ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| коньки купить в украине |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 21, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 25.01.2014 23:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
По факту уплотнители универсальны, мне известны реальные случаи когда народ катает на доте в системах шимано или гибридах шимано-авид - годами...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 26.01.2014 00:24 

Сообщения: 1053
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.11.2012
palermo2400 писал(а):
По факту уплотнители универсальны, мне известны реальные случаи когда народ катает на доте в системах шимано или гибридах шимано-авид - годами...

Хочу предостеречь от восприятия этого как истины в последней инстанции.
Материал уплотнителей и манжет бывает разный.
Нитрил-каучук (основная масс колец) - может набухать в DOT. Во всяком случае так заявлено
Некоторые каучуки не устойчивы к маслам.
Степень и скорость отрицательного воздействия я думаю зависит от конкретного состава жидкости тоже (могут быть разные присадки у разных производителей).
От этого и результат разный. У кого то вспухли за неделю. У кого то вот годами говорят катают.
Так что риск экспериментов - личное дело каждого.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 26.01.2014 00:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Sergey Reshetnyak писал(а):
Хочу предостеречь от восприятия этого как истины в последней инстанции.

хочу предостеречь от восприятия этого предупреждения, как истины в последней инстанции. :). Сергей, ну что вы так усердствуете?

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 26.01.2014 00:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.03.2009
А ведь он дело говорит. Нельзя лить в резинки для масла ДОТ. В систему под ДОТ нельзя лить масло. А заменить масло с биркой Шимано на бирку Шелл можно, от этого резинки не развалятся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 26.01.2014 00:55 

Сообщения: 1053
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.11.2012
IOleg писал(а):
Sergey Reshetnyak писал(а):
Хочу предостеречь от восприятия этого как истины в последней инстанции.

хочу предостеречь от восприятия этого предупреждения, как истины в последней инстанции. :). Сергей, ну что вы так усердствуете?

Просто не хочу чтоб какой то новичек принял это на веру. И решил расставить точки. Все сказанное по поводу литья в системы жидкостей для них не предназначенных есть эксперемент на страх и риск его исполняющего.
Это надеюсь сомнения не вызывает?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 26.01.2014 02:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
От куда вы знаете какие там резинки, если народ льет и катает и ничего не происходит значит все нормально с резинками?
Я мониторил это дело, резинки которые стойкие к кислотным и агрессивным средам стоят космос денег, их не будут ставить на дот, там стоит чето проще...
У меня есть тормоза тектро на минералке, могу их заправить дотом...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 26.01.2014 02:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.03.2009
palermo2400 писал(а):
если народ льет и катает и ничего не происходит значит все нормально с резинками?

Если бы после этого народ не начинал искать новые резинки - то вопросов не было бы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 26.01.2014 02:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Можно ссылку?

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 26.01.2014 11:25 

Сообщения: 1053
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.11.2012
Уплотнители тормозной системы под дот разбухают от масла. Это и у автомобилистов встречается.
ссылку я тут уже приводил.
При обратной замене - масла дотом скорее всего процесс идет медленее. И зависит от состава дота.
Но уплтнители в масляных системах вряд ли из чего то другого чем NBR. Сами пишите зачем дороже?
А он во всех истониках заявлен как не совместимый с дотами.
Это не исключает отдельных случаев замен которые не привели к фатальным резхультатам.
Потому как
- присадки в ДОТ конкретных производителей (многие заявляют что совместимы со всеми уплотнителями авто. если так пишут-то видемо есть совместимые не со всеми)
- долгий процесс
- человек кричавший что все в порядке иногда стесняется потом сказать что лоханулся

Поэтому хватит наверно. Давайте остановимся на том что по рекомендациям производителя нельзя менять дот на масло и наоборот.
Этому есть реальное объяснение которое основывается на том что разные материалы уплотнителей не совместимы с дот и маслом.
Были случаи замены масла на дот без озвученных последствий. Но эти эксперименты на страх и риск исполнителей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 26.01.2014 13:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Что касается резинок, как я уже говорил, есть некоторая статистика (правда не велосипедная а автомобильная, но это не принципиально, т.к. конструкция по сути та же) - все разбухания происходят, в основном, от некачественной (или проигнорированной) промывки системы, перед сменой типа жидкости.

Что касается шиманошной гидравлической жидкости, то кроме ее "сверхсекретности" и дороговизны, судя по всему, она еще и не особо качественная.
Как показалавчерашняя покатушка viewtopic.php?f=17&p=1172865#p1172865 При замене в тормозах на веле Олега оригинальной жидкости на ситроеновскую LHM все начинает работать адекватно, несмотря на мороз.

По поводу предложенного palermo2400 эксперимента с заменой масла на гликоль - было бы очень интересно. Единственное, для чистоты эксперимента имело бы смысл особо тщательно промыть детали, вплоть до вымачивания резинок в спирте (он хорошо убирает масло и не так агрессивен, как другие растворители).

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 26.01.2014 14:14 

Сообщения: 1053
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.11.2012
Вот только нафига?
LHM имеет параметры (вязкость, стабилность вязкости в зависимости от температур) близкие к ДОТ. Зачем Дот лить?
Эти эксперементы носят чисто академический характер.
И по большому счету ничего не докажут. Потому как нужно опробовать несколько тормозов и с разными дотами. Лучше выяснить материал уплотнителей. И спросить у производителей дот что они скажут по поводу влияния их продукта на уплотнители.

А пока например я точно знаю что нельзя прыгать с пятого этажа. Этому есть вполне научное обоснование.
Не смотря что пара моих знакомых в студенческие годы падали из общаги с 5 го этажа регулярно. И без последствий.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 26.01.2014 14:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Промыть систему могу несколько раз керосином, эта штука реально опасна для резинок поэтому не хотелось бы долго в ней их держать...
Еще могу хаесы заправить минералкой, у меня на них есть ремкомплекты и мне их не жалко :)

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 26.01.2014 14:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 2893
Изображения: 10
Город: Харьков, Пятихатки
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:09.04.2011
Вчера ездил при -11 примерно.
Тормоза Formula RX,проехал 35км,разницы перед выездом и до конца поездки не узрел :wink:.Работает на 5

_________________
НАШ МАГАЗИНЧИК

Цепи X8.99, X9.99, X10.99 ниже цен нет
Колодки 70грн.Avid Elixir,Juicy,XTR,LX,Deore,Tektro,Hayes...
097 404 4586
O5O 588 34 15 МТС


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 26.01.2014 17:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Я не стал терять время и начал с хаесов, по той причине, что они не текут при прокачке как тектро.
Тормоза были промыты, через них было прогнано более 20 мл лхм+.
Изображение
Вверху крышки расширительного бачка грозная надпись - DOT3 DOT4 ONLY.
Изображение
Изображение
Ход ручки не изменился, нажимается легко, так-же как и тогда когда там был дот, но сама ручка при прикосновении колодками диска стала тверже, видимо это связано с тем что в масле меньше воздуха... :)
Буду катать так пока не потечет. Проверим правдива ли надпись на бачке или это бред маркетологов :)

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 26.01.2014 17:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
palermo2400

Ты только тормозной парашют с собой вози на всякий случай. :D

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 21, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.173s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'