Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.02.2010 23:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 2944
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
Мой первый байк Winner Gladiator. щас на нем катается отчим. За 5 лет на нем сменилось только задняя втулка, трещетка на кассету и цепь, этот апгрейд был произведен по причине того что задолбало менять оси на резьбовой втулке и каретка, потому что та умерла, полгода назад.. Там рулевая 1.1/8 что конечно +. А кассеты и цепи укатываются по разному в зависимости от условий эксплуатации и от уровня детали. Так же и колодки, на том виннере они не менялись, они стертые но ездят)) В Крыму на моих глазах за 7-8 км спуска по дождю ушел комплект колодок. Так что фактором влияющих на износ просто уйма.

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.02.2010 18:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 756
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.08.2009
Winner замечательная марка байков и, кстати, когда у вас люминивый байк, это уже именно байк, а не трубопровод или ашан, а о живучести винеров я не понаслышке знаю, товарищ за три года ничего не поменял, хотя проехал не более 2000 Км, уже пора менять всю трансмиссию и вилка тамошняя ни к черту, но если учесть что покупал он его в 2008 за 850 грив по курсу 5 это 170 баксов (1400 грив. сейчас) результат удовлетворительный (ИМХО).
с другой стороны, я видел осенью винер (не помню, вроде император или что-то типа) за 3500 на RST 80 мм эластомер и по кругу асера но на тектровских дисковых и в то же время взял по акции в Байк Про Спорт Auhtor Kinetic за 3600 (при официальной цене на офсайте 620$).
в итоге имеем такую картину: в категории до 200$ у «черметных» винеров нет конкурентов, а вот целесообразность покупки байка за 400-500 баксов сомнительна в виду конкуренции со стороны раскрученных компаний с бОльшим оборотом продаж по миру (особенно акционных).
Но железные монстры нужны, я сам наряду со скотинкой и автором имею Fort Mission, который из меня в свое время все соки выпил и растолковал что такое хороший байк и какие байки покупать не стоит.
Вот и вся арифметика :D

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.02.2010 20:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Согласен с высказываем от kazemir.
Вот только есть одно неприятное но. По акции всегда остатки, где присутствует далеко не весь ассортимент, особенно по размеру. Поэтому покупка по акции - большая удача. Я, обычно, себе по акции мог купить только то, что от размера не зависит(переключатели, втулки, обода и т.д.)

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.02.2010 21:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:07.09.2006
kazemir писал(а):
когда у вас люминивый байк, это уже именно байк, а не трубопровод или ашан

И как сильно этот фактор влияет на износ трансмиссии? :D Я правильно понял, что на "люминевых байках" вечные цепи, кассеты и ролики переключателей? :D :D :D

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.02.2010 22:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1733
Изображения: 20
Город: Харьков, Салтоффка, Пески
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:19.03.2009
MABP писал(а):
И как сильно этот фактор влияет на износ трансмиссии? Я правильно понял, что на "люминевых байках" вечные цепи, кассеты и ролики переключателей?


...на веле, всё , кроме рамы - расходные материалы. И все они имеют свойство износа. Скорость этого износа зависит,как сказано выше, от интенсива и условий эксплуатации... А лично я в августе 2006 купил себе Виннер Эверест 722,прошёл на нём без малого 7000 км, поменял тормозные колодки дисковых тормозов и всю трансмиссию(т.е. систему, кассету и цепь)... и продал в мае 2008. А человек,купивший у меня и по сей день рассыпается в благодарностях и хвалах - какой классный вел... Правда он не катает так часто на нём, но всёже...И не возникает никаких вопросов по ремонту у него... Вот такой вот он - Виннер... (это не реклама, а конкретно моё личное мнение) :pardon:

_________________
————————————————
ПРОДАЁТСЯ
NORCO Aurum 6.3 2014


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2010 16:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 756
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.08.2009
Цитата:
И как сильно этот фактор влияет на износ трансмиссии? Я правильно понял, что на "люминевых байках" вечные цепи, кассеты и ролики переключателей?

Последний раз такой вопрос слышал от бабушки возле подъезда. И Буратино понятно, что на люминевом байке Winner за 3500 будет стоять цепь чуть лучше чем KMC за 40 гривен, которая потянется на первом же старте, с кассетой и системой то же самое. И не надо передергивать, ты ж не V-Brake man? :twisted:
Читай пост ниже твоего. :evil:

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2010 17:39 

Сообщения: 41
Город: Мелитополь
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:01.10.2009
По поводу трубопроводов... У меня Команч Прерия ФС 2003 года.Крайние 3 сезона эксплуатирую его круглый год в любую погоду,практически каждый день.За это время поменял на нем:колодки 3 или 4 раза;2 раза ось задней втулки;сидение;передний тормоз (на авид ББ5 ),задний тормоз (шимано БР-М421);педали,каретку системы;камеры,покрышки.И хотя в августе купил келлис оксижен,команч не продам ни-за-что.Мало того сейчас делаю апгрейд:зад.перекид турней (другой поставить не позволяет крепление),пер.перекид аливио,если позволит крепление;задняя втулка ЛХ:касета санрайс;шатун аливио,манетки санрайс.Это в первую очередь. :-P


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2010 23:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:07.09.2006
Sergej писал(а):
лично я в августе 2006 купил себе Виннер Эверест 722,прошёл на нём без малого 7000 км

А 7000 это за три года? :shock:
kazemir писал(а):
Последний раз такой вопрос слышал от бабушки возле подъезда

А я такой ответ не слышал даже от дедушек под магазином "пиво-воды" :D
Не волнуйся байкер... Твое мнение всегда останется твоим :wink:

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2010 01:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Ресурс велосипедов и узлов его - Да нет и не может быть одного и того же!
Вот недавно отдал в хорошие ноги Фаворит 52 года выпуска - как Вам ресурс? родного там правда осталась только рама - все остальное поменяно и не по разу. Боттеккию 73 года подарил год назад - так до сих пор на ней парень гоняет, цепи только успевает менять - уже 4 укатал за 20 тыщ пробега годовых, да резину, не знаю уж сколько, и кассету (колеса там еще я сменил, на современные). Умеет ездить!
Спортсмен начинающий, что вдумчиво катает базу, может за год-полтора и под сотню тысяч накрутить, и на одном и том же байке - ну так его байк механик командный в тонусе держать будет.
Другой пример - пацан 13ти летний за два года вусмерть заездил пару велов - что то помойное, хоть и стальное, и неплохой Трек 4700 - узла неубитого не осталось, хоть катается только по выходным да в каникулы( так он в интернате ). Причем покрышек укатал лишь пару, да цепь менял лишь раз. :evil: :D
Сам с удовольствием гоняю как на новых алюминьках, так и на древнем хромоле, и на композите алюмохромолевом 86 года(взял его недавно в почти родном виде и не торопясь в аутентичный вид возвращаю) - и ресурсом особо не заморачиваюсь - он очень разный, в зависимости от того, кто как и где катается. Одна единственная долгая покатушка по пустыне с грузом, или по морскому пляжу и немытый после этого вел могут вусмерть укатать и цепь, и кассету, и подшипники.
Теперь - почему порой откровенно паршивый вел порой долговечнее породистого и дорогого? Да попросту он не позволяет творить на нем то, для чего и создан "породистый", страшно на нем ходить на спусках даже за полста в час, не говоря уж о большем, гнутся они, скрипят и гуляют при силовом педалировании, и хочешь/не хочешь - ползешь аккуратно. Хороший вел не просто позволяет, он буквально просится вылезти за пределы собственного умения и сил - и держит куда большие нагрузки без жалоб. Ну, а про то, что он и легче намного - даже и вопроса нет. Вот и получается, что его условия эксплуатации намного жестче, уборки страшнее, а пробег во много раз больше, чем у дешевых, за то же время.
Вот только одного паршивый вел не даст - слияния с аппаратом и ощущения настоящего полета, когда ты не управляешь велом, а он просто сам все делает... :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2010 11:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 756
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.08.2009
Цитата:
Спортсмен начинающий, что вдумчиво катает базу, может за год-полтора и под сотню тысяч накрутить, и на одном и том же байке

Мужик бесчестный ты заврялся :D
Посчитай хорошо, 365 * 1,5 = 100 000 / 547,5 = 182,6 Км в день!!! А как же пасха (маца)? А майские и новогодние, сезоны дождей, снеговые заносы с ливнями? :D Да у меня не каждый клиент-таксист на авто столько в день проезжает, ты что того?
кстати, вот для просвещения тебе пара ссылок "Федерация велоспорта России" http://www.fvsr.ru/files/ZR_elite.pdf где описано что групповая гонка среди элиты на 192 Км при скорости 37,7 Км\ч это турнир, а у тебя получается вдумчивое катание (каждый день по 5-6 часов???)
а вот Велоднепр http://www.velodnepr.dp.ua/site/index.p ... &Itemid=54 (10-ти часовая гонка)

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2010 20:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:07.09.2006
Сто тысяч за год хотел проехать Зэп Резник... Не получилось :sad:

Наши профики по 35 тысяч накатывают...

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2010 22:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 756
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.08.2009
это похоже на правду больше, при том, что у меня за год получается 3 000 от силы, т.е. в десять раз хуже.

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2010 12:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:07.09.2006
Все хочу уточнить, "водопровод", это что?

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2010 20:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 756
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.08.2009
Ну...., дело в том, что изначально китайские байки сделанные из стали (не путать с дорогой легированной сталью типа CrMo) владельцы титана, алюминия и карбона называли творение китайский водопроводчиков, потому что водопровод кладут трубами из чермета.

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2010 12:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
прежде чем обсуждать какой у цепи или кассеты или переключателя ресурс попробуйте договориться про общий знаменатель...
т.е. кто какие возникающие проблемы считает недопустимыми и воспринимает как сигнал к смене или регулировке девайса...
а то получится, что одного устраивает одно-два проскальзывания цепи в час и заливка кассеты маслом два раза в сезон... :eek:
а другой одну задержку в переключении считает достаточной причиной для смены тефлонового троса с рубашками... :wink:
и как эти понятия можно уравнивать... тракторист никогда не найдет общего языка с владельцем М6 в части слежения за состоянием техники... :-P

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.098s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.63 ]
Reputation System ©'