысяч накатывают...

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2010 22:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 760
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.08.2009
это похоже на правду больше, при том, что у меня за год получается 3 000 от силы, т.е. в десять раз хуже.

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2010 12:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1374
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:07.09.2006
Все хочу уточнить, "водопровод", это что?

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2010 20:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 760
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.08.2009
Ну...., дело в том, что изначально китайские байки сделанные из стали (не путать с дорогой легированной сталью типа CrMo) владельцы титана, алюминия и карбона называли творение китайский водопроводчиков, потому что водопровод кладут трубами из чермета.

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2010 12:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2794
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
прежде чем обсуждать какой у цепи или кассеты или переключателя ресурс попробуйте договориться про общий знаменатель...
т.е. кто какие возникающие проблемы считает недопустимыми и воспринимает как сигнал к смене или регулировке девайса...
а то получится, что одного устраивает одно-два проскальзывания цепи в час и заливка кассеты маслом два раза в сезон... :eek:
а другой одну задержку в переключении считает достаточной причиной для смены тефлонового троса с рубашками... :wink:
и как эти понятия можно уравнивать... тракторист никогда не найдет общего языка с владельцем М6 в части слежения за состоянием техники... :-P

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Leopold


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.107s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.72 ]
Reputation System ©'