Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 02.02.2014 00:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
А зачем сливать масло? Оно и так "сжимается" от холода и в расширительном бачке либо появляется разряжение либо просто свободное место замещается воздухом... да и вообще там резинка хитрая которая компенсирует собой объем масла меняющийся в зависимости от температуры. И объем масла особо не изменяется...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 02.02.2014 00:59 

Сообщения: 975
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
Резинка то там конечно есть. Но если например при прокачке не развести поршни как следует (мне так вот один механик прокачал не вынимая подтерых колодок), то потом их уже не развести. Джуси 5 аж начали травить через прокладку бачка пока не догадался стравить чуток. Поэтому если в тормозах залито по полной, ей уже дется некуда.

НУ а по морозу вот как то получается что по теории то тормозуха "сжимается". Все мы физику учили. Но видемо по холоду сжимается не только оно.
Потому что реально при уменьшении хода ручки в системе появляется избыточное давление. Я пр6едполагаю что сжимается гидролиния. Может конечно кристализация воды. Однако как то мало вероятно чтоб например свежий дот мог ее откудато значительно набрать. Вобщем с маслом не знаю. А вот с ДОТ ом четко прослеживается тенденция. Полностю прокачанные тормоза-при - 20 начинается значительно уменьшение хода ручки. После стравливания ДОТ, такого уже не наблюдается.

Это конечно предположение. Но другого объяснения пока не вижу. Изменением вязкости я это объясниь не могу. Потому как не смотря на умеьшение хода ручки тормоза работают четко. Те не тупят.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 02.02.2014 01:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
хз, лень думать, да и весна уже скоро...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 02.02.2014 01:44 

Сообщения: 196
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:12.10.2012
Получается при низких температурах масло не хочет возвращаться в расширительный бачек.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 02.02.2014 01:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
jurij писал(а):
Получается при низких температурах масло не хочет возвращаться в расширительный бачек.

Верно, оно густеет и не просачивается в малое отверстие, вы можете набрать в шприц трансмиссионки, пока масло будет теплым вы его запросто продавите даже через иглу, как подмерзнет не факт что выдавите без иглы...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 02.02.2014 02:14 

Сообщения: 975
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
palermo2400 писал(а):
хз, лень думать, да и весна уже скоро...

Та да.
Причем скорее всего тут действует комплекс причин. И вязкость, и сужение гидролиний, и снижение эластичности манжет когда вместо деформации манжеты и возврата поршни через них выдавливаются как при системе автоподвода.

PS Кстати в Эликсирах то дырок между бачком и цилиндром нет. Как бы за неимением бачка в традиционном понимании с их Taperbore. Там в открытом состоянии бачок с цилиндром одно целое.


Последний раз редактировалось Sergey Reshetnyak 02.02.2014 02:32, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 02.02.2014 02:18 

Сообщения: 196
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:12.10.2012
Ну вот и разобрались.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 02.02.2014 14:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 2728
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.11.2011
Sergey Reshetnyak писал(а):
Угадайте что стояло на Antarctic bike ride to the South Pole ;)


Первое, что приходит в голову - ВВ7. :roll:

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро "Научная" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 02.02.2014 17:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1223
Изображения: 6
Город: Алексеевка
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.06.2009
Начитавшись ужасов у этой теме про гидравлику, решил и я сегодня вывести боевого коняку в лесопарк.
Так что докладываю, тормоза Shimano SLX BR-M675 с родным маслом тормозили, не текли, не текут и после прогрева.
Вилка с демпферным маслом RS 5WT, как и амморт с демпферным маслом Fox 10WT Red работают и неровности хавают.
Да, работа всех устройств стала немного задумчивая, лечится установкой быстрого отскока на вилку с аммортом.
PS. Подвес рулит, по тропинке вдоль белгородки ехать можно только на подвесе :D

_________________
Изображение
Cube AMS 120 29er'12 Custom
Specialized Hardrock Sport Disc Ti 29er'10


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 03.02.2014 12:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 2728
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.11.2011
[quote="Over"
PS. Подвес рулит, по тропинке вдоль белгородки ехать можно только на подвесе :D[/quote]

Да ладно, я там вчера на ригиде ездил... (и ничего, и ничего, и ничего :D )
На самом деле, после "Темпа" тропинка так себе, но ехать (особенно, в качестве тренировки перед зимней Арабаткой) вполне возможно. В этом плане, очень удивляют дорожки в районе Пятихатки/гольфклуб - такое впечатление, что их там чистят и укатывают.

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро "Научная" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 03.02.2014 14:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1223
Изображения: 6
Город: Алексеевка
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.06.2009
real SIMON Руки не болели? :D
PS. Кстати, вот чего вчера увидел в лесопарке, могут когда надо!


Вложения:
IMG_20140202_131234.jpg
IMG_20140202_131234.jpg [ 215.59 КБ | Просмотров: 341 ]


_________________
Изображение
Cube AMS 120 29er'12 Custom
Specialized Hardrock Sport Disc Ti 29er'10
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 03.02.2014 14:44 

Сообщения: 975
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
Over писал(а):
PS. Подвес рулит, ... :D

Совсем не всегда кстати. Зимой на сложных участках где важно точно дозировать загрузку колес для обеспечения сцепления.
На залоченной подвеске это делать гораздо легче. И на хт соответсвенно тоже.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 03.02.2014 16:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 8580
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Sergey Reshetnyak писал(а):
Over писал(а):
PS. Подвес рулит, ... :D

Совсем не всегда кстати. Зимой на сложных участках где важно точно дозировать загрузку колес для обеспечения сцепления.
На залоченной подвеске это делать гораздо легче. И на хт соответсвенно тоже.

парадокс, всегда считал, что амовилки, в отличие от своих ригидных собратьев (или сосестер:) ), как раз и призваны обеспечить в первую очередь, лучшее сцепление с поверхностью. В чем ошибка моих умозаключений?

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 03.02.2014 16:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1223
Изображения: 6
Город: Алексеевка
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.06.2009
Sergey Reshetnyak Я имел в виду утоптанную тропинку пешиками, ставшую похожей на мини Арабатку. Долбит в руль знатно. Про управляемость ,дозирование и т.д. уже Вы придумали :wink:

_________________
Изображение
Cube AMS 120 29er'12 Custom
Specialized Hardrock Sport Disc Ti 29er'10


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 03.02.2014 17:11 

Сообщения: 975
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
IOleg писал(а):
Sergey Reshetnyak писал(а):
Over писал(а):
PS. Подвес рулит, ... :D

Совсем не всегда кстати. Зимой на сложных участках где важно точно дозировать загрузку колес для обеспечения сцепления.
На залоченной подвеске это делать гораздо легче. И на хт соответсвенно тоже.

парадокс, всегда считал, что амовилки, в отличие от своих ригидных собратьев (или сосестер:) ), как раз и призваны обеспечить в первую очередь, лучшее сцепление с поверхностью. В чем ошибка моих умозаключений?

Ошибка Ваших заключений только лишь в обобщении.
Таки да - на рельефе амортизация обеспечивает лучший контакт. Те колесо пытается повторять рельев. И вобщем это так.
Но в конкретных условиях и для конкретного человека все может быть немного иначе.
На скользкой поверхности, снежном насте и тп. часто надо сильнее прижать колесо. На открытой подвеске это приводит к ее срабатыванию и нужного усилия не передается.
Это то с чем сталкивался я. У других может все иначе.
Например Вы карабкаетесь вгору по снегу ну или даже сыпучему грунту. Заднее колесо начинает пробуксовывать. Вы переносите больше веса на заднее колесо стараясь его прижать. Но получаете срабатывание подвески. Колесо продолжает буксовать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Vladleн, Кучерявый


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.157s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.87 ]
Reputation System ©'