| велосипед харьков купить |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вилка Rock Shox XC28TK на холоде клинит
СообщениеДобавлено: 09.12.2013 16:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 41
Город: Дзержинск
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.02.2013
Привет форумчане.
Помогите решить проблему, вилка на холоде перестаёт амортизировать полностью, при чём это начинается c t +4 градуса.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2013 21:58 

Сообщения: 125
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:17.11.2010
это нормально для этой вилки, масло густеет, некоторые меняют на менее вязкое, но это не решит проблему, в воздушных вилках тоже самое, тупеет жутко. короче смирится и кататса.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2013 22:10 

Сообщения: 1053
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:13.11.2012
Samuray писал(а):
это нормально для этой вилки, масло густеет, некоторые меняют на менее вязкое, но это не решит проблему, в воздушных вилках тоже самое, тупеет жутко. короче смирится и кататса.

Rock Shox XC28TK вроде пружинно-эластомерная. Тогда дело не в масле. Дубеет эластомер. Некоторые его выбрасываю.

В воздушных вилках с правильным маслом (должно быть с большим Viscosity index. Некоторые льют менее вязкое) ничего не тупеет. Изменения демпфирования не критичны.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2013 22:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 41
Город: Дзержинск
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.02.2013
Вот здесьhttp://www.sportextrem.ru/item_Katalog_MTBsportceh3_VoxterRace7.html пишут, что масляная. А вот хорошая тема про маслаhttp://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&i=315218&t=315218. Как думаете, имеет смысл в мою заливать, что-то из того списка, которые позиционируются как вполне рабочие зимой?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2013 00:13 

Сообщения: 1053
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:13.11.2012
http://cdn.sram.com/cdn/farfuture/tHgiGl-i5gGkjsvrXujQN0wqof99r6iaO4VCVWpP4s0/mtime:1372788167/sites/default/files/techdocs/gen0000000004392_rev_a_rockshox_oil_air_and_coil_chart_2014_0.pdf
Тут сколько куда лить. В ногу (турнкей) можно LHM+
Я сам не пробовал (у меня как то и Motul Fork Oil 5wt работало нормально) - но "зимние" люди хвалят.
Данные по LHM+ 18cSt@40. 6.3 cSt@100 <1200cSt@-40 VI 355
VI побольше многих вилочных масел и по вязкости близок к Motul Fork Oil, Factory Line (Light 5) 5wt
В штаны можно любое синтетическое трансмиссионное густое (75W) (есть мнение что минеральное может быть вредно сальникам - но теоритичекого подтверждения этому найдено не было. я на всякий случай лью синтетику)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2013 01:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.09.2012
Samuray писал(а):
это нормально для этой вилки, масло густеет, некоторые меняют на менее вязкое, но это не решит проблему, в воздушных вилках тоже самое, тупеет жутко. короче смирится и кататса.

на воздушке подготовленной к зиме -15 норм.
на зиму в штаны 10вт
в демпфер 2.5
lhm+ и 5вт - густоваты

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2013 01:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 623
Изображения: 18
Город: Верещаковка/ХТЗ = 10/90
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:12.01.2011
Собственный скромный опыт езды зимой подсказывает, что клинит из-за загусшей консистентной смазки пыльников/башингов и собственно температурной усадки пыльников. Никакой эластомер не при чем и масло в демпфере тоже достаточно жидкое. С эластомеркой всегда помагало смазать ноги жидкой смазкой и покачать немного, чтоб внутрь пыльников проникло. Способность к аммортизации на холоде резко улучшалась при этом.

_________________
О67-729 77 48 Юра
Giant Sierra 2005


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2013 01:20 

Сообщения: 1053
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:13.11.2012
cka3o4nuk писал(а):
lhm+ и 5вт - густоваты

У LHM+ высокий VI
А значит ее вязкость более термостабильно.
<1200cSt@-40 - это вроде как хорошо
Так что оно вполне может быть нормально до -15
Это по отзывам его пользовавших.
Сам я чаще лил вилочное 2.5 wt RSP. Но было что оставлял 5wt без особых проблем.
Но если готовить к зиме то я бы лил или LHM+ или вилочное с вязкостью на уровне 2.5wt c VI по больше
Таблица параметров масел от разных производителей здесь есть в соответсвующей теме


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2013 01:22 

Сообщения: 1053
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:13.11.2012
yurets_z писал(а):
Собственный скромный опыт езды зимой подсказывает, что клинит из-за загусшей консистентной смазки пыльников/башингов и собственно температурной усадки пыльников. Никакой эластомер не при чем и масло в демпфере тоже достаточно жидкое. С эластомеркой всегда помагало смазать ноги жидкой смазкой и покачать немного, чтоб внутрь пыльников проникло. Способность к аммортизации на холоде резко улучшалась при этом.

С нормальными вилками что были у меня от Рокшокса и фокса такого не было никогда.
Эластомер на морозе дубеет по определению.
Но в XC28 вроде его таки нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2013 01:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 623
Изображения: 18
Город: Верещаковка/ХТЗ = 10/90
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:12.01.2011
Эластомер это обычно небольшой стержень какого-то полимера, который болтается внутри стальной пружины и препятствует пробою вилки, теоретически еще как-то может демпфировать. По идее его дубение не мешает пружине сжиматься ... Хотя конструкции бывают разные конечно

_________________
О67-729 77 48 Юра
Giant Sierra 2005


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2013 02:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:14.06.2010
Sergey Reshetnyak писал(а):
Но в XC28 вроде его таки нет


Если допустить, что это копия РШ Дарта, то есть, не взирая на наличие масляного демпфера.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2013 09:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.09.2012
Sergey Reshetnyak писал(а):
cka3o4nuk писал(а):
lhm+ и 5вт - густоваты

У LHM+ высокий VI
А значит ее вязкость более термостабильно.
<1200cSt@-40 - это вроде как хорошо
Так что оно вполне может быть нормально до -15
Это по отзывам его пользовавших.
Сам я чаще лил вилочное 2.5 wt RSP. Но было что оставлял 5wt без особых проблем.
Но если готовить к зиме то я бы лил или LHM+ или вилочное с вязкостью на уровне 2.5wt c VI по больше
Таблица параметров масел от разных производителей здесь есть в соответсвующей теме


вместо отзывов лучше попользоваться самому
уже при -5 отскок на максимум открученый становиться на половину прикрученным :)

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2013 10:18 

Сообщения: 45
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.11.2013
nuklear assault писал(а):
Привет форумчане.
Помогите решить проблему, вилка на холоде перестаёт амортизировать полностью, при чём это начинается c t +4 градуса.

Привет, братишочек!
У меня подобная вилка РокЧок ХС32 ТК, недавно её перебирал к зиме. На морозе работает превосходно, так же как и летом. Тебе надо убрать консиситентную смазку из под сальников штанов и поменять масло на полностью синтетическое, тогда все проблемы исчезнут. Эластомеров там никаких нет, вилка масляная.
Вот здесь моя пошаговая инструкция по переборке с фотографиями:
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php ... rt=0&rid=0
Только смотри в таблице снизу необходимый для твоей вилки объём заливаемого масла. Ничего сложного в обслуживании нет, всё перебирается на коленке.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2013 10:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 647
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:16.12.2011
Ключевой момент в твоей проблеме это узнать, какие башинги у тебя там стоят.
Если стоят металл кольца с фторопластом это хорошо, но если там полностью полимерные башенги - ты ничего не сделаешь, они будут клинить на морозе.
Я эти вилки не перебирал, и больше ниче посоветовать не могу, но я где то слышал, что новые тк от рокшокса идут с полностью полимерными втулками скольжения. ХЗ это правда или нет, но в твоем вопросе нужно начинать именно с выяснения этого момента.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2013 10:58 

Сообщения: 45
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.11.2013
В этой вилке полностью металлические башинги с пластиковыми колечками, на фотках видно, работают прекрасно. На Ребе такие же стоят.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.122s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'