Winter sale-5% Расходники и Ремонт Fox:бушинги,сальники,итд


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 21, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 21.01.2014 19:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1131
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:07.07.2009
как правило у ручек есть два параметра настройки:
1. стартовое положение положение ручки относительно грипсы
2. "преднагрузка" мастер цилиндра - точка в которой начнется эффективный ход ручки

четыре крайних варианта использования этих настроек дадут следующие результаты:
- 1 макс, 2 макс - ручка близко возле грипсы, схватывание сразу, ход короткий
- 1 макс, 2 мин - ручка близко возле грипсы, схватывание происходит поздно, холостой ход большой
- 1 мин, 2 макс - ручка далеко от грипсы, схватывание сразу, холостой ход короткий
- 1 мин, 2 мин - ручка далеко от грипсы, схватывание близко возле грипсы, большой холостой ход

тем не менее это настройки ручки и к калиперу и к расстоянию между поршнями/захору между диском и колодками не относятся


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 21.01.2014 19:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 5192
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
AlexIl ушел в вытрезвитель на неделю. AlexIl, даже если вам не нравится некий человек, это не повод писать гнусности. До того он ничего плохого лично вам не сказал, насколько я вижу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 21.01.2014 21:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
jurij писал(а):
А зачем бачек открывать? Пространство, освободившееся от ушедшей в гидролинию жидкоси займет диафрагма в бачке.Откуда там возьмется воздух?

Осмелюсь спросить: вы в курсе, как работает автоподвод колодок?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 21.01.2014 21:48 

Сообщения: 196
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:12.10.2012
Димдимыч писал(а):
jurij писал(а):
А зачем бачек открывать? Пространство, освободившееся от ушедшей в гидролинию жидкоси займет диафрагма в бачке.Откуда там возьмется воздух?

Осмелюсь спросить: вы в курсе, как работает автоподвод колодок?

Представляю,но может не правильно.Диафрагма на бачке именно для работы автоподвода и стоит.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 21.01.2014 22:23 

Сообщения: 975
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
jurij писал(а):
Димдимыч писал(а):
jurij писал(а):
А зачем бачек открывать? Пространство, освободившееся от ушедшей в гидролинию жидкоси займет диафрагма в бачке.Откуда там возьмется воздух?

Осмелюсь спросить: вы в курсе, как работает автоподвод колодок?

Представляю,но может не правильно.Диафрагма на бачке именно для работы автоподвода и стоит.

Курить матчасть
http://cdn.sram.com/cdn/farfuture/9Ch1hjG3rE_toopsLAPJCqq41oj6pAhcywHmlpH8z2M/mtime:1379110588/sites/default/files/techdocs/gen.0000000004234_rev_a_hydraulic_disc_brakes_overview.pdf
Вложение:
Capture.PNG
Capture.PNG [ 82.76 КБ | Просмотров: 248 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 21.01.2014 23:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
jurij писал(а):
Представляю,но может не правильно.Диафрагма на бачке именно для работы автоподвода и стоит.

В общем по ссылке Sergey Reshetnyak все наглядно описано, и если присмотреться, там сказано про мембрану, но в целом ничего основообразующего. Ибо мембрана - это по большому счету лишь прокладка под крышкой бачка, и никакого существенного вклада в давление/разрежение она не вносит, а также к автоподводу колодок отношения не имеет.

Одним словом - в системах с расширительным бачком зазор между колодками постоянен, т.к. по мере их износа (а также при потере жидкости из системы) поршень мастер-цилиндра добавляет дополнительную порцию жидкости из бачка в гидролинию в момент, когда рычажок нажимается из полностью отпущенного положения.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 22.01.2014 00:00 

Сообщения: 196
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:12.10.2012
Димдимыч писал(а):
jurij писал(а):
Представляю,но может не правильно.Диафрагма на бачке именно для работы автоподвода и стоит.

В общем по ссылке Sergey Reshetnyak все наглядно описано, и если присмотреться, там нигде не сказано про мембрану. Ибо мембрана, если она есть - это по сути лишь прокладка под крышкой бачка, и никакого существенного вклада в давление/разрежение она не вносит, а также к автоподводу колодок отношения не имеет.

Одним словом - в системах с расширительным бачком зазор между колодками постоянен, т.к. по мере их износа (а также при потере жидкости из системы) поршень мастер-цилиндра добавляет дополнительную порцию жидкости из бачка в гидролинию в момент, когда рычажок нажимается из полностью отпущенного положения.

Почему тогда во всех типах гидравлических тормозов закрытого типа(авто,вело,мото) с любыми расширительными бачками мембрана есть?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 22.01.2014 00:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
jurij, я перечитал PDF и поправил свой пост. Про мембрану там есть.
Но могу точно сказать, что тормоз нормально работает даже с воздухом под мембраной в бачке, при условии, что перепуск бачок-гидролиния находится не в самой верхней точке.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 22.01.2014 00:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
jurij писал(а):
Почему тогда во всех типах гидравлических тормозов закрытого типа(авто,вело,мото) с любыми расширительными бачками мембрана есть?

Для компенсации изменяющегося объема жидкости в системе.

Ну, и насколько мне известно, системы с бачками считаются открытыми, и наоборот.


Последний раз редактировалось Димдимыч 22.01.2014 00:16, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 22.01.2014 00:12 

Сообщения: 196
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:12.10.2012
Димдимыч писал(а):
jurij, я перечитал PDF и поправил свой пост. Про мембрану там есть.
Но могу точно сказать, что тормоз нормально работает даже с воздухом под мембраной в бачке, при условии, что перепуск бачок-гидролиния находится не в самой верхней точке.

Воздух в бачке атоподводу не помеха,а вот вакуум будет отбирать из системы жидкость.Для этого и стоит во всех бачках диафрагма.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 22.01.2014 00:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
jurij писал(а):
Воздух в бачке атоподводу не помеха,а вот вакуум будет отбирать из системы жидкость.Для этого и стоит во всех бачках диафрагма.

Не забывайте о том, что когда рычаг хоть немного нажат, бачок (со всеми его мембранами и вакуумами) изолирован от системы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 22.01.2014 00:17 

Сообщения: 196
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:12.10.2012
Димдимыч писал(а):
jurij писал(а):
Воздух в бачке атоподводу не помеха,а вот вакуум будет отбирать из системы жидкость.Для этого и стоит во всех бачках диафрагма.

Не забывайте о том, что когда рычаг хоть немного нажат, бачок (со всеми его мембранами и вакуумами) изолирован от системы.

Но Вы же его когда то отпустите?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 22.01.2014 00:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
jurij писал(а):
Но Вы же его когда то отпустите?

Отпущу, но к тому моменту необходимость в отсосе жидкости из системы посредством вакуума отпадет, потому как поршни (колодки) уже будут разжаты.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 22.01.2014 00:25 

Сообщения: 975
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
Функция мембраны отделить жидкость от воздуха и снизить вероятность попадания воздуха в систему.
Если выкинуть мембрану то тормоза будут работать без изменений. Пока в систему не попадет воздух.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 22.01.2014 00:46 

Сообщения: 1160
Изображения: 6
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:06.05.2012
:shock: :shock: :shock:
Человек просто спросил, как оно на морозе, и понеслось.
Мда теории прикольные, а с виду взрослые люди.

А чтобы таких теорий небыло, просто нужно взять в руки
тормоза в зборе, снять крышку с бачка, жмакать ручку и
наблюдать что происходит, как двигаются колодки, как уходит
жидкость из бачка, задаться вопросом зачем в бачке 2 отв.
почему из одного из них в некоторых случаях брыжит жидкость .

Причин в плохом торможении может быть несколько.

Жидкость (любая) густет при понижении температуры.
Резинки теряют эластичность.
Пальцы дубеют, или на них такие перчатки, что адекватно оценить,
что происходит не реально.
После катания летом в системе может быть вода, грязь и всякая
фигня, поэтому перед холодами смени жидкость, лишним не будет.

Вот с отбором жидкости вообще не понял. Откуда вообще такие мысли?
Ну ладно, допустим объем жидкости увеличивается при остывании :shock: .
(предположим, что гидролинии так сжимаются, что жидкость выдавливает
со всех щелей). Это может быть опасно только с новыми колодками, в этом
случая лишней жидкости деться некуда.
Отобрали жидкость (в квартире +20). Погнали катать (на улице -20, по теории
жидкости как бы подбавилось). Катаем, стираем колодки и тут, то самое,
автоподвод колодок (он дискретный и ни как иначе), но нам пофиг жидкости
хватает. Вернулись домой (в квартире +20), по теории жидкости стает как бы
меньше. Вот так пару дней и гарантированно загоняем воздух в линию.
То тормоза тормозили хуже, теперь не тормозят вообще.

Еще маленькое замечание, в новых тормозах шимано, объем бачка около 0,5сс.
(666 е например).

Замечание по поводу заклинивания тормозов, случиться это может, и связано
оно с автоподводом, но случиться это может при таких обстоятельствах, что
словами не описать.

Замечание по поводу дисковой механики. Чтобы колодки стирались равномерно
нужно чаще регулировать зазор (подводить колодки) и переодически менять их
местами. Вопрос в студию, на какой механике односторонняя подводка ?

Фув пока писал, уже столько понаписывали, но есть же трезво мыслящие люди :D

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 21, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.104s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.66 ]
Reputation System ©'