Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.07.2009 21:34 

Сообщения: 118
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:24.04.2009
Задаю этот вопрос потому, что иногда теряю контроль над накачиванием и перекачиваю.
Используется покрышки CST, обычные без шипов. Давление в передней немного ниже, чем в задней.
Думаю, что надо определиться с параметром оптимальная накачка покрышки.
Я понимаю, что покрышки CST можно накачать до отказа - колесо становится жестким - но амортизация теряется. Но в любом случае недокачаннное колесо это плохо.

Накачка покрышки для класного асфальта - можно в режиме перекачки.
Накачка покрышки для дорог - оптимальная.

Как определить этот оптимал подручными средствами для классного асфальта и для дорог?
____________________________
Фотография велосипеда:
Изображение

_________________
Не покупайте велосипедов "Аист" - качество не то + брак весь плывет в Украину.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.07.2009 21:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 6507
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:08.07.2007
Его и с манометром непросто определить. Я качаю для асфальта на максимум - он указан на боковине, для грунта - снимаю 15 пси сразу и потом по 5 пси до ощущения, что вот-вот достану ободом до земли

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.07.2009 21:41 

Сообщения: 118
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:24.04.2009
У меня обычный велосипедный насос, + автомобильный, но без манометра.

Вообще нормально если тебя подбрасывает на каждом ухабе?
Пружина работает (камера с покрышкой - это, в общем-то, пружина), но немного жестковата.
Так как нагрузка на заднее колесо все-же больше чем на переднее, то давление в заднем должно быть больше.

_________________
Не покупайте велосипедов "Аист" - качество не то + брак весь плывет в Украину.


Последний раз редактировалось Aist 04.07.2009 21:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.07.2009 21:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 6507
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:08.07.2007
Зависит от размера ухабов

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.07.2009 21:48 

Сообщения: 118
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:24.04.2009
Я определяю рукой и по ощущением от поездки и обычно практически не ошибаюсь, но иногда чуство подводит :sad: .

_________________
Не покупайте велосипедов "Аист" - качество не то + брак весь плывет в Украину.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.07.2009 22:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 2004
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
Твои доработки рамы добавили ей жосткости :)
Лично у меня подседел настолько выдвинут, что пружинит и в какой то мере амортизирует.
Давление зависит от покрыхи. Вот недавно обнаружил для себя парадокс. Мои слики 1,75 если качать 2Атм - дубово едется, качаю 4 Атм - мягко и приятно. Это естественно для асфальта.
Шипатая 2,1 если до упора накачана - прыгает по асфальту как мяч и зад набивает :). Если спустить до 2 Атм - мягенько, но не едет. Зато на грунте самое оно.

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.07.2009 11:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 8499
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:01.11.2006
Buba
а не слишком ли сильно на грунте спускаешь? с низким давлением покрышка с запаздыванием передает ощущения в поворотах. для асфальта тоже нужно качать в зависимости от стиля катания. если хочется макси управляемости взамен скорости - то лучше сильно недокачивать до максимума, но так чтобы давление всё равно было приличным (это актуально для сликов)

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.07.2009 15:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 6507
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:08.07.2007
LEX писал(а):
а не слишком ли сильно на грунте спускаешь?

Это самый минимум, обычно дую чуть сильнее.
LEX писал(а):
для асфальта тоже нужно качать в зависимости от стиля катания

Очень сильно зависит от покрышки - когда сменил стоковую Кенду на Вормдрайв, стал качать 75 пси для асфальта. Едется мягче, чем на Кенде с 60.

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.07.2009 10:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 2794
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
чем больше давление тем меньше сопротивление качению...
но перекачивать выше рекомендованного покрышкой нельзя тем более летом...

:oops: при таком седле влияние давления на комфорт ничтожно...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.07.2009 11:29 

Сообщения: 1254
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
Mechwarrior писал(а):
чем больше давление тем меньше сопротивление качению...
но перекачивать выше рекомендованного покрышкой нельзя тем более летом


при перекачке изменяется контактное пятно покрышки с грунтом, уменьшается
его площадь, и как следствие, худшее сцепление с поверхностью.
Покрышку размерностью 2.2 - 2.4 накачиваю от силы 2.5 атм.
во-первых, сцепление лучше, во-2-х, дополнительная минимальная амортизация..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.07.2009 12:24 

Сообщения: 25
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:23.03.2009
Вот попалась небольшая статья:

veloforum.net писал(а):
как правильно выбрать давление в шинах (статья)
Как сильно мне накачать колеса? Этим вопросом задаются многие велосипедисты. Каждый уважающий себя производитель покрышек указывает на боковине шины размер рекомендованного давления. Обычно эта цифра находится в диапазоне от 35 до 60 psi (от 2.38 до 4,08 атмосфер).

Избыточное давление в покрышках горного велосипеда и недостаточное давление в колесах велосипеда дорожного – стандартная ошибка многих начинающих велосипедистов.

Колеса дорожного велосипеда должны быть накачены до 95-135 psi (6,46 – 9,18 атмосфер), т.к. объем воздуха в них невелик.

Что касается покрышек горного велосипеда, то из-за того, что объем воздуха больше, накачивать их нужно от 35 до 60 psi (от 2.38 до 4,08 атмосфер). К тому же из-за большего объема воздуха и низкого давления, потеря последнего в покрышках горного велосипеда меньше. Достаточно проверять его один раз в неделю, в то время как давление в дорожных шинах необходимо проверять ежедневно.

При катании по бездорожью давление в колесах Вашего велосипеда зависит от типа поверхности и Вашего веса. Обычно оно находится в диапазоне от 35 до 48 psi (от 2.38 до 3,26 атмосфер). При таком давлении обеспечивается контроль над дорогой и максимальное сцепление покрышек с поверхностью. Перекаченная покрышка до 50 – 60 psi (3,40 – 4,08 атмосфер) уменьшает комфорт при катании: шина имеет маленькое контактное пятно с поверхностью трассы, что чревато срывом колеса и падением.

При катании по асфальту перекаченная шина горного велосипеда очень быстро истирается.

Недостаточно накаченная покрышка 28 – 32 psi (1,9 – 2,17 атмосфер) также таит в себе опасность. Во-первых, можно с легкостью пробить камеру, наехав на камень или просто ударив о неровность трассы. При такой ударной нагрузке камеру зажимает между ободом и препятствием, что может послужить причиной «змеиного укуса». Такого рода прокол камеры чинить тяжело, т.к. за один удар можно получить от одного до четырех отверстий в камере (зависит от силы удара и жесткости препятствия). Во-вторых, велика вероятность повреждения обода, что может повлечь за собой дорогостоящий ремонт или его замену. В-третьих, на крутом вираже можно «сорвать» ненакачанную покрышку с обода, что может стать причиной падения. Чаще всего срыв происходит на переднем колесе и сопровождается громким хлопком камеры. Она с легкостью лопается, лишившись защиты покрышки.

В таблице приведены данные по накачке шин горного велосипеда с шириной покрышек 2,0 – 2,1 дюйма.
Внимание! Не превышайте давление, указанное производителем на боковине шины!

Вес велосипедиста(кг) || Давление (psi) || (атмосферы)

50 || 35-38 || 2,38-2,59
63 || 37-40 || 2,52-2,72
77 || 40-43 || 2,72-2,93
91 || 42-45 || 2,86-3,06
105 || 45-48 || 3,06-3,27
118 || 47-50 || 3,2-3,4

_________________
FELTQ620
feltracing.com


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DesignerMM, Maxim_Sed


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.110s | 28 Queries | GZIP : On | Load : 0.85 ]
Reputation System ©'