Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.12.2013 11:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 639
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:16.12.2011
У тебя с ТС вилки одного года выпуска?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2013 11:29 

Сообщения: 44
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.11.2013
У меня 2012 года, но они с 2011 по 2014 все одинаковые по начинке, только крутилкой сверху отличаются.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2013 17:36 

Сообщения: 975
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
yurets_z писал(а):
Эластомер это обычно небольшой стержень какого-то полимера, который болтается внутри стальной пружины и препятствует пробою вилки, теоретически еще как-то может демпфировать. По идее его дубение не мешает пружине сжиматься ... Хотя конструкции бывают разные конечно

Не путать антипробойную вставку с эластомерной вилкой. В которой эластомер выполняет роль демпфера (недовилки от Suntour и RST)
Он как раз на морозе дубеет превращая вилку в жесткую (На фото кстати уже укороченный эластомер)
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2013 21:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 24
Город: Дзержинск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:15.02.2013
Слава-байкер настоящий писал(а):
nuklear assault писал(а):
Привет форумчане.
Помогите решить проблему, вилка на холоде перестаёт амортизировать полностью, при чём это начинается c t +4 градуса.

Привет, братишочек!
У меня подобная вилка РокЧок ХС32 ТК, недавно её перебирал к зиме. На морозе работает превосходно, так же как и летом. Тебе надо убрать консиситентную смазку из под сальников штанов и поменять масло на полностью синтетическое, тогда все проблемы исчезнут. Эластомеров там никаких нет, вилка масляная.
Вот здесь моя пошаговая инструкция по переборке с фотографиями:
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php ... rt=0&rid=0
Только смотри в таблице снизу необходимый для твоей вилки объём заливаемого масла. Ничего сложного в обслуживании нет, всё перебирается на коленке.

Обязательно переберу вилку, по твоей инструкции. Только вот не определился пока с маслами для демпфера и для штанов. Склонялся к LHM+, но ты пишешь, что синтетика лучше, а дорогое брать желания нет. Поэтому, что посоветуешь из недорогого? Ну этот вопрос относится ко всем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2013 23:10 

Сообщения: 44
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.11.2013
Если жаль денег на масло, то пока не лезь в демпфер. Просто сними штаны, вычисти их и при установке влей в каждую ногу по 10 мл LHM+ или веретённого масла (или масло для швейных машинок, оно копейки стоит). А потом на морозе покатайся, проверь как работает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2013 17:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 24
Город: Дзержинск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:15.02.2013
Сегодня перебрал вилку и вот, что получилось. Масло из штанин снизу не вытекло вообще, поролоновых колечек не было, хотя место под них присутствует, в демпфере масла было 60мл, хотя по таблице нужно 93. В общем налил сколько положено, а когда закручивал демпфер, немного масла выдавливалось обратно. Так должно быть? Мерял 20куб. шприцем. После проверил ход вилки, всего 50мм. По ощущениям во что-то упиралось. На ноге, где пружина, стояли две проставки, длиной каждая по 48мм, снял одну, собрал, проверил, ход увеличился до 65мм, теперь ни во что не упирается, думаю может масла в демпфере много и из за него не продавливается больше. Налегаю всем весом с небольшим усилием, во мне где-то 73кг. Пружина жёлтая. Что скажите?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2013 17:32 

Сообщения: 44
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.11.2013
Ты явно перелил масла в демпфер, оттого и ход вилки уменьшился. Вилку не разбирай, прямо на велике открути турнкей на правой ноге и отсоси шприцом лишнее масло (сначала 5 мл, а потом ещё если потребуется). Проставки поставь назад, не в них дело.
И таки я специально узнал для тебя неприятное известие - в ХС28 башинги пластмассовые, поэтому она у тебя и тупила на морозе. Но жидкое масло хорошо поможет и вилка будет работать нормально.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2013 17:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 24
Город: Дзержинск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:15.02.2013
А где башинги стоят? Сверху на штанах? Если я перелил масло, то наверное в шприце какие-то свои милилитры. А насчёт проставки, ведь до того как я её снял, во что-то упиралось, а после перестало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2013 17:49 

Сообщения: 44
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.11.2013
Башинги стоят в штанах, именно в них скользят ноги вилки. Разве ты их не прочистил?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2013 17:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 24
Город: Дзержинск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:15.02.2013
Слава-байкер настоящий писал(а):
Башинги стоят в штанах, именно в них скользят ноги вилки. Разве ты их не прочистил?

Прочистил, смазал, просто я не знал как они называются. Да и вилка новая, ещё и 500км не откатала, поэтому я ей полную прочистку с водными процедурами не устраивал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2013 18:05 

Сообщения: 44
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.11.2013
Вполне возможно что ты лишний шприц в демпфер влил, я тоже иногда так обсчитываюсь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.12.2013 01:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 24
Город: Дзержинск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:15.02.2013
По маслу - 93мл там явно много, т.к. ход вилки становится около 55-60мм с проставкой и без. Остановился на примерно 76мл - это больше чем было залито, при этом ход с проставкой остался 55-60мм, снял проставку, стал 90мм. Видимо одна проставка лишняя. Испытания по объёму масла проводил без одной проставки, остановился на 76мл потому, что при меньшем объёме ход не увеличивался, а вот блокировка была не полной, т.е. был ход вилки, а вот на 76 она становилась полной моментально. Проверил на холоде, после часа на нулевой температуре вилка работает, что и требовалось


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.12.2013 02:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
nuklear assault, ну ты в курсе, что заливая масло в демпфер, перед тем как вставить картридж локаута, надо вилку пожамкать, дабы оно стекло вниз под поршень ребаунда? Если этого не сделать, то картридж блокировки или не войдет, или вытеснит "лишнее" масло.

Ход вилки проверяй без пружины, чтобы все было по-чесноку.

И самый простой и универсальный метод определения уровня масла - это залить столько, чтобы нижнее резиновое кольцо картриджа локаута погрузилось в масло примерно на сантиметр ( ! ) когда вилка полностью разжата. После прожамкивания вилки со стеканием вниз, естественно. Для простоты берешь шприц и длинную трубку. Измеряешь длину картриджа локаута, отнимаешь сантиметр. На эту длину отрезаешь трубку. Заливаешь масло на глаз с запасом. Вставляешь в ногу шприц с надетой трубкой и отсасываешь лишнее. Когда уровень масла достигнет конца трубки, т.е. необходимого уровня, оно перестанет засасываться.

:D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.12.2013 13:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 24
Город: Дзержинск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:15.02.2013
Димдимыч писал(а):
nuklear assault, ну ты в курсе, что заливая масло в демпфер, перед тем как вставить картридж локаута, надо вилку пожамкать, дабы оно стекло вниз под поршень ребаунда? Если этого не сделать, то картридж блокировки или не войдет, или вытеснит "лишнее" масло.
Ход вилки проверяй без пружины, чтобы все было по-чесноку.:D

Конечно я этого не знал, ведь это моя первая переборка вилки. Но как объяснить то, что масла в вилке было меньше чем есть сейчас.
То есть, если с пружиной ход 90, то без неё может и больше продавливаться, на 110 например, что не есть хорошо?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.12.2013 13:35 

Сообщения: 44
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.11.2013
nuklear assault писал(а):
Конечно я этого не знал, ведь это моя первая переборка вилки. Но как объяснить то, что масла в вилке было меньше чем есть сейчас.То есть, если с пружиной ход 90, то без неё может и больше продавливаться, на 110 например, что не есть хорошо?

Полный ход амортизационной стойки твоей вилки составляет 120 мм, надо было внимательнее читать мою инструкцию:
"Затем следует стойку посжимать с усилием для проверки подтёков. Они могут быть и снизу, в случае износившихся сальников; и сверху, в случае слабой затяжки картриджа. Убедитесь в том, что стойка имеет полный рабочий ход"
Вообщем, вилку ты перебрал чрезвычайно криво. Мой совет: разбери её снова до винтика и установи назад все выкинутые тобой детали.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 1.04 ]
Reputation System ©'