Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.07.2009 21:34 

Сообщения: 115
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:24.04.2009
Задаю этот вопрос потому, что иногда теряю контроль над накачиванием и перекачиваю.
Используется покрышки CST, обычные без шипов. Давление в передней немного ниже, чем в задней.
Думаю, что надо определиться с параметром оптимальная накачка покрышки.
Я понимаю, что покрышки CST можно накачать до отказа - колесо становится жестким - но амортизация теряется. Но в любом случае недокачаннное колесо это плохо.

Накачка покрышки для класного асфальта - можно в режиме перекачки.
Накачка покрышки для дорог - оптимальная.

Как определить этот оптимал подручными средствами для классного асфальта и для дорог?
____________________________
Фотография велосипеда:
Изображение

_________________
Не покупайте велосипедов "Аист" - качество не то + брак весь плывет в Украину.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.07.2009 21:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
Его и с манометром непросто определить. Я качаю для асфальта на максимум - он указан на боковине, для грунта - снимаю 15 пси сразу и потом по 5 пси до ощущения, что вот-вот достану ободом до земли

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.07.2009 21:41 

Сообщения: 115
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:24.04.2009
У меня обычный велосипедный насос, + автомобильный, но без манометра.

Вообще нормально если тебя подбрасывает на каждом ухабе?
Пружина работает (камера с покрышкой - это, в общем-то, пружина), но немного жестковата.
Так как нагрузка на заднее колесо все-же больше чем на переднее, то давление в заднем должно быть больше.

_________________
Не покупайте велосипедов "Аист" - качество не то + брак весь плывет в Украину.


Последний раз редактировалось Aist 04.07.2009 21:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.07.2009 21:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
Зависит от размера ухабов

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.07.2009 21:48 

Сообщения: 115
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:24.04.2009
Я определяю рукой и по ощущением от поездки и обычно практически не ошибаюсь, но иногда чуство подводит :sad: .

_________________
Не покупайте велосипедов "Аист" - качество не то + брак весь плывет в Украину.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.07.2009 22:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1807
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
Твои доработки рамы добавили ей жосткости :)
Лично у меня подседел настолько выдвинут, что пружинит и в какой то мере амортизирует.
Давление зависит от покрыхи. Вот недавно обнаружил для себя парадокс. Мои слики 1,75 если качать 2Атм - дубово едется, качаю 4 Атм - мягко и приятно. Это естественно для асфальта.
Шипатая 2,1 если до упора накачана - прыгает по асфальту как мяч и зад набивает :). Если спустить до 2 Атм - мягенько, но не едет. Зато на грунте самое оно.

_________________
Ремонт велосипедов
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.07.2009 11:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 7200
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
Buba
а не слишком ли сильно на грунте спускаешь? с низким давлением покрышка с запаздыванием передает ощущения в поворотах. для асфальта тоже нужно качать в зависимости от стиля катания. если хочется макси управляемости взамен скорости - то лучше сильно недокачивать до максимума, но так чтобы давление всё равно было приличным (это актуально для сликов)

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.07.2009 15:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
LEX писал(а):
а не слишком ли сильно на грунте спускаешь?

Это самый минимум, обычно дую чуть сильнее.
LEX писал(а):
для асфальта тоже нужно качать в зависимости от стиля катания

Очень сильно зависит от покрышки - когда сменил стоковую Кенду на Вормдрайв, стал качать 75 пси для асфальта. Едется мягче, чем на Кенде с 60.

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.07.2009 10:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
чем больше давление тем меньше сопротивление качению...
но перекачивать выше рекомендованного покрышкой нельзя тем более летом...

:oops: при таком седле влияние давления на комфорт ничтожно...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.07.2009 11:29 

Сообщения: 1125
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
Mechwarrior писал(а):
чем больше давление тем меньше сопротивление качению...
но перекачивать выше рекомендованного покрышкой нельзя тем более летом


при перекачке изменяется контактное пятно покрышки с грунтом, уменьшается
его площадь, и как следствие, худшее сцепление с поверхностью.
Покрышку размерностью 2.2 - 2.4 накачиваю от силы 2.5 атм.
во-первых, сцепление лучше, во-2-х, дополнительная минимальная амортизация..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.07.2009 12:24 

Сообщения: 25
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:23.03.2009
Вот попалась небольшая статья:

veloforum.net писал(а):
как правильно выбрать давление в шинах (статья)
Как сильно мне накачать колеса? Этим вопросом задаются многие велосипедисты. Каждый уважающий себя производитель покрышек указывает на боковине шины размер рекомендованного давления. Обычно эта цифра находится в диапазоне от 35 до 60 psi (от 2.38 до 4,08 атмосфер).

Избыточное давление в покрышках горного велосипеда и недостаточное давление в колесах велосипеда дорожного – стандартная ошибка многих начинающих велосипедистов.

Колеса дорожного велосипеда должны быть накачены до 95-135 psi (6,46 – 9,18 атмосфер), т.к. объем воздуха в них невелик.

Что касается покрышек горного велосипеда, то из-за того, что объем воздуха больше, накачивать их нужно от 35 до 60 psi (от 2.38 до 4,08 атмосфер). К тому же из-за большего объема воздуха и низкого давления, потеря последнего в покрышках горного велосипеда меньше. Достаточно проверять его один раз в неделю, в то время как давление в дорожных шинах необходимо проверять ежедневно.

При катании по бездорожью давление в колесах Вашего велосипеда зависит от типа поверхности и Вашего веса. Обычно оно находится в диапазоне от 35 до 48 psi (от 2.38 до 3,26 атмосфер). При таком давлении обеспечивается контроль над дорогой и максимальное сцепление покрышек с поверхностью. Перекаченная покрышка до 50 – 60 psi (3,40 – 4,08 атмосфер) уменьшает комфорт при катании: шина имеет маленькое контактное пятно с поверхностью трассы, что чревато срывом колеса и падением.

При катании по асфальту перекаченная шина горного велосипеда очень быстро истирается.

Недостаточно накаченная покрышка 28 – 32 psi (1,9 – 2,17 атмосфер) также таит в себе опасность. Во-первых, можно с легкостью пробить камеру, наехав на камень или просто ударив о неровность трассы. При такой ударной нагрузке камеру зажимает между ободом и препятствием, что может послужить причиной «змеиного укуса». Такого рода прокол камеры чинить тяжело, т.к. за один удар можно получить от одного до четырех отверстий в камере (зависит от силы удара и жесткости препятствия). Во-вторых, велика вероятность повреждения обода, что может повлечь за собой дорогостоящий ремонт или его замену. В-третьих, на крутом вираже можно «сорвать» ненакачанную покрышку с обода, что может стать причиной падения. Чаще всего срыв происходит на переднем колесе и сопровождается громким хлопком камеры. Она с легкостью лопается, лишившись защиты покрышки.

В таблице приведены данные по накачке шин горного велосипеда с шириной покрышек 2,0 – 2,1 дюйма.
Внимание! Не превышайте давление, указанное производителем на боковине шины!

Вес велосипедиста(кг) || Давление (psi) || (атмосферы)

50 || 35-38 || 2,38-2,59
63 || 37-40 || 2,52-2,72
77 || 40-43 || 2,72-2,93
91 || 42-45 || 2,86-3,06
105 || 45-48 || 3,06-3,27
118 || 47-50 || 3,2-3,4

_________________
FELTQ620
feltracing.com


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.093s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.6 ]
Reputation System ©'