Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вилка Rock Shox XC28TK на холоде клинит
СообщениеДобавлено: 09.12.2013 16:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 29
Город: Дзержинск
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.02.2013
Привет форумчане.
Помогите решить проблему, вилка на холоде перестаёт амортизировать полностью, при чём это начинается c t +4 градуса.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2013 21:58 

Сообщения: 130
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:17.11.2010
это нормально для этой вилки, масло густеет, некоторые меняют на менее вязкое, но это не решит проблему, в воздушных вилках тоже самое, тупеет жутко. короче смирится и кататса.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2013 22:10 

Сообщения: 1009
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
Samuray писал(а):
это нормально для этой вилки, масло густеет, некоторые меняют на менее вязкое, но это не решит проблему, в воздушных вилках тоже самое, тупеет жутко. короче смирится и кататса.

Rock Shox XC28TK вроде пружинно-эластомерная. Тогда дело не в масле. Дубеет эластомер. Некоторые его выбрасываю.

В воздушных вилках с правильным маслом (должно быть с большим Viscosity index. Некоторые льют менее вязкое) ничего не тупеет. Изменения демпфирования не критичны.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2013 22:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 29
Город: Дзержинск
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.02.2013
Вот здесьhttp://www.sportextrem.ru/item_Katalog_MTBsportceh3_VoxterRace7.html пишут, что масляная. А вот хорошая тема про маслаhttp://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&i=315218&t=315218. Как думаете, имеет смысл в мою заливать, что-то из того списка, которые позиционируются как вполне рабочие зимой?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2013 00:13 

Сообщения: 1009
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
http://cdn.sram.com/cdn/farfuture/tHgiGl-i5gGkjsvrXujQN0wqof99r6iaO4VCVWpP4s0/mtime:1372788167/sites/default/files/techdocs/gen0000000004392_rev_a_rockshox_oil_air_and_coil_chart_2014_0.pdf
Тут сколько куда лить. В ногу (турнкей) можно LHM+
Я сам не пробовал (у меня как то и Motul Fork Oil 5wt работало нормально) - но "зимние" люди хвалят.
Данные по LHM+ 18cSt@40. 6.3 cSt@100 <1200cSt@-40 VI 355
VI побольше многих вилочных масел и по вязкости близок к Motul Fork Oil, Factory Line (Light 5) 5wt
В штаны можно любое синтетическое трансмиссионное густое (75W) (есть мнение что минеральное может быть вредно сальникам - но теоритичекого подтверждения этому найдено не было. я на всякий случай лью синтетику)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2013 01:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1219
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.09.2012
Samuray писал(а):
это нормально для этой вилки, масло густеет, некоторые меняют на менее вязкое, но это не решит проблему, в воздушных вилках тоже самое, тупеет жутко. короче смирится и кататса.

на воздушке подготовленной к зиме -15 норм.
на зиму в штаны 10вт
в демпфер 2.5
lhm+ и 5вт - густоваты

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2013 01:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 608
Изображения: 18
Город: Верещаковка/ХТЗ = 10/90
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:12.01.2011
Собственный скромный опыт езды зимой подсказывает, что клинит из-за загусшей консистентной смазки пыльников/башингов и собственно температурной усадки пыльников. Никакой эластомер не при чем и масло в демпфере тоже достаточно жидкое. С эластомеркой всегда помагало смазать ноги жидкой смазкой и покачать немного, чтоб внутрь пыльников проникло. Способность к аммортизации на холоде резко улучшалась при этом.

_________________
О67-729 77 48 Юра
Giant Sierra 2005


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2013 01:20 

Сообщения: 1009
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
cka3o4nuk писал(а):
lhm+ и 5вт - густоваты

У LHM+ высокий VI
А значит ее вязкость более термостабильно.
<1200cSt@-40 - это вроде как хорошо
Так что оно вполне может быть нормально до -15
Это по отзывам его пользовавших.
Сам я чаще лил вилочное 2.5 wt RSP. Но было что оставлял 5wt без особых проблем.
Но если готовить к зиме то я бы лил или LHM+ или вилочное с вязкостью на уровне 2.5wt c VI по больше
Таблица параметров масел от разных производителей здесь есть в соответсвующей теме


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2013 01:22 

Сообщения: 1009
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
yurets_z писал(а):
Собственный скромный опыт езды зимой подсказывает, что клинит из-за загусшей консистентной смазки пыльников/башингов и собственно температурной усадки пыльников. Никакой эластомер не при чем и масло в демпфере тоже достаточно жидкое. С эластомеркой всегда помагало смазать ноги жидкой смазкой и покачать немного, чтоб внутрь пыльников проникло. Способность к аммортизации на холоде резко улучшалась при этом.

С нормальными вилками что были у меня от Рокшокса и фокса такого не было никогда.
Эластомер на морозе дубеет по определению.
Но в XC28 вроде его таки нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2013 01:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 608
Изображения: 18
Город: Верещаковка/ХТЗ = 10/90
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:12.01.2011
Эластомер это обычно небольшой стержень какого-то полимера, который болтается внутри стальной пружины и препятствует пробою вилки, теоретически еще как-то может демпфировать. По идее его дубение не мешает пружине сжиматься ... Хотя конструкции бывают разные конечно

_________________
О67-729 77 48 Юра
Giant Sierra 2005


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2013 02:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Sergey Reshetnyak писал(а):
Но в XC28 вроде его таки нет


Если допустить, что это копия РШ Дарта, то есть, не взирая на наличие масляного демпфера.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2013 09:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1219
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.09.2012
Sergey Reshetnyak писал(а):
cka3o4nuk писал(а):
lhm+ и 5вт - густоваты

У LHM+ высокий VI
А значит ее вязкость более термостабильно.
<1200cSt@-40 - это вроде как хорошо
Так что оно вполне может быть нормально до -15
Это по отзывам его пользовавших.
Сам я чаще лил вилочное 2.5 wt RSP. Но было что оставлял 5wt без особых проблем.
Но если готовить к зиме то я бы лил или LHM+ или вилочное с вязкостью на уровне 2.5wt c VI по больше
Таблица параметров масел от разных производителей здесь есть в соответсвующей теме


вместо отзывов лучше попользоваться самому
уже при -5 отскок на максимум открученый становиться на половину прикрученным :)

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2013 10:18 

Сообщения: 45
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.11.2013
nuklear assault писал(а):
Привет форумчане.
Помогите решить проблему, вилка на холоде перестаёт амортизировать полностью, при чём это начинается c t +4 градуса.

Привет, братишочек!
У меня подобная вилка РокЧок ХС32 ТК, недавно её перебирал к зиме. На морозе работает превосходно, так же как и летом. Тебе надо убрать консиситентную смазку из под сальников штанов и поменять масло на полностью синтетическое, тогда все проблемы исчезнут. Эластомеров там никаких нет, вилка масляная.
Вот здесь моя пошаговая инструкция по переборке с фотографиями:
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php ... rt=0&rid=0
Только смотри в таблице снизу необходимый для твоей вилки объём заливаемого масла. Ничего сложного в обслуживании нет, всё перебирается на коленке.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2013 10:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 651
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:16.12.2011
Ключевой момент в твоей проблеме это узнать, какие башинги у тебя там стоят.
Если стоят металл кольца с фторопластом это хорошо, но если там полностью полимерные башенги - ты ничего не сделаешь, они будут клинить на морозе.
Я эти вилки не перебирал, и больше ниче посоветовать не могу, но я где то слышал, что новые тк от рокшокса идут с полностью полимерными втулками скольжения. ХЗ это правда или нет, но в твоем вопросе нужно начинать именно с выяснения этого момента.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2013 10:58 

Сообщения: 45
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.11.2013
В этой вилке полностью металлические башинги с пластиковыми колечками, на фотках видно, работают прекрасно. На Ребе такие же стоят.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MetaList


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.095s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.74 ]
Reputation System ©'