| велотренажери купити україна |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 27, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09.01.2014 18:37 

Сообщения: 56
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:11.08.2012
Garry1985 писал(а):
нормальные, качественные КК обода вполне держат такое, как бордюры, корни и небольшие дропы. Те же мавик, Mach1, Alexrims...
аваланч не плох сам по себе- я не говорил, что он плох. глупо собирать посредственное колесо для средненького байка на топовой втулке и дурном ободе- профита особо не ощутишь, скорее тяжелее станет из-за лишнего веса на переферии колеса.
ЗЫ насыпуху я сам не особо люблю, однако это не мешает многим успешно ездить на ней. поставь тот же новатек с железом и нормальный КК обод- и не надо ударяться в крайности

тяжелее не станет точно, заднее сейчас весит около 2,5 кг, но мысль ясна


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2014 18:39 

Сообщения: 56
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:11.08.2012
Ariec писал(а):
andrey gt3.0 писал(а):
обода для жести для того, чтобы поставить и забыть про них, и при чем тут учится ездить тоже не пойму.. и всего экстрима только съезды\прыжки с бардюров, но и от этого сток обода восьмерили. У меня нет уверенности, что обода попроще будут сильно отличатся от стока и опять будут восьмерки, поэтому и решил оставить, чтоб наверняка :D

Поставь хорошие спицы, например Sapim.
Хоть какой будет крепкий-раскрепкий обод, без нормальных и спиц и хороший сборки ничего хорошего не выйдет

про спицы уже писал выше, выбор между Sapim Leader 2.0 мм и dt swiss champion 1.8 возможно что то попроще, с выбором спиц трудностей больше всего


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2014 18:43 

Сообщения: 56
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:11.08.2012
IOleg писал(а):
многое в колесе зависит от того, каким образом оно собиралось. Были у меня колеса , собранные на ободах Масh1 магма- чугуниевый обод в 600 гр, так периодически приходилось править восьмерки, этим летом собрал на лайтовых 400 гр. Масh1 х лайт - на обычнах 2мм мачевских же спицах, но собраны с равномерным натяжением спиц по прибору - никаких восьмерок вообще. Я уже не говорю о Мавиках 717 и дт-шных тонких спицах суперкомп- легкие, суперпрочные колеса, которые можно сделать бескамерными - вот где ощущается обсуждаемый здесь "накат". Хотя, насколько логично ставить на раму колеса, вдвое дороже этой рамы?
(кстати, принципиально использую шимановские втулки - по соотношению цена/качество/обслуживание им, на мой взгляд, нет равных)

если и ставил бы те колеса, что в два раза дороже рамы, то они были бы в два раза дешевле вела :D хотя рама это понятие непостоянное, вдруг подвернется какая нибудь достойная по умеренной цене и что ж тогда новый вилсет собирать..
спасибо за наводку на MACH1 X-LITE, то что он пистованный не повлияет на прочность?
кстати вес 75кг


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.01.2014 04:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 37
Город: Запорожье
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2013
Димдимыч писал(а):
andrey gt3.0 писал(а):
Нужен совет по выбору втулок в замен стоковых на avalanche 2.0 2013. Как пишет сайт драйва стоят All Terra Alloy QR Disc, едут они ужасно, это и стало причиной желания обновится.
Приоритет - накат, промы, хотелось бы белый цвет.
В данный момент склоняюсь к Sram x7/x9, возможно Novatec D042SB, хотелось бы услышать мнение знающих людей, что лучше взять.

Это аваланч, детка. :D

Если втулки не перетянуты, то на накат они влияют не больше, чем грипсы.
Я знаю, что большинство также считает, что от втулок что-то там сильно зависит, ибо твердость и качество обработки дорожек и шаров, промы vs конус-чашка, бла-бла-бла, продолжайте верить в гномиков, единственное, если будете сравнивать, то делайте это при прочих равных - обода, спицы, их натяжение и качество сборки колеса в целом, резина, давление, направление и скорость ветра, аэродинамическая составляющая ездюка. И реальные замеры, с пульсометром и секундомером, а не "теперь байк сам едет". :wink:


Ух, как все-таки приятно прочитать чье-то ИМХО! Особенно не подкрепленное собственным опытом. Вы ездили на стоковом Аваланче? Сравнивали его с другими велами? Вот я - да! Имея свой Аваланч 4.0 могу сказать, что колеса у него говно. Даже не так - ГОВНО!
У меня два велика, мой Келлис Скарп и Аваланч у жены. Аваланч был куплен в мае того года и, честно говоря, сразу поразил отвратительным качеством запчастей. За неполный год была заменена практически вся тррансмиссия и это на новом велосипеде!!!! А что касается колес, то это отдельная песня! Обода с торчащими вовнутрь головками спиц буквально за месяц сожрали лайтовые камеры, не помогло ни наматывание изоленты, ни установка дорогого флипера. Только поставив толстенные камеры временно справились с этой напастью. Втулки там действительно редкое Г... Мне досталась задняя с поржавевшими шарами и следами коррозии на дорожках. Регулируются они крайне не приятно, да и выглядят внутри как будто их напильником вытачивали.
Первый раз сев на него я был несколько удивлен, что он едет как-то не так как мой Келлис, но тогда я списал все на другую, не привычную посадку и несколько другую геометрию рамы. Но через месяц, поставив на него колеса с Келлиса, собраные на начальных втулках шимано, заметил, что вел катит совсем по другому. Гораздо легче. А поставив купленные по случаю бэушные колеса собранные на Деоровских втулках вел вообще преобразился. Причем это изменение заметил не только я, но и все, кто хоть раз проехался на нем! Так что вы понимаете, что столь без апелляционные заявления всего лишь означают, что вам такое говно просто еще не попадалось под руку, или под зад. если быть точнее


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.01.2014 09:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Владислав Мочульский
вы не предполагаете, что мнения и ощущения могут отличаться? да, выступающие вовнутрь обода спицы и меня озадачили, но жена спокойно отъездила на своем четвертом воланчике на них полтора сезона без проколов вообще. и говорить, что втулки-слабое место аваланча я не стал бы - отлично работают. лично я сразу менял вилку (но я бы такую на любом веле начального уровня сменил, и седло, ибо брали мужской. все - нормально, как для покататься, катит.
по поводу пистонирования. не знаю, зачем пистоны и на что, кроме веса они влияют. Верхние мавики, например, пистонированные, а нижние - нет.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.01.2014 10:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:25.01.2010
IOleg
Не пистонируются самые дешевые и наоборот, уже дорогие обода, но не все.
Пистон распределяет нагрузку от ниппеля на большую площадь. Обод без пистонов более критичен к натяжению, чем обод с пистонами.
Конечно, правильно спроэктированный обод в пистонах не нуждается, особенно если он рассчитан на гонки с не тяжелыми гонщиками, но для туризма к примеру, я б не рисковал брать обод без пистонов.

А по поводу торчащий внутрь ниппелей, так как это всегда так на одинарных ободах

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.01.2014 10:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Heitaver
ну да, зтр-ы вроде как без пистонов, и ничего, не думаю, что на ободах по такой цене кто-то рискнул бы на коленке колесо собирать. :)
(а у аваланча 4 обода двойные, какие- то алексримсы, но расстояние между внутреней и наружной стенкой минимальное, там не могут, по-моему , не торчать головки спиц, но что здесь такого при нормальном флиппере?

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.01.2014 11:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:25.01.2010
IOleg писал(а):
Heitaver
ну да, зтр-ы вроде как без пистонов, и ничего, не думаю, что на ободах по такой цене кто-то рискнул бы на коленке колесо собирать. :)

я б не был так уверен, многие по прежнему не хотят платит 100+ грн за сборку одного колеса

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.01.2014 11:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Heitaver писал(а):
IOleg писал(а):
Heitaver
ну да, зтр-ы вроде как без пистонов, и ничего, не думаю, что на ободах по такой цене кто-то рискнул бы на коленке колесо собирать. :)

я б не был так уверен, многие по прежнему не хотят платит 100+ грн за сборку одного колеса

ну тогда пусть не жалуются на восьмерки и не говорят, что зтр/мавик или спицы дт отстой. :)

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.01.2014 11:48 

Сообщения: 43
Город: Khmelnitskiy, Khmel'Nyts'Ka Oblast', Ukraine
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:30.12.2013
Всім добрий день.
Збираю собі нові колеса 926 під вібрейки) моя вага 110 кг + рюкзачок кілограм 10.
Поки придивився такий комплект
обод Mavic XM 719
спиці Dtswiss Alpine III
Втулки Novatec D041SB/D042SB
Спиці дороговаті але всі пишуть це заме головне на них не економити.
В кого які думки?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.01.2014 12:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:25.01.2010
Evgen Grabovsky писал(а):
Всім добрий день.
Збираю собі нові колеса 926 під вібрейки) моя вага 110 кг + рюкзачок кілограм 10.
Поки придивився такий комплект
обод Mavic XM 719
спиці Dtswiss Alpine III
Втулки Novatec D041SB/D042SB
Спиці дороговаті але всі пишуть це заме головне на них не економити.
В кого які думки?

Добрый день.
Обода надо смотреть по прочнее.
Спицы - вполне хватит DT Competiotion
Втулки - новатек или шимано пойдут вполне.

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.01.2014 14:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:14.06.2010
Владислав Мочульский писал(а):
Ух, как все-таки приятно прочитать чье-то ИМХО! Особенно не подкрепленное собственным опытом. Вы ездили на стоковом Аваланче? Сравнивали его с другими велами? Вот я - да! Имея свой Аваланч 4.0 могу сказать, что колеса у него говно. Даже не так - ГОВНО!

1. Ездил. У меня их было два (3.0 - самая нижняя тогда версия) одновременно в разных ростовках, т.к. не мог определиться из-за их дебильной геометрии.
2. Сравнивал. После них сменил в где-то районе восьми велосипедов.
3. И я говорю - ГОВНО!

Только при чем тут втулки?..
Вы поменяли КОЛЕСА. Это не одно и то же.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.01.2014 15:21 

Сообщения: 43
Город: Khmelnitskiy, Khmel'Nyts'Ka Oblast', Ukraine
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:30.12.2013
Heitaver писал(а):
Обода надо смотреть по прочнее.


Наприклад?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.01.2014 17:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Evgen Grabovsky нужно глядеть обода шире чем 19мм, 21 и более, они будут более тяжелыми и более прочными, обычно под такой вес делают обода для фрирайда-даунхила.
http://bikeshop.com.ua/product_info.php?products_id=2109 как вариант на заднее колесо, на перед можно немного полегче.
И вообще какой даунхил обод под вибрейк... их там уже лет 10 не применяют, 2014 год за окном :)
По поводу спиц, альпфине 3 как раз место на таком бронебойном ободе, но вполне хватит и компетишн 2.0-1.8-2.0 , они дешевле и комплектуются латунным ниппелем.
Втулки новатек :pardon: ..., я за шимано.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.01.2014 18:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 54
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:09.04.2012
Не так давно создавал тему тут на форуме по поводу сбора колес для АМ\Эндуро и как итог для себя решил, что в качестве втулок нужно смотреть в сторону DT Swiss 350 или Shimano XT.
У меня двухподвес 150/150 с передней 15 осью и задней 10х135
Решился купить DT Swiss 350. Сижу, ищу где повыгоднее сделать заказ и тут параллельно беседую с одним знакомым, а он и выдает - а у меня как раз лежит DT swiss 240 передний и DT swiss без маркировки, но сделанный специально по заказу для Jakyll и якобы он что-то среднее между 370 серией и 400-ой. Что в нем керамика промы. И он готов оба продать мне по знакомству по хорошей цене.

При этом услышав, что я планирую ставить его на АМ\эндуро-байк он тут же меня начал отговаривать от 240ых DT swiss, как впрочем и от 350 - мол они хороши для КК, но для АМ\Эндуро не годятся. Особенно если планируется 180\203 дисковые ротора. Мол нагрузка сильно большая на них и они попросту могут не выдержать эти нагрузки. Я предполагал, что 15мм ось все решает, но он продолжал настоятельно отговаривать от 240 передней втулки (это не смотря на то, что он заинтересован их продать, так как у него стоят уже другие втулки). Сказал, что это отличные втулки для КК, но не для АМ\Эндуро. А вот заднюю сказал, что можно брать, так как на этой втулке и на этом велосипеде как раз, мол, и гоняют достаточно агрессивно.

Можете разъяснить ситуацию? Этот человек собирает велосипеды и сам же при этом катает на них, плюс заинтересован продать втулки и раз мне не советовал брать 240 втулку (как впрочем и 350ую), то как минимум стоит мне еще раз подумать над этим вопросом и обсудить это на форуме.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 27, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.112s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'