Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 03.02.2014 21:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1493
Изображения: 0
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:02.12.2009
Капец...20 страниц флуда ниочем....я,как кантрила-матрасник все прочел,но НИХУЯ НЕ ПОНЯЛ!!!!

_________________
http://velosalon.com.ua/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 03.02.2014 21:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1493
Изображения: 0
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:02.12.2009
просто нафиг надо кататься на морозе -20?

_________________
http://velosalon.com.ua/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 03.02.2014 21:44 

Сообщения: 975
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
STASык писал(а):
просто нафиг надо кататься на морозе -20?

Не. Не так
Лучше
просто нафиг надо кататься. Точка :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 03.02.2014 22:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1493
Изображения: 0
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:02.12.2009
Sergey Reshetnyak писал(а):
STASык писал(а):
просто нафиг надо кататься на морозе -20?

Не. Не так
Лучше
просто нафиг надо кататься. Точка :wink:

надо кататься...только разумно к этому относиться надо....
турысты катают безмозгло....а потом колени...судороги...

_________________
http://velosalon.com.ua/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 03.02.2014 23:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 2728
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.11.2011
Over писал(а):
real SIMON Руки не болели? :D


Руки никогда не болели(по крайней мере не помню, даже после "двойной Арабатки") и сейчас не болят. Ехал на низком давлении, вилка и палки углепластиковые.


Sergey Reshetnyak писал(а):
Угадайте что стояло на Antarctic bike ride to the South Pole


Так, что же там стояло?

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро "Научная" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 03.02.2014 23:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 802
Город: Харьков, м. Советской Армии
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:30.07.2009
STASык
Безмозглость - она не в турЫстах, а в головах. И в некоторых уже крепко засела.
И, если вы не катались по морозу, то не давайте оценку тем, которые ездят в мороз и отлично себя чувствуют.

_________________
контактный телефон - 096 832 23 03

Сплавы на байдарках и каяках
http://vk.com/kayaki_baidarki


То не дірки в асфальті - то дихає родючий український чорнозем.
Цени олдскул, Вася, и не ведись на моду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 03.02.2014 23:43 

Сообщения: 975
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
Да ладно - не заводитесь
Каждому как говориться свое.
Кто то часами крутит станок.
Кто то любит зимний лес.
У всех свои цели. А сдуру можно и на станке и колени угробить.
Так что в любом случае надо дружить с головой.
Я например вообще не большой фанат велосипеда. Но езжу круглый год и каждый день. Потому как отличный способ держать себя в форме не затрачивая лишнего времени.

Ну а по теме уже потерявшегося ТС можно подвести итог
Гидравлика и воздушные вилки не самый идеальный вариант для зимнего велосипеда если пользовать его при температурах скажем от -15 и ниже. Возможны ньюансы. 20 страниц как раз о них.
До -15, при исправных компонентах никаких особых проблем быть не должно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 04.02.2014 10:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 8580
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
да простит меня STASык, но поделюсь еще одним наблюдением, которое здесь не прозвучало еще (если я только чего-то не пропустил) .
я заметил, что на морозе (особенно ниже -20), ручки гидравлики деор 596 вели себя по-разному. Т. е. дубели обе, но, все же "задняя" сильнее, и колодки подводились к диску сильнее. А разница между передним и задним - в длине гидролинии. Таким образом я делаю вывод, что основной проблемой является не мифическое расширение тормозухи, ибо не вода, а увеличение ее вязкости плюс естественно, сужение просвета канала гидролинии на морозе, что приводит к затруднению оттока тормозухи. Естественно, чем длинее гидролиния - тем отток труднее - отсюда и разница между передним и задним тормозами, по крайней мере в моем случае. :)

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 04.02.2014 10:46 

Сообщения: 196
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:12.10.2012
IOleg писал(а):
да простит меня STASык, но поделюсь еще одним наблюдением, которое здесь не прозвучало еще (если я только чего-то не пропустил) .
я заметил, что на морозе (особенно ниже -20), ручки гидравлики деор 596 вели себя по-разному. Т. е. дубели обе, но, все же "задняя" сильнее, и колодки подводились к диску сильнее. А разница между передним и задним - в длине гидролинии. Таким образом я делаю вывод, что основной проблемой является не мифическое расширение тормозухи, ибо не вода, а увеличение ее вязкости плюс естественно, сужение просвета канала гидролинии на морозе, что приводит к затруднению оттока тормозухи. Естественно, чем длинее гидролиния - тем отток труднее - отсюда и разница между передним и задним тормозами, по крайней мере в моем случае. :)

У меня тоже самое.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 04.02.2014 12:32 

Сообщения: 975
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
IOleg писал(а):
да простит меня STASык, но поделюсь еще одним наблюдением, которое здесь не прозвучало еще (если я только чего-то не пропустил) .
я заметил, что на морозе (особенно ниже -20), ручки гидравлики деор 596 вели себя по-разному. Т. е. дубели обе, но, все же "задняя" сильнее, и колодки подводились к диску сильнее. А разница между передним и задним - в длине гидролинии. Таким образом я делаю вывод, что основной проблемой является не мифическое расширение тормозухи, ибо не вода, а увеличение ее вязкости плюс естественно, сужение просвета канала гидролинии на морозе, что приводит к затруднению оттока тормозухи. Естественно, чем длинее гидролиния - тем отток труднее - отсюда и разница между передним и задним тормозами, по крайней мере в моем случае. :)

Я несколько постов говорил о том же самом. Но дело не в оттоке (ну не будет там такое сужение просвета чтоб что то затруднить) а в повышении давления. Ну и на большей длине гидролинии снижениее объема/повышение давления будет существеннее Попробуйте как нибудь когда будете прокачивать ручку тормоза добавить давления шприцем и проверить ход ручки. Есть даже такой способ которым можно намеренно уменьшить ход ручки на тормозах типа элексир (думаю на любом тормозе с закрытым способом прокачки). После удаления пузырьков надавите на поршень шприца создав давление и подберите ход. А потом нажмите на ручку, изолировав систему от бачка. Не отпуская отсоедените шприц и закройте порт. В сисьтеме останется остаточное давление и таким образом ход ручки будет уменьшен.
На морозе происходит то же самое. Повышается давление в системе и сокращается ход.
Многие скажут что там типа расширительный бачок и мембрана. Повторюсь - что если система заполнена в нормальных условиях под завязку то там мембрана не скомпенсирует повышение больше некоторого предела. Я с дуру умудрялся разводя колодки вызвать протечку уплотнителя бачка на джуси 5.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 04.02.2014 12:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 8580
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Sergey Reshetnyak
я не имел ввиду, что я открыл то, что обсуждаем, а привел наблюдения, подтверждающие версию.
о давлении - вроде вы и правы, но вопрос - давление - это вам не это, оно ведь чем-то создается. естественно, что изменение просвета (вынесите из дома пустую баклажку с закрученной пробкой ) и повысившаяся плотность могут создать избыточное давление.
тем не менее, теорий, объясняющих мистическое состояние тормозов и при "оттаивании" в теплом помещении, еще так и не было.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 04.02.2014 12:46 

Сообщения: 196
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:12.10.2012
Sergey Reshetnyak писал(а):
IOleg писал(а):
да простит меня STASык, но поделюсь еще одним наблюдением, которое здесь не прозвучало еще (если я только чего-то не пропустил) .
я заметил, что на морозе (особенно ниже -20), ручки гидравлики деор 596 вели себя по-разному. Т. е. дубели обе, но, все же "задняя" сильнее, и колодки подводились к диску сильнее. А разница между передним и задним - в длине гидролинии. Таким образом я делаю вывод, что основной проблемой является не мифическое расширение тормозухи, ибо не вода, а увеличение ее вязкости плюс естественно, сужение просвета канала гидролинии на морозе, что приводит к затруднению оттока тормозухи. Естественно, чем длинее гидролиния - тем отток труднее - отсюда и разница между передним и задним тормозами, по крайней мере в моем случае. :)

Я несколько постов говорил о том же самом. Но дело не в оттоке (ну не будет там такое сужение просвета чтоб что то затруднить) а в повышении давления. Попробуйте как нибудь когда будете прокачивать ручку тормоза добавить давления шприцем и проверить ход ручки. Есть даже такой способ которым можно намеренно уменьшить ход ручки на тормозах типа элексир (думаю на любом тормозе с закрытым способом прокачки). После удаления пузырьков надавите на поршень шприца создав давление и подберите ход. А потом нажмите на ручку, изолировав систему от бачка. Не отпуская отсоедените шприц и закройте порт. В сисьтеме останется остаточное давление и таким образом ход ручки будет уменьшен.
На морозе происходит то же самое. Повышается давление в системе и сокращается ход.

Я сбрасывал давление через прокачку в калипере.На следующий день оно появлялось.Масло в систему не доливал.Вывод загустевшее масло не возвращается в бачек при отпускании ручки через компенсационное отверстие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 04.02.2014 16:16 

Сообщения: 975
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
jurij писал(а):
Sergey Reshetnyak писал(а):
IOleg писал(а):
да простит меня STASык, но поделюсь еще одним наблюдением, которое здесь не прозвучало еще (если я только чего-то не пропустил) .
я заметил, что на морозе (особенно ниже -20), ручки гидравлики деор 596 вели себя по-разному. Т. е. дубели обе, но, все же "задняя" сильнее, и колодки подводились к диску сильнее. А разница между передним и задним - в длине гидролинии. Таким образом я делаю вывод, что основной проблемой является не мифическое расширение тормозухи, ибо не вода, а увеличение ее вязкости плюс естественно, сужение просвета канала гидролинии на морозе, что приводит к затруднению оттока тормозухи. Естественно, чем длинее гидролиния - тем отток труднее - отсюда и разница между передним и задним тормозами, по крайней мере в моем случае. :)

Я несколько постов говорил о том же самом. Но дело не в оттоке (ну не будет там такое сужение просвета чтоб что то затруднить) а в повышении давления. Попробуйте как нибудь когда будете прокачивать ручку тормоза добавить давления шприцем и проверить ход ручки. Есть даже такой способ которым можно намеренно уменьшить ход ручки на тормозах типа элексир (думаю на любом тормозе с закрытым способом прокачки). После удаления пузырьков надавите на поршень шприца создав давление и подберите ход. А потом нажмите на ручку, изолировав систему от бачка. Не отпуская отсоедените шприц и закройте порт. В сисьтеме останется остаточное давление и таким образом ход ручки будет уменьшен.
На морозе происходит то же самое. Повышается давление в системе и сокращается ход.

Я сбрасывал давление через прокачку в калипере.На следующий день оно появлялось.Масло в систему не доливал.Вывод загустевшее масло не возвращается в бачек при отпускании ручки через компенсационное отверстие.

Ну одно другого не исключает.
ДОТ вряд ли до -20 заметно меняет вязкость. На эликсирах вот сброс давления помогает. А вот на днях решил поменять колодки на переднем тормозе. Ну и прокачал под завязку с минимальным ходом ручки. Так вчера и на -12 уже ход ручки значительно уменьшился.
ДОТ и LHM+ кстати по вязкости и термостабильности очень близки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 04.02.2014 16:22 

Сообщения: 975
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
IOleg писал(а):
Sergey Reshetnyak
я не имел ввиду, что я открыл то, что обсуждаем, а привел наблюдения, подтверждающие версию.
о давлении - вроде вы и правы, но вопрос - давление - это вам не это, оно ведь чем-то создается. естественно, что изменение просвета (вынесите из дома пустую баклажку с закрученной пробкой ) и повысившаяся плотность могут создать избыточное давление.
тем не менее, теорий, объясняющих мистическое состояние тормозов и при "оттаивании" в теплом помещении, еще так и не было.

Да я вовсе не о первенстве итп.
Вопрос вязкости масла тут тоже нельзя исключать. Но по поводу не возвращения колодок в тепле - тут тоже достаточно просто объясняется. Избыточное давление просто приводит к тому что поршни выдвигаются из манжет как при работе механизма автоподвода. Сами они потом не вернуться. Повышенная вязкость масла тут тоже играет отрицательную роль.
На ДОТ ход ручки если не сократился до 0 и не ротора не стали зажиматься, то в тепле все восстанавливается.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 05.02.2014 10:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 8580
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
ну вот и попрощались с морозами, а с ними с морозными покатушками, давшими немало эндорфина и, скорее всего, с актуальнейшей темой, которая вышла далеко за рамки банального топика, афтар каторова самоустранился, зато были привлечены лучшие, не побоюсь этого слова, умы, вело-техно, благодаря чему нам открылась истина.
В связи с чем предлагаю обратиться в представительство шимано с предложением ввести зимний стандарт тормозухи, мотивируя заботой о доходах этой уважаемой компании, которые могут перейти к производителям ЛХМ, бб7 и прочих альтернатив.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.108s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.65 ]
Reputation System ©'