Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 23, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24.12.2013 03:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 132
Город: Херсон
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.01.2011
Уважаемые коллеги, все это очень интересно )
Есть конкретное предложение по теме - составить списки колес, втулок, например:
Черный Список = Амно Амнонное, причины (грязезащиты никакой, промы на замену найти трудно, спиц в доступной продаже нет), вердикт - не покупать вопче.
Серый список - например, втулки хороши, проблемы со спицами, обода не самые прочные, но покатят т.е. реальные колеса, можно покупать, но будьте готовы к техобслуживаниям, специнструмент и т.д.
Белый список - втулки ок, обода ок, спицы найти можно без проблем - лучшая покупка ))


Все это очень грубовато, не отесано, но думаю, идея понятна )))
ИМХО велолюбителям гораздо интересней знать, покупать или не покупать тот или иной вилсет, втулку и т.д.
В такой теме большой простор для творчества, можно давать ссылки и на официальные сайты и на другие форумы.
Товарищи из барахолки будут готовы порвать нас на мелкие кусочки, ибо все вдруг станут шибко грамотные :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2013 10:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 2944
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
Denis XC
идея понятна.
Можно создать такие спицы по колесам(заводским), втулкам и ободам отдельно.

И получается что колеса фулкрус попадают в черный или серый список сразу?
Ну и мое имхо. в белые список попадут почти все вилсеты заводской сборки, но по сути самосборы(Hope Hoops к примеру) ну некоторые вилсеты безпроблемные.

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2013 11:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Heitaver писал(а):
Denis XC
идея понятна.
И получается что колеса фулкрус попадают в черный или серый список сразу?
Ну и мое имхо. в белые список попадут почти все вилсеты заводской сборки, но по сути самосборы(Hope Hoops к примеру) ну некоторые вилсеты безпроблемные.

Не только фулкрус но и все бюджетные мавики, и все другие вилсеты с 24мя спицами и понтовой спицовкой типа как на колесах от crank brothers
Изображение
ну и наглядный пример -
Изображение

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2013 11:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Сложнее будет найти нормальный феншуйный заводской вилсет, поэтом предлагаю для начала составить список среди самосборов...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2013 12:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 2944
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
palermo2400
Тогда предлагаю, не заморачиватся именно вилстами. а просто описывать ситуацию с конкретной моделью или моделями, как это делал я. ну и по втулкам\ободам для самосборов аналогично. и я буду в первом сообщении все собирать

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fulcrum RM 1, RM3, RM5, RP XL
СообщениеДобавлено: 24.12.2013 15:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2728
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.11.2011
Heitaver писал(а):

Из 6 подшипников(4 сзади и 2 спереди) только 2 можно купить в магазинах или на рынках, это подшипник 6804, один такой в передней втулке справа и один в задней - крайний левый(под ротором)
Далее. спереди слева(под ротором) и сзади правый подшипник корпуса, это нечто, которое продает только Фулкрум и стоит оно аж 30 евро. Размеры 20*30*13. Сразу я подумал, что это роликовый подшипник, но вскрыв, оказалось, что это 2 рядный шариковый подшпник. Зачем такой изврат, мне не понятно.

Остальные 2 подшипника, это подшипники барабана. Так как производители умные, то они не предпологаю замену подшипников, а предлагают купить барабан целиком. Размеры этих подшипников 20*27*5, в магазинах я нашел 20*28*4, и они вроде как отлично бы подошли, но стоят они не гуманно. А еще, они закрыты не полностью, имеют по одному пыльнику, а внутрь открыты. Но из-за того что на втулках грязезащита, можно сказать, отсутствует, вся вода/глина/грязь попала в подшипники и там и они и плескались.
Так-же внутренний подшипник барабана удерживается стопорным кольцом, правда для чего - не понятно. Вероятно кольцо - типа пыльник, закрывающий внутренний подшипник, но внешний все равно ничего не закрывает.

Ни один из 6 подшипников чистым не был, я бы был менее критичным, если б загрязнились только крайние, но внутренние - это перебор.

Аналогичная ситуация получается у 4 моделей колес Fulcrum, если для RM и RP XL, из-за относительно не большой цены это может быть простительно, то для более дорогих RM3/RM1 это уже не может быть простительно. Хорошие колеса, не могут быть построены на столько херовых втулках.




Что касается Fulcrum RM3 (по крайней мере, в моем случае) не так уж все и печально. Колеса проехали по морской воде с песком 80 км. (остров Джа) - после этого никаких ощутимых проблем не замечено (крутиться хуже не стали и не течет из них ничего). Воды в них тоже по народным приметам нет т.к. на морозе колеса крутятся хорошо. Внутрь не лазил, просто не хочется разбирать без необходимости. Что касается фулкрумовских расходников, то практически все есть здесь http://velothebest.com/catalog/melkie_z ... zapchasti/ и едет по нашей многострадальной родине бодро и весело. Кстати, подшипники в барабане(009) меняются 125 грн. (барабан за 600-700 грн. покупать вовсе не обязательно), правый втулочный подшипник(008) стоит 96 грн., а левый (010) действительно дороговат 334 грн., но тоже есть в наличии и не надо ничего тянуть с "компонента". Та же ситуация с ободами, спицами и прочими ниппелями.

По заказу запчастей сильно разочаровали мавиковские SL и SLR. К этим у нас ничего нет - все надо тащить из буржуинства. Пока колеса едут все отлично, а приходит время, что то заменить... Вот их я бы занес в плане запчастей в черный список.

Вид крэнковского "кобальта" с оторванным ухом откровенно ужаснул. Вообще эти уши очень странное техническое решение - согласен с palermo2400, очень похоже, что принято оно было именно для понтов.

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро "Научная" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2013 17:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 2944
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
real SIMON
итого, что б поменять 6 подшипников надо 334+334+125+125+96+96=1110 грн. Извините, проще колесо новые купить... И как я писал, те что там по 96 грн, стоят по 18 грн в магазине, но ситуацию в общем-то особо не меняет. Так, что в черный список их.
Ну и 334 грн это тоже 30 евро в компонента.
Так, что колеса не реабилитированы.
Колеса, про которые писал я проехали грязевой Куяльник, это не катит ни в какое сравнение с поездкой по песчаному острову

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2013 19:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 2728
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.11.2011
Наверное я не совсем правильно высказался о езде по острову - это постоянное движение по линии прибоя, по сути в условиях мокрой пескоструйки, еще и с соленой водой. Это максимально вредные условия из того, что можно придумать (запросто уходят защитные покрытия и часть металла с трансмиссионных деталей + накладки с колодок) - грязевая трасса просто не идет в сравнение.

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро "Научная" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2013 19:40 

Сообщения: 109
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:22.10.2012
Пожелание ТС. Когда будете систематизировать, пожалуйста, разделяйте компоненты на совместимые с дисковыми и ободными тормозами. Просто по субъективным наблюдениям - если не половина Харькова, то достаточное количество еще катает на вибряках и переходить не все планируют.
Как я понял из инета, неплохой обод под вибряки (из оставшихся в продаже) - Мавик 719, но важно соблюдать полярность не перетягивать. Какие еще прочные обода под вибряки еще есть в продаже?
Какие втулки можно использовать? Shimano XT - да. DT swiss 350 таки да или таки нет? Или можно и дисковые втулки использовать, но плести хитро как-то? И не снизит ли такое хитросплетение прочность/надежность?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2013 20:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2944
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
walker писал(а):
Пожелание ТС. Когда будете систематизировать, пожалуйста, разделяйте компоненты на совместимые с дисковыми и ободными тормозами. Просто по субъективным наблюдениям - если не половина Харькова, то достаточное количество еще катает на вибряках и переходить не все планируют.
Как я понял из инета, неплохой обод под вибряки (из оставшихся в продаже) - Мавик 719, но важно соблюдать полярность не перетягивать. Какие еще прочные обода под вибряки еще есть в продаже?
Какие втулки можно использовать? Shimano XT - да. DT swiss 350 таки да или таки нет? Или можно и дисковые втулки использовать, но плести хитро как-то? И не снизит ли такое хитросплетение прочность/надежность?

Ваше пожелание учту :smile:

Мавик 719 - топовый обод под вибрейк.
Мне на ум приходят еще несколько хороших, но более бюджетных ободов под вибрейк
к примеру:
Alex XT16
Alex EN24 (версия под вибрейк)
ALex Ace19
Обода Rodi
Обода DT некоторые

По втулкам - спицовка одинакова, что для дисков, что для вибрейков - в 3 креста. Натяжение немного разнится, но не значительно.
Втулки спокойно можно покупать под диск и ездить на вибрейках. Тем более все шимано дисковые втулки имеет резиновый пыльник, закрывающий крепление ротора, если ротора нет.

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2013 21:55 

Сообщения: 109
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:22.10.2012
Heitaver
Большое спасибо за ответ.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2013 22:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 2728
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.11.2011
Denis XC писал(а):
real SIMON писал(а):
Откуда такая любовь к втулкам Shimano? Я понимаю, что насыпной подшипник это классика, но с промами как то меньше возни при обслуживании.


А можно с этого места поподробней ?
Какие проблемы при обслуживании подшипников конус-чашка ? Поймать ключами нужное положение ?


Прошу прощения, что сразу не ответил. Основная проблемав отсутствии у нас качественных ремкомплектов. В случае износа дорожек втулка на выброс. а помыть, помазать, отрегулировать - конечно же не проблема.

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро "Научная" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2013 23:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2944
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
real SIMON писал(а):
Прошу прощения, что сразу не ответил. Основная проблемав отсутствии у нас качественных ремкомплектов. В случае износа дорожек втулка на выброс. а помыть, помазать, отрегулировать - конечно же не проблема.

Только к моменту износа дорожек втулка проходит очень много тысяч километров. Я например скорее поменяю не один комплект втулок просто от скуки за это время :D

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2013 11:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
real SIMON писал(а):
Denis XC писал(а):
real SIMON писал(а):
Откуда такая любовь к втулкам Shimano? Я понимаю, что насыпной подшипник это классика, но с промами как то меньше возни при обслуживании.


А можно с этого места поподробней ?
Какие проблемы при обслуживании подшипников конус-чашка ? Поймать ключами нужное положение ?


Прошу прощения, что сразу не ответил. Основная проблемав отсутствии у нас качественных ремкомплектов. В случае износа дорожек втулка на выброс. а помыть, помазать, отрегулировать - конечно же не проблема.

Буль уже давно отладил технологию шлифовки конусов (за очень смешные деньги), перед шлифовкой убираются накатанные дорожки и всевозможные выбоины, после сбора втулки на таких конусах она крутиться как новая без заеданий и т.д., шарики тоже доступны в продаже (их продают на вес :))) ) , но если есть желание то за 20-25 грн можно купить комплект качественных из-за бугра, дабы на самих чашках накатались дорожки (вернее появились раковины) нужно годами забивать на ТО...
А по поводу фулкрума, то слабо верю, что там все гуд после езды по соленой воде, просто подшипники еще не прогнили и люфт не появился (хотя не факт, может просто лучше подергать за ось) но, это вопрос времени...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2013 12:47 

Сообщения: 6
Город: Донецк
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.09.2013
1) Господа, что можете посоветовать из дешевых колес (до 180 грн, к примеру) прочного и условно надежного, пусть и не легкого? Ну или хотя бы предостерегите от гарантированного хлама. На что обратить внимание при выборе колеса?

2) Видел ли кто-нибудь своими глазами алюминиевую втулку, испорченную литолом?

3) Не опасно ли ставить колесо с эксцентриком в простенькую ригидную вилку? (стандартное колесо помимо гайки фиксируется зацепом за отверстие на конце вилки)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 23, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.094s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.48 ]
Reputation System ©'