| намет купити |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 21, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 22.01.2014 12:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
palermo2400 писал(а):
Любая гидра способна работать на морозе, и намного лучше чем любая механика, и на то есть 100 причин.
.


А можно ознакомиться хотя бы с первыми пятьюдесятью (или , пусть даже, двадцатью). :roll:

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 22.01.2014 13:03 

Сообщения: 1053
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:13.11.2012
Парни
Я катаюсь зимой уже 4 года - на работу и 2-3 часа на выходные практически по любой погоде (правда ниже -20 не припомню)
Ну нет никаких проблем ни с Шимано ни с Авидом
Со старыми Шимано Деор были проблемы из за задубевших манжет. Но тут дело даже не в -10 а в том что манжеты были уже дубовые и при низких температурах это сильнее проявлялось. Так как Шимана не занимается поставкой таких мелочей как резиночки то к сожалению с ними пришлось растаться.
Авид джуси 5 - 1 год. И Элексир 3 - уже второй год.
Нет проблем. И может Авид и гавно. Но наверное тот который у вас стоит ;)
Современные Авид клонечно изговнялись по сравнению с линейкой джуси. Но это проявляется в качестве сборки, материалах, % брака.
Мои Элексиры 3 и з коробки ну никуда не годились. Такое впечатление что их прокачивали какой то мочей ей богу. На морозе ручка проваливалась.
Но прокачанные они работают как часы уже 2 год по любой погоде. Вот сейчас например.
Таке что если ваши шимана или авид не работают на морозе - прокачайте, отремонтируйте ну или выбросите если не смогли привести в порядок. Они не исправны.

PS технически срам и шимано не предполагают эксплуатацию компонентов при минусовых температурах. Где то была в инетах инфа после каких минусов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 22.01.2014 13:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
OZy писал(а):
Людям, которые не могут дать ладу своему велосипеду надо учиться! Ничего личного, пане Олеже! :smile:

таки да, пане Олеже, нужно учиться всему, ибо я знаю, что ничего не знаю, а остальные не знают даже этого (цитата, ничего личного :) )
и хоть данная тема постоянно норовит уйти в очередное бурление по поводу шимано или авид, проблема дубеющих на морозе тормозов возбудила лучшие техноумы к ее детальному исследованию и путям решения, чему смогут быть благодарны потомки. :) при любом исходе дела.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 22.01.2014 13:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1274
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.07.2009
IOleg писал(а):
проблема дубеющих на морозе тормозов возбудила лучшие техноумы к ее детальному исследованию и путям решения, чему смогут быть благодарны потомки. :) при любом исходе дела.


так проблемы по сути нет:
исправные тормоза на ДОТ прекрасно работают на морозе
тормоза на минералке перепрокачиваются на LHM+ и тоже работают ;)

а на счет Авидов - таки да, Джуси были не плохие тормоза, Эликсиры сильно испортились с точки зрения качества/долговечности, но в работе тоже вполне приемлемы
Шимано же наоборот, из вялого непонятно чего, превратились в нормальные тормоза


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 22.01.2014 13:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 4002
Город: Харьков, м/р Горизонт
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:15.07.2010
IOleg писал(а):
данная тема постоянно норовит уйти в очередное бурление по поводу шимано или авид

Позволю себе заметить, что в очередное бурление тему уводят, как раз, как ты выражаешься, лучшие техноумы! Ну, или по крайней мере, некоторые из них. Ну это естественно, что ещё могут сказать лучшие техноумы, кроме как: Шимано дубеет на морозе, но Авид - говно! :D
IOleg писал(а):
проблема дубеющих на морозе тормозов возбудила лучшие техноумы к ее детальному исследованию и путям решения

Лучшие техноумы исследуют эту проблему из года в год, как только начинаются морозы. А обычные люди уже давным-давно сделали правильные выводы, и катаются круглый год, не заморачиваясь никакими проблемами! :wink: :)

_________________
ПионЭры, возьмитесь за руки и идите в жопу!(С)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 22.01.2014 15:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1967
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:27.07.2010
С 2011 года пользуюсь тормозами Шимано 575. Всесезонно. :smile:
Где вы себе проблемы находите?? :shock:

_________________
I'm not afraid of al-Qaeda, I'm from ХТЗ.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 22.01.2014 16:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
OZy писал(а):
palermo2400 писал(а):
Авид - Г... ну тут уж не мог промолчать... и дот 5.1 спасает пока свежезалитый...

palermo2400
У меня тормза Говноавид Джуси 3. Пробег болеее 20-ти тысяч. Ни разу не прокачивались, и не разбирались. Только замена колодок. Работают, как автомат Калашникова! Причём абсолютно одинаково, что при +40, что при -25! Хотя по твоим словам, в них должна быть уже давно одна вода, и они должны были умереть ещё до того, как я их на вел поставил! :D Буду и дальше ездить с этими тормозами. Ну а вы продолжайте танцевать с бубнами вокруг супер-пупер продвинутых тормозов Шимано! :wink: :) Кстати, танцы с бубнами вокруг Шиманы характерны только для форумных теоретиков, в то время, как нормальные катальцы без проблем пользуют Шиману при любом морозе и радуются жизни! :yes: :)

Те джуси 3 которые мне попадались, быстро завоздушивались, и стоило закозлить вел дабы загрузить его в лифт и ручка сразу проваливалась до руля, прокачка всегда решала проблему. И в тех же самый тормозах при недостаче жидкости, ручка может медленно проваливаться до руля при постоянном притормаживание на затяжном спуске. Такая оценка авидам в связи с их конструкцией, перебрал кучу и много видел. Переберал и дешевые шимано, они были бракованы и в них пришлось вытачивать новый поршень и полировать гильзу, после этого эти тормоза ездят в любой мороз и нормально тормозят, а то что дубеет ручка, не всех парит. Но сами по себе шимано сделаны очень добротно. Есть случаи когда люди льют в шимано DOT , и катаются себе без проблем (с мягкой ручкой), есть вообще народ комбинирует части шимано и авидов и опять же заправляет все это дотом...
Гидролиния имеет не большое сечение и судя по всему именно по этому пистоны не могут продавить загустевшее масло обратно в расширительный бачок, от сюда малая скорость возвращения тормозной рукоятки и затирание колодками диска, ну и естественно резина также дубеет. Оригинальное масло шимано считается качественным, но вроде как ЛХМ+ будет работать и до -40, все нужно пробовать.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 22.01.2014 16:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Идеи по проблеме м596х... после отогрева колодки находятся в притирку к диску, т.е. резинки их не отводят в первоначальное положение, значит пистоны просто проскользили в них на морозе. Можно попробовать прокачать тормоза LHM+, затем сразу сделать минимальные зазоры между диском и колодками, логика в том, что на морозе у резинки падает упругость и она не способна вернуть пистоны на 0.5 мм, но упругость хоть какая да останется, поэтому если сделать зазор в 0.1 мм то при работе у резинки хватит хода отодвинуть пистон обратно и пистон не проскользнет в ней и не остановится в упор к диску.
Могу опробовать на м596х которые лежат под рукой, нужен только ЛХМ+, покупать чисто для этого целую банку не собираюсь, может у кого есть отлить?

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 22.01.2014 16:38 

Сообщения: 208
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:12.10.2012
palermo2400 писал(а):
Идеи по проблеме м596х... после отогрева колодки находятся в притирку к диску, т.е. резинки их не отводят в первоначальное положение, значит пистоны просто проскользили в них на морозе. Можно попробовать прокачать тормоза LHM+, затем сразу сделать минимальные зазоры между диском и колодками, логика в том, что на морозе у резинки падает упругость и она не способна вернуть пистоны на 0.5 мм, но упругость хоть какая да останется, поэтому если сделать зазор в 0.1 мм то при работе у резинки хватит хода отодвинуть пистон обратно и пистон не проскользнет в ней и не остановится в упор к диску.
Могу опробовать на м596х которые лежат под рукой, нужен только ЛХМ+, покупать чисто для этого целую банку не собираюсь, может у кого есть отлить?

Есть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 22.01.2014 16:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 4002
Город: Харьков, м/р Горизонт
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:15.07.2010
palermo2400 писал(а):
Те джуси 3 которые мне попадались, быстро завоздушивались, и стоило закозлить вел дабы загрузить его в лифт и ручка сразу проваливалась до руля, прокачка всегда решала проблему. И в тех же самый тормозах при недостаче жидкости, ручка может медленно проваливаться до руля при постоянном притормаживание на затяжном спуске. Такая оценка авидам в связи с их конструкцией, перебрал кучу и много видел.


Ну, прямо ума не приложу, как я со всеми этими неисправностями более 20-ти тысяч проехал, и ничего не заметил! :D

palermo2400 писал(а):
логика в том, что на морозе у резинки падает упругость и она не способна вернуть пистоны на 0.5 мм

Почему этого не происходит с резинками Авида?! Неужели потому, что они из говна?! :wink: :)

palermo2400 писал(а):
Можно попробовать прокачать тормоза LHM+

Думаю, что после этого, всё будет нормально работать без уменьшения зазоров. А если не будет, то, уж извините, но резинки Шимано - гавно! :)

_________________
ПионЭры, возьмитесь за руки и идите в жопу!(С)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 22.01.2014 17:22 

Сообщения: 1053
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:13.11.2012
palermo2400 писал(а):
Те джуси 3 которые мне попадались, быстро завоздушивались, и стоило закозлить вел дабы загрузить его в лифт и ручка сразу проваливалась до руля, прокачка всегда решала проблему.

А бачок не открывали не смотрели что там с мембраной? Где в системе оставался воздух? Завоздушивались - значит так прокачивались. Растворенный воздух из дот перед прокачкой выгоняли? Надо разбираться а не хаить основываясь на том с чем не разобрались. Нормальный ответ это типа: "Завоздушивались, разбирал, нашел что в джуси3 изъян конструкции ..."


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 22.01.2014 18:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 218
Изображения: 9
Город: Харьков, Новые дома
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:28.01.2013
Ребята из-за чего такой сыр бор?
Да Шимано подзадубели, пропала модуляция. Но тормозит! (кстати 596-е).
При желании на всем можно ездить. Было бы желание.
Читая тему, жалею, что такие уважаемые мной люди как palermo2400, Ozy, IOleg начинают ссориться друг с другом.
Ребята успокойтесь. Или погода, мешающая покатушкам, раздражает? :D
P.S. Кстати Олег в субботу поедем? А то у меня в пятницу корпоратив. :bottle: :balalai: :buhlo:

_________________
CUBE Ltd 29 Pro by palermo2400
украден


Последний раз редактировалось Valeran 22.01.2014 18:35, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 22.01.2014 18:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:14.06.2010
palermo2400 писал(а):
логика в том, что на морозе у резинки падает упругость и она не способна вернуть пистоны на 0.5 мм, но упругость хоть какая да останется, поэтому если сделать зазор в 0.1 мм то при работе у резинки хватит хода отодвинуть пистон обратно и пистон не проскользнет в ней и не остановится в упор к диску.

Если предположить, что выделенное верно, то ничто не мешает манжете возвращать поршень хотя бы на те же 0.1 мм без шаманств (даже если в соответствии с гипотезой поршень проскользнул).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 22.01.2014 18:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Sergey Reshetnyak писал(а):
palermo2400 писал(а):
Те джуси 3 которые мне попадались, быстро завоздушивались, и стоило закозлить вел дабы загрузить его в лифт и ручка сразу проваливалась до руля, прокачка всегда решала проблему.

А бачок не открывали не смотрели что там с мембраной? Где в системе оставался воздух? Завоздушивались - значит так прокачивались. Растворенный воздух из дот перед прокачкой выгоняли? Надо разбираться а не хаить основываясь на том с чем не разобрались. Нормальный ответ это типа: "Завоздушивались, разбирал, нашел что в джуси3 изъян конструкции ..."

Крышку снимал, там все чисто. Крышка придавливает мембрану нормально, все герметично, при прокачке 2мя шприцами ничего не течет. Воздух хапает видимо через манжеты в рукояти. Возможно царапины на гильзе, человек ремонтировать не хочет, его устраивает их качать почаще.
К стати я не говорил что у всех жуси такие проблемы... у этих есть и на обоих тормозах... модельный год 2011...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 22.01.2014 18:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Valeran
Валерий, мы (ну по крайней мере я уж точно) абсолютно не ссоримся, а просто слегка поддеваем, дабы слегка разбавить техническую заумь.
Sergey Reshetnyak
мне тоже не нравятся обобщения в конкретной теме. ТС задал в первом посте конкретный вопрос. Он не спрашивал о производителях, но об условиях эксплуатации. безусловно, если есть какой-то баг у какого-то отдельного пользователя в каких-то отдельных условиях- это ровным счетом
-не говорит ничего о производителе
-не гарантирует, что у других что-то подобное будет или не будет
-не говорит, что тот, у кого проявились баги плохой пользователь
-не говорит, что у кого нет проблем-хороший пользователь.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 21, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.104s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'