Winter sale-5% Расходники и Ремонт Fox:бушинги,сальники,итд


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выбор гидравлики, прайс +/- 300 у.е.
СообщениеДобавлено: 16.12.2013 18:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 598
Город: Коростень
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2011
Так как собираю вел пришло время выбирать гидравлику.
Пробовал Hayes, Avid.. не очень впечатлили, не хочу сказать что плохо работали, но хочется чего то нового.
Всегда относился к системе торможения с особым трепетом, так как считаю что тормозная система всегда должна быть на уровень выше системы движения. Так же важен эстетический момент.
Остановился на таких вариантах:
Magura MT6/MT8
Красиво, надежно, дорого. Но можно найти за разумную цену на евробарахолках. Как в работе.., вроде отзывы положительные.
Shimano Zee/Saint
Тут будет справедливый вопрос, какого лешего даунхильные тормозилки цеплять на КК-шный байк. А вот какого!, попробовал у знакомого прокатится на гидравлике XT 13 года и охренел от их отличной работы, ни одна моя гидравлика не работала так четко, вкл/выкл, Очень понравились. Но как я уже писал, мне очень важен эстетический вид, а хром-пакеты XT/SLX меня просто убивают.., вот поэтому выбор пал на Zee/Saint.
Если у кого-то есть аргументы не использовать эти торозилка на КК байке пишите.
Ну и советы/предложения в общем
Спасибо. :smile:

_________________
Я - Focus FSL Custom
Девушка - Cube Access WLS Pro
067166665ноль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2013 18:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2944
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
ну тут выбор однозначен - Shimano XT, и забить на хромпакеты...

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2013 18:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 598
Город: Коростень
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2011
Heitaver писал(а):
ну тут выбор однозначен - Shimano XT, и забить на хромпакеты...

Да думал уже, но не могу. Вот смотрю на них и вижу китайскую, дешевую хром детальку. а они всегда будут перед глазами...
А почему XT? Дешевле? Не думаю что Saint буду работать хуже.

_________________
Я - Focus FSL Custom
Девушка - Cube Access WLS Pro
067166665ноль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2013 18:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2944
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
Fnor писал(а):
Heitaver писал(а):
ну тут выбор однозначен - Shimano XT, и забить на хромпакеты...

Да думал уже, но не могу. Вот смотрю на них и вижу китайскую, дешевую хром детальку. а они всегда будут перед глазами...
А почему XT? Дешевле? Не думаю что Saint буду работать хуже.

я думаю Saint будет еще стопрановее

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2013 21:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1076
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.09.2012
Fnor писал(а):
Heitaver писал(а):
ну тут выбор однозначен - Shimano XT, и забить на хромпакеты...

Да думал уже, но не могу. Вот смотрю на них и вижу китайскую, дешевую хром детальку. а они всегда будут перед глазами...
А почему XT? Дешевле? Не думаю что Saint буду работать хуже.

Берите зи и не парьтесь :)
хт слх и деор тормозят одинково
кстати деор - полностью черный и стоит вобще жалкие 100$ пара
зи сайнты - мощнее.
ну и ели хочется таки красоты
hope tech3

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2013 22:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 639
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:16.12.2011
Опробовал на велах знакомых несколько слхов, имхо они не тормозят вообще.
В тонкости установки, роторов и колодок не вникал.
Зато первый же протестированный хт тормозил просто шикарно, но там хозяин с головой и рукастый, он им ревизию делал, перепрокачивал и ставил правильно и на подходящие ротора.
Почему так происходит с шиманой - незнаю.
У шиманы вечная проблема с качеством уплотнения поршней, пока оно новое - вроде ниче, а через годик гдето то течет то воздух сосет, а ремкомплектов нет.

Магура серии мт по слухам кетайская с китайскими говноРТИ, старая магура была индонезийская с полеуретановыми пыльниками, очень качественная, но под широкие ротора, а сейчас все ротора узкими стали, а родные магуровские по деньгам золотые.
Выбери че нить другое лучше из рейтинга мтбр.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2013 22:19 

Сообщения: 615
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:17.12.2007
ХТ 775, с 2008, с резинками ни малейших проблем.
Шимановские СЛХ и ХТ с 08го года серий тормозят практически одинаково на одинаковых роторах и колодках.

Насчет собственно выбора: Зии и Сэйнт на КК байке - извращение. 4х поршневые калиперы - явный перебор в этом случае.
А вот взять отдельно ручки Зии/Сэйнт и отдельно калиперы СЛХ/ХТ и поставить вместе - вполне вариант. Или заморочиться с перекраской.
Но проще и безпроблемнее - забить на хром.

_________________
Felt NinePro & Giant Reign


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2013 02:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 611
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.10.2012
Взять ХТ, по листику наждака 600 и 1000, снять крышечки и легкими поступательными движениями руки устранить хром с ручек.

Цитата:
кстати деор - полностью черный

У меня крышки главных цилиндров (ручек) на Деоре матово-алюминиевые.
Правда, мне оно как раз в цвет рамы :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2013 10:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1131
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:07.07.2009
Тоже недавно выбирал тормоза с похожими критериями как у ТС. Авид был и гуано, Формула тоже не сильно впечатляла, хотя и интересней Авида. И по отзывам в последние годы - Шисано рулит, а ХТ - идеальные как цена/качество. Но тоже не смог себя пересилить из-за из пластмассового китайского внешнего вида. При этом ХТЯ все таки намного лучше смотаться, чем ХТ, хот и похожего дизайна. Уже уговорил себя на них, а потом обратил внимание на Hope.
И взял Tech 3 E4/X2 перед/зад соответственно. Они и дешевле ХТЯ, и сделаны/выглядят отлично. Их работа меня вообще приятно поразила, при огромном запасе мощности у E4, такого уровня модуляции я не встречал ни где. Вот только зад тоже можно было E4 брать, он оказался тяжелее Х2 примерно на 20гр, эта экономия веса получилась не существенной учитывая огромный вес армированных гидролиний.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2013 10:36 

Сообщения: 5
Город: город Солнца
Пол: Не указан
Зарегистрирован:17.10.2012
Formula Oro на КК байк - не с головой ли?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2013 11:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 2944
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
Мне нравятся новые XTR с рекордно низким для шимано весом
Изображение

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2013 12:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 598
Город: Коростень
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2011
Всем спасибо за ответы, попробую ответить всем, может что-то и нарисуется)
cka3o4nuk
Зии тоже рассматриваются, но если уже брать со Сеинты. Хоуп.., тоже самое, если уже брать 4 поршня то мне ближе Сеинт.

Кузя
Магура -1
По поводу тормозят или нет, я давно понял, у всей гидравлики есть эффект волшебства, одни дешевые работают как стопкран, другие топовые как в масле и чтобы ты с ними не делал..

C_Zone
По поводу извращений) Извращение в эстетике или в работе 4-х поршневого клипера?
Если первое, то по моему сейчас, во всяком случае Сеинты выглядят практически как двухпоршневые, ничего громоздкого.
Если вы говорите про излишнюю мощность, то вот тут интереснее. С одной стороны мне всегда не хватало мощности стоящей у меня гидравлики, ну не то, чтобы не хватало, но хотелось бы по мощнее. Как по мне то тут вопрос скорее в модуляции, если она на уровне то тормозами любой мощности можно удачно пользоваться, понятное дело все требует привыкания.

d.lus
Деор мне уже будет не кошерно :D

korvin
О, вот тут интересно. Значит у вас КК-шный байк с 4-х поршневой гидравликой?.
Итак, вы не сгорели со стыда))), вас не принесли в жертву злобные КК-шники за использование 4-х поршневых тормозилок))), и вы слава небесам целы и невредимы, и не попадали в неприятности из за большой мощности тормозов))))
А теперь серьезно, как чувствуєте себя с такими тормозилками, нет дискомфорта и эффекта перетормаживания? Hope интересны, но мне Сеинты больше нравятся, думаю модуляция у обеих на уровне.

Hanzel
Нет предела совершенству)

Heitaver
По поводу XTR/XT, я не стчитаю их уродскими, хотя XT и правда выглядят как дешевая пластмаска. Но такой дизайн смотрится только при использовании тормоза+монетки такого же типа. А у меня монетки будут XO и это будет выглядеть вот так, как по мне довольно уродски..
Изображение

_________________
Я - Focus FSL Custom
Девушка - Cube Access WLS Pro
067166665ноль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2013 12:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 2944
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
Fnor
тогда конструктор, благо шимано это позволяет
Изображение
Изображение

или тоже самое с ручкой Zee
Изображение

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2013 12:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 598
Город: Коростень
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2011
Heitaver писал(а):
Fnor
тогда конструктор, благо шимано это позволяет

Да, как вариант о конструкторе задумался.
Но вопрос причины НЕ применения 4-х поршневого суппорта остается. В чем причина эстетика? избыточная мощность? Вес?

_________________
Я - Focus FSL Custom
Девушка - Cube Access WLS Pro
067166665ноль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2013 12:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1131
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:07.07.2009
4 поршня как таковые ни о чем не говорят, для мощности значение имеет площадь поршней, а не их кол-во. (Как пример у Хоупа прошлой линейки эндуро/АМ были 4х поршневые, а ДХ/фрирайд - более мощные - 2х поршневые)
Сэйнты/Зии, на сколько я понимаю, все таки тормоза для даунхила/фрирайда. А вот Хопы Е4 - чисто эндурно/АМ и немного КК тормоза. А вот на гоночных КК велах их не уместно будет использовать из-за веса. И да, никакого "эффекта перетормаживания" :smile: И модуляция - это конек Хоупов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.106s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.85 ]
Reputation System ©'