Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07.07.2009 08:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 3022
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:06.11.2006
Создание коробки передач, которая могла бы обеспечить плавное изменение передаточного числа в достаточно широком диапазоне, является одной из самых актуальных задач современной механики. Непрерывную трансмиссию можно назвать «святым Граалем» транспортной индустрии.
Читать полный текст...

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.07.2009 08:50 

Сообщения: 1048
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:12.05.2008
Сказка на ночь по моему. Как может приводить к сцеплению в одном месте где шарики трутся) а в других не приводить .. и сцепление неужели шарик в момент касания диска не проскальзывает по нему ... У кого проффесиональный род занятий механика ... проконсультируйте для пущего или расскажите как такое может быть

_________________
Звоним QJ250-3. Futong


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.07.2009 10:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 662
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:22.11.2008
Статья 2006 года. Думаю, если б все было так хорошо, такие втулки давно б уже ездили.
Хотя, с другой стороны, производителям невыгодно продавать узлы, которые ходят 10-15к без обслуживания...
Намного приятнее кассеты, которые меняются через 2-4к + переключатели.

_________________
Изображение
Specialized Epic Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.07.2009 15:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
а я видел давно эту статью.. мечтал эх...
кстати производителям было бы выгодно это внедрять, даже вечным.. можно ж за модную новизну кучу денег срубить! а потом включить маркетинг.. типа поменяйте вашу вечную на еще более вечную, в которой не 2, а три шарика!!! и они треугольные!!! так что в этом не проблема! вечные вибрэйки мы сменили на ... эх, не будем о грустном

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.07.2009 15:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 7201
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
статья баянистая. даже на ХТ когда-то была.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.07.2009 15:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 7201
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
теоретически можно делать как в скутерах. но вес такой конструкции.... да и защиту нужно делать.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.07.2009 20:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
Там проблемы с КПД. Как и у планетарок. Ну и вес. Именно поэтому их не ставят на шоссейники. В промышленности используют, точно внедряет Ниссан - точные модели не помню, надо искать

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.07.2009 22:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 7201
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
КПД :oops: не подумал

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.07.2009 22:49 

Сообщения: 3018
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:07.06.2006
Как может приводить к сцеплению в одном месте где шарики трутся) а в других не приводить .. и сцепление неужели шарик в момент касания диска не проскальзывает по нему ...
Шарики там на осях вращаются, тоесть где они касаются дисков - там и трутся (ну плюс на оси тоже трут). Но вот чем их там прижимать будет, по рисунку не очень то видно. Но они и пишут, типа супер-пупер смазка нужна))
Плюс сам способ перемещения оси шариков - загадка... Хотя идея красивая.
В промышленных вариаторах юзаются не шарики, а конические диски (типа юла). Тоже металл по металлу. Зажимаются между двумя дисками, один из которых может изменять силу прижима - в результате выдавливая их на больший радиус вращения. Получается планетарная передача, только не шестеренки в ней, а диски (кстати, по ссылке ниже есть схемка такого вариатора))).
В той же popmech.ru были статьи и по другим типам вариаторов, с еще более расширенным диапазоном
http://www.popmech.ru/article/84-supert ... -supermena

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.07.2009 23:55 

Сообщения: 894
Изображения: 1
Город: Suomi, 5хатки
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:21.04.2008
Сегодня как раз видел в продаже велосипед на вариаторной втулке NuVinci, 28" ситибайк, ровно 1к евро. Tunturi Leonardo.
http://www.tunturi-bicycles.com/se/prod ... ardo-m_se/
Втулки существуют и используются! Манетка там красивая - при прокручивании ревошифта на индикаторе плавно высвечивается изменяющаяся картинка с "рельефом" горки, на которую предлагается заехать при таком передаточном соотношении. К втулке идут два троса от манетки.

_________________
Куплю BMW E39 99г.
RAPID тандем титановый.
RAPID ситибайк на колесах диаметром 36 дюймов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.07.2009 01:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 223
Город: Салтовка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:01.10.2008
Бмв ешё в 1996 году зделала такого плана систему и если даже не ошибаюсь ставил её на некоторые модели... Токо в системе БМВ не сферы исполняли исполняли задачь шестерёнок а стальные колёса а принцып действия был тот же!

_________________
Specialized Hardrock Comp <--- i like this shit!
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2009 14:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 20
Город: харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.04.2008
Когда уже будет нормальный гидропривод :sad: ? Вот тогда проблема будет решена.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2009 14:45 

Сообщения: 3018
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:07.06.2006
Он уже есть))) Honda DN-01
Осталось качать ножки и наращивать лошадиные силы))

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.07.2009 23:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 174
Город: Харьков НД
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:11.02.2007
Такой гидропривод как на хонде ДН-01 используется уже давно, в частности на БелАЗах, и самолетах миг, но у них, как и у вариаторов, есть большой минус - низкий КПД, впрочем и достоинств хватает, так что при правильном проэктировании сии механизмы могут обставить обычную шестерёнчатую механику.
Цитата:
Плюс сам способ перемещения оси шариков - загадка... Хотя идея красивая.

Никакая не загадка, просто нужно заметить что шарики находятся над ведущим и ведомым диском, и "погружены" в них гдето на 40% от диаметра, преимущество перед упомянутыми конусами в том что им не нужно радиально перемещатся, тоесть меньше диаметр всего механизма.
Цитата:
и сцепление неужели шарик в момент касания диска не проскальзывает по нему

Проскальзыают но не сильно, именно поэтому и ниже КПД, чтоб меньше проскальзывали увеличивают контактные напряжения (сильнее прижимают шарик к поверхности), что тоже уменьшает КПД, потому что тогда сложнее вращать шарики.
З.Ы. Вариатор не имеет ничего общего с планетарным механизмом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.07.2009 14:00 

Сообщения: 3018
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:07.06.2006
Радней писал(а):
Никакая не загадка, просто нужно заметить что шарики находятся над ведущим и ведомым диском, и "погружены" в них гдето на 40% от диаметра

Загадка - механизм перемещения оси. Из рисунка я его не вижу. Они там просто вкинуты между дисками, вместе с осями.

Изображение

Радней писал(а):
Вариатор не имеет ничего общего с планетарным механизмом

Про какой вариатор разговор? Ременной как на скутерах или обсуждаемый с конусами?
Чем не планетарка:

Изображение

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.103s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.54 ]
Reputation System ©'